Как спасти свой бизнес от коронавируса с помощью DepAcc?

Всем привет! Меня зовут Николай и я расскажу вам о нашем продукте, который помогает бизнесу не только пережить кризис, но и расти несмотря ни на что. По сути, это новая экономическая модель взаимодействия потребителя и бизнеса.

В закладки

Это финансовая платформа, благодаря которой граждане могут сохранить и даже приумножить свои финансы, а бизнес может привлекать оборотный капитал. Платформа может спасти в кризис любой, даже офлайновый бизнес. Прежде, чем расскажу вам кейс,...

...Немного истории про финансы.

В далеком, 1923 году, в Германии была гиперинфляция. Со 184 марок за доллар в 1921 году, курс за два года подскочил до 4,2 триллиона марки за 1 доллар. Спасти положение удалось благодаря системе Vara, которую ввел один владелец угольной шахты. Wikipedia

Он выдал своим рабочим зарплату в виде бумажных товарных купонов, полностью обеспеченных товаром - углем. И далее, его рабочие договорились обменивать эти товарные купоны на хлеб у пекаря , мясо у мясника. А те пошли, в свою очередь к своим поставщикам и т.д. Свыше 2000 предприятий Германии стали использовать эти купоны, так как они были привязаны к ценности продукта и поэтому не подвержены инфляции. Экономика ожила и расцвела в кратчайшие сроки.

Чтобы повторить этот опыт на современном уровне, нам потребовалось три года на разработку платформы. Теперь, каждое предприятие, которое производит продукт или услугу, которые обладают ценностью и востребованы потребителями, может издать свои товарные купоны на этой платформе. И они будут обеспечены их товаром. А платформа ведет учет сделок.

Например, что делать вынужденно закрывшемуся на карантин ресторану?

Правильно! Организовать доставку. А расчет на свой продукт можно вести как в виде денег, по стандартной схеме, так и бартером за услуги для ресторана через платформу DepAcc.com. Какие услуги нужны ресторану? Я не говорю уж про то, что всех сотрудников, работающих в ресторане можно перевести на новую систему оплаты. Возникает острая потребность в людях, работающих удаленно.

Услуги -

таргетолога,

директолога,

промоутера,

пиарщика,

копирайтера,

дизайнера,

доставщика,

SMM специалиста,

блогера,

SEO специалиста,

аналитика,

стримера,

наполнителя сайта информацией,

переводчика,

организатора ивента онлайн/офлайн

и т.д.

У каждого специалиста есть свой продукт (результат действий), пригодный к обмену. Причем, если блюдо стоит Х рублей за обычные деньги, то при бартерной сделке, при участии DepAcc, исполнитель услуги получает плюс 20%. Просто нужно принять, что оплата идет за результат. В дальнейшем, полученные товарные купоны, каждый сможет обменивать, как на продукт ресторана (еду и напитки), так и на купоны других предприятий, которые выпускают другие организации. И которые тоже обеспечены продуктом, обладающим ценностью и пригодным к обмену.

Расскажу на кейсе, как это работает.

Есть такой недавно открывшийся, но уже ставший достаточно популярным онлайн бар DrinkTalk.me В баре люди справляются с вынужденной изоляцией, находят собеседников, обсуждают новости. Этот бар стал отправной точкой по созданию доставки при ресторане Secret Rooms.

Мы подключили платформу DepAcc к DrinkTalk.me и теперь через нее можно сделать заказ в офлайн ресторане Secret Rooms. Новое знакомство и общение в онлайн баре гораздо приятнее, если в процессе этого общения еду и напитки доставят прямо из офлайн ресторана. Причем, в нашем случае, можно угощать собеседницу. Первые клиенты согласились, чтобы мы их отсняли для этого репортажа. Итак, дело происходит в Минске...

Встреча в виртуальном ресторане DrinkTalk.me

Почему бы не закрепить встречу пиццей и не угостить девушку?

Саша вносит 100р на 2 депака, и получает в подарок 2 пиццы от офлайн ресторана Secret Rooms

На платформе DepAcc просто выбирается оффер.

Привязывается карта

И производится оплата. Оплата происходит через платежную систему BePaid и Visa/Mastercard напрямую через банк, и DepAcc не собирает и не хранит данные карт.

Саше и Кате доставили пиццу практически одновременно через партнерский сервис доставки.

И теперь, можно получить удовольствие не только от виртуального общения!

Итоги:

В результате, онлайн бар DrinkTalk.me получил двух лояльных клиентов.

Офлайн ресторан Secret Rooms начал развивать новое для него направление доставки, и получил заказы. А также выпустил свои товарные купоны и привлек предоплату от лояльного клиента на будущие покупки в ресторане.

Предоплата не сгорает и Саша может ею воспользоваться в любое время без ограничений. Саша и Катя получили удовольствие от общение, подкрепленное пиццей. Саша еще получил купоны кэшбэком, которыми может оплачивать новые заказы.

Партнер по доставке пиццы получил оплату тоже купонами, которыми он может оплачивать еду и напитки в этом ресторане, а может обменять их на товарные купоны других участников системы.

В очереди на подключение около 40 компаний. Это HORECA, Ритейл. А это значит, что 40 клиентских баз могут уже подключаться к системе и сохранять свои сбережения и обменивать свои скиллы в обмен на товарные купоны компаний к которым они лояльны. Наверняка, в этих базах есть достаточное количество специалистов, обозначенных выше специальностей, работающих удаленно.И в этой ситуации излишка таких специалистов не будет, поскольку компании выгодно привлекать их как можно больше, ведь оплата идет за результат. Монетизация проекта за счет комиссии с транзакций и за счет рекламы.

Сейчас стремительно продолжаем интервенцию на рынок, и в первую очередь интересно подключать компании, которые достаточно зарекомендовали себя и уже имеют базу лояльных клиентов.

В команде 30 человек и мы еще ищем единомышленников, желающих присоединиться к проекту.

Готов ответить на все вопросы и обсудить предложения.

{ "author_name": "Nikolay Skorokhodov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 118197, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 19:30:34 +0300", "is_special": false }
Промо
Онлайн-заказов стало больше, продажи в шоурумах упали до нуля: герои ролика «Авито» о бизнесе сегодня
Герои рекламного ролика — предприниматели. Они рассказали, как ведут дела в условиях ограничений и спасают бизнес с…
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Александра, спасибо за коммент! Вы все правильно поняли. Есть продукт ресторана - еда и напитки. Есть ваш продукт, допустим, продающий дизайн, или продающее фото. Подчёркиваю слово «продающий». Если вам ресторан даёт вполне конкретную поддержку в виде куска пиццы, то взамен ему вы должны дать тоже какую-то ощутимую поддержку. Вопрос.  Просто написанный пост в Инстаграм, который никак не повлиял на доход ресторана, ни привлёк новых клиентов, ни вернул лишний раз старых, ничего не продал, ресторан устроит? Я думаю нет. То есть с вашей стороны должен быть тоже конкретный результат, конкретная ценность. 

По- поводу депозита. Допустим, кто-то хочет просто сохранить свои деньги. Тогда он просто кладёт их как в банк - в ресторан и получает на них проценты, но не в деньгах, а в виде продукта ресторана. Положил 1000 рублей - получил на 1200 рублей еды и напитков, к примеру. И не сразу, а в течение месяца, к примеру. 

Ответить
1

С депозитами всё понятно, спасибо!

Ну а теперь очень щекотная тема — степень "продаваемости", или "как понять, на сколько хорошо продает дизайн или фото?". На сколько мы знаем, реклама - это всегда риски. Ни один плакат, фото, листовка не может гарантировать четкую цифру привлеченных клиентов (и соответственно, сколько и на какую сумму будет совершено продаж).

Что-бы четко заверить клиента, показать графики, доказать, что именно ЭТОТ плакат сработал - необходимо будет проводить анализ, исследования, охват. Так же хочу заметить, что отдельно сам по себе дизайн редко когда "выстреливает", необходим сильный маркетинговый ход, оффер (он же предложение), концепция и опять же, анализ.
Это я к чему, вообще — обычно, для разработки одной (1 шт) рабочей (подчёркиваю) маркетинговой концепции привлекается как минимум не один специалист, а маркетолог, креатор, копирайтер, фотограф и в итоге шлифуется всё "игрой со шрифтами" от дизайнера, уровня не ниже Senior.
Бюджеты и сроки несоизмеримы предлагаемому кушанью)

Один специалист может предоставить лишь услугу, под конкретную задачу, но никак не сделать всю работу за команду людей) Продажи - это ж как машина: сперва рисуется концепт одним специалистом, потом чертёж другим специалистом, потом на заводе делают детали токари-профессионалы, потом собирают в одно целое инженеры, "вгоняют мозги" или прошивку ставят специалисты по электронике.

По поводу постов — соответственно написанные тексты уровня "Какая у нас вкусная пицца! #лайкзалайк" - работать никак не будут.
Но!
Есть такая вещь, как «воронка продаж», я думаю, вы с этим понятием знакомы) И если профессиональный копирайтер (опять же, с контентом в виде фото или картинок на руках) начнет «крутить воронку», то продажи увеличатся. Но, тут тоже, сложно дать гарантии)

Подытожу свою мысль: Сервис очень удобен для "дающего", и весьма непонятен для специалистов.

Ответить
1

Александра, вы абсолютно правы. Каждый специалист отвечает только за свою услугу, точнее за свой продукт. Это действительно задача, как правильно формулировать продукт. Например, если спросить, какой продукт у гендиректора, то большинство ответит - прибыль. Но такое понятие даёт достаточно широкий разброс в понимании продукта.

Прибыль в 100 рублей за месяц - это достойный продукт? Или прибыль получена , после неё отток клиентов начался. Поэтому, нужна более конкретная формулировка. Например: развивающаяся компания, прибыль которой достигает запланированной величины или превышает ее. Здесь уже понятно, что нужно есть понятие - план.

Этот план достигается путём того, что каждый из специалистов выполняет свой план , который сформулирован так же более конкретно. 
К тому же, ещё Специальности, которые вы указали, будут несколько видоизменены, связи с этим у них будут другие продукты и соответсвенно, другие требования с соискателям.

Например, они будут назваться так: этнограф данных, нейро а/в тестер, инженер лояльности, менеджер потребительского настроения, инженер обратной связи, специалист по межбрендовым связям, интуитивный аналитик, специалист по благополучию потребителей и др.

Это очень узкозаточенные специальности, которые базируются на стыке маркетинга, психологии и аналитики. Ну, а раз там присутствует аналитика, то установить  метрики, по которым можно оцифровать продукты специалистов будет не сложно.

Что я могу сказать, будем пробовать, тестировать, ошибаться, помогать определиться специалистом с продуктом. Но, одно могу точно сказать, те компании, где я внедрял полную оцифровку БП, всегда показывали рост. Причём, сейчас это вводить всем нужно, срочно, поскольку ценности и потребности меняются. Custdev, JTBD, аналитика - наше все. 

Ответить
1

"— очень интересно, но нихрена не понятно" (с)

На самом деле крутая тема! Но как-то слишком замудрено. Начали за бартер, а закончили за депозит.
Разъясните на примере:

Имеем: Визуал(ка), 1 шт. и в дизайн могу, и в моушн, и в фото-видео, ну и конечно же маркетинги в интернетах. Короче есть чо предложить малым и не очень бизнесам.

Но вот незадача, наступил час «Х»: на мировом рынке полное безумие, нефть упала, доллар взмыл до небес, Трамп обнулился, ещё и греча подорожала. Вобщем, картина маслом: Фубль всё.
Соответственно старые клиенты обанкротились, а новых ещё не наделалось.

Среди различных "зарабатывай дома мильёны на опросах!", бросается в глаза некий «DepAcc», где можно предложить свои услуги и получить услугу взамен (правильно ведь понимаю?) путем бартера.

Пиццериичная с моего района готова накормить меня пиццами за разработку рекламы/дизайн плаката/ведения странички в Инстаграм (1 пост-1 кусок)?

Ответить
0

Вот он первый шаг к работе за еду.

Ответить
0

Часть полученного дохода уходит в обмен на еду. Другая часть меняется на другие услуги и товары, которыми пользуется человек. А у вас как-то иначе в жизни ?)) Или вы знаете кого-нибудь на этой планете, у кого не так ? 

Ответить

Прямой эфир