Сервис помощи на дорогах
Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.
Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.
Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.
Особенности
- Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
- Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
- Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
- Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.
Два опроса
16
показов
1K
открытий
Главное маркетинг, если он у компании продуман далеко вперед, то дерзайте, так как дизайн хороший.
Какой по вашему мнению стоит вести маркетинг?
Артем, я тоже попробую ответить на Ваш вопрос.
На мой взгляд, опираясь на понимание своих потенциальных клиентов и их проблемы/потребности.
Понимание тех жизненных ситуаций, в которых они могут оказаться и каким образом Ваш продукт им поможет.
Я понимаю, что это звучит красиво и сильно отдает теорией.
ОДнако перевод теории в практику - это всегда применение теории в конкретном случае/конкретном бизнесе.
Немного отдает водой)
Артем,
для меня всегда вопрос продвижения -КАк продвигать?
стоит вторым после вопросов ЧТо и Кому продвигать?
Поэтому я напишу первые шаги относительно вопроса Что?
- описать свой продукт (в конечном счете, чтобы Вы не создали на языке маркетинга это продукт) Описать - это определить его характеристики (характеристика - это факт. Как в паспорте:) )
- оттолкнуться от характеристики понять какие проблемы этот продукт решает/какие потребности реализует
- попробовать понять для каких категорий клиенты он наиболее актуален - эти клиенты - кто они? И почему для них это актуально
- Какие запросы в связи со своими проблемами они могут формулировать?
Это для начала. А потом уже продвижение Где и в каких каналах?
Надеюсь, это более практично:)
Все что я написал - это не должно быть длительным исследованием. Это Ваши размышления на тему, оформленные в виде некоторой идеи, которую нужно проверять. И потом коррективровать при необходимости
Так это уже не идея, это уже готовый продукт, с выделенной аудиторией, философией, ценностями, отличительными особенностями и фирменным стилем.
Если по порядку, то: 1) Что и кому продвигать уже выделено; 2) По проблемам и потребностям уже расписано частично в этой статье; 3) Исследование производится заранее до создания продукта, иначе смысл его делать?
Возможно, что я плохо прочитал статью.
Однако описания проблем целевой аудитории не нашел.
Так статья о запуске сервиса, а не о маркетинговом исследовании или прямом совете как собрать профиль аудитории.
Артем,
мой ответ о том, что не нашел описания потребностей в статье был связан с Вашим постом.
Цитата:
"2) По проблемам и потребностям уже расписано частично в этой статье;"