Трибуна Konstantin Panphilov
5 564

Gentleman CRM — система для управления взаимоотношениями с клиентами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — система для управления взаимоотношениями с клиентами Gentleman CRM. Передаём микрофон.

Всем привет. Меня зовут Дмитрий Киреев, мне 27 лет. Наверное, лет с 18 занимаюсь стартапами, перепробовал себя в разной деятельности — от торговли арбузами до строительства домов. Очень рад, что последние пару лет понял свое призвание.

Моим делом жизни стала автоматизация бизнеса. На тот момент более четырёх лет работал в разработке различных корпоративных приложений как руководитель проектов, а иногда как проектировщик интерфейсов. Делать проекты на заказ надоело, и захотелось создать свой продукт и уже заниматься его развитием.

При этом в копилке опыта было уже 4 разработанных CRM-системы различных классов на заказ. Тогда и принял решение выбрать как продукт разработку CRM-системы.

Спустя два года представляю на ваше обозрение систему Gentleman CRM. Название не случайно. Как и у человека, у каждого продукта есть свой характер. При проектировании системы вкладывался образ джентльменского поведения с пользователями. Поэтому одним из отличительных особенностей системы является удобство и скорость работы. Только лишь удобством бизнес приложение не заинтересует, и, конечно же, в системе есть фишки, которые отличают ее от других систем подобного класса.

Итак, наши особенности:

  1. Все важные показатели. Наша целевая аудитория — это владельцы и руководители бизнесов, которые работают с показателями и понимают, для чего нужен CRM, поэтому первое, на что мы ориентировались, это сбор и предоставление самых важных показателей. Отчеты, сводка дня, воронка продаж, анализ отказов и другие. Считаю, что у нас лучшие отчеты в нашем классе систем.
  2. Правильная логика работы системы. Большинство систем не учитывают, что будет, если в компанию позвонит не клиент, или как работать с несколькими заявками от клиента. Все эти мелочи вскрываются уже после внедрения системы, и если вы уже внедряли CRM, то вы понимаете, о чем идет речь.
  3. Система следующего шага. В системе невозможно сделать так, чтобы у активной сделки не было задачи. При закрытии текущий задачи, система потребует поставить сразу следующую.
  4. Интеграции. Конечно же, мы можем интегрировать нашу систему с чем угодно.
  5. Телефония, сайты. Готовая и хорошо продуманная интеграция с телефонией и сайтами, которую можно внедрить очень быстро.

Это, конечно, не полный список фишек и особенностей, все детали раскрываются по мере работы с системой. Как уже говорил, разрабатывали мы систему два года, запустились в августе. Еще не реализовано множество нужных и важных функций, и у нас большие планы на этот счет.

Подробные видео о системе вы можете посмотреть на нашем сайте, а также следить за нашими обновлениями в нашей группе во «ВКонтакте».


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #crm #gentleman_crm

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","gentleman_crm","crm"], "comments": 42, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 11371, "is_wide": true }
{ "id": 11371, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11371\/get","add":"\/comments\/11371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Простите за резкость, но ни о чем :( Ничего нового, нет фишек!!! Ну нету их. Название нужно менять сразу, функционал может быть и хороший, но не понятно чем он лучше других. Главное, что нет новых идей... нечем покорять рынок.

Ответить
0

Спасибо за ваш отзыв. Мы на самом деле не стремились изобрести какие-то особые фишки, так как на наш взгляд даже базовая функциональность, которая нужна каждой компании недостаточно хорошо проработана в текущих CRM-системах. Об этом свидетельствует факт того, что многие компании используют лишь малую часть возможностей их CRM-систем.

Соглашусь с вами, что без явной Фишки/функции систему сложно популяризовать на рынке, а тезисом "У нас "правильная" CRM" клиента не заинтересуешь.

Поэтому мы сделали ставку на быстрое, качественное, недорогое внедрение нашей системы, что ни одна другая компания на рынке не предлагает.

Наша цель - реальные успешные кейсы и сарафан среди бизнес сообщества. Получится или нет, время покажет.

Нам кажется, что если клиенты будут использовать то небольшое кол-во функций в нашей системе на 100% (с помощью по внедрению), это будет гораздо эффективнее чем использовать систему с Фишками/Функциями, которые в большинстве своем так и остаются незадействованные в бизнесе.

Ответить
0

Прошу не путать фишку с плюшкой :) Я имел в виду именно фишки.

Ответить
0

Если не затруднит, поясните в чем разница)

Ответить
0

Я думаю, что Вы прекрасно поняли эту разницу и без моего пояснения. Не зря же в своем предыдущем сообщении Вы написали не просто "Фишками", а "Фишками/Функциями". Тем самым Вы пытаетесь манипулировать мнением читателей размывая понятие "Фишка" (что-то полезное и зачастую уникальное) добавлением к нему "Функция" (что-то функционирующее, но не всегда нужное и полезное).
Зачем это? Я не знаю, даже если Вы выиграете словесную баталию здесь в комментариях, это не сделает Ваш продукт лучше или интересней.

Ответить
0

Александр, действительно просто не понял. Не пытаюсь выиграть или проиграть, просто рассказываю свою позицию.

Изначально вас понял, что вы фишкой называете функции. Видимо ошибся.

Повторюсь. Наша фишка: Качественное и быстрое внедрение нашей системы.

Проанализировав рынок считаем это уникальной и полезной фишкой.

Ответить
3

Почему я должен вам давать свой номер телефона, чтобы просто войти в демо? Да еще и подтверждать его. Уж попросите скан паспорта тогда.

Ответить
0

Это наши условия для регистрации в системе.

Ответить
–1

В 18 лет он знал слово стартап как сегодня? Сомневаюсь.

Ответить
4

"с 18 лет занимаюсь стартапами — от торговли арбузами до строительства домов")

Ответить
1

2 года разработки, а сделаны только задачи и сделки. при том функционал этих разделов очень скромный. и очень медленно все работает...

с регистрацией есть проблема, смс не приходит. в итоге после двух десятков уже фришных номеров только на один пришло сообщение.

Ответить
0

Очень странно Максим. У нас ежедневно работают несколько компаний, за работой которых мы ежедневно наблюдаем, да и сами в ней работаем. Не наблюдалось тормозов. А вы из какого региона?

Что касается регистраций тоже интересный момент. Проверим...

Ответить
1

Регион - Минск.
С смсками проблема, проверьте, может из-за наплыва желающих потестить начались глюки.

Ответить
0

Честно говоря не знаю какое качество связи с Минском. Может и будет подтормаживать. Дата центр в Москве и сейчас в основном на Москву ориентируемся поэтому не проверяли. В дальнейшем конечно будем оптимизировать регионы.

Есть не сложно можете кинуть телефоны на которые регистрировали на почту dk@gensol.ru проверим в чем там дело. Возможно опять же Минские номера как то не отрабатывают правильно.

Спасибо за обратную связь.

Ответить
4

2 года разработки ? o_O

Ответить
1

Наверное стоит пояснить. Написание программного кода началось в феврале. 2 года от идеи до текущего состояния.

Ответить
0

Номера не при чем. Я же написал, на свой не получил, решил попробовать фришные: америка, рф, беларусь, англия. В итоге удалось войти.
Минск не на другом континенте же находится, по идее норм должна быть связанность.

Ответить
1

CRM системы не нужны, и мне не понятно, почему в последнее время их так расплодилось на рынке, они уже давно должны были переродиться в АРМ - автоматизированные рабочие места для сотрудников работающих с клиентами. Благо технологии на данном этапе позволяют это делать.

Ответить
0

В чем отличие APM от CRM?

Ответить
1

Рустам, я честно потратил 30 минут времени, отвечая на ваш вопрос, но понедельничная криворукость привела к потери сообщения. И мне теперь просто не хочется писать все заново. Кратко: Концептуально АРМ мне представляется как развитие CRM систем, с закрытием полного функционала менеджера по принципу 1 окна.

Ответить
0

Причиной считаю сложность создания АРМ. Насколько я знаю в мире еще не придуман АРМ для менеджера. Для кассиров, операторов кол-центров есть, а вот для отделов продаж нет.

Ответить
0

пока универсальных я тоже не видел, но внутреотраслевые существуют. Как раз вот вам и ноу-хау, объединяйте в один продукт и вперед. CRM прошлый век.

Ответить
0

почитайте саму идею CRM! Там описание шагнуло далеко в будущее и сейчас нет ни одной CRM, которая бы приблизилась хотя бы на 20% к тому-что написано в идее.

Ответить
0

не пойму, что вы мне хотите доказать: то ли, что все CRM системы говно или то, что в идее CRM системы мне откроется тайна, к которой стремятся сейчас все существующие недоделки?

Ответить
1

По ржал )

"

от торговли арбузами до строительства домов. Очень рад, что последние пару лет понял свое призвание.

Моим делом жизни стала автоматизация бизнеса

"

Ответить
1

Робокасса работает в тестовом режиме. Как платить то?

Ответить
0

Через банковский счет только пока.

Ответить
0

а в чем собственно проблема подключения всех систем оплаты от робокассы?

Ответить
0

1 - а где можно посмотреть ИП телефонию ?

Ответить
1

Я имею ввиду не так как это представлено в видео? не понятно как вы это прикрепили к сайту - через что? нам нужно ип телефонию покупать свою - или у вас уже есть интеграция с кем то ?

на видео показаны иконки телефонов - вот входящий звонок - но сам процесс я сколько смотрел не увидел ( - на экране что-то появляется при входящем звонке ?

Ответить
0

Приветствую. У нас сейчас плотная интеграция с 1telecom.ru
Можно подключить у них бесплатный кабинет и протестить через 1telecom.ru/forward

Другие телефонии пока не представлены и скорее всего не будут представлены в ближайшее время. У нас идея интеграции плотно и качественно с одним сервисом, а не с 10тью кое-как.

На текущий момент у нас не реализован функционал управления разговором из системы. При звонке появляются уведомления о входящих/исходящих/пропущенных звонках.

Ответить
3

Это плохая идея, упомянутый вами провайдер, далеко не лидер рынка, да даже если вы законтачились онли на манго телеком или еще кого крупного, тоже теряли б клиентуру. Делайте лучше через интеграцию с астериском, его можно поставить при любой телефонии.

Ответить
0

У этой идеи есть свои плюсы и свои минусы. Астериск не является телефонным провайдером, который смог бы закрыть вопросы с телефонией, а является лишь платформой для телефонии. К тому же мы бы не хотели заниматься программированием и развитием еще и виртуальной телефонии. Этим занимаются наши партнеры, это их основной бизнес и у них это хорошо получается.

Пока мы не встретили сильного сопротивления перехода с одной телефонии на другую заинтересованных клиентов.

Ответить
0

В чем отличие от Bitrix24?

Ответить
0

Одно из самых главных отличий, что наша система изначально проектировалась как CRM-система.
Bitrix24 изначально корпоративный портал с множеством модулей, одним из которых является CRM.

Из этого большое кол-во различий, но их на самом деле сложно увидеть со стороны, если детально не погружаться в вопрос и не начать внедрять.

Как один из примеров - совершенно другие отчеты, дающие необходимые показатели для отдела продаж.

Подобные вопросы действительно многих интересуют. Планируем сделать обзорные видео-кейсы различий популярных crm систем. Будем выкладывать в группе Вконтакте.

Ответить
0

looks very nice )

Ответить
0

минск, не приходит смс

Ответить
0

Оказалось, что на СНГ у нас не работают смс рассылки. Напрягли провайдера, заработало.

Ответить
0

Крутой дизайн

Ответить
0

серый экран 15 минут... уже 20. что-то пошло не так

Ответить
0

Обращения от клиентов не было. Все работает в штатном режиме. Если у вас будут проблемы обращайтесь в техническую поддержку.

Ответить
0

Дмитрий у меня тоже так было, когда смотрел ее, ждал минут 5, потом просто обновил страничку и все заработало. Поправь, реально какой-то глюк небольшой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления