Сервис помощи на дорогах
Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.
Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.
Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.
Особенности
- Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
- Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
- Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
- Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.
Два опроса
16
показов
1K
открытий
Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.
Вот с этим есть сложности, так как мы не стартап, а команда разработки.
В этом и есть проблема.
Какая проблема?
В том, что стартап начинается не с разработки, а если вы просто разработка, зачем это в разделе трибуна ?
Просто разработка, как лихо сказано. Мы не программисты, которые только кодят, мы авторы и разработчики, здесь есть место пиару, менеджменту и маркетингу. Также из статьи явно видно, что это небольшое описание продукта и опрос мнения.