{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

MKA - современный бренд молодежной одежды

Очень важно продавать то, что закрывает потребности людей сейчас и на основе этих покупателей создавать свою историю.

О себе, проекте, потребностях людей, рынке, преимуществах… Смотреть вместе с презентацией 👇

Идея.

Главная цель проекта — создать культовый отечественный бренд одежды (и вывести его на уровень с мировыми игроками).

А также собрать сообщество людей, которое покупает не просто одежду, а потребность во внутреннем ощущении уверенности и комфорта.

Цель существования — Дать этой стране бренд, деятельность которого, будет сосредоточена на взаимообмене культур, изучению наук, культуры, искусства и преверженности идее непрерывного образования, путем донесения через одежду.

Решаемая проблема.

Закрытие внутренних (комплексы) и внешних (уровень жизни, статус) психологических потребностей человека.

Текущие достижения.

Ушло не мало человеко-часов для того чтобы найти качественное сырье, умелого конструктора, замечательных швей..

​..подходящую модель и умелого фотографа. Волошина Виктория (photo) и Заборский Сергей (model).

Сейчас есть:

1) Зарегистрированный товарный знак;

2) Производство в Подмосковье, лучшие швеи (шьют для брендов ЦУМа);

3) Тестовая партия на Wildberries (16 продаж – 30920 руб. чистая прибыль).

Цели.

Привлекаю инвестиции в действующую производство одежды.

Ключевая точка роста выручки — оборотный капитал на производство и увеличение показателя оборачиваемости за счет вложений в маркетинг.

Цель на год — заработать 19 млн рублей чистой прибыли.

Цель глобально — вывести продукт на мировой уровень.

Монетизация и Продвижение.

В качестве каналов реализации выбрано 3 направления: 1. Маркетплейсы — большой уровень доверия и узнаваемости; 2. Мулитибрендовые магазины — точечный охват ЦА; 3. Инстаграм — розница + позиционирование, пиар и таргетированая реклама.

Продвижение: Отгрузка на маркетплейсы; Товар на полках мулитибрендовых магазинов; PR через блогеров и звезд в инстаграм; SMM; Таргетированная реклама на инстаграм; SEO оптимизация; Коллаборация с известными брендами.

О команде

На данном этапе я являюсь управленцем и дизайнером этой компании. Действующее производство на аутсорсе. Менеджер по продажам, менеджер маркетплейсов, ассистент, таргетолог/маркетолог, SMM, фотограф и модель — наемные сотрудники.

Главный исполнитель кроме меня — владелец и руководитель данного производства с опытом работы более 30 лет — Татьяна Петровна.

Компания сейчас находится в поиске инвестиций для обеспечения производства и роста компании.​ https://mkamoscow.com/
0
23 комментария
Написать комментарий...
Alexey Laptev

Вся ламода и вайлбериз в этой "культовой" одежде. Имеет значение качества материала и цена, а потом уже бренд. А качество надо в руках держать, фотки не достаточно.

И не ставьте эмблему, делайте шмот без опознавательных знаков, далеко не все готовы быть ходячей рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Тут согласен.
Многим всё равно, что за бренд на их футболке.
Главное качество.

При этом, конечно хотелось бы видеть какие-то сильные российские бренды.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Если вы купили футболку за 4-5 тыс. вам правда будет все равно))?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Насколько я видел, ваши футболки стоят от 1000₽ на WB. (1600₽ в среднем)

Цена примерно такая же, как на Asos у базовых футболок.

Если я куплю футболку, за 4-5к, то хотел бы увидеть отменное качество прежде всего.
Но если говорить о брендах, то Ваш бренд ( на данный момент ) не известен никому.
Т.е. если я его надену, никто ничего не поймет, смысл тратить 4-5т.р. на футболку НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНОГО БРЕНДА. Я не вижу, какую ценность несёт Ваш бренд ( кроме патриотизма )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Да, сейчас с дикими сейлами они так там и стоят

Вопрос о никому неизвестном бренде решает айдентика, пиар и прочие маркетинговые инструменты. Одним качеством ничего не решишь.

На рынке много аналогичных товаров, но кто победитель, а кто аутсайдер решает реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Мой бренд позиционирует именно сдержанность, но вы должны признать, что, как раз, далеко не все готовы носить безликую одежду. У неё должна быть история. История - это и есть бренд))

Сегментация потребителей не упирается в один образ. Не все "аналитики" и выбирают качественную и дорогую одежду. Не забывайте, что есть и модники, и экспериментаторы, и рационалисты, и консерваторы и просто патриоты

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

История - это когда контора век существует и какой-нибуть найк эйр, или кумир "молодежи" запускает свой шмот, такие же футболки, только с другим рисунком.

А на пустом месте имеет значение только качество. 

Дал вам фидбек )

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Честно говоря, пересмотрел ещё раз ваши товары на wildberries, и понял что 1.600₽ за футболку, это со скидкой в 71%

Вы пожалуйста поймите что ваша марка, не несёт такой ценности которая была бы равносильна этой цене.

Покупать Вашу футболку за 5890 руб будет очень мало народу.
Даже на том же wildberries у вас 0 отзывов и звёзд. Вам нужно или очень чётко понять как вы себя позиционируете и придумать ценность для клиента почему он должен отдать 6.000 руб за футболку неизвестного бренда или жутко снижать цену.

Не могли бы Вы объяснить, почему вы сделали скидку в 71%?
С 6000₽ до 1700₽?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Я знаю как себя позиционирует бренд.
Просто вы много просите.
Размещение на одном только WB не принесёт огромных продаж неизвестному бренду. Для этого и нужны средства

Так диктует площадка. Оттого и 71%

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Лучше бы вы написали С какими трудностями пришлось столкнуться.

Где вы покупаете ткани.

В чём преимущества вашей компании от других брендов.

Как позиционирует себя бренд.

В чём ваша фишка и кто ваша ЦА.

Куча ещё о чём можно написать, а вместо этого выпишите:
Наша цель за год, заработать 19,000,000₽
А в перспективах выйти на мировой рынок.
Вам самим, это читать не скучно?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Вы сами что-то делаете или только негатив пишите))?
Там написано, что я привлекаю инвестиции. Инвестора мало интересуют проблемы, которые я преодолеваю и где взять ткань. Инвестор хочет знать где деньги

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Marukh

Как раз таки наоборот. Инвестору важно знать о сложностях с которыми столкнулись и как вы их преодолели(или преодолеете).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Если мы о рисках и путях их решений, то вы правы!! Это очень важно!! Это есть в презентации и это должно обсуждаться

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Так сделайте презентацию для всех прямо тут.
Или вы боитесь раскрыть какие-то тайны покрытые мраком? 😅

Я уверен, если Ваша презентация хорошая, вы не только карму на VC заработаете, но и покажите, что Вы открыты для критики и не боитесь трудных вопросов:)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Да, вы правы. Если у вас есть желание посмотреть, значит появится ещё у кого-то.
Добавил) спасибо!

Да ну какие тайны) иначе зачем все это

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

В таком случае, я уверен, с таким подходом инвестора Вы точно не найдёте.
Маловероятно, что кто-то согласится дать денег под проект, о котором ничего не ясно.

Могу объяснить почему я спрашиваю про ткани например:
Потенциальному инвестору, наверняка интересно, насколько защищены его активы.
Возьму в пример известный российский бренд IAMSTUDIO (если не знаете кто это, google вам поможет)

Так вот, ребята шили из итальянских тканей, коронавирус бабахнул и всё остановилось.
Что им делать, не очень ясно. Но они более-менее крупные, думаю переживут.

К тому же хочется понимать, какие ценности несёт ваш бренд, для кого он существует и зачем он вообще нужен. Посмотрев ролик честно говоря я ничего не понял, кроме общих фраз в стиле: России нужен свой собственный бренд способный конкурировать с мировыми марками одежды.

Я не собирался нагнетать негатива, просто поинтересовался.

Кроме понимания того, что у вас высокая маржинальность никаких конкретных цифр Вы не даёте.

Я сейчас тоже могу написать что моя цель на будущий год заработать 23 млн руб.
И я под эту цель, ищю инвестиции.
Продал товара на 300,000₽ в первый месяц.
Вы сами мне бы дали инвестиции под такие вводные данные?

Пожалуйста не принимайте мои слова как попытку поссориться, Я просто хотел прояснить некоторые моменты.
Как говорится, no offense.

Если проясните, многим будет интересно почитать :)

P.s. сначала написал про бренд Inspire girls, но потом исправил, так как ошибся они шьют из российских тканей.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Дело в том, что все те вопросы, которые вас интересуют имеют место быть. И на них есть ответы.

Т.к проект задыхается без средств, то, естественно, ему нужны деньги. Поэтому и текст с расчётом на человека, которому будет интересна данная тематика, в принципе. Любой проект, это массив информации; у меня есть весь пакет документов, но любая информация должна поступать постепенно, иначе вы ее не усвоите должным образом.

Проект находится в разделе трибуна и оформлен по рекомендуемому регламенту)
Детальное обсуждение вещей, я считаю, должно быть личным разговором

Ну что ж, вирус - явление временное; бизнес должен быть гибким. Не одна Италия славится длинной пряжи хлопка))

Вам, в любом случае, спасибо за фидбек. Он должен быть всегда и в любых проявлениях

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

А как инвестиции помогут поднять продажи на том же wildberries?

Почему я это всё спрашиваю, мне понятно в какую нишу вы бъете, но непонятно по какой целевой аудитории. Ваши клиенты, Это кто?
Зажиточные патриоты, которые устали от Tommy и lacoste?

В своём ролике вы рассказываете о себе (что в принципе понятно Так как инвестору нужно знать кому дают деньги) Но очень мало говорите о идее своего бренда.

если вы собираетесь выходить на мировой рынок попробуйте сделать такую же статью на реддите. Там как раз международный аудитория которая в принципе даст вам разный feedback.

Для выхода на международный рынок вам было бы проще найти инвестора за границей.
Попробуйте, написать пост займет 15 минут))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Я уже неоднократно за сегодня написал слова - маркетинг, пиар, позиционирование, реклама. Это помогает продавать. Размещение на большем количестве площадка помогает продавать. Коллаборации с брендом помогает продавать. Работа с лидерами мнений помогает продавать.

Моя целевая отражена и в презе и в видео. И где они закрывают свои потребности.

О никаком редитте сейчас не может быть и речи. Вы, видимо, понимания не имеет, о каких вообще объемах идёт речь, когда речь о мировом рынке. Модель сначала должна работать на рынке дома, потом масштабировать.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

К тому же непонятно как Вы ведете работу на своим брендом если в вашем Инстаграме всего три подписчика, а последнее фото датировано 2019 годом?

Выглядит так, что без из инвестиций, Вы даже instagram вести не можете. Это вообще-то бесплатно и очень даже обязательно в наше-то время.

Если уж не даёте рекламу в Инстаграм, то хотя бы сотню-две органических подписчиков, найти было бы можно.

Я уверен что micro influencer какой нибудь, за один ваш свитшот подаренный ему, сделал бы отличный обзор и перетащил к вам часть своей аудитории.

Для вас это сотрудничество будет по себестоимости свитшота.

Честно, думаю в данный момент Вы не найдёте инвестиций 🤷🏻‍♂️
Вы явно не старайтесь развиваться самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Алиев
Автор

Да, наверное, не найду) вам виднее!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Коллаборация с большим брендом, для вас недоступна. Что вы можете предложить большим брендам с которыми собираетесь делать коллаборации?

Вообще давайте честно, Вы ещё о себе никак не заявили и не очень понимаете вашу ца ( это к примеру Я )

Мне так целевой аудитории важно понять, почему ваш бренд стоит денег которые вы за него просите. Есть много известных брендов, футболки которых стоят гораздо дешевле.

Если я хочу отдать за футболку больше 50 долларов, я выберу бренд с историей.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Dianov

Не очень понятно, о чём статья?
О том, какие вы хорошие и молодцы?

Я вас с этим поздравляю.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда