LearnTracks — сервис обучения по трекам

Идея родилась довольно банально, можно сказать, что из личной необходимости.

В закладки

Идея

Прошлым летом мне понадобилось изучить новый язык программирования. Учил я преимущественно по книгам и статьям из интернета. Основная проблема состояла в том, что из огромного множества ресурсов было очень сложно сформировать последовательность возрастающих по сложности материалов и при этом по максимуму избежать дублирования информации. Через месяц мой приятель столкнулся с такой же проблемой: в рамках подготовки к собеседованию ему нужно было подтянуть знания C #, я скинул ему свой файл, изучение материалов по которому помогло ему получить оффер. Обсудив с товарищем идею, мы решили не останавливаться только на книгах и решили создать сервис, который позволял бы удобно создавать, хранить и делиться такими инструкциями.

Прототип, первые сложности и акселератор

Спустя три месяца разработки мы получили первую версию прототипа и выросли в команде до четырех человек. Основной функционал нашего сервиса – это возможность создать трек в виде последовательности ресурсов и мы постарались сделать этот процесс максимально удобным для пользователя (прим. Track – и есть конкретная последовательность материалов со ссылками на исходные материалы; этимология происхождения следующая: в связи с тем, что трек имеет заданный набор элементов, пользователь в любой момент времени может отследить, или «трекнуть» свой текущий прогресс). К примеру вот так выглядит мой трек изучения C #.

После релиза мы пришли к выводу, что для оптимизации дальнейшего развития нам необходима обратная связь не только от обычных пользователей, но и от экспертов индустрии. В связи с этим, в декабре 2019 года мы подали заявку в бизнес-инкубатор ВШЭ, который стал лучшим университетским акселератором мира (UBI Global 2019-2020). Мы прошли отбор и уже месяц как принимаем участие в вышкинском инкубаторе; уже сейчас можем сделать вывод, что оно того стоило: мы получили советы и рекомендации, которые позволили нам сэкономить самое главное – время. Сам инкубатор занимает 2-3 вечера в неделю, на которых мы представляем результаты нашей работы, а также синхронизируем с экспертами план работы на краткосрочную и долгосрочную перспективу. К концу акселерационной программы нам представится возможность презентовать наш продукт перед потенциальными инвесторами.

Привлечение пользователей

Мы четко отдаем себе отчет в том, что эффективная работа сервиса может быть достигнута лишь по достижении критической массы пользователей, которые будут создавать контент. С другой стороны, пользователи не появятся без контента – такой вот замкнутый круг. Сейчас ключевой задачей для нас является создание контента, для этого мы точечно общаемся с экспертами в отдельных областях, чтобы заинтересовать их в обмене своими знаниями и опытом с другими пользователями.

Философия сервиса состоит в обмене качественной информацией в эффективной последовательности, в связи с этим простой вариант – нанять копирайтеров, которые будут клепать контент пачками, – нам не подходит, так как мы не сможем поддерживать эффективный уровень качества предоставляемого контента. Если Вы являетесь специалистом и готовы поделиться своими знаниями или опытом, мы будем рады, если сможете поделиться своими знаниями или опытом с другими людьми с помощью нашего сервиса.

Что дальше?

В планах: совершенствование дизайна и функционала сервиса, а также разработка социальных функций.

Основная задача сегодня: понять, на сколько эффективен такой формат обучения, а также на сколько такой формат нужен рынку.

Будем рады принять обратную связь по нашему продукту: пожелания, советы и самое главное – критику.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Чирков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 113067, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Mar 2020 23:13:02 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Сервисы
7 сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Пока коронавирус медленно и верно загоняет бизнес в кризис, самое время начать уменьшать издержки. Сегодня я расскажу…
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

по моему как-то жидко для стартапа. я понимаю, если бы вы на коленке запилили за вечер

Ответить
0

Так в чем профит для пользователя? В чем отличие десяти разных треков на вашем сайте от десяти первых ссылок гугла по запросу "X roadmap"?

Ответить

Прямой эфир