#вакцинадлябизнеса - меры поддержки от IT-компаний, сервисов и банков в кризисный и посткризисный периоды

В закладки

В связи с эпидемией коронавируса, сложный кризисный период продолжается и нет четкого понимания, когда же это закончится. Для того, чтобы максимально смягчить обстановку, Правительство России вводит множество экономических и социальных мер поддержки, позволяющих сохранить не только уровень жизни, но и экономику страны.

К сожалению, многие компании просто вынуждены прекратить свою деятельность. А некоторые значительно сокращают штат своих сотрудников по причине резкого снижения дохода и нехватки средств на выплату заработной платы.

В этой ситуации любые сэкономленные средства в компании - это есть возможность сохранить не только свой бизнес, но и занятость населения.

Грамотное управление и использование антикризисных решений позволяет компаниям оставаться на плаву. Но далеко не всем это удается.

Всеобщая паника и стресс населения мешает принимать верные взвешенные решения. Да и к тому же, некоторые пытаются перетянуть одеяло на себя, и обойти своих конкурентов. Хотя в текущей обстановке действовать нужно иначе.

Дело в том, что сейчас практически все компании находятся в одинаковом положении. И если смотреть на управление бизнесом и достижения цели с точки зрения превосходства над конкурентами, то это может привести к необратимым и неблагоприятным последствиям.

Только сплотившись и объединив свои силы, компании смогут выйти из кризиса с минимальными потерями. Поэтому сейчас, как никогда, важно оказывать помощь и поддержку друг другу.

Некоторые компании уже объединились с целью помочь другим предпринимателям сохранить свой бизнес.

Так например, есть проект #вакцинадлябизнеса, который включает в себя более 40 различных грамотных антикризисных решений для малого и среднего бизнеса. А поддержку оказывают такие крупные компании, как Envybox, HeadHunter, Банк Точка, LPmottor, Дом.ру Бизнес, Like Центр, Yagla, WantResult, GeekBrains, Деловая среда, SendPulse, Boxberry, Церебро Таргет и другие.

У проекта есть свой сайт, на котором размещена вся необходимая информация для нуждающихся в поддержке компаний: вакцинадлябизнеса.рф

Плюс ко всему у вакциныдлябизнеса четко прописана миссия, которая заключается в том, чтобы помочь малому и среднему бизнесу преодолеть сложный кризисный период. Благодаря этой миссии создатели пытаются донести до предпринимателей значимость проекта.

Как видите, идея заключается именно в оказании помощи и призыве объединиться. Многие с этим согласны. О чем свидетельствуют их посты в социальных сетях.

Заинтересованные в помощи предприниматели охотно поддерживают #вакцинудлябизнеса , и делятся проектом в соцсетях со своими знакомыми и близкими.

Кому может принести пользу #вакцинадлябизнеса?

Анализируя список мер поддержки, можно заметить, что антикризисные предложения могут подойти для многих компаний, которые на текущий момент времени осуществляют свою деятельность через интернет.

А поскольку сейчас практически все компании перевели своих сотрудников на удаленную работу. То можно сказать, что #вакцинадлябизнеса подойдет всем, кто продолжает свою деятельность. А специальные условия и антикризисные тарифы позволят компаниям сэкономить свои средства на инвестировании в свой бизнес.

Все мы знаем, что инвестиции - это есть определенные вложения, которые в дальнейшем позволяют получать доход. Также и здесь. Инвестировав сейчас в свой бизнес, предприниматели не только сохраняют его, но и в дальнейшем получают результат в виде дохода компании.

Пожалуйста, сохраняйте спокойствие. Берегите себя и своих близких. Используйте по-максимуму все возможности и поддержку, оказываемую государством и другими компаниями. Делитесь с окружающими инструментами, которые позволяют вам сохранить свой бизнес. И всеми мерами поддержки, которыми вам удалось воспользоваться.

Только так мы сможем преодолеть этот непростой период и выйти из него с минимальными потерями.

Алексей Молчанов, основатель международной компании Envybox.

От создателей проекта #вакцинадлябизнеса

Идея о создании проекта с мерами поддержки в период эпидемии коронавируса пришла к нам спонтанно, также, как и известие о продлении карантина в нашей стране. Чтобы не тянуть с подготовкой и запуском проекта, мы тут же провели совещание, на котором обсудили идею и план подготовки.

Было принято решение объединиться с крупными компаниями с целью предоставления различных антикризисных решений для малого и среднего бизнеса. Мы хотели запустить мощнейший проект, который сможет помочь многим!

Затем подготовили презентацию для партнеров, которых планировали пригласить в проект. В ней описали причины запуска, цель и механику проекта. И вот тут мы поняли. Что проект у нас обезличенный, то есть не имеет никакого названия. Коллективным мозговым штурмом начали его придумывать.

Вариантов было очень много.

И #вируспомощи, и #вирусубой, и #вирусунет, и #помощьбизнесу. Но что-то не то. Практически в каждом названии присутствовал “вирус”, то есть само слово. А этого хотелось бы избежать. Итак повсюду новости и разговоры о вирусе. А тут еще мы с проектом, в названии которого опять этот вирус.

И как только мы сместили свой фокус на идею проекта, то моментально родилось название #вакцинадлябизнеса. Это именно то, что мы и хотели.

Затем начали готовить посадочную страницу #вакциныдлябизнеса и параллельно вели переговоры с компаниями, поддержка от которых, на наш взгляд, была бы очень полезной для малого и среднего бизнеса.

Изначально страница проекта выглядела менее сдержано и официально.

Выглядело очень даже хорошо, но мы получили обратную связь от одного из наших партнеров, который сказал, что смысл страницы непонятен:

“Такое ощущение, что я в мире диснея с лего игрушками. Немного не понял смысла просто: связь игрушек, вакцины и короны, общей паники и вируса на мировом уровне. Игрушки нас спасут?”

Тогда мы задумались. А ведь правда. С одной стороны страница крутая, но проекту она не соответствует. И в результате сделали такую страницу, от которой были в восторге все! Не только мы, но и наши партнеры.

{ "author_name": "Алексей Молчанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0446\u0438\u043d\u0443\u0434\u043b\u044f\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0432\u0430\u043a\u0446\u0438\u043d\u0430\u0434\u043b\u044f\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430"], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 123709, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Apr 2020 16:40:28 +0300", "is_special": false }
2leads
4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?
Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Отличная статья! Благодарю, Алексей!

Ответить
1

Игорь, дорогой, благодарю за обратную связь!

Ответить

Прямой эфир