«Безоблачное» решение по 54-ФЗ. Выдача чеков, отправка платежей в ОФД

Вот и прошла «третья волна» 54-ФЗ и оглашены новые обязательства по выдаче чеков и использованию онлайн касс. Однако большая часть предпринимателей либо не в курсе, либо ждет чуда, надеясь, что поправки и обязательства отменят.

В закладки

Посудите сами, чем являются эти изменения? Общие тенденции автоматизации и цифровизации социальных институтов, контролирующих товарно-денежный оборот в стране, говорят о том, что государству необходимы рычаги управления экономикой, ее выход из «тени». Маркировка товаров, онлайн кассы, операторы фискальных данных (ОФД) и наконец, решения по удаленной фискализации платежей.

Удаленная фискализация платежей – это способ передачи данных о проведенном платеже в ОФД с помощью устройства без фискального накопителя (смартфон, планшет и т.п.), посредством соединения с кассовой техникой имеющей ФН.

Множество проектов по этой тематике вышедших на свет в качестве «облачных касс» воспринимаются неоднозначно. Законы меняются, разработчики получают все новые и новые задания, не успевая доделать старые. Далее выясняется, что необходима интеграция с различными CRM/CMS системами для работы со средними и крупными предприятиями. Сбои, недочеты и как итог – недовольные пользователи.

Однако, позвольте представить разработанный нашей командой продукт – онлайн касса «Йога».

Что же такое «Йога-касса»?

Это программно-аппаратный комплекс (ПАК), который включает в себя мобильное приложение и аппаратное обеспечение – кассовую технику и компьютер.

Фундаментальная инженерная работа в течение 2 лет, сотни тестирований и разбор нескольких тысяч страниц юридической и технической документации.

Сервисное решение, направленное на оптимизацию предприятий и сокращение расходов на закупку и обслуживание кассовой техники.

Не просто проект, а концептуальное решение, направленное на избавление предпринимателей от «головной боли», связанной с внедрением 54-ФЗ.

Как она работает?

Все просто:

  • Компьютер с нашим ПО подключается к кассе и сети
  • Сотрудник скачивает мобильное приложение «Онлайн касса Йога»
  • Сотруднику выдается лицензия на подключение к кассе
  • Готово! Сотрудник может выбрать или добавить позицию к платежу и выдать фискальный чек.

Основной функционал приложения позволяет:

· Формировать чеки с QR-кодом

· Мгновенно отправлять чеки на телефон или e-mail покупателя

Уникальность проекта

1) Безоблачное решение. Полная, физически доступная форма хранения данных и оборудования в офисе клиента, без передачи их сторонним лицам. Сохранение коммерческой тайны. Автономность работы сервиса.

2) Гибкость «Йога кассы». Возможность интеграции с любой системой, которая используется для работы Вашего предприятия. Выбирайте систему самостоятельно, без принуждений к покупке «инструментов маркетинга» и личных кабинетов.

3) Много сотрудников – касса одна. Достаточно одной кассы для удаленного подключения к ней нескольких сотен сотрудников. Экономичное решение без необходимости приобретать кассы каждому сотруднику и обслуживать их.

4) Ну и наконец, соблюдать закон с «Йога касса» - это просто. Достаточно выдать чек с экрана смартфона.

Будем рады получить фидбек. Если у Вас возникли вопросы по проекту, ответим в комментариях или по почте: online.kassa@llc-fort.com. Помимо этого, мы также открыты для заинтересованных в разработке нашего Open-Source проекта. Напишите нам на почту, мы с радостью пригласим Вас в наш офис после пары вопросов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Еганов Максим", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 109737, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Mar 2020 16:50:45 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вы же понимаете, что безоблачное решение = куча проблем из-за потерял/поломал/вырубили-свет/сперли и т.д., такой себе шаг назад?

Ответить
0

Благодарим за отзыв. Касса находится в бэк-офисе клиента. Под его собственным присмотром и контролем. По статистике, тех.работы и различные сбои в работе облака оказывают куда большее негативное влияние на работу организации. К тому же, существует множество способов обеспечить бесперебойное питание для кассы. Этот случай нами предусмотрен. Достаточно подключить кассу и компьютер к ИБП.

Ответить
0

 Под его собственным присмотром и контролем

Как раз из-за этого люди и переходят в облака.
Я не знаю что у вас там за статистика, но она бред полнейший.

 Достаточно подключить кассу и компьютер к ИБП

А если свет у вас отключают больше, чем на 20 минут?

Вы думаете просто так существует аренда серверов, мест в ДЦ и прочее? Владелец vc.ru возможно с радостью хостил бы сайт на домашнем ПК, но, увы, это так себе вариант.

"Достаточно" обеспечить резервную линию питания, генераторы, резервный канал в интернет, 24/7 человека для обслуживания техники и...мы получаем облако, упс.

Ответить
0

Обеспечение резервного питания для клиента входит в технический пакет услуг, которые мы предоставляем. Для этого нет необходимости иметь человека для обслуживания техники, она работает автономно в этом плане.
Касательно обеспечения сетевого соединения, если говорить о сети интернет, мы предусмотрели нескольких интернет-провайдеров, предоставляющих услуги выделенного ip адреса. К компьютеру-хосту будет подключен этот провайдер.
Помимо этого, в стандартные, "типовые" комплекты нашего сервиса входят различные устройства: от микрокомпьютеров до pos-компьютеров.

Ответить
0

Мне прям очень интересно как вы подводите к клиенту два независимых интернет-канала, попутно устанавливая гараж с генераторами и дополнительную подстанцию для отдельной линии питания :)

Ну либо я чего не понимаю в облаках.

UPD: Для справки https://www.balt.net/kolokatsiya-v-tsod/o-tier-urovnyakh/

Ответить
0

Касательно интернет каналов - примером может послужить модем Йота с выделенным ip адресом для синхронизации с приложением
В гараже с генераторами нет необходимости. Кассовая техника имеет минимальные энергозатраты, т.к. печать чеков не осуществляется - она является лишь инструментом фискализации данных.
Насчет питания для компьютера. Если у клиента есть потребность в мощной технике, то он самостоятельно в праве обеспечить комплекс необходимым питанием, без каких либо поставщиков услуг в виде ЦОДа, закупив пару резервных блоков питания.

P.S.И никто не застрахован от ситуации с мастерхостом. В том числе и мы пострадали от этого случая.

Ответить
0

Вы конечно же не могли не упомянуть мастерхост :) Вот только это падение редкость - а падения собственной техники в руках ничего не понимающего пользователя - закономерность.

Гараж с генераторами нужен больше для шумоизоляции. Вы же не будете ставить генератор под прилавком, верно? А аккумулятора на пол дня может и не хватить, тем более для ПК.

Ответить
0

Мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту в зависимости от специфики и количественных\качественных характеристик его бизнеса. Мало сотрудников - малые мощности, мало места - малые габариты аппаратного комплекса и т.п. Поэтому обеспечение автономности работы сервиса для клиента - это то, к чему мы готовы.
Если электропитания не хватит, наше решение позволяет отправлять в режиме онлайн чеки коррекции, для законодательного урегулирования ситуации связанной с отключением онлайн кассы от сети.

Ответить

Прямой эфир