Трибуна Konstantin Panphilov
7 132

Proved.co — сервис для тестирования идей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для тестирования идей Proved.co. Передаём микрофон.

Меня зовут Наталья, мне 25 лет. Я присоединилась к проекту совсем недавно, с момента вывода продукта на российский рынок в августе этого года, и занимаюсь его продвижением.

В индустрии маркетинговых исследований до сих пор бытует мнение о том, что получить качественные результаты исследования быстро и дешево невозможно. От момента написания брифа до получения результатов проходят недели, если не месяцы.

Специалисты, ранее возглавлявшие российское агентство маркетинговых исследований Bojole, Ольга Макарова, Ольга Самойлова и Александр Ломизов создали онлайн-платформу Proved.co, позволяющую запускать тесты идей за минуты и получать результаты через несколько часов. В мае 2015 года в Нью-Йорке отраслевые эксперты признали Proved.co лучшей технологией года в области маркетинговых исследований.

Пользователю необходимо описать идею и выбрать целевую группу, например, женщины среднего возраста, студенты, мужчины-пользователи смартфонов или владельцы малых бизнесов. Через короткое время в режиме живого времени начинают приходить первые ответы респондентов. Отчет формируется в ту же минуту, когда получен последний ответ. Процессы создания анкеты, ее рассылки целевой аудитории и формирование отчета полностью автоматизированы. Стоимость тестов начинается от $99.

В отчете количественные параметры оценки представлены в виде индексов от 0 до 100. Эти показатели рассчитаны относительно результатов других идей в базе Proved.co. Пользователи также получают развернутые ответы респондентов о том, почему им нравится или не нравится идея, предлагают, как можно было бы ее улучшить.

Сервис был запущен в 2014 году в Великобритании и США. В 2015 году в список доступных стран включены Канада, Австралия, Индия, Южная Африка и Германия.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Proved_co

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","proved_co"], "comments": 34, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 12206, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Dec 2015 15:28:58 +0300" }
{ "id": 12206, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12206\/get","add":"\/comments\/12206\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12206"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

что-то навеяло)

Ответить
4

За "300 р на человека" можно и на реальных потенциальных клиентах тестировать. 30р за клик при 10% конверсии. Если лидов совсем нет, то идея плохая, а если есть, то можно с потенциальными клиентами напрямую общаться и задавать любые вопросы.

Высосали из пальца очередной бессмысленный сервис. Разве что есть иллюзия таргетинга на определенную аудиторию. Но на самом деле у вас нет таргетинга, а есть классифицированные халявщики, которые готовы за деньги заполнять анкеты или отвечать на вопросы.

Ответить
0

Для этого уже упаковка должна быть (лендинг), настройка контекста и т.д. Видимо тут сервис предлагает сразу собрать мнения (до создания продукта), на основании которых уже можно сделать упаковку, настроить рекламные сниппеты. Я так вижу.

Ответить
0

Рогожкин верно сформулировал вопрос о релевантности и предложил более надежный источник оценки.

Ответить
0

Сколько у вас займёт времени собрать лендинг, подготовить копирайт, настроить таргет? Да и очень я сомневаюсь, что люди на лендосе будут готовы давать расширенное мнение по вашим вопросам.

Тут же, судя по описанию, от принятия решения о проведении опроса до получения реального фидбека пройдёт всего пара часов. Да и люди будут более смотивированы дать ответ за деньги, чем просто так. Понятное дело, что сервис подойдёт не всегда и не для всех ситуаций, но мне кажется, что право на жизнь имеет.

Сами просто занимаемся разработкой очень похожего сервиса, идея протестирована, как минимум первичный спрос есть.

Ответить
2

Интересно как набираете базу тех кто советует? Понятно, что за некий процент от 300 Рублей, многие готовы сказать свое мнение. Как быть уверенным, что человек говорит то что думает, а не из разряда побыстрее отписать и получить процент. Вообщем, как вы следите за контролем качества ответов?

Ответить
0

Люди много врут, но всё же не всегда) Зачем им здесь выдумывать ответ, если они могут сказать правду? Никто их судить за это не будет.

Да и отслеживать "нормальность" ответов думаю достаточно просто - насколько я понял, клиент может посмотреть каждый полученный ответ, если ответ не подошёл - кликнул "пожаловаться" и у респондента уже минус в карму, набрал 10 минусов, сорре, но пока. Это так, сходу, может у них механики и получше придуманы.

Ответить
0

Юрий, на вопросы анкеты отвечают панелисты (респонденты, которых рекрутируют онлайн панели). Они отвечают на различные опросы, которые им предлагает панель, за качеством респондентов следит панель. Мы наблюдаем, что 80-90% оставляет развернутые ответы, т.к. анкета очень короткая и простая.

Ответить
0

300руб за одного человека это норм?)

Ответить
3

Вы типа получаете развернутый ответ от представителя своей ЦА. Не так уж и много 300 р. В принципе достаточно спросить у 20-ти бабушек прокатить твоя идея с "таблеткой от ревматизма в форме динозавра" или нет. По крайней мере можно сделать какие-то выводы на основе этого, учитывая, что респонденты не ваша бабушка, которая всегда скажет "конечно, это ты классно придумал". Ну вы поняли примеры с моими аллегориями, я надеюсь.

Ответить
0

Target Group какие?)

Пол и вораст как бы слишком мало)

Ответить
1

В интерфейсе есть предустановлены 17 специальных групп потребителей (пользователи смартфонов, владельцы авто, мамы с детьми разных возрастов, путешествующие и т.д.). Помимо этого есть довольно большие возможности таргетинга в ручном режиме, т.е. через менеджера. В этом случае возможности ограниченны только панелью.

Ответить
0

Mikle CPI вполне конкурентный, особенно учитывая скорость: исследование занимает всего 3-4 часа от запуска до отчета

Ответить
0

Окей, если у меня таргет: веб-мастера с 3-20 сайтами/проектами, маркетологи которые используют системы аналитик и менеджеры задач в нескольких проектах одновременно.

Такой таргет тоже ок?

Ответить
0

для претаргетинга это чересчур узкая ЦА, максимум что мы сможем сделать - это опросить любых маркетологов. Я предлагаю перенести обсуждение сюда: berezina@proved.co

Ответить
0

ну любых я и сам могу найти)

Ответить
0

И сколько вы потратите на это времени (читать денег, если ваше время чего-то стоит)? Как замотивируете каждого? 300 рублей им хватит?

Ответить
0

Заказные посты в тематических блогах подешевле обойдутся.

Ответить
0

Ну тоже скользко, где гарантия, что аудитория начнет писать вам ревью? Какая у них мотивация? И где гарантия, что это ревью не будет просто "ваша идея говно"? Смысл же именно в развёрнутом ответе. Хотя на некоторых блогах может и прокатить.

Ответить
0

А где гарантии тут?)

Ответить
0

ну типа сервис, типа им там платят, как я понял, за развернутый ответ в какое-то кол-во символов, если нет, то их сервис действительно не оч.

Ответить
0

Ну они предоставят какое-то ревью, якобы. Но где гарантия, что это не десяток копирайтеров, которым платят за якобы ревью?)

Ответить
0

а ну тут да, тут только их чесслово. Хотя это рисковано, рано или поздно это вскроется и будет больно, ИМХО игра не стоит свеч в этом случае. Сложно что ли найти "бабулек" за деньги пишущих своё мнение?

Ответить
1

Я думаю что идея - супер. Но только если ее доработать. Например делать действительно широкий обзор целевой аудитории - со всеми ее типажами.

Ответить
0

Артем, спасибо! мы работаем в этом направлении. Пока что для запуска проекта с расширенным таргетингом необходимо будет написать мне на почту berezina@proved.co

Ответить
1

Да, это просто опрос потенциальных потребителей. Конечно только хорошая идея не гарантирует успеха.

Ответить
–1

Может, я какой-то не такой, но я не стану заниматься той идеей, в которой у меня есть сомнения... и уж тем более доверять ее оценку "сервису-соцопросу".

Т.е. либо я точно знаю как получить от этой идеи деньги, либо точно знаю, как получить от этой идеи моральное/эстетическое/какое-нибудь еще удовлетворение.

Однако понимая, что многим нужен magic ball 8 или монетка для принятия решений, смею предположить, что сервис сможет быть ограниченно успешным)))

Ответить
0

Очень неплохая штука для рос. реалий. Может, год назад тут был американский аналитический сервис в "Идеях для бизнеса", который тестировал идеи стартапов. Там алгоритм не совсем был понятен. А здесь чистая конкретика. Молодцы!

Ответить
0

Те, у кого есть компетенции в соц.исследованиях вполне могут сделать это сами: создать лендинг с опросом технически занимает совсем немного времени. потом настроить хорошо таргетированную рекламу и вперед. Но для других, кто не умеет в первую очередь грамотно строить опросы, сервис даст очень много. а с учетом скорости то и вообще очень здорово. Потратить дни-недели и получить нечто мало применимое и сделать потом неверные выводы или за считанные часы грамотно построенное, на основании чего можно делать выводы - вот, собственно, выбор.
Жаль только, что на самое ценное непонятен price - Research team at your disposal.

Ответить
0

А совмещать аудитории можно?
Например, студенты + пользователи смартфонов в США.

Ответить
0

Петр, можно совмещать, для этого надо написать менеджеру на почту, какая аудитория вас интересует.

Ответить
0

Я правильно понимаю,что это просто опрос потребителей, потенциальной ЦА?
Нет маркетинговой, финансовой и командной оценки идей?

Тогда все плохо. Рынок отлично воспримет идею стартапа "бесплатно раздаем деньги", но с остальным будут проблемы

Ответить
–1

Русско-язычную версию сайта можно как-то загрузить? Ответы респондентов на каком языке будут приходить?

Ответить
0

Алексей, сайт только на английском, анкета для России на русском языке, ответы респондентов соответственно тоже.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления