skillsetter.io — интерактивный университет ИТ-профессий

Много практики, никаких скучных лекций и обучение в формате чата с командой.

В закладки
Формат обучения в курсе, пример заданий из разных глав

Идея

Привет! Меня зовут Влад, я — основатель проекта skillsetter.io.

За последние 4 года я запустил 6 продуктов в компаниях Genesis и Easybrain, которые загрузили миллионы пользователей. Все это время приходилось учиться у практиков: как работать с аналитикой, какие инструменты использовать для анализа конкурентов, какие маркетинговые каналы использовать для продвижения продуктов и другое. Все это приходилось узнавать от людей из индустрии, которые уже в этом разбираются.

Помимо этого, я пробовал проходить онлайн-обучение, большая часть из которого состояла из лекций. Для меня было сложно воспринимать информацию из обычных лекций, потому что сути в них зачастую было мало.

Намного продуктивнее было прочитать книгу, которая содержала нужную мне информацию, выбрать саму суть и сразу применить это на практике в своем проекте.

Так, мне пришла идея совместить формат диалогов, через которые можно получать знания от практиков, формат книги, где ужаты все самые нужные знания, и практику, на которой можно закрепить полученные знания.

Диалоги + нужная теория + много практики = навыки

Как итог, мы с командой разработали платформу, на которой можно получить продуктовые профессии в интерактивном формате.

Продукт

Сейчас в skillsetter.io есть одна большая специализация по продакт-менеджменту. В рамках курса студенту предстоит запустить реальный продукт и вывести его на прибыльность, выполнив 230 практических заданий.

Курс дает навыки из разных сфер: аналитика, маркетинг, дизайн, стратегия, работа с разработчиками и эксперименты. Покрыли все сферы, с которыми сталкивается продакт-менеджер в своей работе. В курсе есть много заданий, которые заставляют думать и реально развивают навыки учеников.

Пример задания

Теория в курсе дается через диалог с командой и менеджером в контексте реальных задач. Такой формат более динамичен и лучше усваивается. У нас нет теории ради теории и скучных “говорящих голов”.

​Пример подачи теории

Продвижение

Основной поток покупателей — это органические пользователи и реклама в Facebook и Google. Также пробуем партнерства с медиа и контент-маркетинг: телеграмм канал и подкаст.

Подкаст с CEO Boosters

Результаты

Сейчас 40% учеников проходят наш курс до конца в течении первого месяца — это ключевая продуктовая метрика для нас. Ожидаем, что заканчивать курс в течении года будут 70% учеников. Замечу, что среднее по индустрии — это меньше 10%.

В нашем курсе есть бесплатная первая глава. Ее уже прошли 1631 учеников.

Попробовать ее можно внутри курса сразу после регистрации: http://skillsetter.io/

Welcome! :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Якупов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 114495, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Mar 2020 16:52:53 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Вы же знаете, что для тех, кто не указывает стоимость продукта или услуги, в аду отдельный котёл? Если она там указана и это я слепой, то прошу прощения

Ответить
0

Привет! Спасибо за комментарий:)
Мы показываем цену в первой бесплатной главе, чтобы пользователь понимал за что платит (формат и контент курса)

Ответить
0

Насколько выше конверсия при таком решении в сравнении с нормальным? Просто, например, мне доводилось часто обсуждать эту тему, и большинство людей, как и я, просто закрывают сайт, если цена не указана, но может я просто не с теми людьми обсуждаю)

Ответить
0

Для качественного AB теста еще не хватает аудитории. Есть тонкая грань между "прятать цену" и "показать цену в нужный момент", мы стараемся попасть во второе:) Возможно, если вы сразу закрываете такие сайты, то для вас это недостаточно ценное предложение сейчас.

Ответить
0

Если цена не устраивает, значит у вас не достаточно крутое предложение) или цена не конкурентна) или ценность продукта низка, или не до конца раскрыта...

Это я о чем? О том, что если пользователь заинтересован, он ищет, выбирает, и конечно же сравнивает цены. И не факт, что он захочет потратить время, на прохождение бесплатной части, что бы узнать стоимость (если он вообще конечно знает, что для того, что бы узнать цену, ему нужно бесплатный блок изучить).

Так сразу и говорите, что заманиваете халявой, а потом, втюхиваете оплату, что бы люди потратившие время, легче согласились оплатить.

Ответить

Прямой эфир