Трибуна Daria Khokhlova
3 760

TICO — международное сообщество таксопарков для противостояния натиску Uber

Сегодня в рубрике «Стартапы» — международное таксомоторное сообщество TICO. Передаём им микрофон.

Мое имя Дмитрий Морев, и в настоящее время моя команда в Риге создает международное таксомоторное сообщество — TICO. Работая в ИТ-отрасли 15 лет, я привык обращать внимание на то, как работают различные сервисы. В большинстве случаев принципы работы не менялись более 20-ти лет. Последние годы мы наблюдаем всё больше технологических революций, которые трансформируют целые отрасли. Именно так инноваторы создают сверхприбыль там, где был застой.

Приняв участие в более чем 25-ти различных стартапах и изучив концепции более сотен стартапов, я и моя команда решили создать сервис для таксомоторной индустрии. Не только потому, что это популярная и прибыльная сфера, но и потому, что значительный перекос в сторону carsharing-сервисов открыл окно возможностей для работы с традиционными игроками. Но давайте обо всём по порядку.

Таксомоторную индустрию можно поделить на две части — до появления Uber и после. Конечно, в некоторых странах таксисты ещё ничего не почувствовали, но это только вопрос времени. «Кто за них заступится, если не мы?», — решила наша команда и запустила новый стартап TICO. Это таксомоторное сообщество (Taxi International Community), чья задача — объединить лицензированных перевозчиков, чтобы «перезапустить» индустрию, и вывести её на качественно новый уровень. По сути, TICO намеревается стать убийцей Uber.

Многие задаются вопросом, как интернет-сервис может повлиять на таксомоторную индустрию. Uber, в частности, разрушительно подействовал на лицензионную таксомоторную индустрию и привёл к массовым забастовкам таксистов в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско и Лондоне. По нашему мнению, это на самом деле очень хорошо, так как заставляет традиционные компании такси задуматься. Их сервис и бизнес-процессы имеют серьёзные недостатки, которые спровоцировали появление carsharing, и с этим нужно что-то делать.

Причём в данном случае речь идет скорее не о конкретной компании Uber, а о феномене carsharing. Благодаря подобным сервисам, как Uber, любой может предлагать услуги такси, при этом не нужны лицензии, опыт, страхование, юридическое и налоговое обеспечение. Эти сервисы могут обеспечить более высокое качество услуг за меньшие деньги. На фоне остановившихся в своем развитии таксомоторных услуг это более привлекательно для клиентов. Но с обратной стороны медали — непрофессиональные водители, безответственность, неподконтрольность государству и риск для клиентов.

Идея сервиса пришла мне в голову именно при столкновении с недостатками таксомоторных перевозчиков. В отличие от того же Uber, локальные таксомоторные компании невидимы на глобальном уровне. Прилетая в другую страну, не всегда можно быстро и с удобством получить такси из аэропорта. Также в другой стране не всегда понятно, какое такси лучше использовать для передвижения по городу, как его заказать.

Я подумал: а что если «подружить» таксомоторные компании из разных стран и дать им возможность рекомендовать друг друга своим клиентам в случае необходимости? Ведь вы точно знаете, на каком такси вы поедете в свой аэропорт, и доверяете ему. Поэтому моя команда разработала платформу, которая объединяет таксомоторные компании в единое сообщество и позволяет «обмениваться» клиентами на взаимовыгодных условиях.

По сути, TICO позволит существенно увеличить оборот компаний такси за счёт заказов, которые они не могут выполнить сами. Причем это также шанс предоставить клиентам неожиданные дополнительные удобства. В рамках данного сообщества предусмотрено технологическое и сервисное развитие его участников, и в конечном счёте — создание объединенной платформы лицензированных таксомоторных перевозчиков, способной конкурировать с Uber.

Разработка платформы TICO длилась полгода. В данный момент сервис запущен в тестовом режиме, и идет активное подключение таксомоторных компаний. Уже подключено 34 таксомоторные компании работающие в 30 городах, из них 16 городов в России.

Инвестиции основателей в проект уже превысили 100 тысяч евро. На днях мы закрыли предпосевной раунд от бизнес-ангела на 68 тысяч евро. Я продолжаею активно вести переговоры с инвесторами на посевной раунд, необходимый для быстрого развития и продвижения проекта TICO.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #такси #сервисы_такси #таксопарки #TICO #убийца_uber #таксомоторные_организации #таксомоторное_сообщество

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0431\u0438\u0439\u0446\u0430_uber","\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u043f\u0430\u0440\u043a\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u043c\u043e\u0442\u043e\u0440\u043d\u044b\u0435_\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u043c\u043e\u0442\u043e\u0440\u043d\u043e\u0435_\u0441\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","tico"], "comments": 62, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 11325, "is_wide": true }
{ "id": 11325, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11325\/get","add":"\/comments\/11325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Проблема надумана. Вы вообще пользовались убером? Вы так говорите о доверительном такси для поездок в аэропорт, что аж подмывает спросить - а что такого не доверительного в убере? С тех пор как он появился в Варшаве, я никакими такси больше не пользуюсь. Потому что это:
1. Надежно;
2. Без налички которую я никогда не ношу;
3. Не нужно ждать ответов операторов;
4. Намного дешевле;
5. Не спекулятивное, прозрачное ценообразование.

Нафиг мне, конечному пользователю, другие такси? :)

Поэтому я вижу что вы решаете проблемы не конечных клиентов, а таксомоторных парков, которым больше не удаётся так успешно спекулировать как раньше, и им грустненько от этого. А такие сервисы\сообщества как ваш, делают их стаграцию\агонию более длительной.

Ответить
–1

Так он так и написал не скрывая.
Почему бы не заработать на чьей то агонии.

Ответить
0

Потому что это сдерживание прогресса. Заработать-то можно, наверное. Только тупо как-то. Стартап предполагает рост, масштабирование, и великое будущее.

А стартап который на вопрос "где вы будете через 3 года" может ответить только "в дупле", слабенькая такая штука для того чтобы быть проинвестированным или тем более чтобы убер убивать.

Ответить
6

Сорри конечно, но лучше б ваш стартап провалился, поясню:

1) Во всем проекте ноль мысли про людей и их потребности, только защитить таксопарки

2) По личному опыту использования лицензионных таксистов и Uber в самых разных странах мира - у Uber и ему подобным КПД цена-профессионализм водителя был в 5+ раз выше официалов.

Так что сорри, но я как потребитель, не понимаю зачем вы мне нужны.

Ответить
0

Интересно, как вы оценили профессионализм? ) И что-то мне слабо верится, что выходной водитель оказался профессиональней каждодневного ) Что-то явно не то. Возможно он вкусней пахнул? ) Тут, соглашусь )))))))

Ответить
0

Бред какой-то пишите.
Простой пример для размышления:
Приезжаете в любую столицу - Москва, Париж, Лондон...

Выходите из аэропорта и берете такси в центр:
А) Официальное такси поблизости паркующиеся;
Б) УБер заказываете.

По итогу поездки сравниваете стоимость, комфорт, скорость и безопасность доставки до места.

Что-то очень сомневаюсь что официалы выиграют с их любимыми маршрутами в стиле восьмерок по карте.

Ответить
0

так ты путаешь дружок ) И это, от не понимания... Правда ты,как обыватель по суте и не должен это знать.

И да, главное, подменяешь профессионализм - дешевизной )

Ответить
0

а UberX, я тестил, почти три месяца и не остался. Почему? Да туда вся гопота и бомжи побежали, т.к. там на сто рублей дешевле чем у Яндекс и на 150 чем у Гет. А это сама противная категория пассажиров - вони много, а выхлоп => 0

Категория пассажиров - это было одно из важных отличий, между Ян.Такси от Гет (до июня 2015)

Ответить
0

И еще напомните плс, в чем профессиональный таксист лучше опытного автолюбителя этого же города? Или где-то в Вузах появилось 5-ти летнее обучение на таксиста которое я пропустил?

Ответить
0

вижу ты еще ребенок ) Ну хорошо, дай тогда определение опытного автолюбителя )

А так, по классики, про от любителя отличает - опыт

p/s: я сам в такси отработал в сумме лет 7, до этого у меня стаж был 10 лет, как автолюбителя. И сотни тысяч наката. Так когда я пришел в такси, я понял, что даже Москвы, где живу, я не знаю. А о тонкостях и нюансах, это даже если будешь бомбить не узнаешь.

Ответить
0

Уважаемый, мы с вами на ты вроде не переходили, или это одна из черт профессионального таксиста?
Игнорирование прямых вопросов это типа такой ход диалога?

Еще раз, простой вопрос с пояснением, раз сложно с пониманием:
- Почему я как клиент должен выбрать в аэропорту таксиста с табличкой на шее и призывающего довести до Москвы, а не вызвать УБер ?

Про знание Москвы только не надо рассказывать, все по навигаторам ездят. И если меня коряво повезли в Убере я могу пожаловаться и мне вернут деньги (делается в 2 клика). Если же вы меня повезете по своему "опытному маршруту", то ругаться с таксопарком в Бутово что-то слабо манящая перспектива.

Ответить
0

А я и не говорю, что надо выбирать человека с табличкой. Он к такси относится разве только потому, что шашки на крышу поставил. Это люди которые платят за место. Там стоят и навязывают свои услуги. Разумеется дороже.

p/s: По поводу денег: Никто тебе деньги не вернет. Ты не маленький, чтоб тебя возили как мебель.

Ответить
0

И что б опять не соскочили. Я не конкретно про Убер, а в целом про электронные Такси аля Убер. А Гетт это, Яндекс или Вилли - один хрен.

Ответить
0

Нет, не верно. Это разные вещи пока. UberX в России, это как яндекс 4 года назад. Подключают (через партнеров) всех без ограничений. Все риски на вас.

Ответить
2

Убийца UBER - лол. Странные у вас цели ребята.

Ответить
7

я обычно перестаю читать на словах: "мы планируем стать убийцей ***"

Ответить
0

У меня был руководитель, который использовал слово "Пожиратель". Жаль я сразу не распознал тогда перспективы проекта. Хотя, с другой стороны, опыт получил хороший.

Ответить
5

Жаль только UBER никогда не узнает, что у них есть убийца)) мне интересно они уже уведомили UBER посланием: "I kill you UBER!I am the founder of russian mafia TICO" Ниче страшного, что они в Риге все американцы боятся русской мафии, водки и медведей.

Ответить
3

no comment

Ответить
5

Ведь вы точно знаете, на каком такси вы поедете в свой аэропорт, и доверяете ему

Нет

Ответить
2

всегда думал - почему индустрии сами не могут сделать себе честный аггрегатор, а ждут когда придет абстрактно говоря Яндекс и всех нагнет. Почему топ 10 таксопарков Москвы не могут запилить свой Яндекс Такси, и послать Яндекс?

Ответить
4

Так у Яндекса есть бренд, огромная аудитория и огромный рекламный ресурс. "Запилить" мобильную приложеньку и систему для распределения заказов по таксопаркам - это только 5% задачи.
95% - это привлечение и удержание аудитории.
К тому же таксопарки думается никогда не договорятся между собой и в итоге в приложении будет треш.

Ответить
0

у таксопарков уже была 100% нужная им аудитория, достаточно было смски разослать, машины обклеить (сейчас и так все ездят с Яндекс такси стикерами).

Ответить
–1

Все верно сказал! Так оно и есть.

Ответить
0

Да потому что даже перед лицом общего "врага" они не хотят ни с кем делиться, это вот такой вот бизнес.

Ответить
0

Ну и потому что Яндекс пожирал их медленно.
Он же изначально и был просто агрегатором, где юзеры видели разные таксопарки с разными тарифами :)

Ответить
3

Скорее бы уже автоматические машины начали ездить. Таксистам осталось всего лет десять. Профессия прошлого.

Ответить
0

что случиться через 10 лет?

Ответить
0

Apple Автопилот

Ответить
0

не только в такси, но во всем общественном транспорте.

Ответить
0

Через 10 лет беспилотные машины будут на 80% заменены только в развитых странах. В большей части европы, Азии, РФ, Африке будут только единичные случаи использования этих технологий. Причин тому масса, качество дорожных покрытий, неточные карты, бюрократия, протесты быдла и прочие. Так что бомбистам еще долго колесить. Другой вопрос что сам стартап все эти "убийцы" ничего кроме смеха не вызывают. Вот только сегодня прочитал что очередной "убийца" IPhone был куплен за 100млн. Думаю Яблочники подобосрались после такого экзита )

Ответить

Комментарий удален

2

Слов нет

"Работая в ИТ-отрасли 15 лет"

"я и моя команда решили создать сервис для таксомоторной индустрии. "

На выходе получаем - ГОВНО!

Ответить
2

Лучше бы сделали стартап по заказу специальной консультации психолога для таксистов :)
Пора бы уже осознать, что традиционные такси неизбежно скоро вымрут как вымерли лошади на дорогах, пленочные фотоаппараты и кнопочные телефоны.

В текущей ситуации у меня например доверие к "звездочкам" убера в разы больше, чем к какому-то бренду такси.

Ответить
2

Современный таксер работает сразу везде. Это обычно видно по количеству планшетов. Если он расп...яй в я.такси,то им он будет и в Гёт и убер. Чудес не бывает. Так уж повелось,что лучше сервис тот, где дешевле на 100р. Так считают порядка 70℅.

Ответить
1

Глеб Маркин, из Твери # - не будь дебилом! Хватит бегать по всем темам и ставить знаки -

Если готов опу поставить за проект - дерзай, покоряй это мир. Все в твоих ногах (или опе)

p.s: а всех остальных с годовщиной фильма "Назад в будущее"

;)

Ответить
0

Ты отвратителен :)
И да, можешь убрать мою фотографию со своего твиттера, идиот.

Ответить
1

Детский сад . Это шаг назад . Не очень серьёзно , если честно . Вы определитесь ребята - либо хотите чтобы Убер вас купил с потрохами , либо займитесь другими интересными вещами . А мешать тому , что когда то должно произойти - лишняя трата времени . Никто и никогда не будет обращаться к одной компании , чтобы они помогли найти ему машину в другом городе и тд ... Это кажется из области фантастики )))

Ответить
1

Название, если честно, заинтриговало, но после фразы, "Передаём им микрофон" читать не стал

Ответить
1

Убер чудесен! а вам скорейшего провала :D

Ответить
0

Даже читать не могу, вот сразу видно человек в данной сфере - 0. Иди со своей командой по паши, прочувствуй как и что это. А то что ты пишешь уже и существует и существовало. Так называемые биржи. Возможность брать и отдавать или перераспределять.

Ответить
0

с 90х были таксомоторы - каждый гнул свою цену. У каждого был свой контактный номер. Соответственно были провалы с подачей. Ну и др. проблемы. Пришли биржи - устранили ряд проблем, в том числе с отсутствием свободных машин. Но у бирж минус был - они очень жадные. Иногда комиссионные доходили до 50-70%. Пришли Get,yandeх ну и ваш Uber, просто взяли и обвалили рынок. Uber вообще зачастую возит себе в убыток. Сейчас соревнуются у кого дешевле. Если придет XuUber и за 100р в порты возить на мерсе. Основная масса будет пользоваться им.

Ответить
0

Да.... и то что вы написали, что мол лицензия не нужна, это не правда. Лицензия нужна. В противном случае, через 35 дней вас отключат. Возможно как-то иначе с UberBlack обстоят дела, но для бомж-варианта UberX она нужна. Лично подключался и тестил три месяца UberX

Ответить
0

Иван, вы не могли бы прояснить свой комментарий на принятом для общения языке?

Ответить

Комментарий удален

0

Прикольная задумка, только вопрос когда Вы убьете Uber, что какая будет конкуренция внутри TICO? Они друг друга не перебьют?

Ответить
0

Сколько заказов генерируют 34 парка?

Ответить
0

А мне кажется идея найдёт своего клиента, но здесь должно быть очень грамотное позиционированием и хороший маркетинг и плюс платформа конечно. Сейчас редко встретишь "классического" таксиста, который бы молчал, знал город и не задавал бы лишних вопросов. Рынок перенасыщен и найдутся люди, которые готовы переплачивать за сервис. Это будет не масс сегмент и не убийца убер, но деньги можно заработать.

Ответить
0

даже в Лондоне с их легендарными кабами Юбер показал, что они никому не нужны

Ответить
0

"Моя команда разработала платформу, которая объединяет таксомоторные компании в единое сообщество и позволяет «обмениваться» клиентами на взаимовыгодных условиях."-как он себе это представляет? Они жребий тянут или на камень-ножницы? И пока проблема обмена будет анализироваться и решаться, клиент воспользовавшись первым попавшимся таксистом будет уже на месте.

Ответить
0

>> Прилетая в другую страну, не всегда можно быстро и с удобством получить такси из аэропорта.

И ты тут же пишешь

>> Ведь вы точно знаете, на каком такси вы поедете в свой аэропорт, и доверяете ему.

>> Также в другой стране не всегда понятно, какое такси лучше использовать для передвижения по городу, как его заказать.

Ага, например в Египте. Парни, вы придумали проблему для того, чтобы ее решить. Хотя чем конкретно вы лучше Юбера? Юзер хочет переместиться из точки А в Б. Ему плевать какого цвета машина и какой она фирмы. Быстрая подача, дешевое перемещение. Это всё, что нужно людям. Юбер понял эту проблему и решил ее. Вы же решаете непонятно что.

Ответить
0

И да, где наши бесплатные поездки и крутая реферальная программа по приглашению друзей? Ааа, нету... Точно, вы же решаете проблема таксопарков...

Ответить
0

http://www.megapolistaxi.ru/ единственная таксоматорная компания в России? Они ведь только в Москве?

Ответить
0

Начну прямо сейчас создавать "убийцу TICO" - стартап где стоимость поездок будет еще в 100 раз выше, а таксисты будут с блекджеком и шлюхами.

Ответить
0

"carsharing" звучит конечно заманчиво, но за счет чего проект намеревается стать убийцей UBER? Откуда придут клиенты в проект?

Ответить

Комментарий удален

0

Мне будет рекомендовать такси, другое такси. Я прям чувствую, что где-то меня нае**ут. Да мне уже так кажется.

Ответить
0

Совершенно непонятно зачем всё это непосредственному клиенту.
Какой объём клиентов вы сможете поставлять внутри сети? Неужели все вот прям так меняют города и страны?
Упоминается некий риск для пользователя у Убера и Ко, но я вот риска не чувствую, и как вы меня убедите в его наличии? А как по цене будете конкурировать? Ответ - никак.
P.S.Когда пугают статистикой закрытых стартапов, то такие проекты как ваш это просто бальзам на душу - понимаешь почему статистика так печальна.

Ответить
0

Ага, давайте ну.

Ответить
0

"Приняв участие в более чем 25-ти различных стартапах и изучив концепции более сотен стартапов, я и моя команда..."

так ничего и не поняли

Ответить
0

Где автор то? Слился и даже слова сказать не может в защиту?

Ответить
0

походу отTICOсался )

Ответить
0

Вопрос знатокам: Почему компании такси сотрудничают с убер?

Ответить
0

Со всем уважением к местным диванным аналитикам и экспертам, - А не пойти ли вам друзья развивать собственный стартап? И тогда у вас будет возможность опубликовать его здесь, и рассказать о своем взгляде на мир и ведение бизнеса.
Модель TICO как и любая другая имеет право на существование. Более того, в этом сегменте уже есть серьезное движение http://rusbase.com/news/karhoo/. Хотя это конечно идет в разрез с развернутым рыночным анализом на основе личного опыта некоторых представленных тут комментаторов. А истерия типа "Чтоб вы провалились!" и "У вас нет шансов!" была и по поводу Twitter, AirBnB, Dropbox и других.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления