Трибуна Daria Khokhlova
7 954

Altetsa — система автоматизации маркетинга

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система автоматизации маркетинга Altetsa. Передаём им микрофон.

Всем доброго вечера. Меня зовут Евгений Сабанин. Мне 31 год. Я основатель Altetsa — веб-приложение по автоматизации отдела маркетинга.

До начала работы над собственным проектом работал маркетологом во многих российских компаниях. До активного развития интернет-маркетинга приходилось уделять особое внимание традиционным рекламным технологиям. Но с 2010 года переключился на интернет-решения, не забывая о проблемах маркетинга в российских компаниях.

Автоматизация маркетинга — это результат моего опыта и профессионального развития. Из-за того, что маркетинг в России развит так же, как сеть McDonald's на Марсе, пришлось набираться опыта самостоятельно. В результате в 2014 году появился готовый инструмент для оценки и планирования маркетинга — веб-приложение Altetsa.

Принцип работы системы очень прост и незатейлив. Формируются маркетинговые цели компании. Потом создаются коэффициенты персональной эффективности. Достижение или недостижение целей — это суммарный результат ввода данных KPI. Потому как значение показателей можно оценить с помощью четырёх единиц измерения:

  • процент;
  • единица;
  • индекс;
  • рубли.

Именно благодаря показателям весь маркетинг становится ясным и прозрачным. Уже нет размытия в ожиданиях у руководства и маркетолога в том, как оценивать эффективность того или иного маркетингового действия. А как показывает мой опыт, достижение результатов является следствием правильной оценки процессов. Управлять можно тем, что можно измерить.

Так вот, начав использовать демо-версию веб-приложения Altetsa, многие руководители более реалистично посмотрели на свою компанию. Взгляд начал охватывать всё, что так или иначе влияет на рост и благосостояние собственников бизнеса. А в отдельных случаях — и сотрудников. Директор начал мыслить не только денежными показателями. Многие увидели свои узкие места, причем не только в маркетинге.

Например, индекс лояльности и многие показатели по ROI могут охарактеризовать деятельность, как отдела продаж, так и службы поддержки.

Важным и наиболее значительным шагом в разработке веб-приложения стала библиотека маркетинговых показателей. Она состоит из более 200 KPI. Именно поэтому многие компании в самом начале своей работы могут просто выбирать и запускать в работу те показатели, которые наиболее актуальны именно для их специфики и отрасли в целом. У нас есть клиенты, которые даже осуществляли обучение своих сотрудников с помощью нашей библиотеки.

Что касается самого интерфейса, то наша задача была следующей — «ничего лишнего». Всё только по делу и без излишеств. В самом начале разработки мы, конечно же, хотели предусмотреть всевозможные варианты. Но искусственный интеллект — не наша цель. Веб-сервис должен быть простым и эффективным.

Наши планы — это увеличение объема продажа а также, интеграция с иными сервисами для того чтобы усовершенствовать процесс обработки маркетинговых данных. Развитие дистрибьюторской сети — тоже наиболее актуальный вектор развития.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #Рубрика_Трибуна #маркетинг #автоматизация #altetsa #система_автоматизации_маркетинга

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","altetsa"], "comments": 81, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 11268, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Oct 2015 19:49:43 +0300" }
{ "id": 11268, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11268\/get","add":"\/comments\/11268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "possessions": [] }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Попробывать?
Как же это вышло...

Ответить
0

"Каждый аккаунт имеют"

Ответить
0

имели мы, говорит, ваш аккаунт с уникальным web адресом)

Ответить
4

Все уже написали про ошибки в словах и бесчеловечный способ получения демо. Но вот моё любимое:
1. Открываешь страницу с отзывами о продукте. Выбираешь случайно например hotar банк.
2. Ищешь банк в Интернете, его нет.
3. Ищешь картинку менеджера Маргариты Устиновой, оказывается это картинка с фотобанка.
Опять прекрасные отзывы от несуществующих компаний в очередном стартапе.

Ответить
–5

Спасибо за замечания! Через некоторое время отзывы будут настоящими и с реальными фото реальных людей и компаний. В данный момент мы как раз работает над ними. Так что строго не судите))

Ответить
3

Блин, а чем мне ваш сервис будет полезен? В 2 предложениях. И чем он отличается от конкурентов?

Ответить
0

Сервис Altetsa вам будет полезен в следующим:
1. Выстраивается понятная каждому сотруднику схема работы
2. Руководство понимает, что именно делает отдел маркетинга
3. Эффективность маркетинга можно оценить с помощью целевых значений (штуки, проценты, коэффициент, рубли)
4. Так как в программе есть библиотека из 300 KPI (показателей), то начинающего маркетолога можно легко обучить современному маркетингу
5. Фиксируется ROI (возврат инвестиций с маркетинга)
Конкурентов - НЕТУ!!!! Есть программы которые просто оценивают все процессы с помощью KPI. Они очень мудреные и дорогие. В нашей программе есть библиотека KPI по маркетингу и продажам (300 показателей). И самое главное - все очень просто

Ответить
2

Извините конечно, но если вы говорите "конкурентов нету", вы вообще не разбираетесь в маркетинге. Конкуренты есть всегда - это те с кем вас сравнивают, множество однородных конкурентов образуют рынок. А если вы не разбираетесь в маркетинге, не понимаю как вы могли сделать качественный продукт по макретингу. No offence.

Ответить
0

А как вы поняли что "всё очень просто" ?
Кому-то просто, кому-то не очень :)

А если я всё тоже самое в excel-е нормально делаю, будет мне полезно?

Ответить
0

Денис, в excel можно делать все, что предлагают нам все веб-сервисы вместе взятые.
1. В excele есть один нюанс - в нем не отсчитывается отсчет времени)))
2. Также в нем нет развернутых и внесенных формул расчета показателей по маркетингу. Нет библиотеки
Но как известно лень - это двигатель прогресса. Все хотят получить решение при котором необходимо затрачивать наименьшее усилия. поэтому и создаются самые разнообразные сервисы. Даже сервис по учету белков и углеводов в организме есть, так как лень самому вести записи на бумаге))
Exele я рассматриваю, как вполне серьезный товарозаменитель (по Мауклу Портеру) моему продукты.

Ответить
0

Майклу Портеру конечно же_)))

Ответить
0

Сразу видно, что полезность сервиса вы копируете уже давно написанным текстом, а отвечаете на вопросы сами. Это видно и по интонации и по построению предложений. В следующий раз просьба писать на более понятном, простецком, 'колхозном' языке, а то человек подумает неправильно о вас)

Ответить
1

Сразу отвечу всем по поводу косяков и недочетов - мы еще не выходил на рынок, не давали рекламы активной! Продукт, который вы видите еще сырой

Ответить
5

Евгений, мне кажется правильнее было бы выйти на пилотный рабочий проект, а не тратить время потенциальной аудитории на сырую версию? Мало того что при регистрации требуется указать даже отчество и два номера телефона, при том что я просто хотел посмотреть демо-функционал, который оказался нерабочим. Нахрена мне форма регистрации длиннее чем покупка авиабилета?

Вышли бы на Трибуну на пару месяцев позже с готовым продуктом, ничего ведь не изменилось бы.

Ответить
3

"Сразу отвечу всем по поводу косяков и недочетов - мы еще не выходил на рынок, не давали рекламы активной! Продукт, который вы видите еще сырой"
Гениально. Презентовать продукт, а потом сказать что он сырой. Вы потеряли большинство из тех, кто вам дал почтовый ящик, убил время, чтоб получить доступ в демо, а потом получить сообщение что он еще сырой

Ответить
3

Евгений, где-то на Вашем сайте прочёл фразу, что мол система эта поможет не разбирающимся в маркетинге людям.

А по факту, получается что везде написаны общие фразы об улучшении маркетинга и его показателей. А также о помощи в обучении начинающего маркетолога.

Почему-то не закрадывается в Вашу светлую голову, что людей в чьих компаниях вообще отсутствует отдел маркетинга и маркетинг как таковой гораздо больше! И именно такие компании могли бы стать основным потребителем Вашего продукта.

Мой Вам совет: разжуйте и растолкуйте для "тупых" не маркетологов, как эта программа принесёт деньги владельцам! В том числе и мне не помешает растолковать :) и дайте наконец демку поиграть с максимальным функционалом k.gromov@to-point.ru

Ответить
2

Отличный топик, собрал базу емайлов под спам)))))

Ответить
0

Спама никакого не будет...

Ответить
1

Леонид, извиняемся за орфографию)))) В скором времени все исправим!

Ответить
3

В скором времени? Там одну букву поменять! Или Вы создаете тикет своим программистам, они ставят его в очередь и возможно когда-то доберутся?

Ответить
1

Зайдите на сайты популярных систем управления и посмотрите как они делают свои сайты:
1. Где адаптивная верстка?
2. Вы полагаете, что когда я захожу в "возможности", я ожидаю увидеть кучу букв? Мне нужны скриншоты системы, я хочу видеть как вы приподносите информацию в своем сервисе!
3. Демо - это значит ДЕМО, когда я без лишних проблем (максимум ввод e-mail) имею возможность посмотреть Вашу систему(наделали 100500 полей ввода). Если я не могу по простому посмотреть систему я иду в "возможности" посмотреть скриншоты. У Вас тупик.
3. Вы разрабатываете сервис для маркетинга и при этом у себя на сайте Вы "холодных" клиентов (как я) посылаете далеко и на долго!:)
4. С маркетинговой точки зрения Ваш сайт и знакомство с системой оставляет желать лучшего, а он должен быть показательным!:)
Надеюсь Вы учтете пожелания и жду от Вас кейсов по использованию Вашей системы!;)

Ответить
1

Юрий, спасибо, замечания. Они очень актуальны. Часть из них мы реализуем на уже следующей недели. Логин и пароль я вам скину и вы посмотрите все изнутри

Ответить
0

"на уже следующей недели"

Сразу видно что и нас сайт тексты вы сами пишите =)

Ответить
1

Еще бы планнер добавили с диаграммой Ганта - цены бы вам не было.

Ответить
0

Спасибо, Борис учтем! В самом генезисе были подобные мысли. Это уже не первое подобное пожелание. Поэтому в ближайшее время будим внедрять планнер и Ганта))

Ответить
1

Всем кто зарегистрировался в системе Altetsa мы скинем на почту развернутый план по маркетингу на основе KPI (показателей). В нем будут перечислены все показателям по 4 перспективам:
- финансы
- рынок
- процессы
- сотрудники
Как измерить лояльность клиента? как рассчитать стоимость одного клиента? Как измерить эффективность маркетологов? Все показатели мы вам вышлем. Будет около 30 маркетинговых показателей!

Ответить
1

Отсутствие конкурентов - это в 90% случаев отсутствие рынка или понимания какой рынок - Ваш.

А по теме. Занимаюсь маркетингом, не увидел wow ,из-за которых хотел бы просто попробЫвать.

Не является данная разработка таблеткой от боли при наличии эксель и стандартных отчетов типовой crm

В любом случае удачи и успеха. За то что отказались от ментального онанизма в пользу физической ебли...

Ответить
1

Можете на след неделе провести презентацию по скайпу? Возможно, я что-то не так понял.

Ответить
1

Я не знаю насколько хорош проект, если вообще можно так сказать, но скажу одно: создатель этой штуки точно не умеет общаться с клиентом. Ответ должен быть кратким и информативным, без лишних эмоций вида "))" и "!!", но тут все с точностью наоборот, а создатель создал плохое впечатление о проекте.

Ответить
1

Все недочеты готов компенсировать уже завтра! Я думаю без обучающих видео разобраться будет сложно.Предлагаю следующий вариант. Как только будут готовы обучающие видео я сразу оповещу всех по мылу. Плюс ко всему предоставлю разработанные показатели по маркетингу. Для вас они будут очень актуальны. С завтрашнего дня регистрация будет работать как положено!!!
Спасибо за критику и понимание)

Ответить
0

компенсация в денежном виде будет?

Ответить
1

Компенсация будет в интеллектуальном виде)) Сделаю для тех кто зарегился полугодовой доступ бесплатный + обучающие материалы вы получите первыми + подробное описание показателей по маркетингу

Ответить
1

Зарегистрировался на демо и сразу - "Закончился срок продукта". Можно продлить хоть на пару дней?

Ответить

0

По поводу рынка буду краток: наберите в Яндекс Ворстате статистику запросов по ключевым словам - автоматизация маркетинга, софт по маркетингу. Сами все поймете))) Спрос большой и при этом он латентен.
Данный сервис родился как раз, родился благодаря тому, что проблемы
в отделе маркетинга в средних и мелких компаниях одинаковы! Если есть желание, то я могу их перечислить вам!!!

Ответить
1

Во избежание ошибок в своем комментарии рекомендуется перед отправкой прочитать и найденные исправить.

Обилие восклицательных знаков и скобок — моветон.

Ответить
0

направьте пож-та доступ для теста.

voroshilovdata@гмайл.ком

Ответить
0

Отправил!

Ответить
0

Алексей, благодарим за интерес к нашему продукту. В ближайшее время мы устраним все недостатки! Мы компенсируем вам полугодовым использованием любого продукта нашего сервиса на ваш выбор! С уважением коллектив компании Altetsa Group!

Ответить
0

Судя по описанию сервис интересный, но проверить не заплатив невозможно.
Демо режим не работает, везде пишет "Закончился срок продукта". В чем причина? Хочу посмотреть за что в перспективе платить.

Ответить
0

Дмитрий, скажите ваше мыло, я вам скину доступы администратора! Вы все уведите своими глазами.

Ответить
0

написал в лс

Ответить
0

Друзья, хочется попробовать. Но как писали выше, это пока невозможно. Поправите? Я заинтересовался - можно мне на почту план depko13@гмайл.ком

Ответить
0

Все недочеты мы устраним! В понедельник все будет хорошо. План я вам скину на почту без проблем.

Ответить
0

Для большего кпд подобный комментарий должен звучать так:
"Мы активно трудимся над устранением недочетов и в самое ближайшее время их устраним. План только что отправил. Если появятся дополнительные вопросы, вы можете обратится напрямую ко мне (указаны контактные данные)".

На здоровье)

Ответить
0

Хорошая идея Владимир, давайте! Скажите ваш скайп, либо страницу в контакте мы договоримся обо все уже там))

Ответить
0

Спасибо. Скайп Vladimir.makh

Ответить
0

Не получается протестировать. Yura@yamato-design.ru

Ответить
0

Я вам отправил доступы в программу!!

Ответить
0

Евгений, направьте пожалуйста доступ для тестирования

voroshilovdata@гмейл.ком

Ответить
0

Кирилл, спасибо за отзыв и конструктивное пожелание! Доступы я вам скинул.
"... в компаниях где вообще отсутствует отдел маркетинга и маркетинг как таковой гораздо больше! И именно такие компании могли бы стать основным потребителем Вашего продукта." - тут вы к сожалению правы!!! У нас в стране маркетинг зверь неизученный. Буду работать над обучающими материалами. Что касается обучения, то могу скинуть скриншоты библиотеки показателей

Ответить
0

Библиотека включает 13 разделов. В каждом разделе соответствующие показатели с внесенными формулами и подробным описанием!
Приведу пример. Раздел "7. Управление клиентской базой" включает в себя следующие KPI:

Ответить
0

Можно доступ на xamctepdak гмаил.ком?

Ответить
0

Предоставьте доступ, пожалуйста.
Nikil252 Gmail com.

Ответить
0

А дайте, пожалуйста, доступ:

archee.flyboy@gmail.com

Ответить
0

Киньте доступ на slv@ati.su, плиз.

Ответить
0

Доступ к демо-версии я всем выслал!

Ответить
0

Всем кому обещать скинуть стратегическую карту по наиболее актуальным показателям (KPI) по маркетингу, вы можете скачать ее с моей стены в VK. Она содержит те KPI, которые наиболее актуальные для большинства бизнесов.
Также есть подробная стратегическая карта отдела маркетинга для банков и финансовых компаний. Если есть интерес, то пишите в личку в VK

Ответить
0

Для всех кто работает в программе, а именно в библиотеке показателей, я сделал полноценный KPI. Вы его можете найти в разделе ДОЛЯ РЫНКА, показатель ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ РЫНКА

Ответить
0

Интересно посмотреть
2kapitana_@mail.ru
Спасибо

Ответить
0

Продукт мне интересен. Я зарегистрировался в сервисе.
Но, сервису явно не хватает либо подробного описания, либо видео с примерами, либо тура по сайту, либо банально посмотреть чужую настроенную кампанию.
Осваивать сервис с позиции "Что создатели имеют здесь в виду..." не хочется. Времени мало. Боюсь, что моё время тестовое оттикает, а я несконвертируюсь в вашего пользователя. Увы.

Ответить
0

Алексей, я бы на вашем месте тоже самое впечатление составил. Мы просто не успели выложить обучающие материалы обучающие. Но вы можете вступить в группу в контакте. Мы в ближайшем времени выложим там видео-материалы. Адрес группы vk.com/altetsa

Ответить
0

Дайте доступ, пжлст, на alexey.valyaev гмайл. Ком

Ответить
0

Тоже доступ, пожалуйста, на monunreal@gmail.com. Благодарю

Ответить
0

Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, доступ. Avetuntsi.haykaz@gmail.com спасибо!

Ответить
0

пришлите, пожалуйста, демо на danya.filin@gmail.com

Ответить
0

Отправьте пожалуйста демо на amir@kovcheg.dp.ua

Ответить
0

Зарегался. Активируйте доступ, пожалуйста.
vip гавгав samoduk.ru

Ответить
0

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста доступ на ab@motoil.ру

Ответить
0

Дайте попробовать, пожалуйста, - m.a.vasiliev@gmail.ком

Ответить
0

Я достаточно замотивировался сходить в KFC и недостаточно - заполнить вашу анкету. http://altetsa.ru/cabinet/login

Ответить
0

сегодня все недочеты исправим))

Ответить
0

7eleven в клиентах? Да лаааааадно?!

Ответить
0

Сайт по ходу сдох! ЦП-эффект?

Ответить
0

Сайт не здох. Профилактика на хостинге. Вечером все будет в обычном режиме

Ответить
0

То есть вы предлагаете всем разместиться на хостинге? Фирма купила вашу систему автоматизации маркетинга, приходит утром, а у него: "извините, профилактика на хостинге") прикольно. Не боитесь гневных сообщений в свой адрес после этого?

Ответить
0

проект, походу, все.

Ответить
0

не выдержал такой посещаемости)

Ответить
0

Странный хостинг или вы чего-то не договариваете. Подожду ещё день и больше не буду заходить

Ответить
0

решил перечитать комментарии. Почти за 2 недели хочется сказать: "А воз и ныне там". Ну хоть сайт начал работать...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }