Трибуна Daria Khokhlova
10 930

Roistat — система отслеживания и анализа продаж для интернет-компаний

Сегодня в рубрике «Стартапы» — SaaS-сервис Roistat, предоставляющий экосистему с необходимыми инструментами для аналитики интернет-маркетинга. Система анализирует все этапы заключения сделок с клиентами. Передаем им микрофон.

Привет, меня зовут Герман Гаврилов, я основатель системы бизнес-аналитики Roistat и интернет-магазина ProCanvas. Мой первый бизнес, ProCanvas — пример классического ecommerce по продаже постеров и картин. И когда интернет-магазин дорос до того, что на рекламу я стал тратить по 1,5 млн рублей в месяц, я осознал, что большая часть этого бюджета просто сливается в трубу.

Мы измучились, настраивая разные сервисы аналитики, чтобы получить точные данные по эффективности рекламных кампаний. Пользовались и Google Analytics, и «Яндекс.Метрикой», и западными сервисами бизнес-аналитики. Но всегда сталкивались с одной бедой: по данным системы выручка 12 млн, а в кассе вполовину меньше. Почему?

Потому что заявки на сайте не равны продажам, и даже факт продажи не всегда означает деньги в кассе. В лучшем случае 70% корзин на сайте конвертируются в реальные продажи, плюс есть отказы и возвраты. Но ни одна из систем, которыми мы пользовались, не была интегрирована с моей CRM, поэтому данные о продажах были приблизительной оценкой «средней температуры по больнице».

Я не мог дальше планировать маркетинговую активность, понимая, что больше половины бюджета улетает в трубу, и ни одна система не позволяет нормально посмотреть ROI канала. И мы написали собственное решение, которое показывало сквозную аналитику ROI до ключевых слов. Все данные брались из реальных продаж в CRM с учетом отказов, возвратов, расходов и прибылей.

Получилось так круто, что когда мои знакомые предприниматели видели эти отчёты, просили сделать им так же. Через несколько месяцев раздумий мы с партнером начали делать новый сервис сквозной аналитики Roistat.

Что значит «система сквозной бизнес-аналитики»

Это значит, что мы отслеживаем и анализируем все этапы заключения сделки. Все касания пользователя с бизнесом клиента — от источника визита на сайт до продажи из CRM. Учитываются мусорные заявки и дубли, отказы и возвраты. При этом система учтёт возврат, даже если он произойдет через месяц. Данные о сделке (сумма, товарный состав, статус) изменяются в Roistat сразу после изменения в CRM.

В Roistat есть готовый аналитический модуль и интеграция с 28 популярными CMS и CRM-системами (amoCRM, «Мегаплан», 1С, «Битрикс24», «МойСклад» и другими). Если у вас стоит редкая или самописная CRM — у нас есть понятный API для её интеграции. Есть вопросы по подключению — наша техподдержка вам обязательно поможет.

Преимущества аналитики в Roistat

  • Сделки из CRM автоматически распределяются по воронке продаж.
  • Есть возможность отбрасывать мусорные сделки из CRM.
  • Можно добавить учёт офлайн-продаж и видеть всю аналитику бизнеса на одном экране.
  • Анализ любых рекламных каналов с учётом расходов по каждому из них: от ключевого слова в «Директе» до спонсорского материала на vc.ru.
  • Учёт себестоимости сделок из CRM при подсчете ROI и других показателей.
  • Обновление информации о сделках в реальном времени.
  • Мультиканальная аналитика с учетом всех ассоциированных конверсий.
  • Нет сэмплирования данных за любой период времени в любых по сложности отчетах.

Но функциональность Roistat этим не ограничивается. Мы начинали с модуля для бизнес-аналитики, а потом решили делать целую экосистему для интернет-маркетологов. В рамках нашей платформы уже реализованы:

  • Собственный динамический коллтрекинг, который интегрирован с CRM. Сделки создаются моментально при звонке. Информация о телефонных продажах поступает в тот же отчет, что и данные по интернет-продажам. Продажи на сайте + телефон + офлайн = учет всего бизнеса.
  • Управление ставками: в пару кликов можно настроить автоматизацию «Директа». Система будет сама выставлять ставки, основываясь на прибыльности кампаний.
  • Ловец лидов: сервис обратного звонка, также с полноценной интеграцией с CRM и аналитикой.
  • Сплит-тестирование: не только по конверсии, но и по прибыли.

Наша цель — создать систему, где в одном месте можно получить все инструменты интернет-маркетинга. И ещё — мы помешаны на интеграциях и готовы к партнерству с большинством SaaS-решений. Мы хотим, чтобы наш клиент пользовался необходимыми ему инструментами в рамках одной платформы и при этом не отказывался от тех услуг, к которым он уже привык.

Еще одна особенность Roistat — её универсальность. Использовать систему могут и продвинутые маркетологи для детальной аналитики, и собственники бизнеса, которым нужна общая картина. Маркетологи изучают динамику ROI по каждому ключевому слову в реальном времени. Моё же использование Roistat сводится к ежедневным SMS с результатами работы за день и сводного отчета с динамикой основных метрик — это все, что мне важно, как руководителю.

В ближайшем будущем мы планируем выход на международный рынок. Конкуренты в мире есть, но у них нет интеграций, как у Roistat, и функциональность хоть и отчасти похожа, но не включает всех наших возможностей.

Будем рады услышать обратную связь от интернет-маркетологов (какие у вас есть боли, чего не хватает у существующих сервисов) и предложения о сотрудничестве.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 11185, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Oct 2015 18:37:51 +0300" }
{ "id": 11185, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11185\/get","add":"\/comments\/11185\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11185"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Этот чувак теперь везде со мной)

Ответить
3

1) Кто этот парень, занимающий четверть моего экрана на лендинге? Почему я должен его знать? Если не должен - зачем он там?
2) Коллбек окно - "Powered by roistat.com". Вы еще и свой велосипед нагородили?
3) Вход - войти через вк - "Ошибка при получении емейла пользователя из социальной сети" - и просит придумать мыло и пароль. Зачем тогда, собственно, эти кнопки, если мне все равно нужно будет что-то вводить и придумывать?

Ответить
4

Письмом в airbnb:

- Привет, что это за люди на видео у вас на весь экран? Зачем я должен их знать? Если не должен, зачем они там?

Ответить
1

Очень конструктивно и по делу

Ответить
2

Поставил этого парня на главную своего интернет-магазина - продажи выросли на 36%!
Это реально работает!

Ответить
2

Сервисом доволен, но вот что я заметил что нужно сделать.
- статистику по тематическим площадкам в рся, и кмс, так как это важно при настройке эффективной рк, также б хотелось видеть статистику по поиску когда на одно ключевое слово два и больше объявлений сделано
- также статистику по времени оставления заявок(лидов) хотелось б отследить в какое время лучше немного уменьшить цену клика, а в какое увеличить

Ответить
1

Хочу попробовать, но есть сомнения. Вообще насколько я понял это инструмент больше для общей картины проекта. Тот же контекст оптимизировать и автоматизировать адекватно пока умеет только к50 и еще несколько проектов. Вообщем надо пробовать.

Ответить
0

Не по теме: с телефона можно либо поддержать комментарий, либо нет. Итого или +1, или -1. Обнулить не выходит.

По теме: оптимизировать контекст не умеет ни одна система, только руки.

Ответить
1

Чувак у вас на фото нереально страшный. Сайт хочется сразу промотать подальше от него. А он потом начинает за тобой гоняться через Директ. Спасибо Яндексу за "крестик" - всем рекомендую.

Ответить
0

Солидарен с вам Юрий! А я думал, что меня одного его улыбка напрягает)

Ответить
0

"Если у вас стоит редкая или самописная CRM"
если у меня есть своя самописная crm то на хрена мне чужой программный продукт за деньги, не имея доступ к исходникам и не зная где крутятся мои данные и данные моих клиентов.

"Мы заботимся о безопасности вашей информации
Roistat обеспечивает максимальную защиту ваших данных. Сервис расположен на множестве серверов в разных странах мира"

вы можете обеспечивать максимальную защиту чужих данных только если сервера у вас под жопой

Ответить
0

Единственное чем вы не очень - медленная работа. Отчеты очень долго формируются

Ответить
1

Потому что "Нет сэмплирования данных за любой период времени в любых по сложности отчетах".

Ответить
0

Солидно сделали

Ответить
0

Этот мужик на пол экрана - либо сын директора, либо сам директор.

Ответить
0

Сервис в целом хороший, пользуюсь 4 месяца.

Вы пишите: "мы помешаны на интеграциях"
Конструктивная критика:
1.) нет интеграции с фэйсбуком
2.) нет интеграции с инстаграм-таргет

Герман, уже давно пора сделать с фэйсбуком.

Ответить
0

Хехехе, надеюсь ребята нашли себе программиста.

Ответить
0

Тратить на рекламу 1,5млн нужно для магазина золотых слитков, а не для постеров.

Ответить
0

Идея сервиса очень актуальна!

Ответить
0

Отличная система. Но когда возникла необходимость автоматически управлять рекламой в вконтакте не из контакта пришлось уйти.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }