Сервис помощи на дорогах

Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.

Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.

Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.

​Некоторые экраны приложения Renewal

Особенности

  1. Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
  2. Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
  3. Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
  4. Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.

Два опроса

Есть ли шанс у сервиса?
У нас все получится и мы сделаем дороги дружелюбнее
Нет, все и так хорошо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Интересно ли будет прочитать про его запуск и разработку подобных проектов?
Интересно
Не очень
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Рушан Натфуллин

Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Какой по вашему мнению стоит вести маркетинг?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Артем, я тоже попробую ответить на Ваш вопрос.
На мой взгляд, опираясь на понимание своих потенциальных клиентов и их проблемы/потребности. 
Понимание тех жизненных ситуаций, в которых они могут оказаться и каким образом Ваш продукт им поможет.

Я понимаю, что это звучит красиво и  сильно отдает теорией.
ОДнако перевод теории в практику - это всегда применение теории в конкретном случае/конкретном бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Немного отдает водой)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Артем,  
для меня всегда вопрос продвижения -КАк продвигать? 

стоит вторым после вопросов ЧТо и Кому продвигать?
Поэтому я напишу первые шаги относительно вопроса Что?
- описать свой продукт (в конечном счете, чтобы Вы не создали на языке маркетинга это продукт) Описать - это определить его характеристики (характеристика - это факт. Как в паспорте:) )
-  оттолкнуться от характеристики понять какие проблемы этот продукт решает/какие потребности реализует
-  попробовать понять для каких категорий клиенты он наиболее актуален - эти клиенты - кто они? И почему для них это актуально
-  Какие запросы в связи со своими проблемами они могут формулировать?
Это для начала. А потом уже продвижение Где и в каких каналах?
Надеюсь, это более практично:)  

Все что я написал - это не должно быть длительным исследованием. Это Ваши размышления на тему, оформленные в виде некоторой идеи, которую нужно проверять. И потом коррективровать при необходимости

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Так это уже не идея, это уже готовый продукт, с выделенной аудиторией, философией, ценностями, отличительными особенностями и фирменным стилем.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Если по порядку, то: 1) Что и кому продвигать уже выделено; 2) По проблемам и потребностям уже расписано частично в этой статье; 3) Исследование производится заранее до создания продукта, иначе смысл его делать? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Возможно, что я плохо  прочитал статью.
Однако описания проблем целевой аудитории не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Летюшев
Автор

Так статья о запуске сервиса, а не о маркетинговом исследовании или прямом совете как собрать профиль аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошин

Артем, 
мой ответ о том, что не нашел описания потребностей в статье был связан с Вашим постом. 
Цитата:
"2) По проблемам и потребностям уже расписано частично в этой статье;"

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда