{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы строим маркетплейс

Меня зовут Сергей Вихарев, я — руководитель компании PardLogistic, которая с 2019 года стала частью большого холдинга, который занимается производством товаров для дома. В данной нише мы более 10 лет, в течение которых не стояли на месте, а постоянно развивались — разрабатывали новые направления в дистрибуции, усиливали IT-составляющую, обучали персонал.

В прошлом году руководство холдинга приняло решение реализовать новую стратегию повышения эффективности присутствия в онлайне. Мы запустили две программы: по развитию продаж товаров для дома на уже существующих маркетплейсах и созданию собственной онлайн-площадки.

Так мы решили создать People&Home. Первый цифровой маркетплейс, где можно в несколько кликов продать или приобрести любые товары для дома.

Каждому — своё

Для потребителей — это будет по-настоящему комфортное пространство в онлайне, где можно дать волю фантазии и мечтам, почерпнуть вдохновение и новые идеи для создания самых разнообразных дизайнов как для интерьера, так и экстерьера.

Уже сейчас P&H обрело своих постоянных клиентов в том числе. Но мы не стоим на месте и следим за поведением наших пользователей, чтобы улучшить юзабилити и сделать P&H интернет-платформой, где можно будет не только быстро найти необходимый товар, но и почерпнуть полезную информацию, связаться с дизайнерами и получить ответ на любой вопрос, связанный с обустройством дома.

Для производителей, дистрибьютеров и магазинов P&H — это возможность уже сейчас выйти в онлайн, усилить свое представительство на цифровых маркетплейсах. Я уверенно могу сказать, что переход продаж в онлайн — это уже даже не будущее, это наше настоящее. И времени, чтобы занять свое место на этом самом динамичной рынке, осталось не так много.

Судите сами, в 2019 году доля продаж на маркетплейсах составила 50%. То есть ровно половину всех своих покупок люди совершили в интернете. При этом за прошедший год онлайн продажи выросли на 25% и составили 2,5 триллиона рублей.

И тенденция к росту продаж в интернете сохраняется. Более того, она растет. Предпосылок для этого много и самая важная, по моему мнению, это полная свобода выбора.

Право выбора

На P&H потребители уже сейчас сами определяют правила, как и когда покупать товары для создания особенной атмосферы у себя дома. А наши продавцы всегда готовы им предложить всё, что потребуется для этого!

Чтобы процесс реализации был эффективным и удобным, производителям и дистрибьюторам мы предлагаем не просто разместить свой товар на нашей онлайн-платформе, а подключиться к сервисам и услугам, которые упрощают логистику и выводят продажи на качественно новый уровень:

- гарантируем присутствие на четырех маркетплейсах одновременно: People & Home, ЯндексМаркет, Aliexpress, Goods.

- берем на себя обслуживание заказов, доставку, обработку претензий и возвратную логистику.

- обеспечиваем прием платежей от частных лиц через нашу платформу, что гарантирует продавцам безопасность сделок,

- предусмотрели возможность создания бренд-зоны для партнеров.

- берем на себя подготовку базовой информации о товарах для размещения на онлайн-площадках, в том числе разрабатываем рич-контент - от фотографий и видео до уникального описания каждой единицы товара.

- делаем сквозную аналитику всех процессов, связанных с продажами и логистикой.

Мы знаем, что обязательно справимся. Ведь с одной стороны у нас — большой штат сотрудников, являющихся экспертами в самых различных областях интернет-маркетинга и дистрибуции, с другой — непреодолимое желание наращивать компетенции в онлайн-бизнесе, чтобы давать клиентам возможность пользоваться действительно качественным цифровым продуктом.⠀

Комплексный подход

Я осведомлен, насколько много в России существует маркетплейсов. Есть глобальные, есть специализированные. Но мы стремимся давать людям не просто площадку для размещения товара. Мы хотим давать нечто большее.

P&H — уникальная платформа, сочетающая в себе глубокий уровень автоматизации управления, анализа процессов и пользовательского юзабилити. Это серьезный IT-продукт, который мы активно строим, развиваем и совершенствуем.

Поэтому наша команда открыта к диалогу с поставщиками, производителями, клиентами, партнерами по маркетингу в нише товаров для дома и в смежных сферах, чтобы сделать P&H эффективнее и полезнее.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вихарев
Автор

Добрый день! Да, совершенно верно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вихарев
Автор

всё в комплексе :)

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Окно обратной связи, с мудаZZkой надписью «Добрый день! Пишите мы всегда готовы помочь!», которое невозможно убрать с экрана, полностью убило желание вообще что-либо смотреть на вашем грустном сайте..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вихарев
Автор

Поставил задачу на проверку работы надписи на мобильных устройствах. Исправим. Хоть ваш коммент имеет хамскую форму, спасибо за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Хамская? Ну есть немного.  Но иначе до здравого смысла не достучаться...  «Пожалуйста представьтесь», «Пожалуйста оставьте ваш е
-майл, номер телефона»...  Б******ть, я не хочу представляться. И не хочу оставлять номер  телефона, чтобы всякие у*******ки мне звонили. Я просто хочу знать, есть ли товар в наличии и в каком количестве. Это так сложно вывести на сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вихарев
Автор

и опять спасибо, я отправлю в маркетинг это мнение. Поверьте, мы постоянно думаем над простотой для пользователей. Мы только в апреле запустились. У нас большой проект по повышение юзабилити уже запущен. Дайте нам немного времени, мы все сделаем. Мы серьезно поставили цель - комфорт наших пользователей. Начали мы с качества обработки заказов. У нас нет ни одного отрицательного отзыва на ЯМ.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Величко

А как решили проблему логистики,  если товар от разных поставщиков и находиться в разных городах?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда