«Девушки покупают уроки по Photoshop, а парни – курсы бармена» — создатели Bubolab.ru о бизнесе в условиях карантина

В закладки

Для многих людей слово «обучение» ассоциируется со скукой, сессией и бессонными ночами. Но не для нас. Мы всегда искренне любили учиться, пусть и не дискретной математике. Мы любим курсы: готовка, лепка, рукоделие, живопись, да хоть клинопись — главное, чтобы было интересно.

Но все эти курсы сложно, а порой и просто нереально найти на просторах Интернета. Вот так к нам и пришла идея: нужно сделать booking.com для различных школ и курсов.

Bubolab.ru, конечно, еще далек от глобальности «букинга», но мы к этому стремимся. В начале вообще было сложно привлечь кого-то, имея в списке лишь одну школу. Было смешно: наша менеджер по продажам говорила всем потенциальным партнерам, что мы лидеры по размещению курсов, хоть мы только начинали. Но в итоге сейчас с нами более 800 школ, на сайте почти 5000 курсов, с помощью нас прошли обучение почти 1500 учеников. Так что она почти не придумывала. Ну только если совсем чуть-чуть.

Сайт​ Юлия Побережная

Есть сложность: убедить людей в том, что учиться можно и нужно. В те незапамятные времена, когда слова «выйти на улицу» никого не пугали, все заведения были открыты, а полки магазинов ломились от туалетной бумаги и гречки, люди были изначально убеждены в том, что на курсы у них просто не хватит времени. Да и сам процесс обучения вызывает у многих неприятные воспоминания – контрольные, двойки, училки. Эту проблему решил канал Bubolab на Ютьюбе, где наш летчик-испытатель Юля проводит тест-драйвы всех курсов и мастер-классов, показывая, что учится можно быстро, весело и без психологических травм.

Пока что большинство программ ориентированы на девушек и женщин, — мастер-классы по маникюру, макияжу, архитектуре бровей, курсы для детишек и так далее. Есть у нас и художественное направление, и готовка. Но мы ни в коем случае не хотим быть сугубо женским агрегатором.

Сейчас аудитория выглядит так:

- девушки (хочу сменить профессию или развиться в сфере своих интересов)

- женщины (хочу заняться чем-нибудь в свободное время)

- мужчины (пришел сюда ради подарка, либо поразвлечься, либо совершенно не знаю, чего хочу)

- мамочки (хочу пристроить деток или же сделать подарок)

А в нынешних условиях, когда все мы дружно сидим дома, Bubolab становится еще актуальнее, ведь множество наших курсов можно пройти онлайн. Теперь, когда времени очень много, можно научится чему угодно, что просила душа все эти долгие часы на работе. Ведь признайтесь, вы хотите научится петь! Или печь куличи. Или танцевать брейк. Теперь это возможно, а главное – никто не будет подсматривать! Возвращаясь к «мужскому/женскому»: как оказалось, на карантине девушки в большинстве покупают мастер-классы по Photoshop, а парни – курсы бармена.

Вывод можно сделать один: надо верить в свое дело. Пусть это прописная истина, но в нынешних условиях и это порой бывает трудно. Поэтому будьте уверены в том, что все получится, а если не выходит – курс «Стань уверенным» ждет вас на Bubolab.

{ "author_name": "Юлия Побережная", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 121268, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Apr 2020 14:24:34 +0300", "is_special": false }
Офлайн
Провайдер ИТ-инфраструктуры Selectel открыл представительство в Узбекистане и запланировал выйти на рынок Белоруссии
По словам эксперта, Selectel первым из российских ИТ-провайдеров вышел на рынок Узбекистана.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир