{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис помощи на дорогах

Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.

Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.

Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.

​Некоторые экраны приложения Renewal

Особенности

  1. Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
  2. Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
  3. Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
  4. Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.

Два опроса

Есть ли шанс у сервиса?
У нас все получится и мы сделаем дороги дружелюбнее
Нет, все и так хорошо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Интересно ли будет прочитать про его запуск и разработку подобных проектов?
Интересно
Не очень
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Рушан Натфуллин

Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Какой по вашему мнению стоит вести маркетинг?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Артем, я тоже попробую ответить на Ваш вопрос.
На мой взгляд, опираясь на понимание своих потенциальных клиентов и их проблемы/потребности. 
Понимание тех жизненных ситуаций, в которых они могут оказаться и каким образом Ваш продукт им поможет.

Я понимаю, что это звучит красиво и  сильно отдает теорией.
ОДнако перевод теории в практику - это всегда применение теории в конкретном случае/конкретном бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Немного отдает водой)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Артем,  
для меня всегда вопрос продвижения -КАк продвигать? 

стоит вторым после вопросов ЧТо и Кому продвигать?
Поэтому я напишу первые шаги относительно вопроса Что?
- описать свой продукт (в конечном счете, чтобы Вы не создали на языке маркетинга это продукт) Описать - это определить его характеристики (характеристика - это факт. Как в паспорте:) )
-  оттолкнуться от характеристики понять какие проблемы этот продукт решает/какие потребности реализует
-  попробовать понять для каких категорий клиенты он наиболее актуален - эти клиенты - кто они? И почему для них это актуально
-  Какие запросы в связи со своими проблемами они могут формулировать?
Это для начала. А потом уже продвижение Где и в каких каналах?
Надеюсь, это более практично:)  

Все что я написал - это не должно быть длительным исследованием. Это Ваши размышления на тему, оформленные в виде некоторой идеи, которую нужно проверять. И потом коррективровать при необходимости

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Так это уже не идея, это уже готовый продукт, с выделенной аудиторией, философией, ценностями, отличительными особенностями и фирменным стилем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Если у Вас это все есть, то на мой взгляд нужно создавать лендинг и начинать продвигать через контекстную рекламу, как первый шаг.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Зачем контекстная реклама для мобильного приложения с нестандартной аудиторией? Один только гугл будет съедать необоснованно 140+ тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда