Трибуна Daria Khokhlova
2 239

Pypestream — мессенджер для общения компаний с клиентами

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — мессенджер Pypestream, который помогает компаниям общаться со своими клиентами и наоборот.

Идея мессенджера Pypestream состоит в том, чтобы обеспечить пользователей более удобным каналом коммуникаций с бизнесом. В отличие от аналогов (например, Facebook Messenger for Business), Pypestream ориентирован только на такое общение — и предлагает компаниям множество инструментов для организации диалога.

Любая компания может создать несколько «каналов» для одного профиля, отвечающих за разные аспекты ведения бизнеса. Один может быть предназначен для общих вопросов, другой — для покупок, третий — для оформления возвратов и так далее.

На сообщения отвечают боты или сотрудники компании. Pypestream предоставляет бизнесу инструменты, чтобы настроить автоматический ответ. По мнению создателей проекта, даже если в диалоге со стороны компании участвует только машина, такой разговор всё равно будет для клиента естественнее, чем общение с представителями компании по телефону.

Стартап также предлагает собственные аналитические инструменты для отслеживания эффективности общения с клиентом с помощью мессенджера.

Сейчас проект находится в стадии бета-тестирования.

#Идеи #стартапы #идеи_для_бизнеса #messenger_for_business #общение_с_клиентами #pypestream #мессенджер_для_бизнеса

Статьи по теме
Atmotube — карманный монитор загрязнённости воздуха
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0438\u0434\u0435\u0438","pypestream","messenger_for_business"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 11773, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Nov 2015 09:29:17 +0300" }
{ "id": 11773, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11773\/get","add":"\/comments\/11773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Делаем такой проект в рамках www.taifuno.me
Для любых желающих настроить новый канал коммуникации, с радостью отвечу на вопросы.

Ответить
0

Борис, здравствуйте. App Store не могу найти вашу программу. Поможете? Спасибо

Ответить
1

Добрый день Павел. Сейчас мы выпустили продукт, который встраивает чат в любое ваше мобильное приложение. Отдельное приложение для связи с компаниями, мы сейчас тестируем внутри команды, буду рад включать в тестирование, и ответить на любые вопросы. Напишите на почту, пожалуйста bb-sokolov@yandex.ru

Ответить
0

пользуюсь Intercom.io
Можете предложить хорошую альтернативу?

Ответить
0

Пожалуйста, напишите ваши возможные требования на почту bb-sokolov@yandex.ru
Мы расскажем, что у нас есть на данный момент, я дам необходимое время для тестирования Taifuno.

Ответить
0

Довольно интересно. Электронная почта постепенно приобретает статус гужевого транспорта в век космических кораблей. Остается открытым вопрос внедрения подобных мессенджеров

Ответить
0

А вы прорабатывали общение магазин и скажем несколько сотен клиентов?Как построено общение внутри канала?Борьба со спамом и сотнями сообщений в чате?как реализована функция перенаправления пользователя с одного канала на другой в случае необходимости передать его другому специалисту?Если трансляционной канал для новостных сообщений?Генерация кода на скидку?Настройка уведомлений на канал?Наличие фотоальбомов для товаров или чего-то подобного?

Ответить
0

обычно в CRM такие мессенджеры есть.

Ответить
0

Есть ли возможность протестировать проект? Пользуюсь на данный момент Intercom. Есть проект с 50 тыс пользователей в который хотим интегрировать хороший мессенджер.

Ответить
0

Мы делали чат для одного заказчика бизнесовый, сейчас совместно с ними обсудили, хотим выпустить пакетное решение
http://ru.borodutch.com/m-case10.php
Будет круто, если сможем протестировать совместно. Сейчас мы запускаем чат конкретно для их ИМ.

Ответить
0

как я понял это один апп в котором много каналов разных бизнесов. Интересно а если каждому бизнесу отдельный чат апп? Имхо проще распространять - пользователь сразу видит знакомый бренд в Play Market

Ответить
0

Слабо верится что люди будут качать очередной мессенджер. Наше решение чат-центра через WhatsApp, Telegram и sms - Chat Helpdesk видится более перспективным:blush:
www.chat2desk.com

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }