Мобильное приложение "Лейка" для оплаты мойки автомобиля на автомойках самообслуживания

Всем привет, меня зовут Дмитрий, я являюсь product manager в проекте "Лейка". Отвечаю за направление маркетинга и IT - инфраструктуру проекта.

В закладки

С этой статьи наша команда, хочет начать рассказ о нашем проекте, сервисах, и обо всём, что мы делаем, стать открытыми.

Что такое Лейка?

Лейка это стартап на стыке офлайн и онлайн бизнеса. Оффлайн - сфера классический бизнес моек самообслуживания, онлайн - наш IT продукт - мобильное приложение Лейка и Leyka IS ( leyka information system).

Немного про офлайн, на сегодняшний день, у нас 3 собственных объекта моек самообслуживания представленных в г. Волжском и г.Камышине. Так же сейчас у нас запустились наши партнеры франчайзи - г. Новосибирск, г. Ставрополь.

Лейка - город Камышин - ул.Текстильная д.21

Вот так выглядит наша мойка самообслуживания в городе Камышин.

​Лейка - город Новосибирск - ул. Прокопьевская д.3а Антон Парфенов

Таким образом это один из векторов нашего развития, открытие моек по модели франшизы с высоким уровнем сервиса, и повышенной лояльностью к клиентам. Пример лояльности: На каждом объекте, у нас представлена бесплатная автокосметика для наших клиентов - "Чернитель резины", "Полироль пластика" и другое.

Далее мы с командой продумывали, что можно сделать ещё для клиентов, чтобы дать большую ценность и отстроиться от конкурентов.

Мобильное приложение "Лейка"

Всё верно, мы начали активно идти в IT сектор, создавая продукт - мобильное приложение Лейка, что оно даёт пользователю сегодня:

- возможность оплачивать мойку в два клика - используя привязку банковской карты, или Apple Pay, Google Pay

- получать cash back с каждой мойки

- реферальная программа - пригласи друга и получи 200 бонусных баллов на свой счёт

- программу лояльности - уровень cash back увеличивается, если пользователь чаще моет свой автомобиль

- возможность оплаты мойки с использованием бонусных баллов до 30%

- акции от партнёров

- выбор тарифов - по подписке, по варианту бонусов

Маркетинг в приложении

Понятно, что дать возможность оплаты - это всего лишь инструмент, и ценность для клиента минимальна.

Именно поэтому в приложение добавили возможность предоставления информации от партнёров, как региональных так и федеральных.

Что это даёт нашему клиенту?

Пример:

Вы приехали помыть автомобиль, совершив оплату мойки через мобильное приложение, вы можете получить скидку на пиццу в сети Dodo Пицца в размере 30%, или скидку на книги в онлайн библиотеке ЛитРес. Таким образом мойка автомобиля для вас получается бесплатной, так как вы сэкономили на приобретение товаров/услуг у партнёра.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с ЛитРес, Додо Пицца, SkyEng, онлайн кинотеатром ivi.ru и множеством региональных компаний.

Стратегия развития мобильного приложения "Лейка

Наша команда приняла решение, что наше приложение будет не только являться приложением к нашим мойкам "Лейка", но и так же другие собственники моек самообслуживания получат такую возможность, устанавливать возможность оплаты через приложение на своих объектах.

Сегодня воспользоваться нашим приложением уже можно в следующих городах:

- Саратов

- Ставрополь

- Саранск

- Волжский

- Камышин

- Новосибирск

- Воронеж

- Ипатово

В ближайшее время мы запускаемся:

- Москва

- Санкт-Петербург

- Екатеренбург

- Челябинск

- Астрахань

- Севастополь

- Краснодар

- Волгоград

- Зост | Германия

- Бишкек | Кыргызстан

Ссылки на наше приложение - можете скачать посмотреть, как реализовано

В итоге:

- Наши цели:

Стать номером один на рынке в сфере бизнеса автомоек, мы хотим нести нашему клиенту пользу

Мы хотим, чтобы нашим продуктом - мобильным приложением - пользовались множество пользователей и получали от этого удовольствие, и положительный клиентский опыт

Наш сайт

Спасибо за внимание, продолжение следует....

{ "author_name": "Дмитрий Матяшев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 120376, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 12:13:38 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Готовы к любой обратной связи, спасибо за внимание

Ответить
0

Если в приложении будет возможность оплатить услуги любой сети моек в городе, не только самообслуживания, но и стационарных со скидкой, будет работать. Скидки на пицу, Литрес и т.п. не являются стимулом. В крайнем случае накопление баллов, которыми можно оплатить очередную мойку.

Ответить
0

Игорь, спасибо за обратную связь, действительно следующим шагом, будет подключение к обычным ( классическим мойкам), появиться возможность выбора времени записи, и выбора услуг, которые пользователь хочет получить на автомойке

Ответить
0

Классические даже не так важны, как подключение любых моек самообслуживания и автоматических моек. Скидки можно давать при единовременной оплате за нескольких моек, на абонемент на мойку на квартал, полугодие, год...

Ответить
0

Согласен, мы сейчас ведём переговоры с несколькими производителям автоматических моек, по поводу скидки - кэшбэк и есть скидка, по факту, чем чаще совершаешь мойку, тем больше кэшбэк, которым в последствии оплачиваешь мойку

Ответить
0

Функционал у приложения интересный, сам им регулярно пользуюсь. Было бы круто, если бы Лейкой можно было пользоваться как универсальным платежным средством и в автосервисах и в каршеринге и может где-то еще. Бонусная система радует, как и спецпредложения. Надеюсь, что скоро их будет еще больше.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь

Ответить
0

Пользуюсь приложением больше года. Только положительные эмоции. Радует что все чаще и чаще появляются скидки у партнёров. Надеюсьваше приложение скоро появится во всех городах нашей страны.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь

Ответить

Прямой эфир