MKA - современный бренд молодежной одежды

Очень важно продавать то, что закрывает потребности людей сейчас и на основе этих покупателей создавать свою историю.

В закладки
О себе, проекте, потребностях людей, рынке, преимуществах… Смотреть вместе с презентацией 👇

Идея.

Главная цель проекта — создать культовый отечественный бренд одежды (и вывести его на уровень с мировыми игроками).

А также собрать сообщество людей, которое покупает не просто одежду, а потребность во внутреннем ощущении уверенности и комфорта.

Цель существования — Дать этой стране бренд, деятельность которого, будет сосредоточена на взаимообмене культур, изучению наук, культуры, искусства и преверженности идее непрерывного образования, путем донесения через одежду.

Решаемая проблема.

Закрытие внутренних (комплексы) и внешних (уровень жизни, статус) психологических потребностей человека.

Текущие достижения.

Ушло не мало человеко-часов для того чтобы найти качественное сырье, умелого конструктора, замечательных швей..

​..подходящую модель и умелого фотографа. Волошина Виктория (photo) и Заборский Сергей (model).

Сейчас есть:

1) Зарегистрированный товарный знак;

2) Производство в Подмосковье, лучшие швеи (шьют для брендов ЦУМа);

3) Тестовая партия на Wildberries (16 продаж – 30920 руб. чистая прибыль).

Цели.

Привлекаю инвестиции в действующую производство одежды.

Ключевая точка роста выручки — оборотный капитал на производство и увеличение показателя оборачиваемости за счет вложений в маркетинг.

Цель на год — заработать 19 млн рублей чистой прибыли.

Цель глобально — вывести продукт на мировой уровень.

Монетизация и Продвижение.

В качестве каналов реализации выбрано 3 направления: 1. Маркетплейсы — большой уровень доверия и узнаваемости; 2. Мулитибрендовые магазины — точечный охват ЦА; 3. Инстаграм — розница + позиционирование, пиар и таргетированая реклама.

Продвижение: Отгрузка на маркетплейсы; Товар на полках мулитибрендовых магазинов; PR через блогеров и звезд в инстаграм; SMM; Таргетированная реклама на инстаграм; SEO оптимизация; Коллаборация с известными брендами.

О команде

На данном этапе я являюсь управленцем и дизайнером этой компании. Действующее производство на аутсорсе. Менеджер по продажам, менеджер маркетплейсов, ассистент, таргетолог/маркетолог, SMM, фотограф и модель — наемные сотрудники.

Главный исполнитель кроме меня — владелец и руководитель данного производства с опытом работы более 30 лет — Татьяна Петровна.

Компания сейчас находится в поиске инвестиций для обеспечения производства и роста компании.​ https://mkamoscow.com/
{ "author_name": "Максим Алиев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": -4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 117800, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Apr 2020 12:29:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Вся ламода и вайлбериз в этой "культовой" одежде. Имеет значение качества материала и цена, а потом уже бренд. А качество надо в руках держать, фотки не достаточно.

И не ставьте эмблему, делайте шмот без опознавательных знаков, далеко не все готовы быть ходячей рекламой.

Ответить
1

Тут согласен.
Многим всё равно, что за бренд на их футболке.
Главное качество.

При этом, конечно хотелось бы видеть какие-то сильные российские бренды.

Ответить
0

Если вы купили футболку за 4-5 тыс. вам правда будет все равно))?

Ответить
0

Насколько я видел, ваши футболки стоят от 1000₽ на WB. (1600₽ в среднем)

Цена примерно такая же, как на Asos у базовых футболок.

Если я куплю футболку, за 4-5к, то хотел бы увидеть отменное качество прежде всего.
Но если говорить о брендах, то Ваш бренд ( на данный момент ) не известен никому.
Т.е. если я его надену, никто ничего не поймет, смысл тратить 4-5т.р. на футболку НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНОГО БРЕНДА. Я не вижу, какую ценность несёт Ваш бренд ( кроме патриотизма )

Ответить
0

Да, сейчас с дикими сейлами они так там и стоят

Вопрос о никому неизвестном бренде решает айдентика, пиар и прочие маркетинговые инструменты. Одним качеством ничего не решишь.

На рынке много аналогичных товаров, но кто победитель, а кто аутсайдер решает реклама)

Ответить
0

Мой бренд позиционирует именно сдержанность, но вы должны признать, что, как раз, далеко не все готовы носить безликую одежду. У неё должна быть история. История - это и есть бренд))

Сегментация потребителей не упирается в один образ. Не все "аналитики" и выбирают качественную и дорогую одежду. Не забывайте, что есть и модники, и экспериментаторы, и рационалисты, и консерваторы и просто патриоты

Ответить
1

История - это когда контора век существует и какой-нибуть найк эйр, или кумир "молодежи" запускает свой шмот, такие же футболки, только с другим рисунком.

А на пустом месте имеет значение только качество. 

Дал вам фидбек )

Ответить
0

Честно говоря, пересмотрел ещё раз ваши товары на wildberries, и понял что 1.600₽ за футболку, это со скидкой в 71%

Вы пожалуйста поймите что ваша марка, не несёт такой ценности которая была бы равносильна этой цене.

Покупать Вашу футболку за 5890 руб будет очень мало народу.
Даже на том же wildberries у вас 0 отзывов и звёзд. Вам нужно или очень чётко понять как вы себя позиционируете и придумать ценность для клиента почему он должен отдать 6.000 руб за футболку неизвестного бренда или жутко снижать цену.

Не могли бы Вы объяснить, почему вы сделали скидку в 71%?
С 6000₽ до 1700₽?

Ответить
0

Я знаю как себя позиционирует бренд.
Просто вы много просите.
Размещение на одном только WB не принесёт огромных продаж неизвестному бренду. Для этого и нужны средства

Так диктует площадка. Оттого и 71%

Ответить
2

Лучше бы вы написали С какими трудностями пришлось столкнуться.

Где вы покупаете ткани.

В чём преимущества вашей компании от других брендов.

Как позиционирует себя бренд.

В чём ваша фишка и кто ваша ЦА.

Куча ещё о чём можно написать, а вместо этого выпишите:
Наша цель за год, заработать 19,000,000₽
А в перспективах выйти на мировой рынок.
Вам самим, это читать не скучно?

Ответить
–3

Вы сами что-то делаете или только негатив пишите))?
Там написано, что я привлекаю инвестиции. Инвестора мало интересуют проблемы, которые я преодолеваю и где взять ткань. Инвестор хочет знать где деньги

Ответить
1

Как раз таки наоборот. Инвестору важно знать о сложностях с которыми столкнулись и как вы их преодолели(или преодолеете).

Ответить
0

Если мы о рисках и путях их решений, то вы правы!! Это очень важно!! Это есть в презентации и это должно обсуждаться

Ответить
0

Так сделайте презентацию для всех прямо тут.
Или вы боитесь раскрыть какие-то тайны покрытые мраком? 😅

Я уверен, если Ваша презентация хорошая, вы не только карму на VC заработаете, но и покажите, что Вы открыты для критики и не боитесь трудных вопросов:)

Ответить
1

Да, вы правы. Если у вас есть желание посмотреть, значит появится ещё у кого-то.
Добавил) спасибо!

Да ну какие тайны) иначе зачем все это

Ответить
1

В таком случае, я уверен, с таким подходом инвестора Вы точно не найдёте.
Маловероятно, что кто-то согласится дать денег под проект, о котором ничего не ясно.

Могу объяснить почему я спрашиваю про ткани например:
Потенциальному инвестору, наверняка интересно, насколько защищены его активы.
Возьму в пример известный российский бренд IAMSTUDIO (если не знаете кто это, google вам поможет)

Так вот, ребята шили из итальянских тканей, коронавирус бабахнул и всё остановилось.
Что им делать, не очень ясно. Но они более-менее крупные, думаю переживут.

К тому же хочется понимать, какие ценности несёт ваш бренд, для кого он существует и зачем он вообще нужен. Посмотрев ролик честно говоря я ничего не понял, кроме общих фраз в стиле: России нужен свой собственный бренд способный конкурировать с мировыми марками одежды.

Я не собирался нагнетать негатива, просто поинтересовался.

Кроме понимания того, что у вас высокая маржинальность никаких конкретных цифр Вы не даёте.

Я сейчас тоже могу написать что моя цель на будущий год заработать 23 млн руб.
И я под эту цель, ищю инвестиции.
Продал товара на 300,000₽ в первый месяц.
Вы сами мне бы дали инвестиции под такие вводные данные?

Пожалуйста не принимайте мои слова как попытку поссориться, Я просто хотел прояснить некоторые моменты.
Как говорится, no offense.

Если проясните, многим будет интересно почитать :)

P.s. сначала написал про бренд Inspire girls, но потом исправил, так как ошибся они шьют из российских тканей.

Ответить
–1

Дело в том, что все те вопросы, которые вас интересуют имеют место быть. И на них есть ответы.

Т.к проект задыхается без средств, то, естественно, ему нужны деньги. Поэтому и текст с расчётом на человека, которому будет интересна данная тематика, в принципе. Любой проект, это массив информации; у меня есть весь пакет документов, но любая информация должна поступать постепенно, иначе вы ее не усвоите должным образом.

Проект находится в разделе трибуна и оформлен по рекомендуемому регламенту)
Детальное обсуждение вещей, я считаю, должно быть личным разговором

Ну что ж, вирус - явление временное; бизнес должен быть гибким. Не одна Италия славится длинной пряжи хлопка))

Вам, в любом случае, спасибо за фидбек. Он должен быть всегда и в любых проявлениях

Ответить
0

А как инвестиции помогут поднять продажи на том же wildberries?

Почему я это всё спрашиваю, мне понятно в какую нишу вы бъете, но непонятно по какой целевой аудитории. Ваши клиенты, Это кто?
Зажиточные патриоты, которые устали от Tommy и lacoste?

В своём ролике вы рассказываете о себе (что в принципе понятно Так как инвестору нужно знать кому дают деньги) Но очень мало говорите о идее своего бренда.

если вы собираетесь выходить на мировой рынок попробуйте сделать такую же статью на реддите. Там как раз международный аудитория которая в принципе даст вам разный feedback.

Для выхода на международный рынок вам было бы проще найти инвестора за границей.
Попробуйте, написать пост займет 15 минут))

Ответить
0

Я уже неоднократно за сегодня написал слова - маркетинг, пиар, позиционирование, реклама. Это помогает продавать. Размещение на большем количестве площадка помогает продавать. Коллаборации с брендом помогает продавать. Работа с лидерами мнений помогает продавать.

Моя целевая отражена и в презе и в видео. И где они закрывают свои потребности.

О никаком редитте сейчас не может быть и речи. Вы, видимо, понимания не имеет, о каких вообще объемах идёт речь, когда речь о мировом рынке. Модель сначала должна работать на рынке дома, потом масштабировать.

Ответить
1

К тому же непонятно как Вы ведете работу на своим брендом если в вашем Инстаграме всего три подписчика, а последнее фото датировано 2019 годом?

Выглядит так, что без из инвестиций, Вы даже instagram вести не можете. Это вообще-то бесплатно и очень даже обязательно в наше-то время.

Если уж не даёте рекламу в Инстаграм, то хотя бы сотню-две органических подписчиков, найти было бы можно.

Я уверен что micro influencer какой нибудь, за один ваш свитшот подаренный ему, сделал бы отличный обзор и перетащил к вам часть своей аудитории.

Для вас это сотрудничество будет по себестоимости свитшота.

Честно, думаю в данный момент Вы не найдёте инвестиций 🤷🏻‍♂️
Вы явно не старайтесь развиваться самостоятельно.

Ответить
–1

Да, наверное, не найду) вам виднее!

Ответить
0

Коллаборация с большим брендом, для вас недоступна. Что вы можете предложить большим брендам с которыми собираетесь делать коллаборации?

Вообще давайте честно, Вы ещё о себе никак не заявили и не очень понимаете вашу ца ( это к примеру Я )

Мне так целевой аудитории важно понять, почему ваш бренд стоит денег которые вы за него просите. Есть много известных брендов, футболки которых стоят гораздо дешевле.

Если я хочу отдать за футболку больше 50 долларов, я выберу бренд с историей.

Ответить
0

Не очень понятно, о чём статья?
О том, какие вы хорошие и молодцы?

Я вас с этим поздравляю.

Ответить

Прямой эфир