Трибуна Лена Очкова
5 451

Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Tickets Cloud, который связывает организаторов мероприятий и распространителей билетов и предоставляет набор инструментов для продаж. Передаем микрофон.

Добрый день! Меня зовут Егор Егерев, мне 30 лет. Семь лет я занимался продвижением мероприятий, в 2012 году создал сервис по покупке электронных билетов Nanobilet, а в 2014 году основал Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка.

Tickets Cloud появился как ответ на проблемы, с которыми я столкнулся, развивая Nanobilet. На рынке огромное количество организаторов мероприятий и распространителей билетов. До нашего появления всем им приходилось находить друг друга, договариваться об условиях, заключать кучу договоров — и все это офлайн. Я понял, что рынку нужен маркетплейс — место, где игроки могут найти друг друга, заключить сделки и получить полный набор инструментов для билетных продаж. И все это быстро, прозрачно, не отходя от компьютера и в рамках всего одного договора.

Итак, Tickets Cloud — это автоматизированный маркетплейс билетного рынка. Кроме этого, мы предоставляем кучу инструментов для продаж билетов, маркетинга и проверки входа. С нами организатор может вообще не искать посредников, а просто встроить пару строк кода и продавать билеты через свой сайт, социальные сети и даже создать парой кликов отдельную «продающую» витрину мероприятий.

Автоматизирован весь pipeline — от рассылок и промокодов до печати дизайнерских билетов и сканирования на входе. Мы берем на себя и бэкофисные функции — в итоге наши партнеры экономят кучу времени и денег на менеджменте и бухгалтерии.

Мы начали писать код Tickets Cloud в феврале 2014 года. В настоящий момент на платформе работает несколько сотен партнеров и заключено более 3000 сделок.

Первый раунд инвестиций мы закрыли в феврале 2014 года, получив $60 тысяч от бизнес-ангелов Александра Бородыча и Игоря Мацанюка. Второй раунд состоялся в мае 2014 года — 4,5 млн рублей от Starta Capital, третий — в ноябре 2014 года, $300 тысяч от 2be.lu Investment и Богдана Ярового.

Спасибо, буду рад ответить на ваши вопросы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Tickets_Cloud

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","tickets_cloud"], "comments": 33, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 12146, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2015 14:24:18 +0300" }
{ "id": 12146, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12146\/get","add":"\/comments\/12146\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12146"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Классная идея! Но лендинг адовейший: попап с простыней, пиу-пиу стрельба по шарикам, кислотный фон. Мощное визуальное решение с кнопкой «Зарегистрироваться», текст на которой появляется по наведению :–)

Ответить
1

Спасибо! Лендинг да, делали его при запуске, когда 90% сервиса не было, прямо сейчас на этапе запуска новый лендинг, где уже более все более понятно.

Ответить
1

Если надумаете перед запуском проверить, обращайтесь :–) http://dangry.ru

Ответить
1

Да как раз недавно попался ваш сервис. Обязательно воспользуюсь, в ближайшее время для анализа нашего Виджета покупки и сайта афиши.

Так же недавно моя жена воспользовалась вашим сервисом, ждет отчет, у нее сайт goodimpulse.club там тоже много замечаний которые сами видим, но сторонний взгляд тоже очень полезен.

Ответить
3

Обидно, когда сервис хороший - комментарии скупы. Если сервисом пользуются значит он нужный. Пишите колонку как продвигали сервис. Всегда интересовал момент как продвигать то что люди не спрашивают напрямую (вордстат).

Ответить
0

В основном продвигаем через прямые продажи. Помогает конечно знание индустрии, так как в прошлом сам организатор фестивалей. Сейчас еще тестируем ретаргетинг смотрим на конверсию.

А так в основном это B2B продажи + blog.ticketscloud.org + https://www.facebook.com/ticketscloud/ и имейл рассылки с новостями.

Контекст тоже хотим попробовать, но там очень мало запросов.

Спасибо за ваш комментарий.

Ответить
3

Хороший проект, ребята! Удачи вам!

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
1

И по «интернет-проектам». Если пишете про открытые интерфейсы и понятную документацию, так дали бы взглянуть на них до регистрации. Ну и вообще конкретику про то, что я получу после подключения. Сейчас общие слова.

Ответить
1

Обязательно добавим, ну а пока тут опубликую специально для вас - doc.ticketscloud.org

Ответить
1

Отлично! Будем использовать в следующем году! Вы очень во время!

Ответить
0

Спасибо! А что у вас за проект расскажите пожалуйста? Вы организовываете какое то мероприятие или запускаете проект по продаже билетов?

Ответить
1

Мы музыкальный проект. Будем участвовать в оффлайн ивентах. Надо будет делать онлайн продажу на нашем сайте.

Ответить
1

Тогда обращайтесь, все поможем настроить.

несколько реализованных примеров:
http://nashestvie.ru/?buy
http://northernsound.ru/
http://www.collegiummusicum.ru/

Ответить
1

Супер проект!
Сам три года назад пытался заняться продажей театральных билетов - только набил шишек...
Успехов вам!

Ответить
0

Спасибо. Возможно в партнерстве с нами это будет сделать проще. У нас есть шаблон сайта, и интерфейс кассира. Все билеты на продажу можно получать заключив 1 договор с нами.

Ответить
1

Масштабно. Удачи.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Главная страница сервиса загружает 258 (!!) файлов собственных скриптов (причём, для самой страницы нужно всего несколько из них) - список http://pastebin.com/FtB3xHxv + внешние скрипты. Такую жесть вижу впервые. Кто делал такой ад? Хотя весь AngularJS это ад, особенно в руках неумелых разработчиков.

Ответить
–1

О ужас! Клиенты в ужасе разбегаются врассыпную!

Ответить
0

не у всех интернет позволяет. Если сайт не грузиться первые 10 секунд посетители уходят.

Ответить
0

Это действительно так. Но сильно это влияет на B2C часть. В нашем случае это не самая страшная ситуация. В любом случае обновлять лендинг пора, как информационно так и по описанным выше причинам)

Ответить
0

Обязательно поправим это. При запуске забили на это. А сейчас все никак руки не доходят, для клиентов действительно другие вещи в приоритете. Да и новый лендинг сейчас доделываем уже смысла нет.
Спасибо за отзыв.

Ответить
0

Надеюсь, что автор не сочтет это обидным, но на рынке куча игроков, которые называют себя связной точкой между организаторами и распространителями. Их много, некоторые из них действительно выделяются. Суть в том, что сервис предлагает такого, чего другие не предлагают. Ну или просто пирог такой большой, что ничего нового не нужно, его на всех хватит?

Ответить
0

Приветствую, Роман.

Основное отличие нашего сервиса это модуль сделок который позволяет напрямую коммуницировать организаторам и распространителям. Согласовывая индивидуальные условия напрямую. При этом им не требуется заключать договора с друг другом. Эту механику мы хорошо изобразили в нашем ролике в 1 минуте - https://www.youtube.com/watch?v=Y3Ztu_VaJFs

Остальные же сервисы ели же и имеют партнерку для распространителей тогда они делятся своей комиссией согласованной с организаторами и не дают по ним аналитику, а так же с сайтов партнеров забирают себе контакты. На нашей же платформе любой сайт афиша может начать монетизировать свой трафик добавив продажу билетов на сайт, согласовывать выгодную ему комиссию с организатором и собирать уже базу платящих клиентов для повторных продаж.

Организаторы же получают возможность продавать самостоятельно на выгодных условиях, а так же давать доступ к своим билетам любому количеству распространителей в системе уже договариваясь о дополнительном проценте за лидогенерацию. На выходе он получает аналитику сколько продал он сам а сколько распространители и какие.

Мы же на себя берем все вопросы с договорами и актами и учитываем все комиссии.

Так же стоит отметить, что организатору не приходится делить билеты на много разных кусочков для каждого распространителя в отдельности (как это приходится делать все нашего сервиса) все билеты доступны всем, как на его сайте, на сайтах распространителей или в физических кассах. Кто первый продал тот и заработал комиссию.

Ответить
0

Да и совсем забыл Роман. А каких вы игроков имели ввиду? Спасибо.

Ответить
0

Годная шняга.
Как Букинг, только для тараканов (ой, не то.. ну вы поняли)

Ответить
0

Артем, мы не совсем Букинг.

Если проводить аналогию с авиа рынком то мы скорее amadeus в который все авиакомпании сгружают всю инфу о рейсах и перелетах, а к нему уже подключены всякие AnyWayAnyDay и OneTwoTrip, авиакассы и тур агентства.

Мы так же делаем инфраструктурное решение для билетного рынка мероприятий, для автоматизации онлайн и офлайн продаж (как для организаторов так и для продавцов билетов), разного рода инструментах для продвижении и работы с базой клиентов. Сами же мы не являемся продавцами билетов, билеты можно купить только через наших партнеров и на сайтах организаторов.

Спасибо!

Ответить
0

ПонЯл.
У вас же оптовая комиссия совсем маленькая тогда должна быть.

В смысле: РУ рынок будет довольно тесный даже при большой доле.

Ответить
0

Ну у нас она и не большая)
https://ticketscloud.org/static/docs/organizer_rule.pdf

Ответить
0

Так вот будет ли она генерировать профит на ограниченном рынке с небольшой долей?

А если доля начнет расти, то какой-нить Кассир сделает виджеты для для партнерских продаж со сторонних сайтов и отъест бОльшую часть пирога.

Надо на англов выходить.

Ответить
0

Виджеты и так у всех есть. Но вот Как я писал выше билетные операторы делятся своей комиссией а она ограничена. В нашем случае мы даем прямую коммуникацию между оргами и распространителями. Эту инфраструктуру сделать не 5 минут, учитывая то что билетные операторы даже личного кабинете не предоставляют организаторам.

А на англов это планы на следующий год. В января еду первые переговоры проводить.

Ответить
0

Так они вас не видят как конкурента.

Слишком мелкий бизнес для их оборотов.

Попробуйте начать прирастать в доле рынка и у них сразу появятся ЛК и вырастет партнёрка для продавцов.

Надо на больший рынок выходить быстрее. Тем более, если поляна пустая.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления