Трибуна
Dc Maniac
696

Dark Kitchens Delivery — сервис доставки продуктов питания и готовой еды на дом

За окном продолжается пандемия коронавируса, и вот народ стал плавно нарушать самоизоляцию и в день когда ее индексы пошли в красную зону (ведь людям надо работать и платить по счетам), наша команда готова выкатить на суд а главное на сбор обратной связи - готовящийся к запуску проект

В закладки

Да, в условиях карантина, да, в условиях когда непонятно, что может быть завтра, но в тоже время с осознанием того, что лучшего момента попросту не будет, мы решили презентовать пользователям будущий проект — Dark Kitchens Delivery

Dark Kitchens Deivery Николай К.

Идея и цель проекта

Цель Dark Kitchens Delivery состоит в соединение всех «темных кухонь» и продуктовой корзины в одном приложении (веб интерфейсе) и в возможности дать обычным пользователям не только заказывать доставку еды или продуктов, но и начать доставлять блюда и товары первой необходимости, тем самым зарабатывая на доставке и работая «на себя» и на «результат» (учитывая печальный опыт курьеров Яндекс.ЕДА и Delivery Club с их летальными исходами на работе и жесткими правилами от работодателей, а также штрафными санкциями для курьеров мы надеемся что данный инструмент позволит самостоятельно планировать свой день не прибегая к жестким условиям работы сервисов-конкурентов).

Наша команда готова дать пользователям и курьерам инструмент, который все давно ждали. Сейчас «экосистема» готова к запуску и проходит a/b тестирование, и сегодня я хочу приоткрыть завесу внутренней «кухни» нашего проекта.

A/B-версия проекта и ближайшие обновления.

На данном этапе полностью готов к запуску веб интерфейс и мобильные приложения как для заказа, так и для курьеров. На этапе запуска проекта мы имеем полноценную экосистему которая включает в себя:

Веб версию

Интерфейс спроектирован для моментального заказа тех товарных позиций и блюд, которые наиболее востребованы в данный временной период в данном конкретном месте (определяется гео-локацией).

Мы готовы предоставить возможность покупки продуктовых корзин (сборных товаров) для самого требовательного пользователя, а также рассматриваем возможность ввода «доставки по подписке» на сформированные ранее заказы — система способна учитывать остатки на складах (продукты питания, бакалея и товары первой необходимости).

На этапе запуска проекта для каждого нового пользователя будет предоставлена скидка на первые три заказа через приложения и веб интерфейс.

Мы проработали систему управления заказами и историей заказов так, чтобы пользователь мог моментально делать заказ прошлых покупок в «пару кликов», сэкономив свое время на подборке товаров и ресторанных блюд.

Кросс—платформенное приложение для заказа

Здесь мы постарались воплотить в жизнь самые актуальные тренды этого года. Пользователь от момента выбора и добавления в корзину товара / блюда тратит минимальный отрезок времени — и после оплаты ему останется дождаться курьера и получить свой заказ. Понимая обстоятельства пандемии коронавируса в стране и мире, мы также предусмотрели возможность бесконтактной доставки заказов для клиентов сервиса.

Один из первых прототипов Dark Kitchens Delivery Николай К.

Приложение для курьеров

Для «курьеров» мы создали особый интерфейс в котором он сможет получать и обрабатывать заказы. Ввели рейтинги и отзывы от клиентов, а также систему «чаевых» для благодарности пользователями. Курьер получает оплату моментально в приложении и сможет вывести заработанную сумму на любую банковскую карту, привязав ее в своем личном кабинете и пройдя фото верификацию.

Как планируем запускать

Для запуска проекта мы планируем привлечь средства на краудфандинговых площадках и от частных инвесторов, для обеспечения проекта технической базой (закупка серверов или их аренда, привлечение технического персонала для грядущих обновлений, а также организация коллцентра сервиса доставки) и для запуска рекламной компании в социальных сетях и на местах у партнеров сервиса.

Запуск проекта планируем в ряде районов Санкт-Петербурга, что даст нам возможность сократить бюджеты на запуск и отработать бизнес модель, собрать фидбек от пользователей и курьеров. В последующем мы, используя полученный опыт, сможем перенести модель не только на весь Питер, но и всю Россию (это планы о масштабировании).

Методы продвижения

Используя социальные сети и платформу GetBlogger, планируем выход на рынок с помощью амбассадоров проекта. Также проработаны взаимодействия с партнерами в рекламе и рекламная компания на продвижение сервиса в массы на местах (реклама сервиса в ресторанах и магазинах ритейлеров).

На старте готовы раздавать «промокоды» на заказы от суммы и прорабатываем реферальную систему для пользователей.

Таким образом, мы сможем охватить значительную аудиторию в социальных сетях и привлечь не только пользователей сервиса доставки, но и будущих сотрудников — курьеров.

Уже сейчас проект имеет ряд договоренностей с ресторанными сетями и ритейлерами на доставку их блюд и продуктов «на особых условиях». Мы стремимся к более выгодным предложениям как для пользователей, так и для курьеров.

Используя данные преимущества проект сможет набрать аудиторию в кратчайшие сроки и начать масштабирование в крупных городах.

Методы монетизации

Основной доход для курьеров это % с каждого заказа. Система проработана и распределяет заказы так, что каждый курьер имеет прогрессивный процент с заказа, проекту же в свою очередь это также несет прибыль, при этом пользователь оформивший свой заказ на доставку видит самые выгодные предложения от магазинов и ресторанов (в ценовом сегменте).

Прорабатывается «сервис подписки» на доставку блюд для организаций.

Также проект предусматривает работу на прямую с производителями полуфабрикатов и «сервисов правильного питания».

Преимущества сервиса

1) Бесплатная доставка

2) сервис подписки на продукты

3) сервис подписки для работодателей

4) Реферальная программа

и еще пара секретных фишек (о которых пока нельзя говорить 😉)

Вакансии проекта

В ближайшие дни на сайте проекта мы опубликуем информацию о необходимых специалистах для полноценного запуска проекта.

Заключение

В нашем понимании данный проект необходим рынку и позволит пользователям самостоятельно определить дальнейшую модель «delivery» — сервисов на рынке не только Санкт-Петербурга, но и в целом по России и в мире.

Мы надеемся, что наш сервис сможет восполнить те пробелы, которые вы видите в сервисах доставки ЯЕ и DC.

Для пользователей и будущих сотрудников мы приготовили хорошие условия. Надеемся, что наш сервис поможет вам получать заказы вовремя и по разумным ценам.

Следите за новостями — вскоре мы объявим дату запуска проекта и сможем предоставить детальный обзор проекта и функционала инструментов.

Спасибо

P/S: Мы рады любой критике — и с удовольствием ответим на ваши вопросы. Также рады будем получить обратную связь и пожелания к сервису доставки.
Если вас не затруднит опишите ваш опыт при работе с delivery-сервисами (что нравится а что нет) как в технической части так и со стороны пользователя.

Если вы хотите выступить инвестором или просто поддержать проект Dark Kitchens Delivery - вы можете написать нам на почту

{ "author_name": "Dc Maniac", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 60, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 117338, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 10:47:52 +0300", "is_special": false }
Техника
По пути Папы Карло: от деревянного сканера к реальному бизнесу
Сейчас, когда каждый из нас послушно сидит на самоизоляции, мы искренне скучаем по офису, разработке и…
Объявление на vc.ru
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

kraundfanding

Блин ребят вы серьезно? 😀crowdfunding

Ответить
1

поправил 😀

Ответить
4

В общем, вкратце. Ребята сделали лендос, потому что ошибочно думают, что вот это и есть «проверка спроса». Доставлять кажется планируют не узбеками, а «обычными» людьми, которые потеряли работу (это не сработает, обычные люди не будут работать за копейки, да и дисциплина будет хромать). Закупать продукты в магазине по ритейл ценам и финансировать доставку (чтобы для клиента она была бесплатной) - это фиаско, расскажите им кто-нибудь что та же лавка доставляет с собственных складов раскиданных по городу. Реферальная программа даст близкий к нулю эффект. Никакой инвестор в здравом уме не даст денег на финансирование конкуренции с Яндексом и мейлом. На краудфандинге соберут копейки (буквально). «Прогрессивный процент курьерам» - это какие-то фрагменты ммм, с реферальной программой для курьеров?) ну камон.
И кажется ребята вообще не в курсе, какие усилия, ресурсы и компетенции нужны, чтобы обеспечить «доставку за 30 минут» в Питере.
В общем, расходимся.

Ответить
1

Заскрин ваш пост )
Когда начнем работать и зарабатывать - оправлю вам весточку - промокод SKEPTIC

😀

Ответить
0

 Ребята сделали лендос, потому что ошибочно думают, что вот это и есть «проверка спроса»

Скорее, ребята сделали лендос, потому что ищут лохов, которые на хайпе доставок дадут им денег. 
В остальном - нет ни понимания рынка, ни продукта, и ни одного курьера, кроме основателей, я уверен, тоже нет.

Ответить
0

Т.е все те сервисы доставки что уже есть на рынке (неважно входили они на рынок с венчурным капиталом или запускались на свои) — тоже искали лохов ?

Вся проблема мира как раз в том что нет доверия 🤷🏻‍♂️
Мы запустимся и без поддержки. Но медленнее

А бюджеты если на что и нужны то это только на продвижение
А дальше посмотрим — скептик вы батенька.

Но и нам это на пользу — потому как диванные войска тоже любят покушать 😂✌️👌

Ответить
1

 Т.е все те сервисы доставки что уже есть на рынке (неважно входили они на рынок с венчурным капиталом или запускались на свои) — тоже искали лохов ?

Конечно не все, я же конкретно про вас написал. И, обычно на рынок выходят за свои, а венчурный капитал привлекают, когда нужно расширяться-масштабироваться.
 Вся проблема мира как раз в том что нет доверия 🤷🏻‍♂️

Это не проблема мира, а проблема тех, кто ищет лохов.
 Мы запустимся и без поддержки. Но медленнее

Сильно сомневаюсь.
 А бюджеты если на что и нужны то это только на продвижение

А где вы деньги на все остальное возьмете, если даже слово краудфандинг с ошибками пишете?
 А дальше посмотрим — скептик вы батенька.

Не на что будет смотреть, и это не скептицизм, а суровая реальность.

Ответить
0

Вы ✊ Молодец — ради таких вот скептиков мы и запускаемся 😂

Ответить
0

А должны были ради прибыли и утоления "болей" клиентов.

Ответить
0

О них подумали в первую очередь 👌 и только потом уже о вас ✌️

Ответить
0

Это не фиаско, такая модель уже реализована в некоторых странах Европы. Но в России я сомневаюсь, что реально. Как минимум, из-за менталитета и низких доходов. 

Ответить
0

Евгений, это ваши интересы на VC, ходить по публикациям других и делать вид, что специалист во всём. Хотя, больше похоже, что вы пирожок...ни с чем.

Ответить
1

Не взлетит.

Ответить
0

подробнее пожалуйста

Ответить
1

Как факт. Сейчас бы конкурировать с Мейлру и Яндексом. 

Ответить
0

поверьте - сейчас(да именно сейчас) кол-во каналов продаж очень влияет на продажи - мы даем бесплатный сервис на старте

А стало быть сможем конкурировать
А главное даем заработать людям которые этого хотят

Ответить
0

Что вы понимаете под каналом продаж? Почему у вас больше каналов продаж, чем у Яндекса?

Ответить
0

не могу сейчас все карты раскрывать)

Ответить
1

Раскройте хотя бы, почему в названии имеется в виду доставка из dark kitchens, а по факту из магазинов и обычных ресторанов с фастфудом?

Ответить
0

Изначально сервис планировался как агрегатор "темных кухонь" - но ввиду обстановки (когда людям нужны продукты а ресторанам нужна поддержка в виде доставки) мы успеваем перед запуском дописать разделы и функционал и далее выпустить продукт на рынок

Ответить
0

В любом случае непонятно, зачем путать клиентов - денег на новый домен не хватило или новое название не придумали?

Ответить
0

нет
всего лишь расширили кругозор

Ответить
1

Кому расширили кругозор, клиентам?) «погуглите, что такое дарк китчен. Погуглили? Так вот, мы ими не являемся» 🤪

Ответить
0

вы не переживайте за проект

Какой то дельной критики попросту от вас так и не услышали
Выдыхайте и садитесь по удобнее (готовьтесь к запуску)

Ответить
1

А что критиковать-то, дизайн лендинга? Вы же ничего не рассказываете

Ответить
0

дак вот "затык" как раз в том чтобы не показывать пока наработки (статья больше познавательная) 🤪

Как только все пройдет тесты и мы будем готовы к запуску я смело выложу все что наработали и опишу бизнес процессы

Ответить
0

Браво, Евгений! Спасибо вам за участие, за советы и заботу! Вы такой умный и добрый. Вот, везде вы, как Супер мэн, со своими дельными комментариями.

Ответить
0

Когда планируется реальный запуск проекта?

Ответить
0

В ближайшие время технический запуск ( а в целом 1 июня дедлайн) — в мае решили не запускаться 😂 суеверия у коллектива

Ответить
0

Что такое технический запуск? Смысл публиковать анонс о запуске проекта, если реально планируете запустится 1 июня? 

Ответить
0

Технический запуск планируем в 1-2 районах Санкт-Петербурга
Чтобы отработать несколько недель и оценить масштабы
Отработать с технической стороны и по Кол-центру

Если вы когда либо что то запускали - понятие технический запуск для вас был бы нормой

Анонс публикуется (как я уже говорил) для того чтобы собрать фидбеки и анонсировать проект в массы

Ответить
0

Какой проект вы анонсируете? У вас уже есть рабочее приложение, его можно скачать и потестить,  или просто кнопки в виде картинок на странице проекта? Что у вас на данный момент кроме описания вашего желания создать сервис? Вы же хотите получить финансирование. Под что, под описание проекта?

Ответить
0

На самом деле проект будет запущен "на свои" и своими силами - но если найдется желающий проинвестировать наш проект мы рассмотрим такую возможность. (важно понимать что мы ищем не только деньги - нам нужны специалисты и о них мы расскажем в следующих публикациях)

Мой ответ должен донести до всех "инвесторов" то что техническая часть будет запущена самостоятельно без дополнительных вливаний (денех)

И даже если нам нужны будут средства - то только на продвижение проекта и обеспечение его техническими средствами и минимальным персоналом.

Что касается технической части проекта
Морда (веб интерфейс) - станет доступен сразу после наших тестов (и он кардинально отличается от того что вы сейчас видите заходя на сайт) , запуск будет проходит сразу и на всех платформах, мы сейчас как раз тестируем софт и парсинги - а также сиситемы управления  (ну и не хотим мы 😂  все карты раскрывать вот именно сейчас)

Что касается темы "дарк китченс" - ведем работу и в этом направлении (есть договоренности уже, при том вы приятно удивитесь увидев некоторые "темные кухни" в нашем приложении) 

Ответить
0

Не забудьте оповестить, когда можно будет воспользоваться вашим сервисом. Живу в Питере, очень жду :)

Ответить
0

Спасибо за интерес к проекту
Приоткрою тайну
Начнем тестить с "Беговой" и после "Девяткино"

Собрав фидбек - отработаем косяки и уже сможем запуститься по всем районам города.

Ответить
0

Удачи! Ждем.

Ответить
1

Так много слов, а на вопрос «чем вы лучше Яндекс еды / лавки / кухни на районе» так и не ответили. Почему я, как потребитель, должен начать заказывать у вас, а не в Лавке?

Ответить
0

Добавлю в описании

1) Бесплатная доставка
2) сервис подписки на продукты
3) сервис подписки для работодателей
4) Реферальная программа

Ответить
0

В лавке и кухне на районе доставка тоже бесплатная

Ответить
0

частично ответил (в силу допуска распространения информации)
к моменту запуска сделаем развернутый обзор проекта и тогда думаю вопросы отпадут

Ответить
0

 и тогда думаю вопросы отпадут

Очень вряд ли они отпадут, потому что: 
1. Бюджетов на маркетинг у вас точно нет, и никто их вам для конкуренции с яндексом и мэйлом не выделит.
2. Любую вашу удачную фичу, если вдруг такая даже и появится, быстренько скопируют вышеупомянутые конкуренты.

Ответить
0

Правильно подметили - никто не застрахован
Но сервис все же запустится и мы опробуем бизнес модель)

Ответить
1

Слабоумие и отвага.жпег

Ответить
1

Вот вы тут смеетесь, а тут может новый единорог зарождается :) А так, конечно, любопытно посмотреть что за такая кардинально отличающаяся бизнес-модель.

Ответить
0

Хотим опробовать ее на паре районов в Санкт-Петербурге

Но и в любом случае - свою аудиторию мы найдем

Ответить
0

 Система проработана и распределяет заказы так, что каждый курьер имеет прогрессивный процент с заказа

Что неизбежно приведёт к
 печальный опыт курьеров Яндекс.ЕДА и Delivery Club с их летальными исходами на работе

И я не увидел главного - какой расцветки будет рюкзак у джамшута?

Ответить
0

курьер имеет прогрессивный процент

А за чей счёт этот банкет, простите? 😀
Бесплатная доставка, но при этом прогрессивный процент для курьера - кто оплачивать-то все это будет? Краудфандинг?)

Ответить
1

Можно разрешить курьерам откусывать от заказа "панемношка". Через месяц, вполне возможно, еда будет куда ценнее денег.

Ответить
0

Обязательно отвечу вам - но немного позже ))

Ответить
0

бизнес модель кардинально отличается и описывать ее к сожалению на данном этапе не могу (опять же из за сервисов конкурентов)_

Ответить
0

Зачем тогда статья была? Ведь теперь конкуренты узнали про ваше существование и после обеда начнут пожирать.

Ответить
0

Мы не боимся 😀

Ответить
0

Статья для пользователей - чтобы готовились к выходу нового проекта и юзали (давали фидбек)

Для конкурентов - пусть знают что они не одни на рынке
Для нас - возможность сбора информации (любой фидбек - позитивные изменения к началу проекта) а не после его запуска

Ответить
0

Понятненько.
Яндекс, трепещи, в общем.

Ответить
0

Спасибо что поддерживаете

Ответить
0

здесь есть тоже кардинальное отличие (позже в новом материале когда я смогу рассказать и главное показать фронт и финальные версии приложения) вы все поймете

Ответить
0

"но и начать доставлять блюда и товары"
Как вы будете контролировать их?
Человек же может взять доставку и съесть сам. Как вы защитите себя законом?

Прогрессивная оплата курьерам? Вы реально?????????? Это нецелесообразно в юнит-экономике.

Ответить
0

Может
Риски есть везде
Но и на этот счет есть свои инструменты

Я думаю мы в любом случае пройдем этот этап! И справимся с ним
Людей надо учить -а главное если курьер будет хорошо зарабатывать - то смысл ему кушать то что доставляет ?

Ответить
0

Ну любой человек сможет взять 1 заказ и скушать его. У него не было интереса работать долгосрочно. Как с этим справляться с курьерами извне.

Ответить
0

Мы предусмотрели и такое)) обязательно расскажем обо всех тонкостях, но чуточку позже

Ответить

Прямой эфир