Бизнес-игра, как способ роста для предпринимателей

Первыми, кто обратил внимание на игровые техники для жизни были известные древнегреческие ученые Аристотель и Платон. Феномен игры в 21 веке продолжает завоевывать сердца людей через масштабные офлайн мероприятия.

Например, бизнес-игра “Активация” в мае собрала 400 участников в Москве: масштабное событие для поддержки бизнеса состоялось на премиальной площадке Marriott Imperial Plaza.

Масштабное событие по одновременной и быстрой активации личного бренда вместе с более 400 предпринимателями, блогерами и экспертами было проведено в понедельник 20 мая в Москве.

Главная миссия бизнес-игры «Активация» — практический обмен опытом и создание карты действий развития личного бренда через проверенные игровые инструменты, а также рост социального капитала игроков, премиальный нетворкинг.

Событие, на котором новые знакомства плавно перетекают в контракты и выгодные бизнес-партнерства, где легко и непринужденно создаются публикации в соцсетях и контент о своих достижениях.

Бизнес-игра, как способ роста для предпринимателей

Экспертную поддержку мероприятии оказали:

Мария Азаренок - ментор личного бренда, бренд-стратег и лидер рынка. Автор методики активации личного бренда для предпринимателей. Автор книг-бестселлеров. Youtube бизнес-блогер 195 000 подписчиков.

Сергей Федоринов - предприниматель, автор технологии стратегирования через видение «5DVision», автор мастерской бизнес-творцов «Fedorinov’s LAB».

Ольга Чебыкина - интервьюер, предприниматель, преподаватель Уральского Федерального Университета, автор Youtube- каналов «Не принято обсуждать» и подкаста «Миллионщики».

Павел Палагин - эксперт по развитию мозга и интеллекта, нейроинженер, визионер, основатель сообщества Neuromen.

Сергей Артемьев - бизнес-тренер, основатель школы soft skills «Степень свободы», ментор бизнес-лидеров и селебрити, специалист по быстрому росту через масштабирование личности и коммуникацию.

Жанна Казанская - предприниматель, основатель сообщества Woman Wings, автор программ по личностному развитию, создатель бренда детской одежды Zhanna&Anna и ZAWoman.

Александр Корнев - книжный продюсер, основатель и CEO в литературном агентстве Writers Way, лидер рынка бизнес-продюсирования книг.

Кирилл Любин - сооснователь и CEO «Двигаться дальше», профессиональный коуч PCC ICF, бизнес-наставник собственников российского бизнеса, спикер Сколково и СБЕРа, финалист Лиги Лекторов Российского Общества «Знание».

Бизнес-игра, как способ роста для предпринимателей

Игра на 50 столов началась в 11:00 и продлилась до 17:00. После ее окончания участники, набравшие наибольшее количество баллов, были награждены памятными подарками от партнеров. Каждый участник определил ключевой смысл личного бренда, соединив вместе знания о душе, статусность, медийность и монетизацию.

Бизнес-игра, как способ роста для предпринимателей

Участники провели аудит личного бренда, взглянули со стороны на страхи, которые мешают двигаться вперед. По-другому посмотрели на перспективы развития и выхода на новые рынки и ниши, и обновили свои знания о целевой аудитории.

Каждый игрок написал себе письмо в будущее через 6 месяцев.

Бизнес-игра, как способ роста для предпринимателей

За один день можно было обрести новые знакомства, которые могут перерасти в потенциальных клиентов или партнеров по бизнесу.

Бизнес-игра прошла в партнерстве с агентством продающих мероприятий “Манифест”.

Ольга Касьян и Мария Азаренок
Ольга Касьян и Мария Азаренок
Начать дискуссию