{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

SmileBot: чат-боты для стоматологий

Идея продукта:

SmileBot — стартап, предлагающий инновационных чат-ботов для стоматологических клиник. Продукт помогает улучшить коммуникацию с пациентами, оптимизировать процессы записи на прием и повысить уровень обслуживания.

Команда:

Команда SmileBot состоит из двух амбициозных студенток первого курса IThub Владивосток. Каждый член команды вносит свой вклад в развитие продукта и стратегию его продвижения.

Методы продвижения:

Для продвижения продукта SmileBot используется целевая реклама в собственных социальных сетях и прямые продажи через онлайн-платформу.

Показатели монетизации:

Мы предлагаем вам своих чат-ботов для стоматологий по подписки, где клиники могут выбрать пакет услуг в зависимости от объема их потребностей. Дополнительные функции, такие как аналитика и персонализированные решения, могут быть доступны за дополнительную плату.

Текущая версия:

На данном этапе развития стартапа был проведен анализ ЦА и конкурентов, построена бизнес модель и сделан расчет юнит-экономики.

Анализ ЦА
Unit-экономика

Метрики:

Для оценки эффективности продукта Chatademia использует следующие метрики:

1. Количество активных клиник, использующих чат-боты.

2. Уровень удовлетворенности пациентов после внедрения продукта.

3. Среднее время ответа чат-бота на запросы пациентов.

4. Общий доход от подписок и дополнительных услуг.

Планы на ближайшее будущее:

Сейчас основная задача нашей команды — это понять, жизнеспособен ли стартап, поэтому хочется получить обратную связь в комментариях с вашим мнением и возможными доработками.

0
1 комментарий
Slava

Интересная идея. Клиникам было бы удобно при подписке выбирать доступы к разным функциональным блокам сервиса, таким образом кроме улучшения UX можно и адаптировать стоимость подписки.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда