HandyKPI — мобильное приложение для контроля показателей бизнеса

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис HandyKPI, который позволяет контролировать показатели бизнеса. Передаём микрофон.

Привет всем! Мы, Дмитрий Молев и Евгений Мишин, каждому 33 года — из которых дружим все 25, являемся основателями сервиса handyKPI.

Стартап — это очень здорово, мы проверили. Рассказываем.

От опыта к идее

Дмитрий, финансист, знал, как бизнес контролирует результаты работы, какие ERP-системы используют, какие они дорогие, сложные в настройке и совершенно не user-friendly.

Евгений, бизнес-аналитик, знал, как продаются и внедряются ИТ-системы в B2B (да, да — те самые: сложные и дорогие). Пришла идея предложить простое и удобное решение для контроля показателей бизнеса. Шесть месяцев делали продукт и в октябре выложили мобильное приложение в App Store.

Найти проблему

Бизнес отслеживает показатели эффективности: количество клиентов, продажи, затраты, прибыль и так далее. На западе используют термин KPIs (Key Performance Indicators). Мы заметили, что менеджеры просматривают отчеты по KPI в основном в Excel, получая их по почте, реже — в 1C или ERP-системах.

Проблема в том, что отчеты имеют скучный, табличный интерфейс, различаются по форматам и даже не помещаются на экран монитора. Люди, принимающие важные решения, не хотят тратить время на их освоение.

С одной стороны, пользователи уже давно привыкли к удобству современных мобильных приложений, а с другой — традиционные корпоративные инструменты этим удобством не отличаются, подчас остаются в «каменном веке», требуют большого и дорого бэкенда в виде BI или учетной системы.

«Выгрузи данные из ERP — подготовь файл отчета — прикрепи к почте — отправь нужным адресатам — посмотри на компьютере или телефоне» — вот самая распространенная последовательность действий.

Предложить решение

HandyKPI — это удобное мобильное приложение для контроля KPI. «Я вижу свои бизнес-показатели как на ладони» — наш слоган. Мы стремились не перегружать интерфейс — не повторять Excel в телефоне. «Самое важное» и «очень удобно» — было нашими приоритетами.

В итоге приложение показывает минимально важный набор значений, чтобы держать фокус: название показателя, ответственный за показатель, план, факт, % исполнения и период. Например, Иван Спирин / Продажи электроники / Январь 2015 / План 100 / Факт 40. Руководители могут смотреть свои KPI и KPI сотрудников.

Просмотр показателей — это одно, но их надо и обновлять. И делать это быстро и просто. Откройте веб-приложение, внесите данные в онлайн форму или загрузите из привычного MS Excel. Нажал кнопку — и вся команда видит свои показатели на экране телефона. Кстати, загрузка из Excel позволяет связать HandyKPI c текущими источниками данных в компании, избегать двойного ввода данных, экономить на интеграции.

Где применяют

Розничный банк отправляет план и результаты продаж своим кредитным агентам. Для «людей в полях», которые обходят клиентов ногами, иметь данные в приложении очень удобно. Пару свайпов и им ясна картина. Раньше они открывали Excel-файл из почты на ходу. А аналитический отдел банка еженедельно проходил операцию «нарежь большой Excel файл на кусочки и отправь каждому в почте». Теперь отправить данные — одно мгновение.

Средний и топ-менеджмент крупного холдинга получают сводку итогов работы каждого бизнес-подразделения. На совещаниях они уверенно докладывают результаты своей работы, посмотрев точные числа в приложении. В Excel-файлах и ERP-системах «копаются» аналитики.

Владелец небольшой сети магазинов обуви получает итоги продаж дня на свой смартфон каждый вечер. Точки вбивают данные — владелец смотрит. Раньше он открывал 10 файлов.

В России и за пределами

Интерфейс приложения и сайт сделали на двух языках: английском и русском. Мировая англоязычная аудитория большая, а наш продукт простой «настрой сам за 5 минут».

Поэтому делаем попытку собрать клиентов по миру, идем по пути «Простой и удобный инструмент — Узкая задача — Максимизация пользователей».

Нет предела совершенству

Пока клиенты пользуются приложением для iPhone, мы готовим Android-версию. Думаем над сообщениями между пользователями, умными фильтрами к данным.

Миллионы людей следят за результатами своей работы. Сделать контроль за показателями простым и удобным — наша маленькая миссия, которая нас очень вдохновляет. Если и вы считаете, что ваши отчеты запутанные, попробуйте HandyKPI.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #HandyKPI

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","handykpi"], "comments": 41, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 11748, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11748, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11748\/get","add":"\/comments\/11748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Невозможность автоматизации сбора нефинансовых показателей рушит такие красивые сервисы. А вручную никто вносить не будет.

Ответить
0

Если задуматься мы тратим достаточно много времени для обновления таблиц и различных отчетов.
Если вносить информацию не сложно - то это не проблема. Все и так делают это :)

Ответить
2

Павел, просто я работал в нескольких компаниях которые внедряли систему BSC, и в итоге все упиралось в планирование и сбор фактических показателей. У линейного персонала нет на это времени, а у топов голова занята другими. И получалось, что без личной заинтересованности первого лица ничего не работало. С финансовыми же все проще благодаря интеграции с 1С. Но эти показатели и так хорошо видны в бюджетах. Поэтому для себя я не увидел принципиальных отличий в вашей системе которые решают реальные боли бизнеса а не дизайнерскую красоту. Сорри и удачи)

Ответить
1

Григорий, основная идея, это дать заинтересованному первому лицу (или любому менеджеру) простой инструмент, и легкость в определении показателей. Их набор может быть легко настроен для конкретного менеджера и под нужды текущего момента. Не нужно проекта внедрения, не надо оправдываться за затраты, если организация оказалась не готова. Таким образом, мы делаем порог входа в построение BSC ниже, а результаты сразу наглядными и доступными.

Когда мы делали предварительное исследование, то выяснили что бывшие собственники, которые отошли от дел, нуждаются в инструменте контроля бизнеса и работы нанятых менеджеров. Они и не мыслят категориями KPI, не думают о BSC , но хотят иметь возможность видеть, если что-то идет не так и наказать виновных.

Мы не пытаемся выйти на рынок больших игроков с BI дашбоардами и командами системных интеграторов.
Наша цель - это заменить email'ы с таблицами и с excel вложениями. Должно быть так же просто как отправить письмо, но гораздо функциональнее. Если фотографии комфортнее смотреть в инстраграмме, чем открывать архив, приложенный к email, то KPI смотреть у нас.

Спасибо!

Ответить
2

Спасибо за детальный ответ. Я искренне желаю вам удачи, просто сталкиваясь с реальными проблемами бизнеса и внедрения похожих систем вижу, что есть куда дорабатывать вашу систему. Например, вы пишите про собственника, который отошёл от дел. А как ваша система контролирует актуальность данных? Финансовые показатели можно выгружать из 1с, тут понятно. Но как быть с моими любимыми нефинансовыми? Вдруг открыли не 5 новых магазинов, а 3, вдруг индекс удовлетворенности или доля рынка отличаются от того, что рисует маркетолог? К сожалению, деловая культура оставляет желать лучшего и зачастую риск подмены показателей, которые нельзя оправдан для многих сотрудников. Вы очень хорошо и просто вызуализируетк всю информацию, но в погоне за простотой нельзя выкидывать важный функционал и быть уверенным, что все ответственные и будут все вносить сами. Не претендую на стопроцентное знание вашей целевой аудитории, просто делюсь опытом. Может вам пригодится)

Ответить
0

- А как ваша система контролирует актуальность данных?

Я боюсь что ни одна система не сможет гарантировать, что в нее вводят корректные данные. По большому счету, сам факт наличия 1С не гарантирует, что финансовая информация введенная в нее не была искажена.

В нашей практике эти проблемы решались организационными способами: план залает отдел планирования, а факт проставляет финансовый или аудиторский отдел на основании подтвержденных документов. Таким образом, ответственное лицо исключается из проставлении факта. В случае более мелкого бизнеса можно поступать по аналогии - чтобы факт проставляло незаинтересованное лицо на основании документов не вызывающих сомнений.

Если у Вас есть идеи, как эту проблему можно решить не организационными способами - мы с радостью подумаем над тем, чтобы взять это на вооружение.

Спасибо.

Ответить
1

если план знает только отдел планирования, то это не план) по любому исполнитель должен его знать.
У нас решалось стандартной системой ответственный/контроллер по каждой цели и показателю. Просто чем лучше эти процессы автоматизированны, тем меньше будет проблем у бизнеса. А если надеяться на то, что кампания сама все решит у себя, то в 99,9% случаев этого не будет.

Ответить
0

Конечно ответственный должен знать про план и видеть свои фактические результаты. Так он сразу понимает, например, размер грядущей премии. Ну или начинает готовить оправдания )

Добавление автоматического обновления результатов мы продумываем, но таким образом, чтобы не свалиться в системную интеграцию. Пока есть понимание, что чего-то большего, чем создание API для таких интеграций, мы все равно предложить не сможем. Многие ли готовы нанимать программистов, чтобы кормить нас JSONами?

Ответить
1

Поддержу Григория. Создатели лукавят насчет «настрой сам за 5 минут», потому что автоматическое наполнение системы выльется в отдельный IT-проект для компаний, а вручную заносить на больших объемах данных нереально. На маленьких объемах же экселя будет хватать.

Ответить
1

И таких вот "никто вносить не будет" по всему миру сотни, если не тысячи.
За 5-10 баксов в час. Обновить табличку - час в неделю. Итого четыре часа в месяц. Автоматизация)

Ответить
0

Это не та проблема.
Как будто сейчас эти не финансовые данные никто никуда не вносит (даже те которые автоматом собрать нельзя).
Они же не из головы в голову кочуют

Ответить
2

Не знаю как за бугром, но у нас такими данными не особо хотят делиться.
Возьмем малый/средний бизнес - какой % работает в белую?
Ну т.е. чтобы получать полноценные отчеты в вашем сервисе с ним нужно быть честным и грузить в него все расходы, доходы, налоги и прочее. Не особо представляю, что кто-то захочет это делать.
Крупный бизнес. Вы пишете, что "розничный банк тра-ла-ла...и успех". Думаю любой банк завернет вас на этапе общения с СБ. Они вам доступ к GA не дадут, в котором обычно нет финансовых данных. А вы хотите, чтобы вам в приложение выгружали отчеты о сделках, продажах, прибыли...
Как вариант можно заходить в крупные организации и предлагать реализацию такого рода аналитики на их стороне и уже за другие деньги.

Ответить
0

Михаил,
насчет "грузить все отчеты" - мы на это сценарий не рассчитываем. Экран телефона, в силу размеров, точно проиграет по удобству Excel или Dashboard отчетам на десктопе, когда нужно мониторить большой объем данных. На телефоне удобной может быть только емкая и сфокусированная информация. Есть уровень бизнес-менеджеров, которые отвечают за показатели (их бонусы просто привязаны), но которые с другой стороны не копаются в больших отчетах - у них есть для этого аналитики. У них самый частный инструмент как раз телефон и совещания.

Ответить
0

По безопасности - Вы правильно говорите про барьер. Наша гипотеза - что это про большие компании. А средний и малый бизнес более гибок и выгоды использования могут перевесить страхи за данные в облаке.

Сервисов мобильных и облачных все больше - скоро это достигнет определенной точки, когда привычные стандарты по безопасности будут пересматривать.

Заходить "ногами" в большие компании - это уже такой "консалтинговый бизнес" получится. Он имеет право на существование. Но масштабируется уже хуже... Все что завязано на людей - сложнее и дольше масштабируется. Хотелось идти по пути "простой продукт - дешевый продукт - удобный продукт - меньше личного участия в настройке"

Ответить
1

Сделайте интеграцию с zapier и будет вам счастье.

Ответить
1

Денис, а Вы уже видите какой-то сценарий использования с zapier? Может поделиться?

Ответить
2

События происходят в других системах (CRM, EXCEL, SQL), которые влияют на KPI передаются к вам:

Новый лид = +1 в KPI
Закрыта сделка = +1 в KPI.

Проводка в SQL 1с = +1 в KPI.

Ответить
1

Если мы говорим про западный рынок, то, да, Вы очень правильный путь подсказываете - заявить "легкую" прямую интеграцию через Zapier и т.о. удовлетворить запросы тех, кто сказал "Excel хорошо, но нам бы по автоматизированнее".

А вот что делать в России? Как считаете? Просто открыто советуюсь. С 1С у Zapier настройки нет... Т.е. как его в России использовать? Через БД SQL. Да, возможно, но здесь продукт начинает терять простоту, тк через SQL это уже все равно мини настройка. И может оказаться так, что пользователи попроще отвернуться, так как увидят сложность для их элементарного уровня. А продвинутые скажут, а если все равно хоть и небольшая настройка - мы тогда пойдем посмотрим уже по серьезнее dashboard решения.

Или быть может в России уже появились стартапы, которые закрывают нишу Zapier, но для российских ИТ систем? Я просто не слышал. Поделитесь если знаете.

Ответить
2

Вам на вашем рынке конечно виднее, но я считаю "Сложная настройка" - это не самая серьезная боль у тех, кто ищет себе KPI (я автоматизацию KPI продаю и продвигаю в том числе, для мелко-средних компаний on-site).
Боль "Дохрена всего вбивать, да еще и постоянно(!)" намного сильнее чем "Сложно всё настраивать". Подумаешь сложно, нажмёт клиент чудо-кнопку у вас в гуе "я ничего не понимаю, помогите." или "отправить инструкцию моему программисту по почте".

Решение не обязательно должно быть технологическим, и не обязательно в лоб.

Боль человека с деньгами решится, это главное.
===

И мы никогда не узнаем, сколько пользователей к вам придет, когда увидит интеграцию с 1с. Хочется верить что больше, чем уйдет напуганные сложностью.

Кроме того прочие ваши конкурентные преимущества не исчезают - красивость, мобильное приложение, веб-доступ, сравнительная цена. Еще можно какую-нибудь простую вещь придумать вида "доступ в секретный клуб любителей KPI, в котором каждый месяц вы узнаете 8 новых способов повысить эффективность бизнеса за счёт правильного анализа показателей".

Ответить
1

Кстати, если любить ексель - то по полной. Зафигачьте к ниму аддон, чтобы наооборот было - Прям из екселя всё само грузится, не надо идти в браузер и чото там туда заливать.

Ответить
0

Я все в этом отношении примеру www.grammarly.com восхищаюсь... Как они вставились и в браузер и в Office. Советую и как сервис, как стартап у которого можно учится. Кстати, основан украинцами. Живой пример как не боги горшки обжигают

Ответить
0

Спасибо, подумаем об этом. Уже есть вопросы про аддон для Google Sheets.
Ваш совет с Zapier мне кажется очень перспективным и требует стратегического продумывания. Но, как я понял, коннектиться к 1С он все равно не умеет.

Ответить
0

Очень практично говорите, мне понравилось. Чувствуется понимание не из книг, а из опыта. Спасибо за советы )

Ответить
–4

"каждому 33 года — из которых дружим все 25" это как?)

Ответить
4

Это значит, что с 8 лет дружат

Ответить
1

По сути, если ты имеешь образование, да и работаешь/ал в 1С, тогда для тебя такие действия элементарны. Однако много ИП, кто вообще отдалён от таких вещей, однако наверняка хочет знать и контролировать аспекты своего бизнеса. Думаю, что будет актуально для множества людей. Опять же я сужу по демо версии, может при попытке воспользоваться полной, поюзать некоторые данные со своего ноута, то мне бы открылось больше возможностей. Поэтому желаю только удачи в развитии.

Ответить
0

Вроде интересно, но айфона нет, проверить не могу. Вообще, что за дурацкая привычка разрабатывать сперва под иос? Это оправдано, если сервис запускается сперва только на американском рынке, что в данном случае явно не так.

Ответить
0

Мы работаем и с англоязычной аудиторией. ИТ бизнес это легко позволяет. Мы сделали сайт в домене com www.handykpi.com. И мобильное и веб приложение имеет англ интерфейс. Нам один американец делал профессиональную редактуру текста, чтобы считывалось все без акцента. Приложение имеет основнй язык по умолчанию английский, т.е. в Appstore все остальные страны мира видят наше приложение на англ языке. Англ аудиторию аккуратно подогреваем через AdWords. Конечно, прямые продажи и продвижение мы можем пока делать только в России.

Андроид делаем. Объективно понимаем, что это ограничивает использование в команде.

Ответить
0

Проблема действительно актуальная, но решение спорное.
Все портит перегрузка данных через Эксель и, как следствие, отсутствие связи между агрегированными и исходными данными, а так же возможные ошибки при вводе и фальсификации.

Видеть внятные KPI, конечно, уже ценно, но без аналитики непонятно, что дальше с этими знанием делать.

В этом смысле более перспективными видятся решения вроде http://global.qlik.com/ru или http://www.datameer.com/

Понятное дело, что там другая цена, но у компании, у которой нашлись деньги на ERP, найдутся и на BI.

А особо экономные могут подписаться за 25 баксов в месяц на персональный аккаунт у того же datameer и тиражировать отчет на всех заинтересованных.

Ответить
1

Константин,
хорошая тема. Перегрузка через Excel... А как хочется подключить напрямую!

Когда мы смотрели на рынок, причем не российски, а западный, то там существует довольно широкий спектр dashboard решений, которые заточены на более глубокую интеграцию в текущие учетные системы (ваш пример, плюс www.tableau.com www.roambi.com). Обратная их сторона - консалтинг по настройке / привлечение ИТ специалистов по настройке / цена десятки-стони тысяч долларов. Это все для больших корпораций. У среднего и малого бизнеса на такие решения денег и может даже больше ИТшников нет.

Конкурировать с ними - нам маленьким - пустое дело. Поэтому мы пошли в нишу "простой dashboard - сделай сам - недорого" .

Ответить
0

Спасибо за ссылки - этих я еще не видел :)

Причины, по которым сделано именно так, понятны и на мой взгляд даже объективны.
Весь вопрос в том, сочтут ли пользователи, что ценность от такой визуализации "перевешивает" заморочки с перегрузкой данных.
Тем более, что если данные уже собраны в экселе (или Google Sheets, например, если собираются удаленно с нескольких точек) их прямо там можно наглядно визуализировать в графиках и даже какую-то аналитику реализовать.

На самом деле тема очень интересная - мы сами сейчас в куче проектов реализуем различные дашборды для наглядной визуализации с рабочими местами руководителей и делаем это каждый раз уникальным способом, что слегка подзапарило :)

Ответить
0

Константин, спасибо, что Вы так по делу и объективно комментируете. Приятно общаться. Как-то по русски, обычно готовишься просто к "сливу". Вспомнил еще один западный дешборд проект - как раз попроще и доступнее. Этим он мне всегда очень нравился. Может Вам пригодится. www.simplekpi.com

Ответить
1

Тоже классный ресурс, спасибо.

Сам я больше смотрел всякие крупные штуки типа https://powerbi.microsoft.com/ru/

В любом случае, у Вас потребность выявлена существенная и само направление деятельности крайне актуальное. Искренне желаю всяческих успехов проекту!

Ответить
0

Идея хорошая. Но пару вопросов.
Мне даром не дался "план" как это вообще выпилить?
Надо отслеживать данные по неделям. Как это сделать?
Данные тестовые загрузил. При попытки просмотра из приложения- вылет 5/10 раз, данные не отображаются. Почему?

Ответить
1

Сергей, по неделям и по дням просматривать данные не получится сейчас. Вы правильно подметили "недоработку". Думаем над этим сценарием. Массив данных увеличится сразу... Хочется это сделать аккуратно без "загромождения" интерфейса. Как говорят "сделать сложно - просто, сделать просто - сложно". Но мы не сдаемся )

Ответить
0

Вопрос про отображение снимаю. Отобразились через 15 минут.

Ответить
0

Вот теперь заживем.

Ответить
0

Мы работаем и с англоязычной аудиторией. ИТ бизнес это легко позволяет. Мы сделали сайт в домене com www.handykpi.com. И мобильное и веб приложение имеет англ интерфейс. Нам один американец делал профессиональную редактуру текста, чтобы считывалось все без акцента. Приложение имеет основнй язык по умолчанию английский, т.е. в Appstore все остальные страны мира видят наше приложение на англ языке. Англ аудиторию аккуратно подогреваем через AdWords. Конечно, прямые продажи и продвижение мы можем пока делать только в России.

Андроид делаем. Объективно понимаем, что это ограничивает использование в команде.

Ответить
0

Спасибо, очень полезный совет!

Ответить
0

Что-то вылетает прям вот при входе

Ответить
0

Михаил,
Вы не против, если я Вам лично завтра помогу. Ну и нам для понимания проблемы - это очень важно. Напишите, пожалуйста, на support@handykpi.com как с Вами связаться.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления