Трибуна
Яна Югова
119

Новая нетворкинг-платформа для специалистов из креативных индустрий

История предпринимателя Софии Мовшевич, которая решила объединить людей из креативных индустрий и профильные агентства и создала BFROW.

В закладки
Автор - София Мовшевич, основатель BFROW, победитель международной премии Successful Ladies Awards

Я окончила London College of Fashion, и еще во время учебы поняла, что людям из сферы моды, бьюти, лайфстайла очень не хватает общей площадки, где они могли бы общаться, делиться опытом и искать работу и интересные проекты. На втором курсе университета мне и пришла идея создания своей собственной платформы – BFROW. Она предназначена для фотографов, моделей, стилистов, визажистов, моделей, маркетологов, блогеров, инфлюерсеров, брендов одежды, косметики, диджитал и модельных агентств. Наш офис находится в Лос-Анджелесе, потому что именно сюда стекаются все самые творческие люди со всего мира. Но в перспективе мы хотим успешно работать на мировом уровне.

ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ЭТУ НИШУ

Во-первых, креативные индустрии – это огромный рынок, а значит, большие перспективы для развития. Только сфера моды растет с каждым годом и ее объем измеряется в миллиардах долларов! Более 4% экономики США занимают индустрии креативных профессий, обеспечивая более 5 миллионов рабочих мест, и это только по официальным источникам. Как и в России, большинство креативных людей – это фрилансеры. Поэтому подсчитать точное количество занятых в этой сфере будет непросто, но показатели с каждым годом увеличиваются. И конечно же технологии позволяют бизнесам развиваться намного быстрее и глобальнее.

Во-вторых, на сегодняшний день на американском рынке таких платформ, как BFROW, нет - у нас нет прямых конкурентов. Есть много узкоспециализированных сервисов, которые напрямую связывают стилиста с клиентом или блогера с брендом. Однако очень часто в креативных проектах приходится искать людей и заводить себе 15 разных аккаунтов (в основном платных), чтобы на каждом сайте или в приложении отдельно выбирать себе фотографа, видеографа, визажиста, стилиста и тд. Это неудобно, энерго и финансово затратно.

В Великобритании есть как минимум три крупные платформы, которые делают примерно тоже самое, что и мы – это DeisyApp, 21 Buttons, Dots. Они предлагают хорошие решения многих проблем, но все же они не «закрывают» все вопросы, которые есть на американском рынке, например, сложности, связанных с рабочими часами и оплатой труда, боди имиджем, дискриминацией по расовому принципу, завышением цен на маркетинговые услуги, использованием детской силы, непрофессионализмом и тд.

Проблем в индустрии много, и в последние 10 лет они все начали «всплывать» на поверхность. Количество судебных разбирательств и штрафов превышает все нормы. Мы посвятили 2 года изучению рынка, чтобы создать продукт, который будет способен решать хотя бы часть этих сложных вопросов.

Наша цель - собрать всех креативных людей на одной платформе, таким образом уменьшить их затраты, как финансовые, так и временные. Также мы даем возможность стать частью комьюнити, предоставляем площадку для нетворкинга и инструментарий, необходимый для работы.

ПОЧЕМУ МЫ НЕ СТАЛИ ДЕЛАТЬ КЛАССИЧЕСКИЙ «ДЖОБ БОРД»

В России, США и других странах есть много довольно успешных сервисов, где можно найти себе необходимого специалиста – например, строителя, репетитора или врача.

Мы не видели смысла создавать абсолютно аналогичную платформу, поэтому решили эту модель преобразовать. На BFROW Вы также можете найти профессионала по определенным критериям – местоположению, цене, виду услуг. Но еще мы добавили на нашу платформу возможность нетворкинга, потому что наша индустрия обычно подразумевает не только разовые работы, но и долгосрочное партнерство, и связи здесь очень нужны. Чтобы попасть в «тусовку», необходимо много и эффективно общаться с коллегами.

Когда я приехала в Лос-Анджелес, мне нужны были профессионалы в индустрии, с кем можно пообщаться, поработать, получить обратную связь. Я потратила много денег и времени на ненадежных специалистов и на дорогостоящие мероприятия, где «потенциально» можно было найти тех самых людей.

C BFROW, благодаря нашему поисковику это можно сделать легко и просто. Выйти на нужных специалистов напрямую – теперь не проблема! Мы так же устраиваем офлайн ивенты, предоставляя возможность пообщаться в живую, и мы в свою очередь занимаемся небольшим «сводничеством», используя и личные контакты.

НАШИ КОНКУРЕНТЫ

Я считаю, что наши главные конкуренты – это Behance, LinkedIn, Instagram и Pinterest. Впрочем, конкуренция это не прямая, поскольку эти платформы рассчитаны на более широкий круг людей, плюс они специально не заточены на поиск подрядчиков по определенным критериям. Например, LinkedIn – это, как говорят, платформа для «белых воротничков», Behance - это все что связанно с «диджитал арт», графикой и веб дизайном.

BFROW строится с целью охватить не охваченные ранее части индустрии фешн, бьюти и лайфстайл, предлагая кастомизированный функционал. Почти все гиганты индустрии будут нашими косвенными конкурентами. Но в свою очередь мы не особо пересекаемся с ними, мы больше как дополнительный инструмент - «агрегатор», которым могут воспользоваться все креативные индивидуумы и компании, а так же просто любители моды.

