Трибуна Konstantin Panphilov
4 321

Freears — сервис для тренировки и проверки навыков менеджеров по продажам

Сегодня в рубрике «Стартапы» — Freears, сервис для тренировки и проверки навыков менеджеров по продажам, администраторов и операторов колл-центра. Передаём микрофон.

Всем привет.

Я Евгений, мне 34 года. Представляю сервис Freears. Стартапами занимаюсь около полугода, до этого работал в сфере медицинских услуг в отделе рекламы.

Идея проекта крутилась в моей голове давно. Имея за плечами опыт продаж, я всегда испытывал волнение перед первыми звонками клиенту — каждый раз ряд новых вопросов, которые заставляли брать паузу или говорить, что я уточню и перезвоню вам позже. Сказать, что я не знал услуги, было бы неправильно — вопросы отличались по каждой из презентаций.

Репетировать диалог с коллегами — ход не верный, нет барьера «незнакомого человека». Собрав в кучу все моменты, ко мне пришла идея реализовать сервис, помогающий отрепетировать предстоящую продажу и повысить процент звонков, на которые говорят «Да».

Сервис запустился 13.05.2015. Основы, на которых строится сервис — это операторы и виртуальная АТС, заявки на тренировки и проверки собираются freears.ru. Сейчас основной упор сделан на подбор и подготовку операторов — прописываются сценарии, вопросы. На роль операторов отбираются люди, имеющие опыт в продажах и разбирающиеся в простейшей психологии поведения.

Freears решает несколько проблем, объединенных в одну — увеличение дохода. Он поможет вам поднять свой личный доход, если вы занимаетесь продажами или проверит ваших сотрудников, отвечающих за продажи на входящих звонках. Плюс к этому — мы предоставляем возможность дополнительного дохода, если вы решите подработать у нас в качестве оператора.

Инвестируются в проект собственные средства.

В ближайших планах стоит развитие направления «Тренировки», так как полезность услуги «Проверка персонала» всем более-менее ясна и набрать/подготовить нужное количество операторов, чтобы осуществить бесперебойную работу сервиса 24 часа.

Для меня будет полезно услышать конструктивную критику.

Спасибо.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Freears

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","freears"], "comments": 22, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 11877, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Nov 2015 14:53:21 +0300" }
{ "id": 11877, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11877\/get","add":"\/comments\/11877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Хитро придумано

Ответить
1

Думаю выстрелит, как и тайные покупатели.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Спасибо

Ответить
2

Очень жду, когда холодные звонки запретят на законодательном уровне.

Ответить
0

Рано пока

Ответить
1

Дружище. оставлю здесь свое мнение по твоей же просьбе.

к несчастью, опыт в продажах у тебя очень небольшой. особенно в холодных продажах. именно поэтому у тебя было волнение во время звонков. и, к несчастью, ты поверхностно знал продукт.

менеджерам по продажам некогда будет себя проверять. либо мути приложение, которое будет напоминать о тренировках, будет само звонить оператору, который будет проверять. это если в сторону обучалки.

более перспективно мне кажется это проверка менеджеров, которые сидят на входе. все ли акции они предложили, все ли услуги обговорили с клиентом. эдакий тайный покупатель. но, осторожно. это функция обычного колл центра.

в том понимании, которое ты сейчас развиваешь, имхо, не пойдет. нужно дальше смотреть.

почему я так уверенно это говорю? потому что в холодных продажах я работаю более 3 лет. мои заказчики от ип мкртчан до группы газпрома. в принципе, готов помочь.

пиши на voroshilovdata@gmail.com

Ответить
1

Очень не плохо

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

есть отличный симулятор для обучения персонала, в том числе продажников. branchtrack

Ответить
0

Спасибо, посмотрю

Ответить
1

Непонятно на какой методике будет базироваться оценка навыка операторами.
В разных сфера кардинально отличаются методики продаж, если в FMCG больше эффективна агрессивная продажа, то например твердосплавные сверла вам едва ли удастся продать уверенно и четко грузя технолога покупателя, нефтяника на тендерах совершенно не требуется продажник,а скорее решала.

Ответить
1

Как вы будете конкурировать со скриптами, разработанными внутри самих компаний?

Ответить
0

Следующий этап, продажа скриптов продаж?

Ответить
0

В эту сторону не смотрим. Другие планы.

Ответить
0

Интересная идея, однако, у многих крупных компаний (у который есть свои контакт-центры) есть свои отделы,которые занимаются именно прослушиванием, проверкой... а у мелких компаний денег нет для такого рода услуг.

Ответить
0

Для того что бы этот продукт продать, мало концентрироваться на прибыли, это конечно является важным показателем, но настолько избито, что можно было написать "принесёт нужный вам успех и тонны золота". Увеличение личного дохода настолько общая фраза, что мне буквально вчера очередной раз звонили и предлагали вложить деньги под 20% в месяц и всячески убеждали как это выгодно. Такое вот мнение, я бы не пошёл к вам учиться только за личный доход, а уповать на то, что большинство будет читать между строк и искать свои выгоды я бы не стал, слишком много информационного шума что бы заниматься этим.

Ответить
0

А идея и правда достойная

Ответить
0

Идея замечательная , если захотите развернуть в Европе info@granica24.eu Диитрий

Ответить
0

Если мне нужно проверить около 150 розничных продавцов, то:
Какова методика проверки
Как организовать проверку 150 человек в рознице
В каком виде предоставляется отчетность о результате проверки?
Будет ли история проверок для понимания динамики персонального результата?

Ответить
–2

Павел, спасибо вам, порадовали.
Благодарю, что оценили мои знания и провели психоанализ.

1. Вы считаете, что менеджеры по продажам не развиваются?
Да, кстати, вы можете блеснуть и проверить свои у нас.
2. Вы не уловили суть - колл-центр занимается чуть-чуть другим.

И да, я не спрашиваю мнений по поводу успешности сервиса - количество усилий и стараний приведет к результату.

Ответить
0

я прошу прощения, если своим текстом Вас оскорбил. Вы просили конструктивную критику, она была мной предоставлена. Все вышеизложенное подкреплено личным опытом и опытом тех специалистов, с кем я работал.

колл-центр продает все, что связано с голосовым трафиком, в том числе, аудит отдела продаж. (как раз то, что идет по Вашему тексту вторым пунктом). Данное утверждение подкреплено личным опытом сотрудничества с кол-центром Топ-5 по РФ. Более того, как верно заметили другие комментаторы в крупных компаниях, где большой телефонный трафик, есть специализированный отдел.

Лично я руководствуюсь убеждением: критикуешь - предлагай. Мне есть, что Вам предложить. Если сотрудничество в целом интересно, и хотите узнать подробности, то пишите на адрес voroshilovdata@gmail.com Буду искренне рад Вашему письму.

П.С. насчет нефтянки. все решает не только тендер, но и личные связи продавца, которые могут напрямую зависеть от его уровня компетенции, опыта и личных качеств.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления