Теперь можно: зарубежные бренды под реализацию в интернет-магазинах. Без закупок и логистики
Мы собрали ассортимент из 7 миллионов оригинальных брендовых товаров от 753 поставщиков и сделали из этого сервис для интернет-магазинов.
4Partners — международная IT-компания, которая предоставляет оригинальные брендовые товары под реализацию для интернет-магазинов. Мы работаем в Казахстане, России, ОАЭ, Европе, США, Грузии, Китае и Вьетнаме.
Если у вас есть опыт в онлайн-торговле, то вы знаете, как много сил и энергии требуется, чтобы выбрать товар по хорошей цене, найти вменяемого поставщика, купить партию оптом, организовать логистику, пройти таможенное оформление, найти новый склад и потом ждать людей, которые что-то купят.
Выше — классическая бизнес-модель интернет-магазинов, в которой нужно «заморозить» деньги и ждать, когда они окупятся. А можно проще — продавать товары, которые получили под реализацию.
Как продать товар, а потом купить
Товары под реализацию для интернет-магазинов — это принцип работы, который позволяет продавать товары без закупки, логистики и хранения. Проще говоря, дропшиппинг.
Объясним, как это работает, на двух вариантах.
Вариант 1. Добавляете наш товар в свой интернет-магазин
В сервисе 4Partners есть семь миллионов товаров для разных ниш: красота, строительство, ремонт, компьютерная и бытовая техника, обувь, одежда, детские игрушки — в общем, все, что пользуется спросом и продается.
На каждую товарную категорию у нас сотни брендов и поставщиков, которые находятся в разных странах: Европе, США и Китае. Мы агрегируем их скидки, специальные предложения, цены, лимитированные коллекции и остатки.
Все предложения от поставщиков собираем в единый каталог и автоматизируем фулфилмент этого ассортимента для онлайн-магазинов.
Как добавить товары в свой ассортимент
В разделе «Каталог» вы выбираете товары, а то, что подходит, загружаете в свой интернет-магазин.
Механика такая: создайте XML-feed или CSV файл и добавьте его в свою CMS. Весь контент карточек товаров подтянется автоматически: цены, остатки, фото, видео, описания, стоимость доставки. Если используете наш API, вся информация может автоматически обновляться каждые 5 минут.
Таким образом, вы можете расширить ассортимент своего интернет-магазина зарубежными товарами в несколько кликов и не платить за него, пока не появится покупатель.
Ваша наценка — ваше решение. Она может быть любой, все зависит от целей и конкурентов.
После того как вы продали товар — возвращайтесь к нам и выкупайте этот товар по оптовой цене на сайте. Получившуюся разницу забирайте себе. Затем мы доставим товар вашему покупателю, так что вам не придется беспокоиться о логистике, таможенном оформлении и хранении.
Вариант 2. Создаете свой интернет-магазин с нуля
Если у вас пока нет интернет-магазина, но очень хочется попробовать и поработать с зарубежными товарами, то мы поможем запустить свой интернет-магазин за 24 часа. Сделаем все от начала до конца.
В нем будут:
- Брендовые товары, но уже с вашей стоимостью. Ограничений нет. И оптовых закупок тоже.
- Автоматизированная логистика. Вы буквально не думаете, как товар придет к вашему покупателю, потому что у нас все схвачено. И еще — мы отвечаем за то, в каком виде пришел товар.
- Платежная система для нескольких языков и валют. Ее мы подключим сразу.
- Мобильное приложение для вашего интернет-магазина тоже сделаем. Тут по желанию.
- CMS — система управления контентом. В панели администратора удобно управлять контентом товаров и категорий, создавать продающие лендинги, отслеживать юнит-экономику продаж и статусы заказов
Выходит, что вы ничем не рискуете, так как закупать товары оптом, искать склад, заморачиваться с логистикой и еще с кучей нюансов — не нужно. Мы это делаем за вас.
Оба варианта экономят вам время и деньги
1. Вы не занимаетесь поисками товаров и поставщиков, так как они уже собраны в одном сервисе.
2. Вы не торгуетесь с поставщиками, потому что на один товар у нас есть несколько поставщиков и мы показываем самую низкую цену.
3. Вы не выкупаете товары до заказа покупателя. А еще мы продаем товары поштучно, поэтому закупать тонну коробок одного товара — не нужно.
4. Вы не занимаетесь логистикой. Наши склады находятся по всему миру. Мы перенаправляем товары в разные точки, поэтому открыть магазин можно где угодно. Доставка займет от 2 до 20 дней в зависимости от страны: упаковка, подготовка документов для таможни, трек-номер — все с нас.
5. Вы не получаете товар на руки. Физически они будут храниться у поставщиков, а к покупателю приходить напрямую через сервисы доставки.
Или если ваш интернет-магазин в Минске или Астане, то можно расширить географию в пределах всего СНГ. Например, доставлять товары в Россию или Армению. А если вы в регионе, то можно охватить крупные города и области своей страны. У нас уже все настроено.
Так весь процесс происходит в интернете, что позволяет вам:
- Выйти на новый рынок. Например, попробовать открыть магазин в Дубае, сейчас это модно :)
- Увеличить ассортимент брендовыми и эксклюзивными товарами, в том числе из лимитированных коллекций. Все виды Lego «Гарри Поттер» есть в нашем каталоге.
- Охватить новую аудиторию за счет продажи смежных категорий товара. Например, вы продаете косметику, ваша ЦА — женщины в возрасте от 25. Им могут быть интересны и товары для детей. Чтобы проверить эту гипотезу, вы добавляете товары в ассортимент без первичных вложений и смотрите на динамику.
- Начать без рисков. Опять же, вы не покупаете товар оптом, а только добавляете карточку товара к себе и выкупаете, когда покупатель перевел вам деньги.
Вместо вывода
Продажа товаров под реализацию работает без больших начальных вложений и не требует постоянного контроля, так как мы закрываем большую часть процессов: логистику, хранение, поиск лучших цен и ассортимента. И мы всегда на связи, сможем помочь в любых вопросах.
Если хотите узнать больше и познакомиться со всем функционалом, то переходите на сайт. Там же каталог товаров, в котором можно посмотреть цены.
Поделитесь в комментариях, как вы сейчас расширяете ассортимент?
Знаимаюсь дрпошипингом, сервисм именно то что нужно, начал сотрудничество, посмотрим как все работает)
Отлично! Если потребуется помощь, пишите нам на [email protected], звоните 8 800 700-73-10 или пишите в телеграм: @fourpartnersbot
У вас на сайте в видеопрезентации указаны запущенные интернет-магазины: dadamart.ru, youshine.ru, petchow.ru и другие. У всех указано одно (вероятно, ваше же) юрлицо: ООО «АЙТИ ТЕХНОЛОДЖИ».
Правильно понимаю, что вы сами же тоже продаёте эти же товары по дропшиппингу?
Если так, то может возникнуть конфликт интересов: ваши условия покупки товаров для самих себя могут быть выгоднее, чем для остальных участников.
У нас есть опция, когда партнерам необязательно принимать деньги от покупателей самостоятельно.
Особенно это актуально для вебмастеров и владельцев аудиторий, которые хотят монетизирвоать трафик, но не заморачиваться даже с приемом платежей.
Тогда модель выглядит так, что уполномоченное юр.лицо в РФ выступает агентом физ.лица (покупателя товара), а владелец сайта - выступает по договору рекламным партнером и получает выплаты после доставки заказов.
По факту это CPA, но трафик уходит не куда-то навсегда, а на интернет магазин принадлежащий партнеру 4Partners.
Это отдельный растущий актив со своей аудиторией платящих клиентов, вместо слива трафика куда-то навсегда 👋
Если у меня нет опыта в создании интернет магазина, у вас есть какое-то обучение ?
Да, мы записали полноценный курс для начинающих предпринимателей: https://4partners.io/ru/courses/4p_drop_start
Поздравляю с регистрацией, Daphne!
Этот сервис - надстройка над шопотамом?
Поздравляю с регистрацией, Pavel!
Павел, почти, только наоборот.
shopotam.сom - магазин сделанный на нашем софте 4Partners CMS - условно каждый может запустить свой, такой шопотам, за день и заниматься его маркетинговым продвижением 😏
Цены не указаны
Кстати, регистрация бесплатная :)
Марат, цены станут доступными сразу после регистрации в сервисе)
То есть изначально стоимость товара даете вы и наценку я могу ставить сам?
Ваша стоимость это с учетом всех расходов (доставка, растоможка и др)? Или это отдельно необходимо рассчитывать?
Наши цены одинаковые для всех партнеров. И в цены включено всё кроме доставки. Доставка оплачивается отдельно и зависит от страны поставщика. Например, эти клещи поедут из Германии в Казахстан за 3.80 евро.
У нас есть опция включить стоимость доставки в цену товара, чтобы ваши покупатели видели бесплатную доставку :)
А что насчет доставки? сколько примерно стоит доставка в Казахстан?
Вы три года ждали, чтобы написать первый комментарий под рекламным постом?
Анна, стоимость доставки зависит от страны поставщика. И начинается от 4 евро. Там выше есть пример клещей, которые поедут из Германии в Казахстан за примерно 4 евро
Только Вы не сказали, что они будут 1)продавать несертифицированные товары от своего имени2)если они будут продавать косметику, то с нарушением закона. Поскольку в других странах товары не обязаны маркировать сроками годности. А в РФ это нарушение3)они будут иметь проблемы с официальными дистрибьюторами брендов. Как и вы
Весь процесс покупки зарубежных товаров клиентами из других стран — это не акт купли-продажи для наших партнеров.
Партнер выступает либо агентом физического лица (как любой маркетплейс, владеющий площадкой, помогающий организовать покупку у продавца), либо выступает партнером по рекламе (CPA модель, которую описывали выше в комментариях).
В обоих моделях продацом остается зарубежное юридическое лицо — продавец товаров. Сделка совершается не в стране покупателя, а значит не регламентируется местным законодательством, то есть не нужно маркировать и сертифицировать товары, например.
Для примера, в РФ по точно такой же модели кросс-бордер продаж работают Aliexpress, Ozon Global и Joom, а раньше так же доставляли, например Asos и iHerb (товары с обоих магазинов кстати доступны в нашем каталоге 😏).
Итого - нарушения законов в предлагаемой нами модели работы интернет-магазина точно нет.
P.S. Опять же, все это касается «поштучной» продажи «под реализацию» или по «дропшиппингу», как это еще называют.
Но если есть потребность и интерес закупить товары оптом и владеть ими для продажи у себя на складе, то нет проблем. Мы организуем закупку и доставку коммерческой партии в любую страну.
Даже для РФ есть очень много брендов доступных к параллельному импорту, где никаких локирующих «официальных дистрибьюторов» больше не существует.
Комментарий удален автором поста
А если создаю сайт на базе вашей cms, то он тоже будет такой тормозной, как ваша главная страница? Подергивается и прокрутка и бегущая строка (есть вероятность, что как раз из-за кривой реализации этой строки страдает весь остальной интерфейс)
Спасибо за наводку! Бегущую строку перепроверим.
Сайты на 4P CMS загружаются быстрее благодаря отличной внутренней оптимизации. Попробуйте открыть shopotam.com на своем устройстве. Этот сайт работает на 4P CMS.
А вот его отчет в PageSpeed Insights: https://pagespeed.web.dev/analysis/https-shopotam-com/mxpr72v0du?form_factor=mobile
Скорость работы сайта в том числе зависит от дополнительных элементов, которые партнеры публикуют самостоятельно: внешние скрипты, неоптимизированные изображения.
Интересное решение для дропшиппинга. Скажите, у вас есть поставщики из России? И если есть, то какие минимальные сроки доставки от таких поставщиков до покупателей в России?
Товары из зарубежных стран в СНГ едут примерно 2-3 недели :)
Николай, спасибо! Поставщиков из России нет. Поставщики в основном из Германии, Испании, Польши, Турции, Чехии, США, Китая и Гонконга.
На самом деле очень не плохо даже. Всё таки известные бренды. Да и сил и энергии уходит много .. особенно найти вменяемого поставщика. А в нынешних условиях организовать логистику так вообще молчу.
Круто, обязательно попробую в этом году вас. До этого использовал АлиДропшип, только для США, и сайт на WP, у вас я так понимаю нельзя свой фронтенд использовать, ваша CMS предоставляет коробочное решение?
И еще вы можете запустить интернет-магазин для США с товарами из нашего каталога. Тогда доставка по США будет занимать 2-3 дня, потому что товары поедут со складов в США.
И работать будет и на нашей CMS, и на вашей :)
Спасибо, будем ждать вас!
Свой фронтенд использовать можно. Наши товары можно экспортировать YML, XML фидами, CVS файлом или по API. Если на стороне вашей CMS есть функция периодического обновления данных из фидов, то цены и остатки будут обновляться автоматически.
Интернет-магазин на 4P CMS запускается за 24 часа и все сразу работает из коробки :)
Кстати, с нами можно и на США, и не только :)
рекламодатель через кучу ботов задает вопросы самому себе и сам же на них отвечает. виси такое виси.
Добрый день! а есть ли способ интегрировать товары в телеграмм бот (бот как интернет магазин)?
Здравствуйте! Коробочного решения нет. Мы можем экспортировать каталог по API или с помощью YML-фидов. Если конструктор бота или код позволяет обращаться к вашей базе данных, в которую вы импортировали товары с помощью фидов, то потенциально, бот будет работать. Однако, мы не смогли найти в интернете каких-то типовых решений.
Интересная тема.
Только как она будет работать?
Если куча интернет-магазинов будут показывать ваш товар, что будет с ценой? У всех одинаковая? И тот кто внесет больший бюджет в маргетинг тот и заберет всех покупателей?
Алексей, спасибо!
Цена определяется вами самостоятельно. Вы можете установить любую величину наценки.
Вы правы в том, что бюджеты на маркетинг помогут увеличить товарооборот. Но нужно учитывать еще и географию вашего интернет-магазина, потому что поисковики часто показывают локальную выдачу и в рекламе, и в органике.
Плюс, не стоит отбрасывать другие источники трафика: рассылки по клиентам, контент в соцсетях, рекламу у блоггеров
А можно просто закупиться у вас по оптовой цене?)
Сделать магазин для себя, поставить минимальную наценку и заказывать себе домой.
Айнур, да, оставляйте заявку здесь для России: https://4partners.io/ru/opt,
Здесь для Казахстана: https://4partners.io/kz/opt
Мы можем привезти необходимые товары на ваш склад по всему миру :)
да много где, можно найти оригинальные бренды и так
Комментарий удален модератором
Можно, но у нас проверенные товары с гарантией, поэтому вы точно получите оригинал :)
Приложение не работает. iPhone XR
Здравствуйте! Спасибо за наводку. Перепроверили, должно сейчас работать
нужно ИП или ООО чтобы заниматься этим? если самозанятый, то тоже можно?
Здравствуйте! Вам нужно иметь ИП или ООО, чтобы зарегистрировать эквайринг для приема платежей или заключить с нами договор на рекламные услуги, чтобы мы принимали платежи через свой эквайринг, а вам выплачивали вашу наценку.