{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}

EasyBox: как мы хотели пить кофе и есть чизкейки бесплатно, а в итоге запилили свой продукт про лояльность

Карантин показал, что бизнесы, которые оцифровывают свою клиентскую базу, всегда на шаг впереди конкурентов. В любой непонятной ситуации они могут быстро запустить онлайн-продажи и, не отдавая свою маржу агрегаторам, напрямую оповестить об этом своих клиентов — через e-mail, push или SMS-рассылку. Это великолепный кейс. При чём же здесь мы и наш продукт?

Вступление

Один из лучших способов оцифровать клиентскую базу – внедрить программу лояльности.

Любая программа лояльности, в первую очередь, помогает:

  • познакомиться с клиентом;
  • узнать его предпочтения;
  • предложить то, что ему нужно.

В общем, программа лояльности обязана делать счастливым и клиента, и сам бизнес.

Но конкретно наш продукт начался как раз с того, что мы захотели осчастливить лично себя, как покупателей. Вот как это было.

История

Неподалёку от нашего офиса находится отличная кофейня, в которую мы (в сладкие вольные времена) частенько забегали перед работой. Кофе был отличным началом дня, а отдельно душу грела программа лояльности, которая обещала каждому посетителю целый ряд ништяков, если он будет исправно пить кофе: печенье, бесплатный напиток и даже целый чизкейк, если у тебя хватит пороху выпить целых 10 чашек. Шикарное предложение!

В качестве облигации, подтверждающей обязанности кофейни и инструмента подсчёта употребленного нами кофеина, выдавалась бумажная карточка. Ну, вы знаете – такая, с ячейками, в которые ставят штампы чашечек.

Но вот незадача. Мы постоянно теряли карточки. Забывали их дома. Клали в карман другой куртки. Отдавали женам или друзьям. Нам, конечно, давали новые – но их ждала та же горькая участь.

И однажды мы задумались. Ситуация никуда не годилась. В проигрыше были все.

  • Нам не доставались наши честно заслуженные презенты. Ну не удавалось никому сохранить карточку так надолго, чтобы халявный кофе или печенька оказались в руках кофемана.
  • Заведение ничего не знало о нас, как о клиентах, потому что бумажные карточки ничего не могли ему рассказать. Скажем, с моей карточкой к ним легко могли зайти моя жена или друг.

В итоге все имели лишь эмуляцию программы лояльности, но не ее саму.

И мы решили все исправить. Сделать так, чтобы карточки:

а) не терялись;

б) могли быть полезны не только своему владельцу.

Команда у нас уже была – так что мы просто собрались, потратили четыре или пять уикендов (суббота + воскресенье в каждом) и выкатили первую итерацию продукта, которую показали руководству той самой сети кофеен. Тут же ударили с ними по рукам и начали готовить внедрение.

Итак, что же такое EasyBox

Это сервис, где оцифрован один, очень простой юзкейс: выдача клиенту карточки программы лояльности и постановка на эту карточку штампов, в обмен на выпитый кофе. Приложение клиента выглядит вот так.

Скачав приложение и авторизовавшись по номеру телефона, клиент идет в кофейню. Придя туда, он показывает главный экран приложения официанту или бариста, а последний сканирует штрих-код, расположенный под карточкой с чашками, при помощи своего приложения. Выглядит это вот так.

В итоге:

  • на карточке клиента появляется цифровой штамп;
  • если клиент уже добрался до подарка, то видит информацию о том, что может его получить (такая же информация появляется в приложении официанта);
  • информация о транзакции отправляется в систему.

В чем профит клиента?

Программа лояльности любимой кофейни теперь всегда с ним:

  • он наконец-то может пользоваться ей по-настоящему и получать от нее выгоды в виде подарков – карточки больше не теряются;
  • информация об акциях, новостях, изменениях меню и прочем попадает к нему напрямую, до того, как он посетил заведение.

В чем профит бизнеса?

В том же, в чем заключается профит от внедрения любой цифровой программы лояльности:

  • он лучше узнает своих клиентов и их привычки;
  • увеличивает частоту покупок;
  • может быстро запускать акции и специальные предложения;
  • получает возможность вернуть ушедших клиентов.

Сам продукт очень гибкий – его можно настроить для работы с любым монотипичным товаром или услугой: фиксировать на карточках хот-доги и бургеры, бизнес-ланчи и стрижки, маникюры, визиты к массажисту и автомойки. Если в вашей сети несколько различных заведений и вы хотите разделить данные по ним – можно выпустить несколько разных карт лояльности, которые будут легко переключаться в приложении свайпом.

Из админки легко управлять лентой новостей и акций, push-уведомления о запуске которых придут в приложение пользователя. Таким же образом вы сможете оповещать их о чем угодно.

Аналитический дэшборд в личном кабинете администратора даст детальную информацию по ключевым клиентским метрикам: соцдем, чек, частота покупок и их динамика.

На сегодня у нас готова интеграция с IIKO, а для тех, кто не использует системы управления рестораном(например, у вас бизнес попроще, типа уличной кофейни или бургерной), тоже есть решения по получению данных о выручке.

Для нового клиента мы бесплатно адаптируем мобильное приложение клиента под его фирстиль и размещаем его в сторах, регистрируем личный кабинет администратора в системе и даем доступ к нему.

Пользоваться сервисом можно оплачивая подписку: фиксированную сумму в месяц за каждое активное заведение. Нет транзакций на точке – вы ничего не платите. Заведения создаются в личном кабинете.

Сейчас мы внедряемся уже в двух сетях, чтобы приступить к работе сразу, как закончится карантин. А он ведь рано или поздно закончится, верно? И всем нам нужно быть готовыми к этому моменту.

Если продукт кажется вам полезным для вашего бизнеса и маркетинга, то напишите нам на ceo@easybox.pro и мы дадим возможность попробовать сервис со всеми приложениями.

Понравится и захотите пользоваться, тогда:

  • адаптируем приложения под ваш фирменный стиль (это по умолчанию бесплатно);
  • запустим и дадим пользоваться бесплатно до официальной отмены самоизоляции.

Будем очень рады вашему фидбэку.

{ "author_name": "Павел Скиннер", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b","\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","easybox"], "comments": 13, "likes": 3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 123320, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Apr 2020 13:43:55 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Царский Филипп

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Думаю, тут много будет зависеть от того, что будет предлагать вам бренд. И как будет использовать этот инструмент.
В остальном соглашусь. ред.

1
Точный меч

Подпишусь. Ставил несколько приложений только для добавления карты в wallet, после чего сразу же удалял.

0

С одной стороны, вы правы: для пользователя одно приложение всегда лучше нескольких.
С другой же стороны – все эти удаленные вами приложения выполнили свою функцию. И для вас – вы участвуете в этих программах лояльности и имеете свой профит. И для бизнеса – вы зарегистрировались в программе, передали бизнесу какой-то объем данных и продолжаете делиться ими с ним.
Но для того, чтобы обе стороны получили свое, программу лояльности нужно было придумать и запустить, а приложение – разработать и опубликовать. Мы забираем эти процессы на себя, предлагая завести простую программу лояльности тем, у кого маленькие бюджеты или не хватает компетенций.

0
Точный меч

Выполнили, соглашусь) Другой момент, что если бы у приложений не было интеграции с wallet, я бы их все равно удалил, потому что не вижу ценности в отдельном приложении для условной кофейни на углу дома. Почему то многие компании думают не о моем удобстве, а о DAU, лишают удобного wallet, хотят, чтобы я заходил в их приложение как можно чаще. Отдельный привет пидорасам из "Лукойл" и их говноприложению. Каждый раз вспоминаю этими теплыми словами.

1

Ну что? Круто! Другого не скажешь.

Добавьте еще оплату через приложение с "на вынос" (пришел, а кофе готово), и можно будет стричь процент с продаж.

1
Точный меч

Интеграция с apple wallet?

0

Но ведь не Apple Wallet единым – на Android до сих пор нет решения такого же уровня. 

0
Точный меч

Мне, как пользователю Apple, неважно, что там у Android :)

0

Нам приходится думать обо всех :)

0
Точный меч

Если есть только у Apple - сделайте только у Apple :)

1

Планируем.

0

Враки, все это через Wallet реализуется.

У нас это в LOONA есть ) и еще в более интересном формате)

На Андройде тоже все отлично)

0
Читать все 13 комментариев
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Меняем жизнь с ArchTech!
Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
null