Как мы строим маркетплейс

Меня зовут Сергей Вихарев, я — руководитель компании PardLogistic, которая с 2019 года стала частью большого холдинга, который занимается производством товаров для дома. В данной нише мы более 10 лет, в течение которых не стояли на месте, а постоянно развивались — разрабатывали новые направления в дистрибуции, усиливали IT-составляющую, обучали персонал.

В закладки

В прошлом году руководство холдинга приняло решение реализовать новую стратегию повышения эффективности присутствия в онлайне. Мы запустили две программы: по развитию продаж товаров для дома на уже существующих маркетплейсах и созданию собственной онлайн-площадки.

Так мы решили создать People&Home. Первый цифровой маркетплейс, где можно в несколько кликов продать или приобрести любые товары для дома.

Каждому — своё

Для потребителей — это будет по-настоящему комфортное пространство в онлайне, где можно дать волю фантазии и мечтам, почерпнуть вдохновение и новые идеи для создания самых разнообразных дизайнов как для интерьера, так и экстерьера.

Уже сейчас P&H обрело своих постоянных клиентов в том числе. Но мы не стоим на месте и следим за поведением наших пользователей, чтобы улучшить юзабилити и сделать P&H интернет-платформой, где можно будет не только быстро найти необходимый товар, но и почерпнуть полезную информацию, связаться с дизайнерами и получить ответ на любой вопрос, связанный с обустройством дома.

Для производителей, дистрибьютеров и магазинов P&H — это возможность уже сейчас выйти в онлайн, усилить свое представительство на цифровых маркетплейсах. Я уверенно могу сказать, что переход продаж в онлайн — это уже даже не будущее, это наше настоящее. И времени, чтобы занять свое место на этом самом динамичной рынке, осталось не так много.

Судите сами, в 2019 году доля продаж на маркетплейсах составила 50%. То есть ровно половину всех своих покупок люди совершили в интернете. При этом за прошедший год онлайн продажи выросли на 25% и составили 2,5 триллиона рублей.

И тенденция к росту продаж в интернете сохраняется. Более того, она растет. Предпосылок для этого много и самая важная, по моему мнению, это полная свобода выбора.

Право выбора

На P&H потребители уже сейчас сами определяют правила, как и когда покупать товары для создания особенной атмосферы у себя дома. А наши продавцы всегда готовы им предложить всё, что потребуется для этого!

Чтобы процесс реализации был эффективным и удобным, производителям и дистрибьюторам мы предлагаем не просто разместить свой товар на нашей онлайн-платформе, а подключиться к сервисам и услугам, которые упрощают логистику и выводят продажи на качественно новый уровень:

- гарантируем присутствие на четырех маркетплейсах одновременно: People & Home, ЯндексМаркет, Aliexpress, Goods.

- берем на себя обслуживание заказов, доставку, обработку претензий и возвратную логистику.

- обеспечиваем прием платежей от частных лиц через нашу платформу, что гарантирует продавцам безопасность сделок,

- предусмотрели возможность создания бренд-зоны для партнеров.

- берем на себя подготовку базовой информации о товарах для размещения на онлайн-площадках, в том числе разрабатываем рич-контент - от фотографий и видео до уникального описания каждой единицы товара.

- делаем сквозную аналитику всех процессов, связанных с продажами и логистикой.

Мы знаем, что обязательно справимся. Ведь с одной стороны у нас — большой штат сотрудников, являющихся экспертами в самых различных областях интернет-маркетинга и дистрибуции, с другой — непреодолимое желание наращивать компетенции в онлайн-бизнесе, чтобы давать клиентам возможность пользоваться действительно качественным цифровым продуктом.⠀

Комплексный подход

Я осведомлен, насколько много в России существует маркетплейсов. Есть глобальные, есть специализированные. Но мы стремимся давать людям не просто площадку для размещения товара. Мы хотим давать нечто большее.

P&H — уникальная платформа, сочетающая в себе глубокий уровень автоматизации управления, анализа процессов и пользовательского юзабилити. Это серьезный IT-продукт, который мы активно строим, развиваем и совершенствуем.

Поэтому наша команда открыта к диалогу с поставщиками, производителями, клиентами, партнерами по маркетингу в нише товаров для дома и в смежных сферах, чтобы сделать P&H эффективнее и полезнее.

{ "author_name": "Сергей Вихарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -3, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 122508, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 14:29:04 +0300", "is_special": false }
Онлайн-марафон «2 шага до уровня pro в маркетинге авто»
28 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вы подняли на CS-Cart Multivendor?

Ответить
1

Добрый день! Да, совершенно верно

Ответить
0

Что-то вы там нашаманили, как он у вас так быстро работает :) Какие-то кеширующие плагины или мощный сервер?

Ответить
1

всё в комплексе :)

Ответить
0

Окно обратной связи, с мудаZZkой надписью «Добрый день! Пишите мы всегда готовы помочь!», которое невозможно убрать с экрана, полностью убило желание вообще что-либо смотреть на вашем грустном сайте..

Ответить
1

Поставил задачу на проверку работы надписи на мобильных устройствах. Исправим. Хоть ваш коммент имеет хамскую форму, спасибо за обратную связь.

Ответить
0

Хамская? Ну есть немного.  Но иначе до здравого смысла не достучаться...  «Пожалуйста представьтесь», «Пожалуйста оставьте ваш е
-майл, номер телефона»...  Б******ть, я не хочу представляться. И не хочу оставлять номер  телефона, чтобы всякие у*******ки мне звонили. Я просто хочу знать, есть ли товар в наличии и в каком количестве. Это так сложно вывести на сайт?

Ответить
0

и опять спасибо, я отправлю в маркетинг это мнение. Поверьте, мы постоянно думаем над простотой для пользователей. Мы только в апреле запустились. У нас большой проект по повышение юзабилити уже запущен. Дайте нам немного времени, мы все сделаем. Мы серьезно поставили цель - комфорт наших пользователей. Начали мы с качества обработки заказов. У нас нет ни одного отрицательного отзыва на ЯМ.

Ответить

Прямой эфир