Трибуна
Grigorii Liubachev
19 052

«Пачка» — CRM для тех, кто работает на себя

Может мессенджер? А давай CRM! История о том, как мы создали «Пачку».

В закладки
Слушать

Всем привет! Меня зовут Григорий Любачев. Я сооснователь «Пачки» — бесплатной CRM системы. Мы запустились в феврале. C одной стороны, продукт мы делали всего месяц, а с другой — 7 лет .

Всё началось на Хакатоне Techcrunch disrupt в 2013, где мы представили безопасное облачное хранилище. Затем пивотнули его в мессенджер для обмена файлами. На его основе мы запустили корпоративный мессенджер и партнерский продукт с Билайном, который развиваем и поддерживаем до сих пор. Даже успели поучаствовать в конкурсе на госмессенджер.

В процессе мы поняли, что чистый мессенджер мало интересен бизнесу. Добавили задачи, затем папки, чтобы группировать похожие чаты: примерно такую функцию неделю назад выкатил Telegram. Папки со временем превратились в этапы воронки продаж, а чаты — в сделки.

В конце прошлого года нас озарило: раз у нас уже есть наработки, знание рынка и потребителей, то мы можем создать классную CRM. Взялись за дело после новогодних каникул: доделали продукт, придумали схему монетизации, сделали дизайн, регистрацию и запустились 11 февраля.

Получилась полноценная CRM, сохранившая преимущества мессенджеров: бесплатность, скорость и классные мобильные приложения.

Наше отношение к рынку CRM

Несмотря на насыщенность рынка, сложности с выбором CRM появляются у самых разных компаний постоянно. Больше всего малому бизнесу приходится идти на компромисс. Мы считаем, что другие CRM стали заложниками своей бизнес модели: их клиентами являются интеграторы, а не конечные пользователи.

Партнеры-интеграторы продают CRM решения. За это разработчики дают им зарабатывать на установке, обучении и поддержке. Получается, что разработчики CRM не заинтересованы делать свой продукт простым. Чем больше надо настраивать, тем больше зарабатывают партнеры, тем больше они заинтересованы в продажах.

У этой модели есть свои плюсы, но для малого бизнеса получается порочный круг. Ни самостоятельно разобраться в решении, ни позволить себе интеграцию и поддержку малый бизнес чаще всего не может.

Наша задача — сделать такую CRM для малого бизнеса, которую можно использовать с удовольствием: без пота, слез и крови.

Почему мы пишем о «Пачке» сейчас?

На это есть две причины.

Первая — к концу марта у нас появились результаты и цифры, которыми нам хочется поделиться.

Вторая — те изменения, которые сейчас происходят в мире, ударной волной бьют по малому бизнесу. Среди наших знакомых есть предприниматели, которые работают в кофейнях и независимых книжных. Мы видим как несладко им сейчас приходится. Как потребители, мы стараемся заказывать доставку, покупать сертификаты и книги. Как компания, мы можем предложить свой продукт. Все самое важное в «Пачке» бесплатно, и мы надеемся, что она может помочь предпринимателям и фрилансерам сейчас организовать полностью удаленную работу, а кому-то, возможно, поможет перевести бизнес в онлайн и продержаться на плаву.

Функциональность и монетизация «Пачки»

Основные принципы, которым мы следуем при разработке продукта: бесплатная базовая функциональность, простота использования, приятный дизайн.

Когда мы пишем о бесплатности, мы не лукавим. Базовую версию мы предлагаем бесплатно для компаний с любым количеством пользователей, без ограничений по времени. В бесплатную функциональность входят:

  • Сделки и воронка продаж.
  • База клиентов.
  • Постановщик задач.
  • Командный мессенджер.
  • Аналитика.

Подробнее о компонентах:

База клиентов

Базу клиентов можно сразу экспортировать в «Пачку». К клиентам прикреплять сделки и задачи, кастомные поля, списки, задавать фильтры. Создавать карточки организаций и привязывать контакты к организациям.

Сделки

Механика работы раздела Сделок простая: есть карточки со всей необходимой информацией, привязкой к клиентам или организациям. В карточках сделок можно оставлять комментарии, прикреплять файлы, ставить задачи. Внешне раздел — многим знакомая канбан доска.

Сделки распределяются по этапам воронки продаж. Недавно мы сделали возможность заводить больше одной воронки: это удобно компаниям с несколькими видами товаров, а также тем, кто работает одновременно и с потребителями, и с бизнесом.

Постановщик задач

Сейчас в «Пачке» очень базовый постановщик задач, но многие наши юзеры им уже пользуются. Задача — это карточка, в которой можно выбрать тип (встреча, звонок, письмо, напоминание или событие), выбрать ответственных, дедлайн и приоритет. Таким образом, постановщик задач в «Пачке» в первую очередь отвечает потребностям отделов продаж и руководителей.

Самое удобное в задачах то, что их можно автоматически создать из карточки сделки, клиента и из сообщений в чатах. Сейчас мы работаем над улучшением этого раздела: в задачах скоро появится возможность указывать любую информацию, оставлять комментарии и прикреплять файлы.

Мессенджер

Пожалуй, самый интуитивно понятный раздел. Мы взяли за основу первый продукт компании, корпоративный мессенджер Staply.

В «Пачке» это раздел «Беседы». Можно создавать личные и командные чаты, обмениваться файлами, ставить реакции, отмечать сообщения как «важные», создавать из них задачи. Мы всей командой общаемся в этом мессенджере каждый день.

Аналитика

Есть простой и наглядный раздел аналитики: здесь вся воронка продаж за определенный период с конверсией из этапа в этап, новые клиенты и сделки, сводки про эффективность сотрудников.

Монетизация

​Скрин с лендинга про мини-сервисы

Мини-сервисы — это наша модель монетизации. Мы предлагаем пользователям расширить бесплатную «Пачку» интеграциями, которые автоматизируют рутинную работу.

Мы отказались от ценообразования по количеству пользователей, и стремимся сделать так, чтобы наши клиенты платили только за те функции, которые им действительно необходимы. Нам не близка политика нескольких вариантов «бандлов», то есть пакетов услуг, в которых половина окажется лишней, а чего-то будет не хватать.

Что дает такой подход:

  • «Пачкой» могут пользоваться все сотрудники компании, а не только продавцы и маркетологи: общаться в чатах, ставить задачи и так далее.
  • Если у бизнеса возникнут трудности, можно сразу отключить автоматизации, сохранить все данные и продолжить работу.
  • Все мини-сервисы функциональны и полезны, так как для внедрения не нужно никаких инвестиций, а отключить их можно в один клик. Поэтому мы вынуждены держать их на высоком уровне, чтобы зарабатывать.

Наша целевая аудитория — это малый бизнес, микробизнес и самозанятые. Подписка на любую интеграцию оплачивается по месяцам: это позволяет клиентам контролировать расходы, не оплачивая полгода или год сервиса вперед.

Первый мини-сервис — интеграция с электронной почтой. Мы взялись за его разработку как только выпустили «Пачку». Сейчас им уже пользуются некоторые наши юзеры. Входящие письма с подключённого почтового ящика попадают прямиком в CRM, из любого письма можно мгновенно создать сделку или карточку клиента. Стоимость — 690 рублей в месяц. Недавно подключили оплату картой: теперь не нужно юр. лицо, никакие банковские переводы.

Мы также сделали в интерфейсе «Пачки» витрину-голосование. В ней пользователи могут отметить какой мини-сервис они хотели бы увидеть в первую очередь. Так мы отслеживаем настроения аудитории и определяем приоритеты.

Витрина мини-сервисов с голосованием​

На основе голосования, мы сейчас делаем открытый API и интеграцию с телефонией.

Команда

Офиса у нас нет, поэтому общих фото не много​

Одна из отличительных черт команды — полная удаленка. Не в связи с карантином, мы всегда так работали. Из инструментов используем чат в «Пачке» и Notion. Поэтому про совместную работу в онлайне мы знаем много и делаем продукты в том числе для себя.

В команде «Пачки» мы объединили ребят, которые раньше были на разных проектах. Это позволило быстро собрать полноценную продуктовую команду. Мы параллельно разрабатываем веб версию и мобильные приложения для iOS и Android. Также с нуля делаем сайт и блог «Пачки».

В команде маркетинга один директолог, один аналитик, иллюстратор-дизайнер, несколько авторов и несколько многостаночников. Еще несколько человек присоединились к маркетингу уже после запуска.

Результаты и планы

План по развитию такой: сейчас сконцентрируемся на привлечении пользователей, будем работать над ростом регистраций и собирать данные о пользователях.

Как только эти процессы станут привычными, добавим конкретизацию целевой аудитории и работу над удержанием. Затем будем фокусироваться на доле платящих клиентов. Надеемся начать делать это к лету.

Главной целью на начальном этапе было собрать первых пользователей и поговорить с ними о продукте. С помощью продвижения в соцсетях (инстаграм работал особенно хорошо), контекстной рекламы и размещений контента на разных площадках, мы почти добрались до отметки в 2000 регистраций за два месяца.

​Регистрацию открыли в начале февраля, все аккаунты до февраля — тестовые

Стремясь узнать что привлекло людей в продукте, мы почти сразу начали звонить первым юзерам. На сегодня у нас было около 70 разговоров. Больше половины пользователей упоминает, что их зацепило то, что система бесплатная. Еще треть упоминает о простоте использования, и чуть меньше — о дизайне. Для нас это показатель того, что мы движемся в правильную сторону.

Заключение

Буду рад, если вы попробуете «Пачку» в деле. Мы активно общаемся с пользователями и вместе надеемся создать шикарный продукт.

Если появятся вопросы, идеи или предложения, то пишите в комментариях или лично мне в Facebook.

{ "author_name": "Grigorii Liubachev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 195, "likes": 165, "favorites": 483, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 118681, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Apr 2020 14:37:21 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Какие испытания ждут индустрию фитнеса после пандемии
Отрасль ждут глобальные метаморфозы: «улицы здоровья» в торговых центрах, фитнес-клубы b2b, бум онлайн-платформ для…
Объявление на vc.ru
0
195 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

"Всё началось на Хакатоне Techcrunch disrupt в 2013, где мы представили
безопасное облачное хранилище. Затем пивотнули его в мессенджер для
обмена файлами."
...И называетесь вы Pied Piper?

Ответить
21

О, даже письмо нашел) 

Ответить
14

ахах на самом деле нам даже предложили сняться в массовке "Силиконовой долины". К сожалению к тому времени мы уже вернулись в Россию

Ответить
5

Жаль. Реклама была бы потрясная(

Ответить
2

Да молодцы на самом деле.
Полезный продукт, надо рассмотреть.

Ответить
11

Сейчас так сервисами обрастете и получится амо crm ))
если серьезно, парни, пишите интеграции...я использую амо для своих проектов и ставлю своим клиентам, не потому что амо такая классная, а потому что с ней вообще каждый утюг уже имеет интеграцию.
Как минимум давайте интеграцию с ройстат, там и колтрекинг и эмейлтрекинг есть.

И не забудьте про партнерку, тогда я сам к вам прийду и своих клиентов приведу! Успехов!

Ответить
8

pachca.com

Имхо, домен можно и поприятнее найти :)

Ответить
4

Мы искали связку .ru и .com ☺️

Ответить
13

Я бы выбрал читаемость и забил на .ru зону. Но дело ваше ツ

Ответить
4

Дизайн очень приятный, респект!

Ответить
0

Pach.ka

Ответить
1

Если бы была такая доменная зона) 

Ответить
1

а эти международные? 

Ответить
0

Международнее некуда

Ответить
5

Пошел качать)))

Ответить
0

В app store легко нашлось))) спасибо

Ответить
4

Вопрос, а почему нельзя при создании задачи (из списка задач) привязать ее к существующему проекту/клиенту? Это, блин, удобно было бы) А так в целом пока что положительные эмоции от использования. Молодцы)

Ответить
2

Да, хотим сделать, спасибо)

Ответить
0

Было бы здорово, если на карточке сделки было видно, что на ней стоит задача (с индикацией смены состояний).

Ответить
0

Спасибо за обратную связь. Сейчас реализована обратная логика. Когда на сделке нет задач, то стоит специальный индикатор. По клику на него можно быстро создать задачу. 

Ответить
3

Идея с микросервисами (буду называть их так, потому что мне так удобнее) отличная.
Объясню, как вижу я эту картину.

Предисловие.
Основная проблема всех универсальных CRM в их универсальности. Универсальность ведёт к компромиссу. Где-то что-то отсутствует, где-то работает через жопу и не так, как в <другой инструмент name>. Из-за этого появляется очень много новых CRM, у которых идея звучит примерно так: "Вот сейчас мы сделаем самое полное решение и точно всем покажем". Судьба у таких проектов обычно не самая радужная.
Специализированные CRM, в свою очередь, имеют ряд других проблем, и изредка пересекаются с таковыми у универсальных CRM (как, например, различное поведение системы при выполнении типовых задач).

Мнение.
Будущее может быть как раз за такими CRM-фреймворками.
Мы имеем чистый лист, добавляем в него базовые компоненты (список лидов, таски). После этого подключаем необходимые микросервисы или дописываем свои. Подразумевается, что у нас должна быть возможность использовать некий API (как открытый, так и приватный). В итоге мы получаем кастомное решение на базе типового, что упрощает разработку собственной CRM, как обычно и делают те, кого не устроили рыночные решения.

Эпилог.
Развивайте дальше идею микросервисов и API, это реально то, чего так не хватает во многих CRM, либо работает очень уж сложно. Упрощайте процесс интеграции.
Ещё, как вариант, сделать self-hosted версию open-source, как это сделал Wire.

Ответить
4

Спасибо за подробный коммент. Да, именно в эту сторону мы и планируем двигаться. Первая версия API уже на подходе. 

Ответить
1

Это отлично, особенно если сможете довести идею до реализации. Когда-то тоже пытались такое делать, лет пять назад. В итоге команда развалилась и проект так и остался где-то на свалке проёбанных возможностей

Ответить
1

Задача не простая, будем стараться) 

Ответить
1

Есть опасения за цену API. 
Если за ненужный Емаил вы берёте целых 600 рублей, то АПИ по логике будет стоить 1800. 

И тут самозанятые прилипнут. 

Ответить
0

Всё будет гораздо-гораздо приятнее ;) Хотим зарелизить на следующей неделе. 

Ответить
3

Все симпатично и интересно. Интеграций однозначно больше нужно. Но помимо этого есть (важные по моему мнению) вопросы. В CRM важна стабильность работы и безопасность данных. Стабильность подразумевает в том числе и то, что проект не умрет в один момент, потому что денег на поддержку и развитие не хватит у основателей. А это распространенный случай у создателей бесплатных сервисов. Об окупаемости говорить, скорее всего, не приходится ещё. Но как вообще в плане устойчивости бизнеса обстоят дела? Может у вас есть инвесторы? Хорошо, что присутствует возможность экспорта данных, но когда завязываешь процессы на одной системе и все к ней привыкают, то "переезжать" на что-то другое стоит дорого во всех смыслах. Насчёт хранилища - как обеспечивается сохранность информации (бэкапы и тп)? И что в плане ее общей безопасности? Эти вопросы, уверен, интересуют не только меня, потому хотелось бы получить ответ. В любом случае Пачку потестю сам. И поддерживая предложение выше, партнёрская программа действительно могла бы замотивировать рекомендовать сервис и расширить пользовательскую базу. Успеха!

Ответить
3

Спасибо за важные вопросы и пожелания!)

Пачка – один из продуктов компании Примавера. Подробнее о нас здесь: pachca.com/team Мы уже 7 лет работаем на рынке и параллельно развиваем несколько продуктов на разной стадии.

По тех части:

- SSL везде

- Используем сервера Селектела расположенные в РФ

- Применяем все необходимые меры для обеспечения безопасности данных: актуальные версии ПО и работу внутренних систем в защищённом контуре.
- Система выполняет ежедневные бекапы всех данных в защищённое отдельное хранилище.

Ответить
2

А что по разработке? На чём писали фронт, бэк, бд, где хоститесь?

Ответить
5

все стандартно - Ruby, React, MySql, Swift, Kotlin, а хостимся на Selectel 

Ответить
0

А можете, пожалуйста, чуть поподробнее про front-end рассказать? Что используете помимо Реакта? TypeScript, Redux, SASS, какие-то CSS-фреймворки, CSS-in-JS решения?

Ответить
3

Staply был классный, до Билайна. Нужно затестить пачку. 

Ответить
1

мобильное предприятие для Билайна они делали?

Ответить
0

Мобильное предприятие это наш совместный продукт с Билайном

Ответить
1

сказать, что он был блевотина? или сами в курсе?

Ответить
8

А вот сейчас обидно было 

Ответить
0

а как обидно было, когда это дерьмо заставили продавать, а мне приходилось с глупой рожей объяснять подчиненным, что это не я, а бывший маркетолог придумал с вами тусоваться. Но вы то сами может и ничего, виноват же заказчик который все это принимал?

Ответить
2

Мы делаем этот продукт и гордимся им 

Ответить
1

гордитесь чем? Что никому на рынке он не нужен? Что сотрудников билайн заставляют его продавать продавливая через KPI и депремируя за невыполнение продажа это г...? 

Ответить
1

ха, нормальные люди в ветке, таки да, попильное гавно.

Ответить
0

Я не понял посыла сообщения, если расшифруете, буду рад ответить)

Ответить
0

Жаль, что у вас с МП не сложилось

Ответить
0

а с чем там могло сложится? Вы для кого ее адресовали? Микробизнес то в курсе, что у них такие проблемы, которые вы решаете в МП за конскую для них цену.

Ответить
1

Да. Пользовались staply, вели там переписку, перешли на платный тариф, когда появился, а потом... Билайн случился, платите больше и подключайтесь к ним или идите лесом...

Ответить
3

Вопрос по идее снят, увидел в списке мини аппсов открытое апи в разработке, фишку с телегой через нее можно будет потом сделать)

Ответить
2

Зайду сюда ещё в пятницу, напомню про "Пачку сигарет с ментолом и пьяный угар" ))))
А так, поюзал часик, без проблем под себя настроил, минимал - блеск)) Самое оно для фриланса и для клиента не надо по дебрям шастать (привет битрикс). Удачи ребятам и не обращайте внимания на негавтивщиков! ;)

Ответить
2

Спасибо! Рады, что вы заценили

Ответить
2

Отличная статья!
Надо показать её Максиму Кульгину из Питера.
Его компания тоже уже несколько лет допиливает бесплатную СRM.
Больше бесплатных СRM, хороших и разных !

Ответить
1

там идея CRM как десктоп приложения с возможность работы офлайн на сколько я помню, в противовес облачным решениям

Ответить
1

У вас тоже прикольная тема! Успехов!)

Ответить
2

Выглядит интересно.
Но вот 690 за мини-сервис, после бесплатно, выглядит намного хуже уже.  И кстати, что если надо с двух ящиков письма собирать?

Ответить
1

690 за мини-сервис выглядит нормально. Подразумевая, что при этом вы активно юзаете остальные функции, каковых очень даже немало.
Но вот зайдя дальше, платить за 5 мини-сервисов 3450 р/мес - это уже не весело...
Скидки будут, надеюсь?

Ответить
3

Все мини-сервисы будут стоить по-разному. Будем смотреть, чтобы не было перегибов. 

Ответить
0

если за каждый сервис платить, то может и дороже амо выйти )

Ответить
1

Мини-сервис покупается один на компанию. Никаких доп лицензий за ящики и сотрудников нет. 

Единственное, что сейчас там можно подключить только один общий ящик. Работаем над обновлением мини-сервиса в котором ящиков может быть больше .

Ответить
1

Как вы считаете, стоит ли делать такую функцию в вашем crm :

Связь с клиентом через ваш Месседжер

1 вариант , клиент скачивает приложение на телефон , вводит например id компании с кем хочет пообщаться , проходит регистрацию через свой сотовый, далее он начинает общаться на прямую с компанией.

2 вариант, клиенту дают ссылку, по которой он проходит авторизация по сотовому номеру и смс паролю , далее общается на прямую с компанией через браузер

Думам это будет крайне удобно.

Ответить
4

Спасибо за крутой вопрос!

У нас был реализован такой функционал, с приглашением по Email. Пока отказались от него по нескольким причинам:
- Пользователи не очень охотно готовы регистрироваться в новом сервисе, для общения по сделке 
- В системе появляется ещё одна роль, под которую надо отдельно продумывать права и взаимодействия 
- Опция была крайне непопулярна 

В будущем, возможно, вернемся к этой идее. Посмотрим на обратную связь и изменения на рынке.

Ответить
2

Как по мне нужно все делать для удобства работать на телефоне и для менеджера и для клиента.

Компьютеров все меньше у людей

Email - уже устарел и не удобен, а мессенджер самое то.

Мечта такая, хочется брендированное приложение, с встроенным мессенджером и каталогом услуг, товара.

Приложение одно , клиент вводит id и приложение брендируется под конкретную компанию.Уже есть подобные приложения в других сферах бизнеса - меняют облик.

Ответить
2

Тема с id прикольная, аля Zoom

Про мобильный опыт полностью согласен. Поэтому запарились и сделали полноценные моб. приложения Пачки. 

Ответить
0

Есть готовый продукт в котором был изменен дизайн на тот который есть. Но прикол в том что в данном продукте нету такого функционала поэтому они вам и дают такой ответ.

Ответить
1

У вас есть готова CRM в которой нету такого функционала. А пилить такой функционал нету возможности потому что нету нормальных специалистов которые могут разобраться в исходном коде данной crm.

Ответить
1

Идея интересная возьму для своего проекта спасибо))

Ответить
–4

ну так себе статейка

Ответить
6

Вы только что зарегались ради этого комментария?) 

Ответить
2

Прикольная разработка, ребята! Мы сейчас используем Pipedrive, но очень хочется что-то заточенное под наш вид деятельности, а именно - предоставление recurring сервисов для бизнеса. Т.е. долгосрочный договор, в рамках которого выставляется какой-то фиксированный счет каждый месяц + плавающая часть в зависимости от выполненных работа. Проекты все кастомные, везде куча нюансов, так как мы интегрируемся в бизнес-процессы заказчиков. Сами продажи долгие и сложные, только средний и крупный бизнес. Если есть желание в этом направлении развивать продукт, я мог бы рассказать что нам нужно подробнее.

Ответить
0

Спасибо! Тема повторяющихся сделок интересная.

Мы сейчас делаем открытый API, думаю с его помощью это будет возможно сделать. Или вы думали именно об интерфейсном решении?

Ответить
0

Да, я про конечный интерфейс в браузере для пользователей, чтобы все, что нужно, они могли сделать в web.

Ответить
0

У нас подобное есть в актив колаб.

Ответить
2

То есть, монетизацию планируете за счет интеграций? Да, логично и востребованно.
Как вариант, можно еще сделать монетизацию на создании некоторых новых функций, которые не нужны большинству, но востребованы кем-то из особо заинтересованных и платежеспособных клиентов.
Мне трудно сходу привести пример, но наверняка вы уже сталкивались с подобным

Ответить
0

Спасибо, интересная мысль 

Ответить
2

Прикольно, хабспот на минималках. Вы молодцы

Ответить
0

Спасибо, Хабспот – классные ребята 

Ответить
2

Пытался отзыв о Пачке оставить на отзовике, глючит - не даёт! 

Ответить
–2

«Пачка» это сервис доставки нижнего белья по подписке, давно известный бренд. Прикольно, а так можно было? Хоть бы на манер Абибас чего-нибудь придумали.

Ответить
6

Широко известный в узких кругах?)) - не знаю, впервые слышу

Ответить
0

Наши названия одинаковые, но мы делаем разные вещи)  Поэтому один и тот же товарный знак ассоциируется с товарами разных классов без пересечений. 

Ответить
1

Юнит экономику посчитайте... А то я видал десятки клювых систем, которые закрылись через года-полтора.

Что насчет импорта-экспорта?

Ответить
1

Про юнит экономику в курсе, спасибо. Рассматриваем разные способы снижения стоимости привлечения, так как понимаем, что не можем рассчитывать на высокий первый чек. 

Сейчас есть импорт и экспорт базы клиентов, думаем добавить ещё сделки и организации. 

Ответить
0

Можно реферальную систему с получением баланса без права вывода сделать.

Ответить
1

Спасибо, смотрим в сторону рефералок.

Ответить
0

Я считаю, даже уверен, что люди готовы и платят за то, что им реально выгодно.

Подумайте.

Ответить
1

Cпасибо! Скачал попробовать, дизайн приятный и удобный.
А как-то сейчас можно в автоматическом режиме формировать сделки из какой-нибудь тильды, или телеги, например?

Ответить
1

Спасибо) В ближайшем обновлении представим мини-сервис "открытый API". Через него это можно будет реализовать. 

Ответить
1

Вкладку "задачи" с тудуиста взяли? Прям один в один

Ответить
0

Тудуист пока удобнее ахах 

На самом деле мы сделали просмотр задач на неделю, как основной. Их подход к задачам нам очень нравится. 

Ответить
1

Молодцы) Очень даже неплохо вышло, могу только поздравить!) 

Ответить
0

Если не секрет, где берете 64гб на каждый акк, если предоставляете все бесплатно?)

Ответить
1

Круто! А Гант есть?  

Ответить
0

Ганта нет 😞 Пока не делали акцент на проектной работе 

Ответить
0

буду следить за обновлениями) Гант маст хэв вещь. В таблицы контактов было бы удобно ввести кастомные поля ( ну к примеру обозначения должности или уровня доверия ) , и подрядчиков.   

Ответить
2

Договорились) Кастомные поля уже есть у Клиентов. В ближайшем обновлении появятся у Организаций, Сделок и Задач.

Ответить
7

"Договорились" ? )) - пожалуй, это самый приятный ответ, который только можно услышать от разработчиков сервиса, или саппорта :)
Так держать, ребята, будьте в контакте и не отрывайтесь от ваших пользователей!

Ответить
1

И не забудьте про темную тему! Это модно и круто можно выделится на фоне беленьких конкурентов

Ответить
4

😉

Ответить
2

фиолетовым лейлблам и иконкам не хватает контраста несколько. трудно прочитать, сколько ж там сообщений в итоге, да и вообще плохо заметно

Ответить
0

Согласен) Ещё надо доработать 

Ответить
1

класс!

Ответить
0

Как включить?) 

Ответить
1

Это макет пока ещё) Позавчера рисовал) 

Ответить
1

Надо срочно релизить))))

Ответить
0

Макет шикарный!

Ответить
1

да, темная тема все меняет в лучшую сторону! Макет шикарный!

Ответить
1

Спасибо, наткнулся на классный Гайд от Суперхьюман по дизайну темных тем, может и вам пригодится:
 https://blog.superhuman.com/how-to-design-delightful-dark-themes-7b3da644ff1f

Ответить
1

Зарегистрировался за 1 минуту и письмо сразу пришло на почту с активацией аккаунта.
Можно попросить сделать бонусную программу для сотрудников отдела продаж?
Простая таблица начисления бонусов за личные продажи ?
За такой мини-сервис абсолютно "не жалко" доплачивать более 690 рублей в месяц!

Ответить
0

Подумаем в эту сторону, спасибо. Как возьмемся, если возникнут вопросы, то свяжемся с вами

Ответить
1

а вот вам и тот вид монетизации, о котором я говорил))

Ответить
1

Круто!

Ответить
1

Спасибо за пост, попробую. Сам сейчас сижу на бесплатной версии Битрикса, но блин, он избыточен для учета в одно лицо десятка-другого клиентов.

Ответить
1

Зарегистрировался. Попробую. Первые впечатления позитивные, лаконично.
P.S. логотип вызывает ассоциации не с пачкой а с ластиком 

Ответить
0

Прикольно) Так не смотрел ещё 

Ответить
1

"мы почти добрались до отметки в 2000 регистраций за два месяца."   регистрация это такая вобщем странная метрика, я могу лендос запилить, на нем регистрацию через соц сети сделать, трафика нагнать, и получится больше ))) какие реальные метрики есть? 

Ответить
0

Следите за нашими статьями, обязательно будем делиться успехами)

Ответить
1

Благодарю за статью! Пачку скачала, очень удобная и классная) вероятно, буду использовать её для фриланса (:

Ответить
0

🙌 Спасибо)

Ответить
1

Классно, минималистично, приятно на вид, и нет перегрузки от 100500 функций. Удачи в развитии!

Ответить
1

Отличные интерфейсы, продукт с душой и вниманием к пользователям. Беру на заметку.

Ответить
0

Спасибо!) Очень приятно ☺️

Ответить
1

@Grigorii Liubachev Привет, добавил тебя в fb. Возможно будем полезны с интеграциями Albato.ru

Ответить
0

Увидел, будем на связи!) 

Ответить
1

Дизайн очень приятный и лаконичный, одна просьба - никогда не превращайтесь в комбайн нагромождений как тот же б24, удачи с проектом!

Ответить
1

Предварительно протестировал, и мне очень понравилось. Для мелких компаний, групп фрилансеров, или просто фрилансеров выглядит крутым решением. 
Но мне кажется, что я не заметил возможности смены языка. Например я сотрудничаю с фрилансерами из четырех стран. По сути это компания с удаленными сотрудниками, и некоторые не знают русского. Мне кажется как минимум английский должен быть обязательно. Даже для российских компаний, в Москве встречаются компании где работают иностранцы.

Ответить
1

Похоже, меня дождался фриланс, а теперь и Пачка...
Парни, низкий поклон за приличную и бесплатную софтину, она как никогда, кстати.
Телефония и контакты в задачах, бесспорно №1 в продолжение.
Непременно поделюсь мыслями и идеями по допилам, как обшарю у вас все углы.
Прощай ненасытный Б24..

Ответить
1

В целом очень понравилось.
При добавлении кастомного поля для клиента, стоило бы добавить тип поля (ссылка, теги, файл и т.д.)

Ответить
0

Спасибо, очень приятно!) Типы полей уже в работе. Первые появятся в конце этой недели. 

Ответить
0

не взлетит, что тут нового то? еще одна crm? типа бесплатная?

Ответить
–1

Потому и взлетит, что бесплатная

Ответить
2

в каком месте оно бесплатное?  шаг влево, шаг вправо давай бабки, тупой канбан можно из того же notion слепить, на пару лет хватит микробизнесу.

Ответить
0

Всё же в статье написано) CRM, мессенджер, постановщик задач – бесплатно. Возможности автоматизирующие работу – за небольшую доп. плату. Без ограничений по лицензиям. 

Ответить
–2

deleted, ибо бисер кончился

Ответить
0

Успехов вам!) 

Ответить
0

Попробуйте, вдруг понравится)

Ответить
0

попробовал, канбан обыкновенный,  таких натурально миллион, вообще ничего полезного не увидел. 

Ответить
1

Можете проголосовать за фичи которых вам не хватает ;) 

Ответить
0

это такой ответ в стиле, сам дурак да?

Ответить
2

Нет, у нас есть возможность проголосовать. Приглашаем вас воспользоваться ею, если вы хотите как-то повлиять на развитие продукта. Спасибо. 

Ответить
0

Спасибо за статью и сервис. (Кстати, не настаиваю, но был бы рад промокоду😁)

Вопрос/Предложение: открыть апи и дать возможность разрабам делать интеграции/создавать свои микросеовисы и тоже зарабатывать?

Ответить
2

Спасибо! Первым шагом откроем API как мини-сервис, а там посмотрим :D 

Промокод дал бы, но нет у нас их)

Поэтому вот вам статья из нашего блога с подборкой промокодов других полезных сервисов: 
https://blog.pachca.com/posts/kak-poderzat-sotrudnikov-na-udalenke/

Ответить
0

А вроде еще не спрашивали: почему такое название было выбрано?

Ответить
1

Мы даже специальный пост в инсте для этого сделали ;) https://www.instagram.com/p/B7y5WiQoCyB/

Если кратко, то названия заканчивающиеся на -ка – рулят!) 

Ответить
2

Непонятно, но понятно!

Ответить
0

Я бы не называл это полноценной CRM системой.
Просто автоматизированный учет лидов и базы клиентов. 
Таких поделок на рынке можно не одну сотню найти. 
Как я понял ваше основное преимущество, то что вы это раздаете бесплатно? 

Ответить
1

Мы хотим предоставлять качественный опыт и сервис. То, чего как раз не хватает на рынке на котором доминируют интеграторы. 

Ответить
0

А зарабатывать вы на чем будете? Ни одна нормальная контора не купит себе такую систему, так как увидит риски в том, что завтра вы закроетесь. И вам прийдется побираться привлекаю кучу халявщиков, которые припервой возможности уйдут к другим поставщикам у которых больше бесплатных фич. Сколько у вас сейчас обходится одна регистрация ? 

Ответить
0

Мы понимаем, что это игра в долгую и готовы к этому. Стоимость регистрации может быть раскроем в одной из следующих статей. Спасибо за взгляд со стороны. 

Ответить
0

Можно лично пообщаться? Скайп кол? Мне интересен ваш опыт. Так как тоже занимаемся автоматизацией бизнеса. Но у нас в основном большой интерпрайз и я вообще не понимаю микробизнес. Хотел разный опыт послушать

Ответить
7

Ахаха! Да это же просто классика vc. В комментарии приходит «эксперт по автоматизации бизнеса», который называет продукт поделкой и авторитетно заявляет, что «он бы вообще не называл это CRM», «ни одна нормальная контора не купит», «привлечёте халявщиков, которые при первой возможности уйдут». Шикарный разбор, глубокая аналитика! И все бы хорошо, только следующим комментарием эксперт скромно добавляет «я вообще не понимаю микробизнес, можно скайп кол? Хотел лично пообщаться». Роман, эпично

Ответить
0

По большому интепрайз, ю ною

Ответить
0

Да я не понимаю как микробизнесу продавать и что в этом такого? Так уж сложилась моя предпринимательская судьба - продавать большие проекты. Мне интересно, чем руководствуются команды, которые пытаются идти в эти ниши. Я могу долго рассуждать какие фичи должны быть в CRM, а на счет каких и не надо заморачиваться. Например территория продаж? Или маркетинг? или сервис? или база знаний? А может нужен биллинг? А процессинг платежей тоже наверное нужен? Мы когда делали роадмап своего продукта, я нанимал людей их SAP, которые нам помогли фича сэт собирать. А если послушать, что говорит малый бизнес им нужно все и сразу и бесплатно. Я пробовал запускать CRM проект для микробизнеса ничего хорошего из этого не вышло, математика там совсем не сходилась. Надо было бегать по рынку раунды постоянно поднимать, а потом все это пытаться продать какому-нибудь 1С. Поэтому и хочу послушать опыт других людей.  С интерпрайзом все гораздо проще. У них есть процесс выбора систем автоматизации, нормальные RFP, нормальные этапы сравнения возможностей платформ, оценка проекта, тендер и т.п. У микробизнеса ничего это нет. Он зарегал, демку, потыкал. Типа понравилось купил, не понравилось не купил. Как оценивал вообще не понятно. 

Ответить
0

Ответил в ЛС

Ответить