Автоматизированная сдача квартир в 2021 году

Welroom — мобильное приложение для аренды квартиры в несколько касаний. Никаких ключей, посредников и неожиданных приключений, всё прозрачно и быстро.

Почему аренда через стену объявления - прошлый век?

В нынешнее время аренда является очень популярным видом проживания в квартире и почти каждый сталкивался с тем, что арендатор является безответственным и может просто не явиться в назначенное время, либо разрушить квартиру и съехать до вашего прибытия.

Все, кто хоть раз сталкивался с таким или знаком с каршеринг, то им будет близко наше решение данных проблем. Просьба дочитать до конца, там ждёт сюрприз.

История нашей компании

Работа над компанией Welroom началась летом 2019 г. Такое необычное название было выбрано специально для российской аудитории, чтобы выделить конкретное направление, над которым упорно работаем. Идея появилась, когда сами встретились с проблемой неадекватных собственников и дефицитом качественных объявлений, потому что многие попадались именно риэлторские, которые являются липовыми и обманывали на деньги. Наша компания решает такие вопросы, как автоматизированная плата за ЖКХ, контроль количества людей в квартире, своевременная оплата жилья, а также, что мы считаем основным нашим плюсом – квартиранту и собственнику больше не нужно знать друг друга и тратить время на встречи, потому что наши дверные замки решают такую проблему.

Проблемы у арендаторов и как МЫ их решаем

1. Подписывание сомнительных документов - у нас всё прозрачно и идентично для всех пользователей.

2. Чувствуйте себя как в отеле: полотенце, посуда, всяческие бонусы от компаний-партнёров, уборка от профессионалов.

3. Бесплатное бронирование, которое никто не сможет снять кроме Вас.

4. Необходимость встречи с хозяином квартиры, чтобы получить ключи, а после окончания аренды их отдать - у нас используются умные замки, которые можно открывать с помощью пин-кода или вашего смартфона.

Необходимость встречи с хозяином квартиры, чтобы получить ключи, а после окончания аренды их отдать - у нас используются умные замки, которые можно открывать с помощью пин-кода или вашего смартфона.

5. Недостоверные фотографии - у нас после каждого жильца приходит человек, который проверяет состояние квартиры, чтобы фотографии не отличались от реальности.

Проблемы у хозяев квартир и как МЫ их решаем

1. Арендатор крадёт из квартиры ценные вещи или всё разрушает - наши квартиры застрахованы на сумму 1 млн. рублей и все разбирательства берём на себя.

2. Оплата коммунальных услуг - Мы делаем абсолютно всё, чтобы Вам больше не пришлось думать о квартире и получаете уже оплаченные счета и чистую прибыль.

3. Уборка после гостя - после каждого арендатора приезжает специальный человек, который проверяет квартиру на целостность, проводит инвентаризацию, заменяет необходимые расходники и моет квартиру.

4. Необходимость траты времени на встречу с гостем и показом квартиры - у нас в этом нет необходимости, квартиру можно посмотреть в приложении и каждая комната была снята камерой 360, благодаря чему можно посмотреть всё окружение.

5. Количество жильцов больше разрешенного - у нас стоит умная видеокамера, которая следит за количеством входящих людей в квартиру и при превышении будет набран номер арендатора для выяснения обстоятельств.

КТО МЫ И КАК НАС НАЙТИ!

Мы команда Welroom, которая желает вывести российский рынок недвижимости на новый уровень. Проект будет запущен в ближайшее время, за всеми новостями и обновлениями можете следить на нашей страничке Вконтакте. Там будем публиковать конкурсы, спрашивать ваше мнение, информировать о проделанной работе и делиться промокодами. Первые подписчики будут нашими ЗБТ тестерами и для них подготовлены отдельные возможности в будущем приложении.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Istok

Добрый день.
Интересно.
" у нас всё прозрачно"-у вас это у кого? Юрлицо какое? С кем договор будет?

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Здравствуйте, договор будет подписан с нашей компанией со стороны хозяина квартиры о том, что передаёт в управление квартиру на n - срок. Пользователь подписывает электронный документ как в каршеринг. Несёт ответственность только за сохранность квартиры и обязуется её не сломать. Стандартный договор аренды квартиры. Сам договор будет демонстрироваться перед каждой арендой квартиры, чтобы пользователь мог удостовериться в том, что нет подводных камней.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Istok

Ваша сторона-это какое юрлицо?  Компания как называется?

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Юридическое лицо ещё не было зарегистрировано, потому что приложение находится в стадии разработки и траты времени на бюрократию внутри компании не является оптимальными. Будет зарегистрировано ООО.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Istok

Спасибо. Делайте, никого не слушайте. Я бы сам воспользовался вашими услугами, но на ближайшее время закрыл свои вопросы. 
Ребята, желаю вам удачи! 

