iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Машрум

Идея стартапа: Мобильный постамат

В период пандемии онлайн магазины столкнулись с проблемой доставки и нагрузки на логистическую систему. Есть решение.

Проект: МОБИЛЬНЫЙ ПОСТАМАТ

Концепт: Грузовик в которой с одной стороны курьеры закладывают товар, а с другой покупатели его забирают, как в обычном постамате.

Логистика последней мили

  • Сценарий #1: Автомобиль загружают на складе, а затем выезжают и становятся в заданную точку. Покупатели вечером разбирают покупки.
  • Сценарий #2: Автомобиль приезжает в заданную точку в определенное время. Товары разбирают местные курьеры и разносят по домам. Это так же могут быть соседи, которые хотят подработать и зарегистрированы в системе, как курьеры (Pss-s: Это идея второго стартапа :-)
  • Сценарий #3: Автомобиль постоянно стоит в заданной точке. Курьеры доставляют покупки до постамата, а покупатели забирают товары, когда им удобно.
  • Сценарий #4: Водитель, он же курьер. Автомобиль останавливается в заданном районе и курьер на самокате разносит посылки по домам.

Дополнительная монетизация

  • Банкомат
  • Функция магазина (вендинги)
  • Рекламные экраны

Технологическое развитие

Автомобиль может быть, как полностью автономным, так и с сотрудником на борту, он же водитель. Некоторые секции могут быть с холодильником для доставки продуктов или большие секции для коробок. Со временем грузовики будут электрическими, самоуправляемыми и на крыше иметь площадку с дронами для доставки до крыльца.

Бизнес-модель

  • Сценарий 1: Автомобили принадлежат сети магазинов;
  • Сценарий 2: Автомобили принадлежать постаматным компаниям, а разные магазины в них доставляют;
  • Сценарий 3: Автомобиль можно арендовать (например, в таксопарке);
  • Сценарий 4: Автомобили будут принадлежать частным лицам, которые получают прибыль с его аренды. Например, они будут утром забирать заказы, а машину парковать возле своего дома, где проживают.

Ценность

  • Гибкое и простое решение проблемы с последней милей;
  • Эффективная логистика и решение проблемы с наймом курьеров;
  • Обслуживание удаленных районов (особенно, Московской Области);
  • Обеспечение резкого или сезонного спроса (например, фестивали);
  • Снижение цен на доставку за счет экономии на курьерах и аренде торговых площадей;
  • Ритейл может самостоятельно быстро развернуть свою сеть, а не платить провайдеру постаматов;
  • Дополнительная монетизация;
  • Дешевое тестирование спроса в новых локациях;
  • Привлекательный бренд технологичной, современной компании.

Рынок

Самым востребованным сегментом станет обслуживание удаленных районов, где нет крупных торговых сетей, а стоимость доставки, например, в Перекресток, составляет 700 руб.

Экономика рассчитывается по тому же принципу, что и открытие новых магазинов. Только цена эксперимента в разы дешевле.

Практики

У Юлмарт был похожий проект аж в 2013 году, назывался Outpost. Пришло время вывести проект на новый уровень, автоматизировать, наложить новую бизнес-модель и масштабировать.

В отличии от роботов доставки, в мобильный постамат товары доставляются курьерами, что делает логистику эффективнее и дешевле.

Сбербанк запустил мобильные офисы банков и установил по деревням.

Возможности

Тренд на онлайн доставку очевиден. Amazon уже инвестировал $3 млд. в автомобильный проект и заказал 100.000 фургонов.

Выход

  • Продать проект тому же Amazon, который нынче испытывает серьезные проблемы с логистикой;
  • M&A с крупной торговой сетью на early stage.

Запрос

  • Если будет инвестор, то соберу команду и сделаем MVP;
  • Реализую проект в рамках крупной торговой компании или маркетплейса.

пишите в личку

{ "author_name": "Машрум", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043c\u0430\u0442\u044b","\u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u043c\u0430\u0442","retail","4","3","2","1"], "comments": 228, "likes": 53, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 121192, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Apr 2020 21:53:07 +0300", "is_special": false }
0
228 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Первые стартаперы. Мобильная доставка молока.

Оповещение о доставке инновационное не требовало у потребителей дополнительных устройств. 
Поддерживали эко тренды! Банки использовались повторно.
Крафтовое молоко из деревень.

99

В постаматах ничего не продают

–11

ну вы и зануда) 
и на шутку мою дизлайк поставили  и тут занудствуете. 

38

в таких фотках вечно на фоне лужа, собака и обдристанная панелька)

5

Ну с молоком проще, его не все пьют и от него не штырит!

0

По реакции народа на один лишь сигнал о приезде молоковоза у меня складывалось прямо противоположное ощущение)))

3

При криках "молоко" рано утром по выходным, я думал, когда же мне наконец исполнится 18 лет и я куплю себе ружье.

1

а еще было так, в 7 утра приезжала мусорная машина, потому что урн не было во дворе...

0

Это был чисто спорт для бабулек) 
Самая крутая должна была первой скинуть мусор в ковш)))
Народ почему то так торопился как будто мусорка уедет через минуту. 

1

Мне больше нравился пивот "Квас" от той же команды

0

В этом проекте наиболее интересен мобильный банкомат - машина подъехала, клиент загрузил свои наличные и машина уехала

21

"клиент загрузил свои наличные и машина уехала"-этот момент открывает особенно широкие возможности...😁

49
Таможенный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Ну если за него платить ничего не нужно и один из банков всем обслуживанием и заправкой денег будет заниматься - чем он мешает?! Главное банк такой найти, что согласен что бы их банкомат каталась по городу ;)

2

так Сбербанк даже запускал проект с мобильными офисами. 
Может в повседневной жизни не особо нужен, но в удаленных районах или на фестивалях пригодится.

0

Ну понятно что рядом с стационарным банкоматом н нужно ставить. Чаще всего там где нужны такие фургончики и с наличкой проблемы будут (с наличием банкоматов). А так убивают сразу 2х зайцев 

0

опция. По идеи нужно делать отсек с заменяемыми модулями. Когда нужно, ставится банкомат (например, на фестивали). Когда не нужно, ставится вендинг и т.п.

0

На шри ланке есть такое

1

Наличные завтра будут не нужны, следствие - нужда в этих портативных банкоматах отпадает :)

0

Так тоже говорили еще 20 лет назад, но в России пока еще к банкомату нужно очередь отстоять. ред.

1

Ну как сказать. Пока спрос на наличные есть и не маленький. А пока они будут не нужны такие вот «ларьки на колёсах» на свалку спишутся ;)

0

Мобильная инкассация есть у Тинькова и других банков, это услуга для юрлиц. Приезжает банкомат, загружаешь в него нал, банкомат уезжает

0

Спасибо! Вы всё прямо знаете. Оракул вы наш безликий.

0

Спасибо за идею. Подал на патент. Оплатил пошлину.

17

Когда станешь миллиардером, потом отсужу :-)

13

...Подал на патент...

С надписью Ozon

0

Этот концепт уже давно не концепт)) У Юлмарта были передвижные аутпосты (один довольно удачно стоял у соседнего дома), но продержались они совсем недолго) Там конечно был человек, но суть примерно та же)

13

Если бы Юлмарт не угробили, это был бы реально российский Алиэкспресс.

14

А алишечки другая бизнес-модель. Юлмарт мог бы стать Амазоном, но они упустили этот момент, а параллельно еще совладельцы вели войну. Даже если б войну закончили перемирием, Юлмарту было бы туго от конкуренции с WB, Яндексом, Озоном и DNS.

11

Да, когда войны небыло, Юлмарт с большим отрывом шёл от WB, круче был только Exist. А к модели Али они шли планомерно, буквально в двух шагах были.

8

Шагов может и два, но они - километровые. У Амазона довольно много времени ушло на переориентацию с книжного в "продаем почти все".

0

Амазону сложнее, они первопроходцы. Каждый следующий может скопировать стратегию и перешагнуть некоторые этапы. Тот же Юлмарт не с книг начинал :) А поляна была практически чистая в стране, Санрайз и Ультра погибли во взаимных судах. ред.

3

Увы и ах) Многие годы покупал сначала в ULTRA Computers, потом в Ulmart - их внутренняя система учета и резервирования товара казалась в те времена фантастикой)

3

Расскажите поподробнее. Какой у них был функционал?
Выглядят не автоматизировано.

2

Это были обычные пункты выдачи готовых заказов из интернет магазина с живым сотрудником, только на колесах) Не особо автоматизированно, но вполне себе удобно)) За уличные пункты выдачи без сотрудника мне немного страшно в российских реалиях))

2

ну тогда да, тоже самое и Outpost - хорошее название. 
Значит пришло время автоматизировать и масштабировать.

0

Ну вот у них вышло наоборот)))

0

странно, что о них так мало инфо в интернет. ничего не нашел

1

https://twitter.com/Ulmart_ru/status/386130092268593152
Это было 7 лет назад и, по-моему, продержалось не больше года)

Запустили тут новый проект в #мск Передвижные пункты выдачи, сейчас близ Выхино работает. Как идея? #moscow #москва http://t.co/JvoO5SBrKS
1

7-мь лет назад. Точно пришло время попробовать снова :-) ред.

3

Деньги-то накопили под реализацию?

2

Как это работало в Юлмар? Машина стояла, а курьеры туда заказы заносили?

0

Судя по всему так, но не уверен что это происходило в течение дня. Скорее всего заказы привозили с утра и раздавались из вагончика конечным заказчикам в течение 1-3 дней)

1

Ищу:

Команду: CEO, дизайнера, инженера

Инвестора

Можно номер Вашей карты, я просто туда денег переведу

14

Скептики, это хорошо

4

Хм. Цена постамата около 300тр (была когда то). Опексы - аренда, связь, электричество.

Здесь - те же самые 300тр, только плюс авто - даже газель больше миллиона стоит. Из опексов - расходы авто (бензин, парковка, страховки).

Поэтому сильно дешевле сети почтоматов не выйдет развернуть!

Я бы подумал про не очень тяжелые прицепы - чтобы их могла ворочать машина вроде Патриота. И чтобы вмещался на стандартное парковочное место, и чтобы руками можно было выкатить при необходимости.

11

Это нишевый продукт со своей конкретной задачей. Быстро захватить труднодостпные районы, решить вопрос с последней милей. За счет максимизации прибыли они могут достаточно быстро окупиться.

2

В любом труднодоступном райне уже есть Магнит или Пятёрочка, внутри которой можно арендовать место под обычный стационарный постамат. Или просто организовать пункт выдачи в любом сельпо.  ред.

13

Чего же тогда Перектесток туда ничего не доставляет?

1

Вероятно потому что нет спроса ¯\_(ツ)_/¯

11

Далеко не везде есть Пятерочки. Особенно в МО, где мобильный постамат может быть наиболее востребован ред.

1

Магнит будет доставлять свои товары в Пятерочку?

0

А какие уникальный товары есть в Магните, которых нету в Пятерочке?

0

Пока никаких, но мобильный постамат позволяет срезать косты. Стоимость товара, это хорошее конкурентное преимущество. Это описано в разделе Ценности.

0

Пятерочки есть везде где есть спрос. Там где нет пятерок — нет и спроса. А если еще где то нет, то появится завтра.

0

В МО до Пятерочек, пешком не дойдешь. А спрос там точно есть. Большинство тех магазинов, что есть, можно вполне заменить на мобильные постаматы. X5 сэкономит кучу денег на аренде. ред.

0

Труднодоступные районы могут быть не интересны с коммерческой точки зрения. Четырёхкратный рост капексов какой торговлей должен покрываться?

Цена доставки у меня у озона в почтомат - 99р. (Как правило, бесплатная). Пусть полная цена для продавца будет 200р. Пусть из этого 150р окупают мобильный почтомат стоимостью 1300тр (это ещё дёшево). Вам нужно будет сделать 8600 доставок. В почтомате 30-40 ячеек. Хранится товар там 2 дня. Будем прикидывать 80% среднее заполнение почтомата из 40 ячеек. Получается что в год можно будет делать вряд ли больше 6000 доставок. Значит оптимистический срок окупаемости - года 1.5.

И это я все оптимистично посчитал. У вас есть экономические прикидки?

13

1.5 года окупаемости выглядит не страшно ред.

1

То есть - своих прикидок у вас нет.

Просто в данной модели срок окупаемости может быть и лет 10. Если все посчитать

9

Есть прецедент. Не даром же Amazon заказал 100.000 фургонов, которые стоят намного дороже. Там сотни аналитиков уже все посчитали. ред.

–5

Вы что то путаете.

Амазон использует фургоны для доставки, а не как почтоматы

5

У фургонов доставки нет понятия окупаемость?

0

Дело в том, что фургон для доставки приносит деньги не когда он стоит, а когда он перевозит груз. Когда он стоит, он генерит убыток. 
Потом, куда конкретно вы собираетесь поставить фургон-постамат? У крупных бизнес-центров? В жилых зонах? Это все будет стоить денег. И не только. В «проходных» местах вам просто не разрешат его поставить. А в «жопе мира» этот постамат никому не нужен. Если для фургона нужно будет внешнее электропитание, то решить этот вопрос будет сложнее и дороже, чем для постамата в помещении. 

22

он помогает захватить те участки рынка, которые раньше были не доступны. Да, маржа может быть и будет меньше, но так пусть лучше идут деньги, чем их вообще нет.

0

Реально, постамат выйдет сильно дешевле эксплуатации Газели, которая будет сильно быстрее амортизироваться, в отличие от постамата. Поэтому сомнительно, что экономика будет плюсовой у этого проекта. При этом постамат работает круглые сутки, а Газель - нет, да и рабочий день водителя ограничен, за товаром нужно еще ездить. Вобщем каких-то явных плюсов я пока не вижу, а минусов - предостаточно.

6
Неведомый огонь

Еще и товар будет храниться в авто, потомучто не сразу забирают. Т. Е. Такой мобильный склад. И цена этого склада - платные парковки + стоимость самой газели. Но от других обычных складов авто не избавляет.  ред.

1

Неправильно считаете.
Поставить 10 постаматов — это купить 10 постаматов, оплатить под них места, приехать, установить и подключить. Далее объезжать их с товаром, при этом часть времени постаматы будут просто стоять пустыми.

А на другой чаше весов 1 машина-постамат, которая день стоит в одном месте, другой — в другом. Сама едет за товаром, и это один рейс в день, а не 10. Не надо искать места, платить дань, и в 10 раз меньше обслуживать. 

Это может быть интересной затеей. 

1

Тогда у вас будет одна точка выдачи в каждый момент времени. А не 10! Да, мобильная. Но одна. По цене 4-5 точек.

2

На почтомате не получится тикать от ментов если торговать чем-то нелегальным. 😁

1

Посмотри цену патриота, и потом представь как ты его паркуешься вместе с прицепом на стандартное парковочное место

0

Его не надо парковать на стандартное парковочное место. Задача Патриота - привезти прицеп куда нужно и бросить там на день-два. И уехать - перемещать очередной прицеп.

Насчёт - как парковать: можно и руками закатить куда надо.

0

+риски вскрытия прицепа и его угона

0

Риски вскрытия прицепа и угона примерно такие же, как риски вскрытия автомобиля и его угона. Не вижу принципиальной разницы между авто и прицепом - единственно что прицеп кратно дешевле

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

11

тоже отличная мысль... спасибки

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

4

Цель не решить какую-то задачу, а продвинуть конкретную идею. Так что ТРИЗ не подойдет.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Говорил о другом. ТРИЗ применяется для поиска решений, поставленной задачи. В моем проекте никакой задачи изначально не ставилось. Это идея.

Почему ритейл комплексно и системно не решает свою серьезную проблему с доставкой, будь-то с помощью ТРИЗ или других фреймворков, мне не известно.  ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Повторюсь, никакой задачи я не ставил. Это идея. Хорошая она или плохая,  познается в сравнении. Отсутствие курьеров и доставка за 700 руб. эта текущая реальность и данный проект решает этот вопрос. Может ли быть что-то более эффективнее? Да, наверняка. Если вы с помощью ТРИЗ разработали, что-то получше, так выкладывайте. ред.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Этому элегантному решению лет пятьдесят..🙂. Называется «автолавка». Курьеры не нужны. Грузится на складе заказами и едет по маршруту, по расписанию, с остановками, скажем минут по двадцать. Заказчики при получении СМС выбегают на остановку за заказами. Раздав заказы, автолавка возвращается на склад за новой партией и потом опять на маршрут. 

9

Новое - это всегда хорошо забытое старое.

3

да, новый виток

0

классный....   разница лишь в том, что в постамате ничего не продают

1

другой принцип, чем у развозчика мороженного  ред.

0

Есть у инвесторов старый крутой вопрос для таких стартапов, которые ищут все- а ты там зачем?

9

сами сделают?

0

Вопрос в другом, что сделал или может сделать носитель новых идей?

0

носитель идеи обычно мыслит более широко, дальновиднее и эффективнее расставляет приоритеты. Достаточно часто, если фаундер уходит из проекта, проект вскоре закрывается.

Вопрос лишь в том, что есть разная степень проработки идеи. Суть данного поста, это быстрая и дешевая проверка гипотезы на ее жизнеспособность. Т.е. это уже будет не просто идея :-) ред.

0

Мыслит более глубоко не носитель идеи, а тот, у кого есть опыт и компетенции в предметной области, связанной с идеей. Если я приду к инвесторам с идеей зоопарка в космосе, то кроме этой идеи я ничего им не предложу, так как у меня нет опыта и экспертизы в данной сфере. Каких бы крутых плюшек я в голове не нафантазировал, толку от этого мало, поэтому вы переоцениваете значимость человека с идеей без нужных компетенций. ред.

21

мне попадалось множество copycat проектов запущенные успешными менеджерам. Но многие из них закрывались именно по причине, что проект упирался в ограничение понимания дальнейшего развития.

1

Откуда Вы знаете, что у Вас есть понимание дальнейшего развития? У Вас даже понимания текущего положения вещей нет, даже экономика не посчитана, судя по комментариям ред.

12

Сделал пост на VC, соберу сейчас мнения, потом оформлю. Дешево и быстро протестирую гипотезу. Предложу проект одним, другим.. нет, предложу третьим. Другие 7.79 млд. людей этого не сделали.   ред.

2

Собрать мнения не равно протестировать гипотезу, прежде чем минусовать правильные вопросы, лучше изучите матчасть

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

инвесторы бывают разные. У инвесторов нет никаких гарантий ничего. SoftBank уже инвестировал миллиарды в растущие бизнесы с MVP :-)

прелесть early stage  в том, что можно дешево купить то, что потом можно продать дороже

0

носитель идеи, это важная функция. Всю остальную команду инвестор может поставить свою, если хочет. ред.

–5

У меня таких идей — сотни. Реализую молча, своими силами. Нигде не докладываю, никому не отчитываюсь.

Насчёт команды... Вы серьёзно или пошутили? Про то, чтобы инвестор, заплатив, ещё и занимался реализацией вашей идеи, подбором персонала?
Лично мне (к примеру) желательно получать прибыль от вложенного капитала, а не работать на кого-то.

Если вы закинули удочку для поиска инвестиций, занижать интеллектуальный потенциал инвесторов нецелесообразно. Одной идеи недостаточно. Вы же не рассчитываете найти глупого человека с деньгами? Глупый человек — оксюморон. Если проект не уложится в бюджет / не окупится / др. подводные камни, он «прозреет» и просто вступит в ряды опытных. ред.

3

прежде чем реализовывать идеи, нужно еще протестировать, что она рабочая.  Голая идея и готовая идея, это разные стадии. Для этого и есть этот пост.

Расскажите  о своих идеях на VC, оценим. ред.

0

Если хотите тестировать — организуйте живой опрос в городе и на основе статистики делайте корректные выводы.
Правильное целеполагание — основа успеха.
Или и это должен будет выполнять за вас инвестор? Что ещё он должен будет выполнять за свои деньги?

0

Онлайн охват больше ред.

0

Дело не в охвате, а типе контингента. Здесь не реальный потребитель, которому вы будете предлагать свои услуги наяву.

2

Пользователи с VC товары не покупает?
На VC есть все представители ритейл.

0

Здесь большинство из Москвы. Востребованность услуг в Москве выше, чем в других городах. Следует учитывать этот фактор.

0

"организуйте живой опрос в городе "
Вы предлагаете объездить все регионы лично? ред.

–1

Вы прежде чем минусовать, разберитесь в теме.) И не считайте инвесторов за глупых рабов с деньгами. Это не так. И никогда не будет.

3

Вы предлагаете другим работать за вас, придумывать, как грамотно реализовать вашу же идею? Задавайте себе вопросы о реализации.

Но задайся, например, я целью реализации проекта, подобного вашему, то без организации опроса не обошлось бы. На основе общей численности населения относительно к численности одобривших услугу, можно спрогнозировать как расходы, так и доходы, которые важны в грамотном бизнес-плане и который попросит любой уважающий себя инвестор. Опытный инвестор — гордость и опора стартапера, а не бремя. С неопытным далеко не уедешь. Успешных проектов без детального плана, где есть ответы на любые вопросы — единицы.

Нет, можно и без опроса с нуля. Если: 1. Есть чужая статистика востребованности услуг доставки в регионе (такие бывают в интернете). 2. Настойчивая пиар-компания. Если компания будет мощной и не жаль денег на рекламу, то реально и без опросов. ред.

0

Everybody lies, же) Опрос в такой истории легко может быть нерепрезентативен. Человеку легко сказать, что он пользовался бы, а по факту будет совсем иначе.
Прелесть почтаматов в том, что к ним можно подойти в любое время, а машинка такая может и уехать. В Москве банально проблема с парковкой.. 

0

Кто-то реально таким способом надеятся найти инвестора?

6

самый быстрый и дешевый способ проверки гипотезы  ред.

1

Интересно: насколько реально привлечь инвестиций не имея уже работающей компании и успешного бэкграунда.
При успешном бэкграунде даже на Чердак можно инвестиции привлечь.

4

Ограничения только в голове. Никто не знает, как реально все обернется. В целом, почему бы  и нет?

3

Ограничения только в голове, так же как и идея успеха. А на самом деле все ограничения в реальности, это рынок, это люди, это ресурсы, деньги. Инвесторы очень не любят стартапы, масштабирование которых зависит от каждой новой единицы. Это долго и дорого

0

Инвесторы инвестируют в любой проект из которого знают, как выйти с прибылью. Существуют разные сценарии помимо масштабирования. ред.

0

Идея очень хорошая. Утром или ночью фургон едет на склад, загружается и условно в 8 утра на точке. Берет самокат и развозит товар как курьер в рамках одной локации, в то же время фургон работает как выдача автоматическая.

Идея хорошая и могла бы сработать лет 5-7 назад. И только в рамках однго крупного магазина ВБ, Озон и курьерок типа СДЭК и именно поэтому оно не заработает сейчас. И вот почему: 1. Все ИМ запаслись внушительным размером собственных ПВЗ 2. Многие работают с партнерскими доставками и партнерскими ПВЗ. 3. Почти все отказываются от партнеров в пользу своих пвз.

Из этого следует что эти автолавки могут быть только в рамках крупного магазина у которого есть сразу поток заказов для локации. Но они ему не нужны поскольку уже есть свои ПВЗ. Если берем что-то партнерское то сразу многократно вырастают затраты и время на логистику, нужно собраться с нескольких складов.

Далее вопрос возврата инвестиций. Арендовав подвал ИМ может сразу выдавать посылки. Через 5 лет это будет все тот же подвал. Через 5 лет автолавка будет куском унылого хлама.

Вопрос франшизы сразу отпадает стоимостью такого фургона и дорлговизной его разработки. Мало кто из парнеров его не потянет.

Дальние труднодоступные районы легко решаются франшизой, а значит выдавать посылки может совершенно любая точка котрая в дальних районах как правило стоит копейки.

В итоге на данный момент это красивая технологичная идея, которая просто дефакто тем кому вероятно нужна не по зубам и проще отправлять тем же боксберри или сдэк, а те кому она по зубам им это точно не надо.

Сорян 🤷‍♂️ ред.

6

Я еще забыл про платную парковку в Москве. А Москва это примерно 45-60% всех онлайн продаж, поэтому о тонкой и удобной локации можно забыть.

2

Кажется, вы придумали нестационарный торговый объект, с реализацией товаров и услуг с которого есть некоторые трудности с точки зрения соблюдения требований федерального и местного законодательства.

6

тут ничего не продается. Это выдача товара

0

Думаю, спорить тут можно не со мной, а с законодательством. Тут будет оказание услуг в рамках определенных оквэдов, что в итоге все равно приведет к необходимости соблюдения законодательства.

Или вы думаете, что такая точка – способ делать что угодно без госконтроля?

3

в любом деле есть барьере. Этот не выглядит критическим. Т.е. решаемый. Оформим его, как робо-курьер :-)

0

Я не говорю, что барьеров нет или наоборот они непреодолимые. Я говорю о том, что вы изобрели велосипед, которому десятки лет и который сложно регулируется.

А про робокурьеры уже ниже написали)

4

это не изобретение, это проект ред.

0
Таможенный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Есть еще проблема, что размещают эти постаматы в самых неудобных местах. Я один раз точку Ozon искать по зданию минут 40. Там даже местные не знали, где она.

7

Это решается описанием и фото.

2

Описание и фото - это пол беды) У меня ближайший OZON Box находится за КПП, на которой надо паспорт показать))

2

Ozon почему-то не счел нужным это делать

1

Это камень в их огород. Некоторые доставщики имеют описание и фото.

3

Добрый день! Я из Ozon. 
Напишите, пожалуйста, по какому адресу пункт выдачи не удалось сразу найти? Обновим информацию на сайте.

2

В прошлом году получали заказ в каком-то очень очень длинном доме. Обчертыхались :) Дом длинный, подъезды с двух сторон, и в этом доме несколько постоматов ОЗОН. Вот это было путешествие я Вам скажу 😁

0

Вы можете прислать мне номер любого заказа, я найду этот длинный дом и поправлю информацию о постамате на сайте, если ещё до меня не поправили.

1

Есть такое , хотел с ними сотрудничать , ещё в марте прикрыли эту затею.

1

Так денег дайте. А то - дерзайте..

0
Таможенный меч

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Если хотят, пусть сами делают.  Если стоимость доставки снизится, мне тоже, как потребителю будет хорошо.