Трибуна
Tatiana Pvl
294

Практичный инструмент для формирования позитивного мышления

My Happy PIzza Mobile App. Positive thinking
В закладки

Идея сформировалась на злобу дня. На данный момент без позитивного мышления, сидя на карантине дома, сложно выжить. Творческий тандем состоит из основателя проекта — Татьяна Павленко (идея, визуал, UX), талантливого разработчика — Самвел Пайлеванян (frontend, backend firebase), c привлечением специалистов на аутсорсе — аниматора и психолога.

Почему это нужно?

Поколение миллениалов (30+), склонное к рефлексии и постоянному самоанализу (а иногда и самобичеванию) нуждается в направлении собственного мыслеблудства в правильное русло. Очень часто мы испытываем потребность (или просто интерес, да-да!) в докапывании до истинных причин нашего поведения и эмоционального состояния.

Давайте будем честны с собой, как правило, все эти процессы вызваны событиями/мыслями негативного характера. Что-то нас ранило, сделало уязвимым, просто задело…

В итоге мы получаем постоянное прокручивание одних и тех же неприятных моментов по 20му кругу и выявление истинных причин (сейчас будет неожиданно!) нам абсолютно ничего не дает, оставляет без руководства к действию. Что теперь делать-то? Просто мы теперь живём с этим знанием и продолжаем (в большинстве случаев) идти тем же путём. И вот решение…

Как это работает и причем здесь пицца?

Мобильное приложение «My happy pizza” о позитивном мышлении и позволяет сформировать привычку фокусироваться на позитивных моментах. Визуально это выглядит как пицца из 8 ми слайсов. Чтобы её подогреть (ну или раскрасить) надо заполнить список из 8 ми пунктов своими позитивными событиями за день. Пицца будет “подогреваться» по мере заполнения фактов. Цель — конечно же подогреть её целиком и заполнить весь список приятностями! Пишите что угодно! Все, что вызвало улыбку на вашем лице — годится! Мы работаем над закреплением в памяти позитивных моментов и заставляем нейронные связи мозга работать нам на благо.

Приложение иногда будет рандомно присылать тебе твои же счастливые моменты и вызывать приятные воспоминания и улыбку на твоем лице!

А также ты увидишь нетривиальные идеи как создать эти позитивные моменты в своей жизни и ссылки на мотивирующие или забавные видео просто для хорошего настроения!

Пицца для того, чтобы делиться! Ты всегда можешь поделиться с близкими и друзьями своими счастливыми моментами. Тут можно еще и прикрепить фотографии/картинки к текстам и отправить в любых мессенджерах.

Ну и наконец, про саму пиццу! В приложении ты можешь получить промо-коды на специальные предложения известных пиццерий и заказать любимую пиццу со скидкой! Уведомления с промокодами так же будут приходить рандомно.

Пока доступно для устройств iOS (версия для Android уже на подходе).

Монетизация проекта

На данный момент целью проекта является альтруистический порыв помочь людям справиться со стрессом на фоне негативной ситуации внешнего мира и всеобщей паники. Перенаправление мыслей на позитивные моменты жизни — способствует выработке серотонина, которого сейчас днем с огнем не сыскать!

Помимо простой идеи в приложении существует точки входа для рекламы, которая будет отфильтрована по критерию соответствия главной идее приложения — позитивно мыслить. Грубо говоря, здесь будет все что способствует поднятию настроения.

Точка входа рекламы — это рекомендации от сервиса. На данный момент пользователь помимо напоминаний о своих позитивных моментах, произошедших в прошлом, получает рекомендации от системы для поднятия настроения. Советы от системы представлены в виде статичных идей с иллюстрациями и также внешними ссылками — сейчас они ведут на ресурсы развлекательного характера. На данный момент формируется база ресурсов направленная на вдохновление и мотивирование пользователя. Это онлайн-уроки и курсы, волна которых захлестнула сейчас весь мир. Приложение будет являться еще одной площадкой рекламы этих ресурсов.

Приложение все же связано с пиццей! И мы планируем это использовать по прямому назначению. В приложении уже есть возможность получить скидку в мировых сетях пиццы. На данный момент рассматриваем варианты взаимодействия с пиццериями с точки зрения проведения рекламной кампании.

{ "author_name": "Tatiana Pvl", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 117011, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Apr 2020 21:57:13 +0300", "is_special": false }
IPQuorum
Развитие технологических стартапов в России: барьеры и возможности
Внедрение решений Индустрии 4.0 в крупных промышленных предприятиях тормозят не только кризис и условия пандемии…
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

У подсайта «Трибуна» есть свои правила: vc.ru/tribuna/58504 В них написано, что нужно для хорошего рассказа о себе: например, стоит представить команду и описать модели монетизации

Ответить
0

спасибо!

Ответить
0

Глупый заголовок, лучше бы поменяли. Не нужно сравнивать даже в шутку такие вещи.

Ответить

Прямой эфир