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Спасибо за ваши слова, они действительно очень важны для нас. Мы всегда готовы к объективной критике, если будут какие-то вопросы, то с радостью ответим.
Ждём вас у нас в группе Вконтакте :)

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А вы же в курсе что по этой ссылке 404?

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Да, в курсе, мы отправили в администрацию письмо, потому что нам необходимо было заменить название в статье и ссылки в комментариях, вот актуальная ссылка: https://vk.com/welroom

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

В стандартном договоре аренды не прописывается количество человек, которое может зайти в квартиру под контролем камеры.

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

На Авито, Airbnb и Booking люди начали указывать кол-во спальных мест и разрешенных гостей. Мы же сможем помочь хозяевам контролировать количество посетителей, если ему это будет необходимо. Допустим, днём разрешено кол-во костей в размере 10 человек, но после 22:00 должно остаться уже 5 человек. Наша система направлена на решение этих задач.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Тем не менее в стандартном договоре это не прописывается. И мало кто захочет такой слежки за свои же деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Это наподобие Яндекс.Драйв, они ведь начинали вводить камеры в салоне и по этому поводу разводились большие возмущения в комментариях. Те, кому нечего опасаться - не буду переживать из-за камеры, которая следит за дверью.  Никто из персонала тратить своё время на просмотр за камера не будет, да и тем более возможности такой у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Стоимость и длительность поездки на такси отличается от таковых при аренде квартиры. Ну и квартиры на сутки часто снимают совсем не для того, чему потребно чье-то наблюдение.

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Мы не наблюдаем за лицами и информация никому не передаётся, у нас другие принципы считывания количества людей. Если человек вдруг решил позаниматься любовью в квартире, то совершенно не против этого. Тем более находится только 1 камера, которая располагается над входной дверью в подъезде. У людей сейчас часто появляется ощущение того, что большой брат следит за ним, но это простые меры безопасности квартиры, потому что:
1. Если будут желающие вывести телевизор через дверь, мы это пресечём.
2. Если было несколько фигурантов дела, то к уголовной ответственности все будут привлечены.
3. Доп. безопасность для хозяев квартир, потому что видеокамера сильно пресекает возможное ограбление не арендаторами.
4. Возможность контролировать количество постояльцев в квартире, это помогает в пресечении потенциальных шумных вечеринок.

У нас сейчас ведутся дискуссии по поводу видеокамеры, если потенциальные клиенты действительно категорично против, то будут пересмотрено в их пользу. Тогда кроме установки дверного замка ничего не будет. Спасибо, что пишите комментарии, для нас это необходимо. Мы готовим информацию о том, что из себя представляем. Если не затруднит, то просьба вступить в нашу группу Вконтакте, потому что там проводим опросы по поводу улучшения качества обслуживания и видеокамер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Мы ориентированы на посуточную аренду. Долгосрочная аренда была развита до нашего прибытия, а аренда на одни сутки имеет большие проблемы, которые связаны с обслуживанием и предоставлением качественного условия проживания.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Странно, что упоминания об этом нет в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

То, что компания ориентирована на краткосрочную аренду - это не отменяет того, что не будет возможности забронировать квартиру на год, у нас нет ограничений на то, сколько человек будет проживать.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Вот вы получаете квартиру в управление, дальше
- её нужно подготовить к сдаче (ремонт, мебель, расходники)
- получить туда трафик (авито, эирбнб, букинг..)

(у вас, возможно, есть и свой сайт, но будут ли оттуда бронирования?)

Кто платит за подготовку, вы или собственник?
В зависимости от нынешних затянувшихся "выходных", трафика может и не быть некоторое время вовсе. Собственник получает при этом свою арендную плату?

А "умные" бла-бла-бла - это хорошо, наверное, но вряд ли влияет на доходность объекта...

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

1. Подготовка к сдаче - это уже не в наших обязанностях, потому что переделывание квартиры - остаётся за собственником, с нашей стороны могут быть только советы по увеличению стоимости аренды посредством како-либо улучшения квартиры.
2. Трафик будет с нашей стороны, сотрудничество с компаниями airbnb и booking планируется. Нюансы не раскрываются.
3. Оборудование, расходники (полотенца, посуда, бельё и т.п.), уборка - на нашей стороне.
4. Будут ли с нашего сайта бронирования? Хороший вопрос, тут всё зависит от рекламной компании, которая будет проведена, для этого разместили статью на этом сайте и стараемся привлечь людей в нашу группу: https://vk.com/whisper_rent
Мы можем сказать, что бронирования будут, потому что ноу-хау и направленность на российский рынок должны дать свои плоды.
5. Собственник получает арендную плату согласно условию договора, в котором прописывается, что получает свою долю с общей прибыли за месяц. "Выходные", про которые вы говорите - длятся в течение одного дня, подготовка квартиры с нашей стороны проходит очень быстро.
6. Не согласны с высказываем о том, что "умные технологии не влияют на доходность с объекта".
Во-первых, мы позволяем собственнику заниматься другим бизнесом/работой, который не связан с арендой жилья, потому что берём полностью под контроль.
Во-вторых, возможность быстрой арендой квартиры позволяет не простаивать квартире, потому что нет необходимости видеться или общаться с людьми.
В-третьих, наши технологии и услуги позволяют иметь полный контроль над квартирой, потому что все улучшениях в мелочах, даже плата за коммунальные услуги убирает лишние головные боли. Нет страха в том, что, если квартиру полностью разрушат - жильцы останутся безнаказанными.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

"Выходные", оно же - карантин, оно же режим повышенной готовности/ЧС/ЧП - могут продлиться ещё какое-то время, точно не один день. Но вы ответили - получает свою долю с общей прибыли

Иначе говоря, основные затраты - собственно, покупка объектов и ремонт, уже понесены.
Если у собственника объектов несколько, у него всё уже налажено - и реклама, и персонал, вы там точно не нужны.
Если только один - 50/50. Вероятно, самостоятельно сдавать для собственника будет выгоднее, не будет оплаты посредника

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Если собственник имеет в своём штате персонал по уборке, показу квартиры, проверке состояния мебели и деньги на рекламу, то можем сказать, что у этого человека уже своя организация, а не просто лишняя квартира, которая простаивает без дела.

Но даже тут ему сотрудничать будет выгоднее:
1. У нас закупки идут оптом(расходники, оборудование), собственник квартиры явно не сможет себе такое позволить.
2. Персонал слишком дорого обслуживать даже при наличии 5 квартир, если это, конечно, не сосед, который не несёт на себе гарантии.
3. У нас будет отдел маркетинга, который отвечает за рекламу, никаких любителей.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

каков ваш опыт управления "почасовой" недвижимостью на данный момент?

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Если вас интересует то, сколько уже существует проект и подключил квартир, то он ещё находится в стадии разработки, как только будет ЗБТ, начнём рассылать приглашения. Аренда является не почасовой, а посуточной.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

В ближайшем будущем нас ожидает некоторое снижение мобильности населения, снижение туризма, акцент на дистанционной работе. Как следствие, снижение спроса на аренду

Если у вас не предусмотрены платежи от собственников вам а-ля абонентская плата в случае простоя, можете случайно уйти в минус, поскольку оплата коммунальных услуг лежит на вас
Если предусмотрены - подозреваю, сейчас будет сложно продавать услугу

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Просим прощения за то, что вы немного не так восприняли от нас информацию.
На нас возложена обязанность оплаты коммунальных услуг, а средства, из которых будет взиматься плата - это прибыль собственника.
Допустим, квартиру сняли 20 раз в месяц за 1500 руб.
20*1500 = 30000 руб.
20% наша компания забирает (образно)
30000 - 6000 = 24000
Коммунальные услуги 5000 руб.
24000 - 5000 = 19000 руб - прибыль собственника, из которой больше ничего не взимается. Расходники все на нас.
Расчёты совсем простые. Если квартиру не снимут в течение месяца ни разу, то мы понесём убытки на себе, ЕСЛИ только это не будет являться всеобщей проблемой в России, наподобие потопа или урагана, из-за которых мы не будем виноваты. Потому что наша команда понимает, что, если квартиру ни разу не сняли в месяц, то есть несколько причин:
1. Плохая реклама.
2. Слабые рекомендации по квартире дали.
У нас также продуманы алгоритмы для квартир, которые редко снимают.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Ну почему же, я всё понял верно:

"средства, из которых будет взиматься плата - это прибыль собственника"
(вероятно, вы имели в виду выручку)

"Если квартиру не снимут в течение месяца ни разу, то мы понесём убытки, ЕСЛИ только это не будет являться всеобщей проблемой"

Вот текущая ситуация - это "всеобщая проблема" (или, более корректно, форс-мажор)?
(Сейчас введён режим повышенной готовности, но не ЧС/ЧП)

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Да, конечно, выручка.
Поняли, вы допускаете в пример нынешнюю ситуацию. Если бы проект уже работал в Москве, то наши действия были бы вполне простыми, о которых говорилось ранее. Мы не можем никак влиять на такие проблемы мирового масштаба и тут действовала бы политика, которая используется при ураганах и прочих ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мурсаев

Любопытно, если это не Москва или Питер, в каких городах вы планируете начинать?

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Мы планируем написать более подробную статью с разъяснением стратегии развития и используемых технология. Начинать будем с Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Умная камера у Вас в самой квартире? =)

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Нет, в подъезде, над входной дверью в квартиру.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Ну, звучит вполне себе как "удобный" сервис будущего. 

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Разрешите узнать почему так считаете? Может, мы сможем ответить на ваши вопросы и объяснить то, в каком направлении двигаемся, если это не было понятно из статьи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Если нужна будет возмездная помощь в реализации - остались наработки с гипотезы "сумасшедшей" идеи 😉
https://vc.ru/tribuna/108052-sumasshedshaya-ideya-servis-avtomaticheskoy-arendy-zhilya-na-korotkiy-srok

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Спасибо большое за статью, прочитали. Очень интересная, у нас уже проработаны все нюансы, которые могут случиться при аренде жилья. Мы можем с вами пообщаться, если пожелаете, просьба написать в личные сообщения группы: https://vk.com/whisper_rent

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаков

Чтобы рассказать о своём проекте, пожалуйста, оформите материал в соответствии с правилами подсайта «Трибуна»: vc.ru/tribuna/58504

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Спасибо большое за информацию, мы благодарны за неё.
Надеемся, что модерацию не зачтёт этот пост как за рекламный и разработаем новый пост, который полностью раскроет информацию о том, что мы из себя предоставляем. Здесь хотим рассказать о том, что может нас ждать в будущем, а в следующем будем повествовать, о том, кто мы. Вы случайно не знаете как зарегистрировать аккаунт для компании?

Ответить
Развернуть ветку
Nurkan Dzhsupov

Можно ли купить франшизу?

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Здравствуйте, за всей информацией просьба обращаться в нашу группу Вконтакте.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Юрьевич

Привет! Вот вопрос, я занимаюсь посуточной сдачей квартирЫ, стоит замок с Алика, пины присылаю гостю, но все равно приходится встречаться, чтобы передать ключ от домофона))) Вы как эту проблему планируете решить? Если работать с несколькими квартирами,то в большинстве подъездов стоят домофоны, а у них api нет и доступ не дадут(

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Добрый день, у нас сейчас очень много работы, по причине, что параллельно создаётся второй проект, в связи с этим просим прощения, что поздно отвечаем. Система, которая разрабатывается - очень большая и интересная, пока что не хотим раскрывать всех нюансов проекта, но это действительно крупная задумка. Домофоны - это не проблема, у нас есть собственные разработки, которые открывают их :) Скажем лишь, что мы не залезаем ни в оборудование и никак не сотрудничаем с производителями домофонов. Честно говоря, в вашем случае это никак не решить, сейчас нет простых технологий, который позволяет это сделать человеку в одну персону, тут только личная передача ключа, либо просите, чтобы соседи открывали, но это так себе вариант. Можете ещё попробовать код домофона узнать, чтобы арендатор по нему заходил.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Не совсем понимаем то, к чему клоните в долгосрочной. Мы не берёмся за "геморрой", мы решаем и автоматизируем то, с чем у людей есть проблемы. Рынок недвижимости растёт, но многие люди не понимают как можно работать в этом бизнесе, для этого протягиваем свою руку помощи, которая делает абсолютно всё за них. Начиная от сдачи, заканчивая оплатой ком.услуг. У нас нет чёткого границы между тем, сколько будет человек по времени арендовать. У нас можно от одного дня и до любого срока, в этом тоже наша фишка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Можете рассказать, что в долгосрочной аренде является более затратным? Краткосрочная по трудозатратам и финансовым является более тяжёлой на подъём. Как минимум, эти выводы можно сделать из того, что Дов. Управления обычно берутся за долгосрочную аренду.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

"у нас стоит умная видеокамера, которая следит за количеством входящих людей в квартиру и при превышении будет набран номер арендатора для выяснения обстоятельств."

а если обняться и пройти, то за одного посчитают?

Ответить
Развернуть ветку
Kennys
Автор

Алгоритм умный и может определять такие простые "обходы" системы. Счёт идёт по головам и ещё некоторым признакам. Перед тем, как будет набран номер пользователя, чтобы его не беспокоить, оператор лично пересмотрит запись с видеокамеры, где камера засекла подозрительные действия, чтобы удостовериться. Двойная защита помогает комфортно и без нервов сдавать квартиру, а пользователям не нарушать правила.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Раскрывать всегда