{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

EasyBox: как мы хотели пить кофе и есть чизкейки бесплатно, а в итоге запилили свой продукт про лояльность

Карантин показал, что бизнесы, которые оцифровывают свою клиентскую базу, всегда на шаг впереди конкурентов. В любой непонятной ситуации они могут быстро запустить онлайн-продажи и, не отдавая свою маржу агрегаторам, напрямую оповестить об этом своих клиентов — через e-mail, push или SMS-рассылку. Это великолепный кейс. При чём же здесь мы и наш продукт?

Вступление

Один из лучших способов оцифровать клиентскую базу – внедрить программу лояльности.

Любая программа лояльности, в первую очередь, помогает:

  • познакомиться с клиентом;
  • узнать его предпочтения;
  • предложить то, что ему нужно.

В общем, программа лояльности обязана делать счастливым и клиента, и сам бизнес.

Но конкретно наш продукт начался как раз с того, что мы захотели осчастливить лично себя, как покупателей. Вот как это было.

История

Неподалёку от нашего офиса находится отличная кофейня, в которую мы (в сладкие вольные времена) частенько забегали перед работой. Кофе был отличным началом дня, а отдельно душу грела программа лояльности, которая обещала каждому посетителю целый ряд ништяков, если он будет исправно пить кофе: печенье, бесплатный напиток и даже целый чизкейк, если у тебя хватит пороху выпить целых 10 чашек. Шикарное предложение!

В качестве облигации, подтверждающей обязанности кофейни и инструмента подсчёта употребленного нами кофеина, выдавалась бумажная карточка. Ну, вы знаете – такая, с ячейками, в которые ставят штампы чашечек.

Но вот незадача. Мы постоянно теряли карточки. Забывали их дома. Клали в карман другой куртки. Отдавали женам или друзьям. Нам, конечно, давали новые – но их ждала та же горькая участь.

И однажды мы задумались. Ситуация никуда не годилась. В проигрыше были все.

  • Нам не доставались наши честно заслуженные презенты. Ну не удавалось никому сохранить карточку так надолго, чтобы халявный кофе или печенька оказались в руках кофемана.
  • Заведение ничего не знало о нас, как о клиентах, потому что бумажные карточки ничего не могли ему рассказать. Скажем, с моей карточкой к ним легко могли зайти моя жена или друг.

В итоге все имели лишь эмуляцию программы лояльности, но не ее саму.

И мы решили все исправить. Сделать так, чтобы карточки:

а) не терялись;

б) могли быть полезны не только своему владельцу.

Команда у нас уже была – так что мы просто собрались, потратили четыре или пять уикендов (суббота + воскресенье в каждом) и выкатили первую итерацию продукта, которую показали руководству той самой сети кофеен. Тут же ударили с ними по рукам и начали готовить внедрение.

Итак, что же такое EasyBox

Это сервис, где оцифрован один, очень простой юзкейс: выдача клиенту карточки программы лояльности и постановка на эту карточку штампов, в обмен на выпитый кофе. Приложение клиента выглядит вот так.

Скачав приложение и авторизовавшись по номеру телефона, клиент идет в кофейню. Придя туда, он показывает главный экран приложения официанту или бариста, а последний сканирует штрих-код, расположенный под карточкой с чашками, при помощи своего приложения. Выглядит это вот так.

В итоге:

  • на карточке клиента появляется цифровой штамп;
  • если клиент уже добрался до подарка, то видит информацию о том, что может его получить (такая же информация появляется в приложении официанта);
  • информация о транзакции отправляется в систему.

В чем профит клиента?

Программа лояльности любимой кофейни теперь всегда с ним:

  • он наконец-то может пользоваться ей по-настоящему и получать от нее выгоды в виде подарков – карточки больше не теряются;
  • информация об акциях, новостях, изменениях меню и прочем попадает к нему напрямую, до того, как он посетил заведение.

В чем профит бизнеса?

В том же, в чем заключается профит от внедрения любой цифровой программы лояльности:

  • он лучше узнает своих клиентов и их привычки;
  • увеличивает частоту покупок;
  • может быстро запускать акции и специальные предложения;
  • получает возможность вернуть ушедших клиентов.

Сам продукт очень гибкий – его можно настроить для работы с любым монотипичным товаром или услугой: фиксировать на карточках хот-доги и бургеры, бизнес-ланчи и стрижки, маникюры, визиты к массажисту и автомойки. Если в вашей сети несколько различных заведений и вы хотите разделить данные по ним – можно выпустить несколько разных карт лояльности, которые будут легко переключаться в приложении свайпом.

Из админки легко управлять лентой новостей и акций, push-уведомления о запуске которых придут в приложение пользователя. Таким же образом вы сможете оповещать их о чем угодно.

Аналитический дэшборд в личном кабинете администратора даст детальную информацию по ключевым клиентским метрикам: соцдем, чек, частота покупок и их динамика.

На сегодня у нас готова интеграция с IIKO, а для тех, кто не использует системы управления рестораном(например, у вас бизнес попроще, типа уличной кофейни или бургерной), тоже есть решения по получению данных о выручке.

Для нового клиента мы бесплатно адаптируем мобильное приложение клиента под его фирстиль и размещаем его в сторах, регистрируем личный кабинет администратора в системе и даем доступ к нему.

Пользоваться сервисом можно оплачивая подписку: фиксированную сумму в месяц за каждое активное заведение. Нет транзакций на точке – вы ничего не платите. Заведения создаются в личном кабинете.

Сейчас мы внедряемся уже в двух сетях, чтобы приступить к работе сразу, как закончится карантин. А он ведь рано или поздно закончится, верно? И всем нам нужно быть готовыми к этому моменту.

Если продукт кажется вам полезным для вашего бизнеса и маркетинга, то напишите нам на ceo@easybox.pro и мы дадим возможность попробовать сервис со всеми приложениями.

Понравится и захотите пользоваться, тогда:

  • адаптируем приложения под ваш фирменный стиль (это по умолчанию бесплатно);
  • запустим и дадим пользоваться бесплатно до официальной отмены самоизоляции.

Будем очень рады вашему фидбэку.

{ "author_name": "Павел Скиннер", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b","\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","easybox"], "comments": 13, "likes": 3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 123320, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Apr 2020 13:43:55 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Гигантский Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Думаю, тут много будет зависеть от того, что будет предлагать вам бренд. И как будет использовать этот инструмент.
В остальном соглашусь.

1
Левый мангал

Подпишусь. Ставил несколько приложений только для добавления карты в wallet, после чего сразу же удалял.

0

С одной стороны, вы правы: для пользователя одно приложение всегда лучше нескольких.
С другой же стороны – все эти удаленные вами приложения выполнили свою функцию. И для вас – вы участвуете в этих программах лояльности и имеете свой профит. И для бизнеса – вы зарегистрировались в программе, передали бизнесу какой-то объем данных и продолжаете делиться ими с ним.
Но для того, чтобы обе стороны получили свое, программу лояльности нужно было придумать и запустить, а приложение – разработать и опубликовать. Мы забираем эти процессы на себя, предлагая завести простую программу лояльности тем, у кого маленькие бюджеты или не хватает компетенций.

0
Левый мангал

Выполнили, соглашусь) Другой момент, что если бы у приложений не было интеграции с wallet, я бы их все равно удалил, потому что не вижу ценности в отдельном приложении для условной кофейни на углу дома. Почему то многие компании думают не о моем удобстве, а о DAU, лишают удобного wallet, хотят, чтобы я заходил в их приложение как можно чаще. Отдельный привет пидорасам из "Лукойл" и их говноприложению. Каждый раз вспоминаю этими теплыми словами.

1

Ну что? Круто! Другого не скажешь.

Добавьте еще оплату через приложение с "на вынос" (пришел, а кофе готово), и можно будет стричь процент с продаж.

1
Левый мангал

Интеграция с apple wallet?

0

Но ведь не Apple Wallet единым – на Android до сих пор нет решения такого же уровня. 

0
Левый мангал

Мне, как пользователю Apple, неважно, что там у Android :)

0

Нам приходится думать обо всех :)

0
Левый мангал

Если есть только у Apple - сделайте только у Apple :)

1

Планируем.

0

Враки, все это через Wallet реализуется.

У нас это в LOONA есть ) и еще в более интересном формате)

На Андройде тоже все отлично)

0
Читать все 13 комментариев
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но решил попробовать написать пост об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
null