Трибуна Лена Очкова
7 792

BlueSales — CRM-система, интегрированная с «ВКонтакте»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис BlueSales, система CRM, позволяющая общаться с клиентами и управлять заказами, не выходя из «ВКонтакте». Передаем микрофон.

Меня зовут Михаил Глухов, мне 32 года, собственным бизнесом в области разработки софта занимаюсь последние 10 лет.

В июле 2015 года мы запустили стартап BlueSales — первую CRM-систему, интегрированную с «ВКонтакте».

Ключевая фишка системы — полная интеграция с «ВКонтакте» благодаря разработанному нами расширению для Google Chrome, что позволяет заводить клиентов и заказы, не выходя из социальной сети.

Вот, например, как выглядит диалог с клиентом: справа отображаются панели для ввода данных по клиенту и его заказу, а слева — частые фразы (скрипты для общения с клиентом).

А вот как выглядит список диалогов «ВКонтакте»: наглядно показаны статусы и суммы заказов и заметки по клиентам.

С сентября по ноябрь мы привлекли несколько сотен регистраций — это группы «ВКонтакте», которые продают товары (одежду, бижутерию, сумки) и услуги (салоны красоты, фитнес-центры, тренинги и так далее). Проект уже приносит выручку: с 1 октября мы ввели платные тарифы, самый популярный из которых стоит 599 рублей в месяц за одного пользователя.

Основные результаты, которые отмечают наши пользователи, — это повышение конверсии и продаж, упорядоченность в работе с клиентами и сокращение времени на обработку заказов благодаря тому, что работать можно, не выходя из привычного интерфейса «ВКонтакте».

В нашей команде три человека — я и два разработчика. Проект был профинансирован из собственных средств.

В планах — реализовать поддержку других социальных сетей (Facebook, «Одноклассники», Instagram и другие) и превратить BlueSales в универсальный инструмент для взаимодействия с клиентами и коммьюнити-менедежмента во всех соцсетях с перспективой выхода на международный рынок.

Мы думаем над тем, чтобы привлечь инвестиции в размере 2–3 млн рублей: проект и так показывает хороший рост, но инвестиции могут помочь его ускорить.

Буду рад любым замечаниям.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #bluesales

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","bluesales"], "comments": 46, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 12241, "is_wide": true }
{ "id": 12241, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12241\/get","add":"\/comments\/12241\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12241"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

плюсую, дельная идея!

А интеграция с каталогом товаров планируется?

Ответить
2

Дмитрий, спасибо за комментарий :)

Да, конечно, планируем сделать интеграцию с товарами ВКонтакте, когда ВКонтакте реализуют API для товаров (обещают скоро это сделать) :)

Ответить
0

ваша система в сообщениях отображает есть человек в группе или нет?
Бывает ситуация когда человек хочет заказать товар, но теряется в списках личных сообщений.
Замечаешь клиента лишь через несколько дней.

Ответить
0

Ахмед, добрый день! Нет, такой фичи у нас нет, никто еще не просил :)

Обычно работа с клиентами происходит через рабочую страничку менеджера, т. е. все диалоги по определению там именно с клиентами, и не заметить сообщение сложно :)

Ответить
–2

Вот ты лось если ты клиента не видишь, уйди из маркетааа вооообщеее!!!

Ответить
11

Самый адекватный проект за последнее время на vc. Многие совершают продажи через вк. Учитывая появление раздела "товары", будущее у проекта хорошее. Вот только скоро редизайн у вк намечается, придется очень быстро допиливать плагин.

Ответить
0

Алексей, спасибо большое за информацию по редизайну! :)

Надо будет очень быстро подстроиться, согласен :)

Ответить
5

Инсту подключайте следующей. Там продаж побольше чем вконтакте.

Ответить
0

Большое спасибо за комментарий, это есть в планах :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вконтакт изменит вёрстку, что тогда? Как скоро Вы сможете переписать скрипт?

Ответить
1

Александр, спасибо за вопрос :)

На самом деле, ВКонтакте не так часто меняет разметку.

Но буквально на этой неделе было небольшое изменение разметки, которое привело к небольшому багу – исправили за 45 минут :)

Ответить
0

А идея хорошая, надеюсь у вас всё получится.

Ответить
0

Большое спасибо, Александр! :)

Ответить
1

Отличная идея! Нужно ещё чтоб CRM сама общалась с клиентами, по типовым вопросам! Удачи в разработке!

Ответить
1

Василий, идеи относительно роботизированной переписки были давно, но есть большие риски, связанные с тем, как ВКонтакте относится к ботам :)

Большое спасибо за пожелания! :)

Ответить
1

Ребята, круто!
Сделайте быструю интеграцию к другим CRM?
Очень нужно, работаем с контактом, вручную заполняем Амоcrm.

Ответить
0

Леонид, добрый день! :)

Вопрос отличный, наша архитектура это поддерживает, т. к. изначально планировали возможность интеграции с другими CRM.

API amoCRM уже изучали как раз.

На данный момент мы предлагаем услуги интеграции с другими системами как доп. услугу. Напишу Вам в личку, чтобы мы могли обсудить детали.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

- Нужен бот для автоматического диалога. И только при выпадении из алгоритма сообщение шло менеджеру
- Потом продать это все ВК. Пока не отобрали...

Ответить
1

Надежда, насчет ботов думали уже давно, но боимся это делать, т. к. ВКонтакте очень плохо относится к ботам :)

Ответить
0

Сочувствую. ВК огромный ресурс, и по моим наблюдениям, они движутся в сторону интеграции всего-только-можно в себя. В том числе и интернет-магазинов. А эта переписка с заказчиком с повторяющимися вопросами это эээ...атавизм. Ратую за автоматизацию продаж :-)
Успехов Вам!

Ответить
0

Да, Вы совершенно правы.

90% переписки с клиентом можно было бы автоматизировать, это снизило бы нагрузку на менеджеров в несколько раз.

Сегодня написал письмо в техподдержку ВКонтакте, чтобы получить официальный ответ насчет ботов: запрещают ли они всех ботов без разбора, или все разрешают "хороших" ботов, которые не занимаются спамом. Ведь в Телеграме боты есть, и они официально разрешены.

Большое Вам спасибо за добрые слова :)

Ответить
0

Идея, конечно, классная. Однако мало от нее пока толку кому-то, кто ведет дела вне контакта, но если таки будет и ФБ хотя бы, то будет просто супер.
Демка неплохая и расширение подцепилось на ура, но вот только частые фразы то ли я не понял как использовать, то ли они у меня не сработали. При клике ничего не происходит, хотя как я понял, должна выбранная фраза подтыкаться в окно ответа.
(Version 47.0.2526.73 (64-bit), блокеры и прочее отрубал для проверки)

Ответить
0

Пардон, выяснил, что не работает в групповых чатах, но в привате вполне себе. Жаль, хотел сразу паре знакомых рассказать )

Ответить
1

Роман, Вы правы, в коллективных чатах подсказки быстрых фраз не работают :)

Но надо это исправить :) Просто почему-то никто об этом еще не просил :)

Ответить
0

Круто конечно, но API тоже не помешал бы)

Ответить
0

Михаил, Вы имеете в виду API нашей системы? :)

Ответить
0

Михаил, у нас есть, скажем так, недокументированное API.

Если Вас интересует интеграция с Вашим сервисом, напишите мне в ВК :)

Ответить
0

Да пока что нет)

Ответить
0

Здорово, молодцы. Удачи вам.
Жаль, что Start Fellows загнулся, могло бы получиться что-то интересное.

Ответить
0

Кирилл, спасибо большое :)

Ответить
0

Да я лично доставкой цветов занимаюсь, мне интересно стало.
Ждем инсту и фейсбук

Ответить
0

Чингис, отлично :)

Если будут вопросы, пишите мне в личку :)

Ответить
0

В safari не посмотреть страницу - постоянный сбой и перезагрузка страницы.

Ответить
0

Митя, да, есть такая проблема на Маке и только в Сафари, пока не решили, руки не доходят :(

Но сам плагин и система на Маке работают (плагин работает только в Google Chrome, как и на PC).

Ответить
0

заканчивался 2015-ый и... казалось удивить кого-то новой crm уже было не реально... но...

Ответить
0

Роман, были рады Вас удивить! :)

Ответить
0

Годная идея, успехов в развитии)

Ответить
0

Ярослав, большое спасибо! :) Очень приятно слышать такие пожелания :)

Ответить
0

для оперы не ожидается?

Ответить
0

В планах есть, но пока руки не дошли до того, чтобы сделать плагины для всех браузеров :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Система макросов для сообщений в личку так и не взлетела, добиться вразумительной техподдержки не удалось

Ответить
0

Дима, готов помочь Вам решить эту проблему :)

Ответить
0

оххх же будет скандал, когда свиснут пару сотен-тысяч номеров кредиток, адресов, надеюсь безопасность на высшем уровне!

если работают парни в разнобой с ВК, то конфликты будут как мне кажется и довольно большие!

а так... удачи и новых успехов!

Ответить
0

Максим, номера кредитных карт мы у себя не храним :)

Но в целом вопрос безопасности тут такой же важный, как и в любой другой CRM – и, естественно, у нас все реализовано на уровне, тьфу-тьфу :)

Ответить
–4

типичное русское "авось прокатит" xD

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления