Как спасти свой бизнес от коронавируса с помощью DepAcc?

Всем привет! Меня зовут Николай и я расскажу вам о нашем продукте, который помогает бизнесу не только пережить кризис, но и расти несмотря ни на что. По сути, это новая экономическая модель взаимодействия потребителя и бизнеса.

Это финансовая платформа, благодаря которой граждане могут сохранить и даже приумножить свои финансы, а бизнес может привлекать оборотный капитал. Платформа может спасти в кризис любой, даже офлайновый бизнес. Прежде, чем расскажу вам кейс,...

...Немного истории про финансы.

В далеком, 1923 году, в Германии была гиперинфляция. Со 184 марок за доллар в 1921 году, курс за два года подскочил до 4,2 триллиона марки за 1 доллар. Спасти положение удалось благодаря системе Vara, которую ввел один владелец угольной шахты. Wikipedia

Он выдал своим рабочим зарплату в виде бумажных товарных купонов, полностью обеспеченных товаром - углем. И далее, его рабочие договорились обменивать эти товарные купоны на хлеб у пекаря , мясо у мясника. А те пошли, в свою очередь к своим поставщикам и т.д. Свыше 2000 предприятий Германии стали использовать эти купоны, так как они были привязаны к ценности продукта и поэтому не подвержены инфляции. Экономика ожила и расцвела в кратчайшие сроки.

Чтобы повторить этот опыт на современном уровне, нам потребовалось три года на разработку платформы. Теперь, каждое предприятие, которое производит продукт или услугу, которые обладают ценностью и востребованы потребителями, может издать свои товарные купоны на этой платформе. И они будут обеспечены их товаром. А платформа ведет учет сделок.

Например, что делать вынужденно закрывшемуся на карантин ресторану?

Правильно! Организовать доставку. А расчет на свой продукт можно вести как в виде денег, по стандартной схеме, так и бартером за услуги для ресторана через платформу DepAcc.com. Какие услуги нужны ресторану? Я не говорю уж про то, что всех сотрудников, работающих в ресторане можно перевести на новую систему оплаты. Возникает острая потребность в людях, работающих удаленно.

Услуги -

таргетолога,

директолога,

промоутера,

пиарщика,

копирайтера,

дизайнера,

доставщика,

SMM специалиста,

блогера,

SEO специалиста,

аналитика,

стримера,

наполнителя сайта информацией,

переводчика,

организатора ивента онлайн/офлайн

и т.д.

У каждого специалиста есть свой продукт (результат действий), пригодный к обмену. Причем, если блюдо стоит Х рублей за обычные деньги, то при бартерной сделке, при участии DepAcc, исполнитель услуги получает плюс 20%. Просто нужно принять, что оплата идет за результат. В дальнейшем, полученные товарные купоны, каждый сможет обменивать, как на продукт ресторана (еду и напитки), так и на купоны других предприятий, которые выпускают другие организации. И которые тоже обеспечены продуктом, обладающим ценностью и пригодным к обмену.

Расскажу на кейсе, как это работает.

Есть такой недавно открывшийся, но уже ставший достаточно популярным онлайн бар DrinkTalk.me В баре люди справляются с вынужденной изоляцией, находят собеседников, обсуждают новости. Этот бар стал отправной точкой по созданию доставки при ресторане Secret Rooms.

Мы подключили платформу DepAcc к DrinkTalk.me и теперь через нее можно сделать заказ в офлайн ресторане Secret Rooms. Новое знакомство и общение в онлайн баре гораздо приятнее, если в процессе этого общения еду и напитки доставят прямо из офлайн ресторана. Причем, в нашем случае, можно угощать собеседницу. Первые клиенты согласились, чтобы мы их отсняли для этого репортажа. Итак, дело происходит в Минске...

Встреча в виртуальном ресторане DrinkTalk.me

Почему бы не закрепить встречу пиццей и не угостить девушку?

Саша вносит 100р на 2 депака, и получает в подарок 2 пиццы от офлайн ресторана Secret Rooms

На платформе DepAcc просто выбирается оффер.

Привязывается карта

И производится оплата. Оплата происходит через платежную систему BePaid и Visa/Mastercard напрямую через банк, и DepAcc не собирает и не хранит данные карт.

Саше и Кате доставили пиццу практически одновременно через партнерский сервис доставки.

И теперь, можно получить удовольствие не только от виртуального общения!

Итоги:

В результате, онлайн бар DrinkTalk.me получил двух лояльных клиентов.

Офлайн ресторан Secret Rooms начал развивать новое для него направление доставки, и получил заказы. А также выпустил свои товарные купоны и привлек предоплату от лояльного клиента на будущие покупки в ресторане.

Предоплата не сгорает и Саша может ею воспользоваться в любое время без ограничений. Саша и Катя получили удовольствие от общение, подкрепленное пиццей. Саша еще получил купоны кэшбэком, которыми может оплачивать новые заказы.

Партнер по доставке пиццы получил оплату тоже купонами, которыми он может оплачивать еду и напитки в этом ресторане, а может обменять их на товарные купоны других участников системы.

В очереди на подключение около 40 компаний. Это HORECA, Ритейл. А это значит, что 40 клиентских баз могут уже подключаться к системе и сохранять свои сбережения и обменивать свои скиллы в обмен на товарные купоны компаний к которым они лояльны. Наверняка, в этих базах есть достаточное количество специалистов, обозначенных выше специальностей, работающих удаленно.И в этой ситуации излишка таких специалистов не будет, поскольку компании выгодно привлекать их как можно больше, ведь оплата идет за результат. Монетизация проекта за счет комиссии с транзакций и за счет рекламы.

Сейчас стремительно продолжаем интервенцию на рынок, и в первую очередь интересно подключать компании, которые достаточно зарекомендовали себя и уже имеют базу лояльных клиентов.

В команде 30 человек и мы еще ищем единомышленников, желающих присоединиться к проекту.

Готов ответить на все вопросы и обсудить предложения.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Skorokhodov
Автор

Александра, спасибо за коммент! Вы все правильно поняли. Есть продукт ресторана - еда и напитки. Есть ваш продукт, допустим, продающий дизайн, или продающее фото. Подчёркиваю слово «продающий». Если вам ресторан даёт вполне конкретную поддержку в виде куска пиццы, то взамен ему вы должны дать тоже какую-то ощутимую поддержку. Вопрос.  Просто написанный пост в Инстаграм, который никак не повлиял на доход ресторана, ни привлёк новых клиентов, ни вернул лишний раз старых, ничего не продал, ресторан устроит? Я думаю нет. То есть с вашей стороны должен быть тоже конкретный результат, конкретная ценность. 

По- поводу депозита. Допустим, кто-то хочет просто сохранить свои деньги. Тогда он просто кладёт их как в банк - в ресторан и получает на них проценты, но не в деньгах, а в виде продукта ресторана. Положил 1000 рублей - получил на 1200 рублей еды и напитков, к примеру. И не сразу, а в течение месяца, к примеру. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Pakvrovski

С депозитами всё понятно, спасибо!

Ну а теперь очень щекотная тема — степень "продаваемости", или "как понять, на сколько хорошо продает дизайн или фото?". На сколько мы знаем, реклама - это всегда риски. Ни один плакат, фото, листовка не может гарантировать четкую цифру привлеченных клиентов (и соответственно, сколько и на какую сумму будет совершено продаж).

Что-бы четко заверить клиента, показать графики, доказать, что именно ЭТОТ плакат сработал - необходимо будет проводить анализ, исследования, охват. Так же хочу заметить, что отдельно сам по себе дизайн редко когда "выстреливает", необходим сильный маркетинговый ход, оффер (он же предложение), концепция и опять же, анализ.
Это я к чему, вообще — обычно, для разработки одной (1 шт) рабочей (подчёркиваю) маркетинговой концепции привлекается как минимум не один специалист, а маркетолог, креатор, копирайтер, фотограф и в итоге шлифуется всё "игрой со шрифтами" от дизайнера, уровня не ниже Senior.
Бюджеты и сроки несоизмеримы предлагаемому кушанью)

Один специалист может предоставить лишь услугу, под конкретную задачу, но никак не сделать всю работу за команду людей) Продажи - это ж как машина: сперва рисуется концепт одним специалистом, потом чертёж другим специалистом, потом на заводе делают детали токари-профессионалы, потом собирают в одно целое инженеры, "вгоняют мозги" или прошивку ставят специалисты по электронике.

По поводу постов — соответственно написанные тексты уровня "Какая у нас вкусная пицца! #лайкзалайк" - работать никак не будут.
Но!
Есть такая вещь, как «воронка продаж», я думаю, вы с этим понятием знакомы) И если профессиональный копирайтер (опять же, с контентом в виде фото или картинок на руках) начнет «крутить воронку», то продажи увеличатся. Но, тут тоже, сложно дать гарантии)

Подытожу свою мысль: Сервис очень удобен для "дающего", и весьма непонятен для специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skorokhodov
Автор

Александра, вы абсолютно правы. Каждый специалист отвечает только за свою услугу, точнее за свой продукт. Это действительно задача, как правильно формулировать продукт. Например, если спросить, какой продукт у гендиректора, то большинство ответит - прибыль. Но такое понятие даёт достаточно широкий разброс в понимании продукта.

Прибыль в 100 рублей за месяц - это достойный продукт? Или прибыль получена , после неё отток клиентов начался. Поэтому, нужна более конкретная формулировка. Например: развивающаяся компания, прибыль которой достигает запланированной величины или превышает ее. Здесь уже понятно, что нужно есть понятие - план.

Этот план достигается путём того, что каждый из специалистов выполняет свой план , который сформулирован так же более конкретно. 
К тому же, ещё Специальности, которые вы указали, будут несколько видоизменены, связи с этим у них будут другие продукты и соответсвенно, другие требования с соискателям.

Например, они будут назваться так: этнограф данных, нейро а/в тестер, инженер лояльности, менеджер потребительского настроения, инженер обратной связи, специалист по межбрендовым связям, интуитивный аналитик, специалист по благополучию потребителей и др.

Это очень узкозаточенные специальности, которые базируются на стыке маркетинга, психологии и аналитики. Ну, а раз там присутствует аналитика, то установить  метрики, по которым можно оцифровать продукты специалистов будет не сложно.

Что я могу сказать, будем пробовать, тестировать, ошибаться, помогать определиться специалистом с продуктом. Но, одно могу точно сказать, те компании, где я внедрял полную оцифровку БП, всегда показывали рост. Причём, сейчас это вводить всем нужно, срочно, поскольку ценности и потребности меняются. Custdev, JTBD, аналитика - наше все. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Pakvrovski

"— очень интересно, но нихрена не понятно" (с)

На самом деле крутая тема! Но как-то слишком замудрено. Начали за бартер, а закончили за депозит.
Разъясните на примере:

Имеем: Визуал(ка), 1 шт. и в дизайн могу, и в моушн, и в фото-видео, ну и конечно же маркетинги в интернетах. Короче есть чо предложить малым и не очень бизнесам.

Но вот незадача, наступил час «Х»: на мировом рынке полное безумие, нефть упала, доллар взмыл до небес, Трамп обнулился, ещё и греча подорожала. Вобщем, картина маслом: Фубль всё.
Соответственно старые клиенты обанкротились, а новых ещё не наделалось.

Среди различных "зарабатывай дома мильёны на опросах!", бросается в глаза некий «DepAcc», где можно предложить свои услуги и получить услугу взамен (правильно ведь понимаю?) путем бартера.

Пиццериичная с моего района готова накормить меня пиццами за разработку рекламы/дизайн плаката/ведения странички в Инстаграм (1 пост-1 кусок)?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semenets

Вот он первый шаг к работе за еду.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skorokhodov
Автор

Часть полученного дохода уходит в обмен на еду. Другая часть меняется на другие услуги и товары, которыми пользуется человек. А у вас как-то иначе в жизни ?)) Или вы знаете кого-нибудь на этой планете, у кого не так ? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда