QueueDr — стартап, занимающийся оптимизацией расписания приёма врачей Статьи редакции

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис QueueDr, который помогает больницам и клиникам оптимизировать расписание приёма врачей таким образом, чтобы потерять как можно меньше средств на непришедших клиентах.

QueueDr — один из стартапов-выпускников летнего набора акселератора 500 Startups. Проект решает проблему медицинских учреждений: он помогает оптимизировать расписание приёма врачей таким образом, чтобы организация потеряла как можно меньше средств на клиентах, которые записались на приём, но по каким-то причинам на него не пришли.

Когда один из пациентов отменяет свой визит (что при помощи QueueDr можно зафиксировать без участия персонала медицинского учреждения), система определяет, кто ещё записан на это же или ближайшее число, ранжирует пациентов и предлагает им занять место пропустившего приём по SMS.

По мнению создателей, такой подход может не только повысить удобство посещения врача, но и сэкономить медицинским предприятиям деньги и время своих специалистов.

QueueDr интегрируется с различными системами электронной записи, которые работают в США.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А что мешает сделать такую фичу тем, кто разрабатывает непосредственно это расписание? Внедрят такую фичу и бам, стартап закрылся

5

Мне кажется стартапы уже начали пытаться заработать на всем, что только в голову придет.

1

Это плохо?

2

Thanks for the write-up on QueueDr!

1

СМС дорого. Я бы предложил не только смс но и мессенджер на выбор пользователя, емейл (без рассылки рекламы). Тут еще можно по решению клиента сделать так,чтобы приложение раз в 5 минут скидывало свое мстоположение хотя бы по вышкам сотовой связи. А еще лучше чтобы были и свои контакты в мессенджере, куда можно предупредить что не придейшь, или задать всякие глупые вопросы. Правда мессенджер для этого не очень подходит, особенно если туда начнет писать пара сотня больных со всеми балячками, к тому же это личная информация. Значит нужно скорее всего отдельная система ПО которая связывает не только учет больних, их расписание, ведет учет их карточек, получение анализов, но и позволяет отвечать на всякие вопросы в приватном режиме.К тому же по умолчанию шифрование всех данных как с телефона так и самом учреждении. Скорее всего это даже должен будет делать некий дежурный врач.На клиентской части приложения можно добавить функцию отображения приема лекарств для врача, прохождения процедур и так далее. Если к этому еще прикрутить как-нибудь, чтобы данные с разных приборов и анализов поступали прямо в некий профиль пациента, где хранится вся информация по его лечению у всех врачей.Тут же учесть возможность все распечать и хранить в архиве, скинуть пользователю файлы по его профилю или дать распечатку. Вообщем я думаю оптимизацию есть где делать. Плюс можно заключить с частью аптек доровор и пациенты клиники прямо в приложении могут не только узнать наличие выписанных лекарств, но и получить скидку при покупке. Думаю в той или иной форме это есть

1

выход на Россию планируется?

0

C настолько французским названием вряд ли... Хотя могут Кедром называть :)

1
Читать все 7 комментариев
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

null