SparX — агрегатор служб автопомощи Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» — агрегатор услуг SparX, который объединяет службы помощи на дороге в единый сервис. Передаём им микрофон.

Всем привет, меня зовут Рябцева Дарья, я сооснователь проекта SparX. Мне 25 лет и уже 4 года я работаю в стартапах. Сейчас я хочу рассказать вам о нашем сервисе, который, как мы планируем, станет спасательным кругом каждого автомобилиста.

Идея создания этого проекта родилась, когда мы столкнулись с проблемой вызова помощи на дороге. Оказалось, что это действительно непросто. Едете вы себе по делам, и вдруг у вас что-то ломается. Хорошо, если есть проверенная служба, которая приедет (не факт, что быстро) и поможет вам. А если нет? Тогда вы долго будете искать подходящую и свободную.

В подобных поисках и родилась идея создать единую службу автопомощи. Теперь вы просто обращаетесь в SparX, и через 15-20 минут к вам приезжает ближайший экипаж. Наш сервис — это единая сеть, где все службы автопомощи собраны в одном месте.

Главной задачей было удовлетворить две стороны: автолюбителей, которые могут решить любые проблемы в пути; и компаний-подрядчиков, оказывающих сервис на максимально выгодных условиях. Важно сказать, что наши цены ниже, чем средние по рынку. Мы берём на себя расходы на рекламу и привлечение клиентов, сокращаем расходы на логистику и за счёт этого можем устанавливать единый прайс, выгодный как для потребителя, так и для партнера.

Как это работает? Клиенты вызывают помощь через наш call-центр или сайт (в скором времени будет выпущено мобильное приложение), система выводит данные о заказе ближайшим экипажам и свободный отправляется в место назначения. Такая схема позволяет «убить сразу двух зайцев»: сэкономить время и деньги наших пользователей, а за счет высоких стандартов, обусловленных внутренней конкуренцией, предоставить максимальное качество услуг.

Вообще, качество — это тот аспект, на который мы сделали серьезный упор, так как понимаем проблемы подобного рода сервисов. Мы решили напрямую влиять на него, а не отдать на откуп партнерам и журить их за негативные отзывы. Для этого была разработана система оценки каждого конкретного исполнителя с итоговым рейтингом, введены общие стандарты работы, контролируется время приезда экипажа и формируется отдел контроля качества. Мы создаём единый сервис, который работает по высоким стандартам.

Среди прочих компаний, оказывающих схожие услуги, мы так и не нашли той, которая бы предлагала такой же сервис. Это либо крупные компании со своими парками, либо работающие по модели карт автопомощи клубы. Отдельно можно выделить лишь проект «Все эвакуаторы России», с которым нас часто сравнивают. Но у них принципиально иная модель — биржа, на которой после поступления заказа начинаются торги.

Как и любому стартапу, нам было сложно на первых порах. Несколько раз менялась концепция, множество раз переделывали дизайн, даже система монетизации проекта со временем претерпела изменения. Самым сложным было начало: найти финансирование на старте, чтобы закончить прототип, а также доказать партнерам, что наша модель сотрудничества действительна выгодная.

На данный момент техническая часть проекта уже готова. Сейчас у нас есть контракты на обслуживание компаний (лизинговые, страховые, автодилеры), что позволяет тестировать работу системы в спокойном режиме. Обслуживают их наши партнеры в Санкт-Петербурге и области с общим автопарком свыше 400 экипажей.

Дальше мы планируем полноценный запуск: выход на рынок для физических лиц и новые регионы. Первоочередной для нас является Москва и область, но уже через некоторое время границы нашего покрытия расширяться на остальные города России, страны СНГ, Европы, и остального мира. Но для этого требуются серьезные вложения в продвижение, так что мы снова в поисках инвестора.

Я считаю, что в подобном деле без хорошей, сплоченной команды просто не обойтись. И все мы объединены главной идеей — помогать людям.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","sparx"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 11241, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Oct 2015 19:40:46 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

1. Если вы хотите действительно сделать агрегатор услуг для автомобилистов, значит вам не нужно ориентироваться только на эвакуацию транспорта 2. Если я рассчитываю на ваш сервис в случае дтп, я захожу с телефона, сайт под телефон не оптимизирован.
То есть если мы создали мобильное приложение для автомобилистов то мы там реализовали и новости и чат между водителями и поиск штрафов гибдд и поиск авто на спец стоянке, всякие там коды регионов и телефоны гибдд, кучу полезных для автомобилистов объектов. Это нужно автомобилистам всё в одном. P.S. можем пообщаться отдельно, задумка у вас интересная, сможем помочь вам если нужно. Советом или кодом)

2

Комментарий удален

Коллеги, добрый вечер! Предлагаем объединить усилия.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.itcentre.carmen.client.primary - наше приложение. Зацените. Друзья пока только на андроид. Айос -1-2 недели. И моек всего несколько и они только учиться, и мы только запустили, поэтому сильно не ругайте. Пробуйте, оценивайте, критикуйте высказывайте пожелания. Рекомендуете друзьям :)

Скоро и мы напишем статью :)

2

Каждый родитель считает своего ребенка самым красивым но давайте не будем отбирать микрофон у Дарьи и кричать в него: "а посмотрите на моего ребенка". Наша задача помочь советом развиться, а главное помочь стереть границы, чтобы приложение было актуально не только в определенном городе. Уважаемые комментаторы и автомобилисты а что должно быть в авто мобильном приложении? Ответ на этот вопрос поможет Sparx, нам и другим кто развивает это направление объединить усилия и сделать по настоящему полезную крутую штуку.

1

То чем люди пользуются чаще раза в месяц, а не 0-1 раза в год.

0

Даже не знаю что и сказать, чтоб не обидеть... Лучше скажу удачи.

1

Пилите приложение, обязательно поставлю

0

Только мобильная версия плюс приложение. Сам сайт для пк нафиг не упал. Дважды на трассе вызывал эвакуатор и чуть нахуй не послал allevak

0

да тоже самое - в итоге послал

0

Вообще в ситуации, когда нужен эвакуатор - люди начнут гуглить.
Раз так, то главную не мешало бы оптимизировать под SEO. У вас тупо даже мета-теги не прописаны, не говоря уж о том, что h1 посвящен клубной карте и никакого текста в принципе нет.

0

Не гоните на Все эвакуаторы. Я пользовался и доволен.

0

Ребята на самом деле молодцы идея актуальная! но Мое приложение оказывающие все эти услуги свежее оказалось первым в Мире ! так что заходим и скачиваем MAYAK ))))))

–4
Читать все 11 комментариев
«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

5 популярных приёмов в айдентике университетов

Визуальный брендинг университета — основная коммуникация, которая отражает конкурентные преимущества вуза, его отличительные и уникальные особенности, и транслирует их вовне. Нам стало интересно посмотреть, что происходит в айдентике вузов, как они выделяются на фоне конкурентов. Дизайнеры нашего агентства тщательно изучили, какие приёмы в…

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В
Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

null