Сервис помощи на дорогах
Фриланс-биржа для автовладельцев. Боремся с заглохшим двигателем и забытыми ключами, а также помогаем эвакуировать машину.
Через месяц наша команда запускает мобильное приложение на Android и iOS. Мы планируем выпустить его в формате маркетплейса услуг, где любой пользователь сможет как выполнять задания, так и назначать их. Почти как uber-like, но по другому. Наши усилия будут сосредоточены не на монетизации и продвижении "очередного" маркетплейса, а именно на создании активного и отзывчивого сообщества пользователей.
Нашей целью является сделать дороги более комфортным и приятным местом, где любому всегда смогут протянуть руку помощи.
Особенности
- Свободная ценовая политика. Цены устанавливают пользователи и самостоятельно регулируют.
- Защита от демпинга (низких цен). В отличие от большинства бирж идут в сервисе будут подсказки по стоимости услуги для новичков на основе гибкого алгоритма, а не просто средней цены.
- Низкая комиссия и расширенная программа лояльности. Сервис берет небольшую комиссию и дает баллы для ее понижения за успешную работу , так как большинство заданий будут недорогими. Мы за развитие и активное сообщество, а не в коммерцию.
- Строгие правила. Сложная и продуманная система санкций и защиты от обмана. Мы за честность и прозрачность, а не за махинации.
Два опроса
17
показов
1K
открытий
На мой взгляд, слабые места проекта:
1) маркетплейс и отзывчивое сообщество пользователей - слишком разные идеи для одного приложения;
2) "усилия будут сосредоточены не на монетизации" - обычно именно это и есть цель (пусть стратегическая), иначе кто вам даст деньги на развитие проекта?
Не поняла из поста, есть ли план продвижения и, прежде всего, в магазинах приложений. Если нет, то это 3)
Как я и писал ранее, мы просто команда разработки. Разработка неравно продвижение, мы заинтересовались продуктом с точки зрения продвижения скорее по предложению клиента, чем по необходимости, для нас это новый опыт.
Удачи вам.
У продвижения мобильных приложений есть особенности. Кроме прочего: не знаю, как сейчас, но раньше имело значение кол-во установок в первые дни размещения приложения в магазине.
Большое спасибо) Учтем и попробуем закупить тестовых пользователей.