ИННОВАЦИОННОСТЬ ПЛАТФОРМЫ

У нас есть несколько инновационных элементов, как технологических, так и содержательных. Концепт создания моно-платформы с узко-профильным фокусом - одна из главных инноваций. А также предоставление и создание инструментария исключительно под индустрию. Мы взяли за основы самые крупные компании в нашей сфере, проанализировали все, чего им не хватает и улучшили продукт, объединив необходимый функционал в одном месте, немного его доработав. В общем, упростили рабочие процессы и локализовали их доступ.

Касательно технологический инноваций в BFROW, мы используем облачный сервис (SaaS). Он обеспечивает доступ к полнофункциональным приложениям без лишних затрат на оборудование и программное обеспечение и позволяет компании быстро масштабировать свое программное обеспечение для повышения производительности бизнеса по мере его роста. Ну и, конечно, позволяет получить доступ к платформе из любой точки мира. Мы также используем кросс-платформенную разработку, используя Фреймворк React, который существенно упрощает и ускоряет деятельность нашей команды разработчиков. Примерно 99% нашей базы кода покрывается модульными тестами. Наша инновационность не в том, что мы изобрели какие-то невероятные технологии и разработали новые формулы. Абсолютно нет, мы используем новые технологии, создавая максимально простой для юзера и знакомый интерфейс. Так что многофункциональность, простота и доступность - это и есть инновационность BFROW. С технической точки зрения, мы на острие прогресса, у нас амбициозная команда разработки, мы «в облаке» и готовы к большой нагрузке.

ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

Наша основная модель – это подписка. Она больше всего распространена в США и успешно работает уже много лет. Это доступно для всех и удобно. Человек может в любой момент отменить подписку и не тратить большую сумму сразу. А для компании это - предсказуемость доходов, лояльность потребителя и возможность собирать более четкие данные о самих юзерах.

На данный момент на платформе есть три типа аккаунтов: «Читатель», «Креатив» и «Бренд». Первый вариант бесплатный, он позволяет познакомиться с нашей платформой, подходит для тех, кто не работает в индустрии или только собирается начать карьеру. Второй вариант рассчитан на фрилансеров и креативных сотрудников компаний. Там уже предоставляется полный спектр услуг и инструментов, это платный пакет. Третий вариант подходит для агентств, компаний, фешн, лайфстайл брендов и др. Они получают более расширенный инструментарий и различные бонусы. Такой тип аккаунта самый дорогой.

Мы надеемся на средний оборот минимум 1 миллион долларов в год c 10,000 платных юзеров. Эта сумма позволит компании комфортно функционировать и покрывать расходы на техническую разработку, маркетинг и команду.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Индустрия с каждым годом развивается все больше, поэтому наши перспективы я считаю очень хорошими. Согласно последнему отчету Otis Creative Economy Report 2020 «USA Bureau of Labour Statistics», в среднем за последние 5 лет рынок профессий креативного сектора (включая диджитал медиа, индустрию развлечения, фешн, креативную продукцию и сервисы, а также архитектуру) увеличился на 20%, и это только в Калифорнии. В целом, в штате 2.68 миллионов рабочих мест в творческой сфере, а это 209.6 миллиардов долларов трудовых доходов. Более 1 миллионов работников в Калифорнии официально зарегистрированы как работники компании в индустриях креатива.

Также по статистике, один из главных трендов в индустрии - это многофункциональность сотрудников. Практически каждый 10-й работник является фрилансером, развивается сразу в нескольких сферах. Кросс-индустриальные коллаборации тоже сейчас популярны, поэтому актуальным становится поиск профессионалов вне своего круга или компании. Помимо этого, растет спрос на молодых, талантливых и «нераскрученных» специалистов, которые могут предоставить более качественный, инновационный продукт или идею. Поэтому мы уверены, что наша платформа BFROW быстро станет популярной и успешной.

БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

Для нас на данный момент стоит цель привлечь более 100 тысяч мемберов за первые 3 года. Что по приведенной статистике выше - вполне реально.

Мы надеемся на развитие BFROW как полнофункционального джоб борда – сервиса по поиску работы для творческих людей. Но, помимо этого, мы развиваем образовательный контент для начинающих или тех, кто в процессе смены деятельности. Так как высшее образование в США очень дорогое, не каждый может себе это позволить, тем более что в индустрии фешн больше ценится опыт работы, портфолио и понимание рынка. А университеты не успевают обновлять свои методы обучения, чтобы быть в ногу со временем. Именно поэтому релевантный образовательный контент является важной частью нашего проекта.

Также мы в целом хотим повысить качество услуг, профессионализм в индустрии, поэтому, например, на нашей платформе будет большое значение иметь рейтинг каждого специалиста, который мы имплементируем в течение нескольких месяцыев. А еще хочется действительно показать, что индустрия должна быть более открытой для всех, а не только для тех, у кого есть связи. Комьюнити - это важнее конкуренции.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Яна Югова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 111372, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Mar 2020 23:40:10 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Эх, жалко я пока в Америку не собираюсь) Мне кажется, действительно удобный сервис. Надеюсь, и у нас можно будет пользоваться

Ответить
0

Интересно, конечно. Но еще бы бесплатно было..

Ответить
0

А мне было бы интересно про обучение в Англии узнать. Стоит это того? 

Ответить

Прямой эфир