Welroom — сервис автоматизированной сдачи квартир

Welroom — мобильное приложение, которое позволяет арендовать квартиру в один клик.

В закладки
Обложка компании Welroom

Идея

Welroom — стартап в области недвижимости. Компания в первую очередь направлена на предоставление комфортабельных условий проживания. А также возможность вести бизнес не прилагая усилий.

История компании

Работа над компанией Welroom была начата с лета 2019 г. Название — это сокращение от «Welcome to room», которое означает «Добро пожаловать в комнату». Идея создания компании появилась, когда сами встретились с проблемой неадекватных собственников, а также дефицитом качественных объявлений, потому что многие попадались именно риэлторские, которые являются липовыми, либо обманывали на деньги. В 2020 году происходят различные автоматизации процессов, которые должны были коснуться сферы недвижимости.

Прошлое название проекта на обложке​
Переименовали компанию и сделали более простой дизайн​

Продукт

Мы позиционируем Welroom как эффективный способ управлением временем и возможностью не общаться с людьми, которые тебе неинтересны и необходимо только жильё за деньги.

В первоначальной версии продукта будет доступна только тестовая возможность бронирования квартиры и просмотр личного кабинета.

Команда

Разработка проекта ведётся 3 людьми, каждый из которых имеет свой опыт в различных стартапах, начиная от новостных проектов, сервисов криптобирж по продаже реальных активов, различных мобильных приложений и заканчивая системами для адаптаций и развития персонала. Мы нашли друг друга на акселерации от ФРИИ.

Наша целевая аудитория

1. Командировочные.

2. Студенты.

3. Туристы.

4. Зарубежные компании. Компании, которым необходимо переместить своего сотрудника в другой город и предоставить комфортабельное жилье.

5. Семейные пары. Подразумеваются также парочки, которые желают уединиться на одну ночь.

Какие услуги предоставляем пользователям

Все необходимые условия для комфортного проживания:

1. Бесконтактный доступ в квартиру с помощью пин-кода или смартфона.

2. Необходимая посуда.

3. Гель для душа, шампунь, мыло — можно забирать с собой.

4. Бронирование квартиры является бесплатным.

5. Оплата с помощью карты.

6. Перед каждым клиентом происходит обязательное уборка, застилается новая постель, меняются полотенца.

7. Бесплатный wifi.

8. Доп. услуги: заказ уборки, забрать из аэропорта, доставка еды и прочее.

Что предоставляем собственникам

Мы решаем все проблемы, которые могут возникнуть.

1. Установка электронных дверных замков, закупка необходимых товаров — за наш счёт.

2. Замена расходников, покупка посуды, постельного белья — за наш счёт.

3. Поддержание чистоты в квартире, проведение инвентаризации — за наш счёт.

4. Страхование квартиры на сумму 1 млн. рублей — за наш счёт.

5. Автоматизированная оплата коммунальных услуг.

6. Мониторинг квартир, которые подключены к нашему сервису: сколько человек сняли квартиру в этом месяце, сумма ком. услуг, среднее время аренды и прочее.

7. Проверка документов жильца в автоматическом режиме.

8. Заселение/выселение происходит согласно арендованному времени в автоматическом режиме.

9. Автоматическое регулирование цен по выходным, праздникам и прочим дням.

В конечном итоге хозяин квартир получает только чистую прибыль и спокойно занимается своими делами, пока мы ведём бизнес.

Краткие ответы на вопросы, которые могут возникнуть у хозяев квартир.

Планы

Рынок недвижимости в России давно сформировался и устоялся, в связи с чем он тяжело подвергается инновациям, нам необходимо проводить грамотную маркетинговую компанию. На своём рынке мы видим трёх конкурентов, и каждый отличается друг от друга форматом коммуникаций и уровнем автоматизации процессов.

Сейчас мы как раз заняты автоматизацией процессов, связанных с квартирами и созданием продукта. Также в планах партнёрство с компанией Airbnb. Кроме этого, у нас в планах масштабирование по крупным городам России.

Проблемы, с которыми столкнулись

1. У людей нет доверия к новым компаниям, которые занимаются субарендой. Риэлторы и доверительные компании должны годами набивать клиентов себе, чтобы люди могли им передать возможность управлять своей недвижимостью.

Но при этом на Авито располагаются 6832 объявлений по краткосрочной аренде, из которых 73.7% объявлений являются от посредников, а 26.3% от собственников, но это далеко неточная цифра, потому что, если включить фильтр и самому повыбирать объявления, то можно заметить, что многие те, которые определены как собственники, всё также сдаются от риэлторов. Исходя из чего можно заметить, что люди действительно стараются сбросить свои обязанности на других за вознаграждение.

Диаграмма процентного соотношения посуточной аренды от посредников и собственников на Авито​

2. Реакция пользователей на камеру видеонаблюдения над входом в квартиру. После публикации первого поста на vc.ru на нас обрушились претензии по поводу камер и то, что мы вторгаемся в частную жизнь людей. Пришлось провести небольшой опрос во Вконтакте и там показало всё в точности наоборот. На данный момент решается вопрос установки камер.

Итог

В данной статье мы не осветили такой важный момент, как:

1. Монетизация проекта.

2. Каналы продвижения.

3. Сравнение нас, риэлторов и дов. управления

4. Откуда деньги на проект и где найти инвесторов.

Это связано с тем, что эти темы обширные и требуют отдельных статей, если будет заметен интерес, то с радостью раскроем оставшиеся вопросы по проекту.

Опрос среди людей

Для желающих подключить свою квартиру, оставляйте заявки.

Для желающих одному из первых получить приглашение, оставляйте заявки.

Хотели бы воспользоваться приложением?
Да, хотел бы
Нет, не хотел бы
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Наши контакты

Мы всегда готовы к сотрудничеству и интересным предложениям.

Почта: welroomhelp@mail.ru

Для всех, кого заинтересовали условия подключения или дата релиза приложения, просьба вступать в группу Вконтакте.

Логотип проекта Welroom
{ "author_name": "Владислав Гиленко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 7, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 118190, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 Apr 2020 16:01:05 +0300", "is_special": false }
Zadarma
Виртуальный телефонный номер через «Госуслуги»
Теперь все, кто имеет подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» или онлайн-банке одного из трех популярных…
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ждем ждем ждем :) 

Ответить
0

Спасибо, стараемся и развиваемся :)

Ответить
0

Доступ в квартиру пин кодом или с помощью смартфона это как?

Ответить
0

Внутри квартиры устанавливается умный дверной замок. На входной двери оборудование для ввода пин-кода. Благодаря этому, при бронировании, пользователю будет прислан код, с помощью которого можно войти в квартиру. В нашем приложении также реализована возможность при нажатии на кнопку "открыть" будет открыта дверь.

Ответить
0

Сколько квартир надо сдать чтоб установить одну такую систему? Звучит как утопия

Ответить
0

Одну квартира - один замок, всё отлично в этом плане. Если вы про окупаемость, то это и есть долгосрочные инвестиции. Было выявлено несколько видов монетизации, в связи с чем появился "белый свет в конце туннеля". Нас интересует предоставление качественных услуг для пользователей и выгодных для собственников.

Ответить
0

Как совладелец нескольких объектов в СПБ, в Москве и в МО, давно интересуюсь этой темой.
Ни в предыдущем посте, ни здесь, не освещены важные моменты (в ВК не смог зайти):
1.Мы на свои объекты для долгосрочной сдачи имеем Проект Договора с Арендатором на 8 стр. А4 + перечень имущества на 2-3 стр. + фото (спорных) недостатков ДО 30 шт.
1.1.Как склонить арендатора на сутки прочесть, и подписать этот комплект, если даже на год многие кандидаты отказываются читать/подписать?
1.2.Как ужать эти документы, не увеличив риски потерь компании и/или владельца и/или страховой компании, с вероятностью споров со страховщиками?
1.3.Какова должна быть Инструкция ответственного (Инвентаризатора) по осмотру квартиры при приемке её после выезда жильцов?

2.Некоторые объекты (редко) сдаются "в лёт" (реклама на Авито в течение нескольких часов). Другие, при той же рыночной цене, без излишней жадности, требуют переговоров с сотнями (в прямом смысле!) кандидатов. И это при наличии продуманных, оправдавших себя скриптов.
2.1.Как вы планируете проводить скоринг (содержание скриптов и умение ими пользоваться у "андеррайтера)?
2.2.Как вы видите средние расходы на рекламу, с учетом вероятности затрат времени персонала на отсев негодных арендаторов?

Ответить
0

1. Как склонить арендатора прочитать договор аренды.
Отказываются читать:
Всё просто, мы не заставляем его читать. С нашей стороны главное предложить, а с его согласиться или нет. Если вы зарегистрированы в каршеринге, то поймёте суть данного суждения, потому что пользователи разные и принуждать никого не нужно. Главное, что вы выполняете свои обязанности, а он даёт соглашение, что всё прочитал и согласен с правилами.
Отказываются подписывать:
Если пользователь откажется, то это не наш клиент. Потому что могут быть только 2 намеренья у пользователя:

а) думает, что умнее компании и украдёт из квартиры ценные вещи.

б) страх, что мы можем повесить на него кредит.
Если у нас пользователь попадает под первый пункт, то тут разговора никакого не может быть, данный клиент нам не нужен.
Если под второй, то для этого создаётся большая рекламная компания, а также гарантии с нашей стороны, что всё будет хорошо. В данной ситуации необходимо зарабатывать репутацию честной и надежной компании.

2. Как ужать документы.
Ужимать документы ни в коем случае не нужно, необходимо прописать каждый пункт, потому что это является самой важной частью.
У нашей компании никаких споров со страховщиками не будет, в связи с крупными заказами, потому что есть договорённости и информация об необходимых паках документов, которые понадобятся при страховых случаях.

3. Какова должна быть Инструкция ответственного.
Полная инструкция достаточно большая + у нас есть доп. гарантии, если работник попробует обмануть нашу компанию.
Если коротко, то у него будет необходимый чек-лист, который необходимо проверить и сделать.

4. У нас нет необходимости в общении с людьми, минимальной задачей является предоставление всех необходимых документов и жёстко прописанного договора, который даёт гарантию, что с квартирой ничего не случится.
Наше приложение можно считать ноу-хау по меркам России, причиной этому является слабая автоматизация у риэлторов и дов. упр. Это к тому, что пользователи, которые собираются в нашей группе - уже понимают, что из себя представляет компания Welroom и какие условия для аренды у нас будут, так что отсева "негодных арендаторов" является минимальными, потому что рекламная компания проводится достаточно точечная, чтобы выявить нашу аудиторию.
Затраты на персонал у нас также достаточно хорошо оптимизированы.

Ответить

Прямой эфир