Sarafan.Click – оцифрованное сарафанное радио для бизнеса

Онлайн коллаборации – актуальный и спасительный способ на сегодняшний день.

В закладки

Приветствую сообщество VC. Сегодня в условиях самоизоляции бизнес терпит серьёзные убытки, ищет новые возможности и где-то в глубине души, возможно, рассчитывает на поддержку государства (нет).

Меня зовут Вадим, я основатель сервиса Sarafan.Click. Уже несколько лет я занимаюсь разработкой мобильных приложений для бизнеса, развиваю собственный проект в сфере PropTech – мобильное приложение DomoPhone (платформа локальных коммуникаций для жителей жилых комплексов, коттеджных поселков и СНТ).

Некоторое время назад у меня родилась мысль, что было бы здорово, если люди могли бы рекомендовать мой бизнес автоматически, а главное, чтобы у них была здоровая мотивация это делать.

Как и большинство, я готов был платить человеку процент за приведенного им клиента. Сарафанное радио будет жить всегда, люди доверяют своим друзьям, близким, да что уж там целый пласт инфлюенсеров живет за счет нативной рекламы, продавая в рекомендательном формате товары и услуги сторонних компаний получая за это вознаграждение.

Казалось бы, всё просто: реферальный (партнерский) маркетинг придуман уже давно, а крупные бренды работают в этом направлении довольно плотно, иди в Гугл и выбирай подходящий сервис. Но всё, что я находил мне не подходило не по формату, не по реализации.

В моём представлении партнерский сервис рекомендательного характера должен быть прост в адаптации и понятен пользователям. Я не нашел ничего подходящего, поэтому решил создать такой сервис. С этого начался старт проекта Sarafan.Сlick.

Как работает Sarafan.Click

Для меня было важно, чтобы бизнес мог подключиться быстро и без сложностей программирования. Компании достаточно скопировать одну строку кода в личном кабинете и установить на свой сайт – это не сложнее установки кода для счетчика Яндекс.Метрики или виджета онлайн-консультанта JivoSite. Sarafan.Click – это по факту партнерская программа на сайт за 5 минут без программистов – очень просто и удобно.

Разумеется, доступны настройки по установке размера вознаграждения для всех тех, кто порекомендует вас и размера скидки для тех, кто по этим ссылкам перейдет. Таким образом на вашем сайте появиться виджет, с помощью которого клиенты будут создавать реферальные ссылки на Ваш сайт для рекомендации Вас за 10 секунд – достаточно просто ввести свой e-mail.

При генерации реферальной ссылки для Рекомендателя автоматически создается личный кабинет, в котором можно отслеживать статистику переходов по ссылке и конверсии в покупку, а также выводить полученное вознаграждение на свою банковскую карту.

Также в личном кабинете Рекомендателя есть каталог всех компаний, которые пользуются сервисом, с их рейтингом, который на сегодня складываться из модерируемых положительных и отрицательных отзывов. Думаю, что такой рейтинг подтолкнёт Компании к здоровой конкуренции. А еще, благодаря нахождению в общем каталоге, компании обретут целую армию Рекомендателей, зарегистрированных на сервисе и желающих зарабатывать на рекомендациях.

Привлечение новых клиентов для бизнеса путем стимулирования людей рассказывать о вас онлайн в сегодняшних реалиях весьма актуально. Более того, люди устали от рекламы, устали от огромного потока контента, но к рекомендациям знакомых или известных людей относятся более доверительно, чем к прямому промо. В этом и лежит секрет эффективности этого способа и сервиса Sarafan.Click.

Эффективные ниши

Реферальные программы являются эффективным каналом привлечения покупателей у многих лидирующих компаний, что дает увеличение клиентов до 25% в B2C нишах. Особенно актуален рекомендательный сервис в нишах с высоким чеком и маржинальностью, в особенности это касается сферы предоставления услуг (гостиничный бизнес, СТО, адвокаты, психологи, строительство и ремонт).

Кроме привлечения покупателей, реферальный маркетинг позволяет выделиться в высококурентной среде, за счет того, что ваша компания будет на слуху. 83% людей верят рекомендациям знакомых больше, чем любой другой рекламе.

С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях! Спасибо за внимание!

{ "author_name": "Вадим Балаянц", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430"], "comments": 9, "likes": 18, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 118218, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2020 19:59:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Да, тема интересная, спасибо

Ответить
0

Благодарю) 

Ответить
1

Не хватает примеров интеграции. Если технически демку сделать сложно, то хотя бы видео бы посмотреть, где показывают как интегрировали систему и как потом она отрабатывает.
И да, странно, что у системы для создания партнёрки нет партнёрки.)

Ответить
0

Благодарю за отзыв) Примеры по интеграции однозначно в планах! Партнёрка конечно же есть...пока сама ссылка в личном кабинете Рекомендателя. Но позже выведем ее в виде стандартного виджета на наш сайт. На самом деле в планах ещё очень много доработок. Это первая версия)

Ответить
0

А сколько сейчас компаний в каталоге?

Ответить
0

Проект только на стадии запуска, в каталоге пока не более 20 компаний. В каталог попадают те компании, которые регистрируются самостоятельно на платформе. Массовую рекламную компанию еще не запускали.

Ответить
0

Интересно, есть ли планы на b2b?

Ответить
0

Добрый день) В принципе в данном случае не важно b2c или b2b. В любом случае есть личный кабинет того кто рекомендует и того кого рекомендуют. Рекомендатель может быть как физлицо так и юрлицо, но в любом случае в лице например топ менеджера. Средства из личного кабинета выводятся на банковскую карту Рекомендателя - тут просто вопрос как они распределяются в юрлице. Возможно что то не так понял, буду благодарен за уточнение вопроса если я ответил не верно)

Ответить
0

Штука хорошая. Но видео на сайте, объясняющее как работает сервис, сильно затянуто и тяжеловато для восприятия. В идеале, оставить только основные моменты сервиса (типа легкой интеграции, создания ссылки для партнера в один клик) и уместить все в 1 мин. Подробное видео как все это работает можно засунуть в личный кабинет, там народ уже более заинтерсованный будет и больше вероятность, что станет разбираться что это вообще такое. А так, видео скорее отпугивает, чем продает.

Ответить
0

Благодарю за комментарий) Согласен с Вами - мы уже этим занимаемся)

Ответить

Прямой эфир