Трибуна Лена Очкова
11 980

«SMM Партизан» — сервис по перехвату заявок на товары и услуги во «ВКонтакте»

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «SMM Партизан», который сканирует новые записи и комментарии в сообществах социальной сети и перехватывает заявки на товары и услуги. Передаём микрофон.

Всем привет!

Меня зовут Рустам Ганеев, мне 24 года. Хочу предоставить на ваш суд сервис «SMM Партизан».

В социальных сетях много людей, заинтересованных в каких-либо услугах или товарах, которые выставлены на продажу в сообществах. Они интересуются ценами и качеством, спрашивают, советуются с другими пользователями. Многие владельцы занимаются продвижением своих пабликов и привлечением клиентов. Сервис сканирует комментарии в социальной сети «ВКонтакте» и перехватывает заявки.

Как это работает?

  • Менеджер регистрируется и добавляет группы для слежения.
  • Периодически заходит на страницу и видит новые записи, обсуждения, комментарии.
  • Пишет автору комментария, продает товар или услугу.

Кому это нужно:

  • Владельцам бизнесов, получающих клиентов из социальных сетей.
  • Лидогенераторам — для привлечения уже «готовых» клиентов.
  • Администраторам пабликов для отслеживания действий.

Проект начался спонтанно: в марте-апреле 2015 года нам нужно было следить за заявками в паблике своей туристической фирмы, и за неделю «на коленке» был написан маленький сервис. Тогда у нас появилась идея следить не только за своим, но и за другими пабликами.

Сервисы вроде Socscan нас не устраивали: они показывали ограниченное количество лидов (видимо, отобранные «ручками»), причем большинство из них почему-то уже были обработаны. Позднее оказалось, что такая функциональность востребована у владельцев бизнесов, которые получают клиентов через социальные сети. Я выложил сервис на Smmpartizan, написал друзьям и получил отклик от интересующихся.

Через два дня у меня были первые десять пользователей. Естественно, они уронили сервис, попутно заблокировав аккаунты, с помощью которых я сканировал комментарии. Надо было значительно оптимизировать процесс — в идеале либо иметь много ботов, либо найти способ отказаться от аккаунтов во «ВКонтакте».

Этим я и занялся в следующем месяце. Добавил биллинг, улучшил узкие моменты. Тем не менее это нас не спасло. За пару дней мы получили около 50 клиентов, которые подписались на 590 групп, и сотни тысяч комментариев. Наш пул бот-аккаунтов стремительно уменьшался, нагрузка становилась все больше, а речи о масштабировании быть не могло. Тогда сервис был заморожен, мы взяли тайм-аут и решили использовать его только для своих нужд.

Совсем недавно знакомый разработчик «ВКонтакте» поделился со мной знанием, что можно пользоваться открытыми запросами без авторизации. Это решило бы большую часть проблем, а также предоставило бы ботам возможность совершать непубличные действия (читать стену, комментарии и тому подобные), которые не приводят к блокировке аккаунтов.

Произошла третья реинкарнация сервиса: он был снова переписан и теперь работает быстро, а самое главное, стабильно. Мы решили до конца года сделать сервис бесплатным, чтобы быть уверенными в его работоспособности. Сейчас «SMM Партизан» активно используют наши коллеги из туристической сферы, которые изо всех сил ищут новых клиентов и направления (спасибо Египту и Турции за это).

В планах — масштабировать сервис для других ниш, реализовать премиум-фичи, а также предоставить коробочные версии для включения во франшизные пакеты.

Буду рад вашим комментариям, предложениям и пожеланиям.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #smm_партизан

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","smm_\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u0437\u0430\u043d"], "comments": 40, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 12374, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Dec 2015 19:27:44 +0300" }
{ "id": 12374, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12374\/get","add":"\/comments\/12374\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12374"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Такое ощущение, что комментарии, которые выше, написаны друзьями автора статьи

Ответить
0

Надеюсь, комментаторы станут друзьями и лояльными клиентами в будущем :)

Ответить
8

Я уже вижу вашу целевую аудиторию- выпускники БМ, желающие всучить китайский ширпотреб людям в личных сообщениях, которые хотели заказать что-то совсем не у них. Это уже моветон в продажах и как-то неприятно такое наблюдать. Ассоциации со скликиванием в директе.

Ответить
3

Полагаю, на деле будет еще печальнее - отслеживаться будут не только целевые заявки, а все поголовно. Пользователь, оставивший заявку на турпоездку, через короткое время будет завален спамом о скидках на Мерседесы, и до чудо средств по увеличению МПХ.
Вероятно, пользователи после этого вообще перестанут заказывать и тогда с сабжем каким-то образом будут бороться или сами группы, теряющие заказы или же они настучат в администрацию ВК.
Как идея, кончено, любопытно.

Ответить

5

В коим то веке за трибуной дельный ресурс)

Ответить
4

Это аналог сервиса www.socfind.ru ?

Ответить
0

Интересный сервис, надо попробовать

Походу все социальное делают в Питере :)

Ответить
3

Не правильное название сервиса. Надо так: "SMM Паразит".

Ответить
1

Спасибо редакции за публикацию материала. Я развиваю smmpartizan. Буду рад услышать конструктивную критику :)

Ответить
3

Брат, это называется не следить, это называется воровать заявки. И разжигать демпинг.

Ещё бы варезник сделал и сюда на трибуну.

Ответить
0

Интересно. Чьи права и по какому закону нарушены?

Ответить
–1

Хороший сервсис, интересный. У меня вопросы, какая конверсия наблюдается на текущем этапе? Не отмечают ли сообщения пользователи как спам?

Ответить
6

Конверсия такая: турист хотел тур. Турагент начинает продажу. Тут подключается армия чаек юзающих этот сервис и начинает трезвонить в личку туристу.

В итоге начинается демпинговая война.

И турагент, потративший бабосик на продвижение своей группы, получает вместо клиента кучу работы и туриста, которому постоянно в личку предлагают на 100 рублей ниже.

Турист, кстати, не понимает кто именно из армии чаек и есть Та турфирма, кому он оставил заявку.

Ответить
1

Какой-то частный случай описываете, вот честно. Полагаю, имела место аналогичная ситуация с вашим пабликом/заявками/чем угодно? Вообще выглядит как обида на конкурентов, которые показали хорошую реакцию и, как минимум, работают над тем, чтобы увеличить число собственных клиентов (пусть и за чужой счет, хотя тут еще спорный вопрос): читают ЦП вон, осваивают сервисы всякие.

Кроме прочего, что мешает тому-же клиенту оставить заявку в нескольких агентствах? Лично я бы не рискнул выбрать какое-то конкретное и в первую очередь посмотрел бы на скорость реакции и адекватность турагента, забросив несколько заявок в разные паблики. Так что тут тоже спорный момент по поводу "угнали моего клиента, с#ки!!".

Что касается демпинговой войны ,то клиент имеет полное право воспользоваться более выгодным предложением, разве не так? И тот факт, что одно из агентств при этом проиграет - нормален для рынка, это называется конкуренция и обижаться здесь не на кого, тем более - на конкурентов, предложение которых оказалось лучше. Хотите клиента - работайте над предложением и все у вас будет норм. Демпинг, кстати - это не круто, такой способ ведения игры я тоже не поддерживаю, так что тут согласен.

А бабосик я бы предложил тратить не на продвижение, а на повышение качества услуг в первую очередь, которые у турагентов, к слову, не особо и крутые. Вообще не крутые у подавляющего большинства, и с клиентами тоже далеко не все адекватно работают.

Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы подобные сервисы развивались и люди ими пользовались, находили клиентов и делали WOW-эффект, моментально отвечая на комментарии и показывая по-настоящему крутой сервис (только не доводя до абсурда, конечно). Ну круто же, согласитесь?))

К сервису я, кстати, отношения не имею (правда не имею, и нет, не друг), просто идея хорошая и не надо проецировать собственную зашоренность на все новое. Просто будьте лучше других и будут вам клиенты, независимо от того, есть такие сервисы или нет))

Ответить
7

Вы забываете один момент. Пользователь данного сервиса, не вкладываясь, фактически паразитирует на созданной конкурентом инфраструктуре (группа или паблик). При этом он имеет конкурентное преимущество - он не вкладывался в создание данной инфраструктуры. Аналог из реального мира: предприниматель создал магазин, вложился в строительство, маркетинг, ассортимент. Заходит паразит, который не имеет своего магазина, и начинает ко всем покупателям подходить (возможно даже не уточняя, что он не сотрудник данного магазина, и вводя в заблуждение покупателя) и предлагать купить товар у него дешевле. Затем паразит уводит покупателя из магазина, приманив низкой ценой. А низкие цены паразит может держать и в том числе из-за того, что не тратится на SMM-менеджера, на таргетированную рекламу в соцсетях, на контент-менеджера и т.д. В реальной жизни такой паразит быстро получит пиздюлей.

Ответить
1

С тем же успехом можно сказать, что компания-конкурент паразитирует на пользовательской базе и инфраструктуре соцсетей. Хочет конфиденциальности заказов и списка клиентов, пусть пиздует делает свой сайт и заказы там принимает, и проблема решена.

Ответить
0

конверсия зависит от того, как работают менеджеры и сколько одновременно менеджеров видят один и тот же комментарий.

Поэтому стратегия "добавить групп с наибольшим количеством участников" - не работает.

Ответить
1

Я так понял? Сайт опять упал?:)
А задумка супер, но для конкуренции гадкая конечно

Ответить
0

проверил, работает. пики, конечно же, есть, но некритичные.

Ответить
0

Заинтересовал сервис, будем тестить)

Ответить
1

Здравствуйте, заинтересовал ваш сервис, но не совсем понимаю, о какой армии ботов вы говорите, если для использования сервиса вы просите авторизации через Вконтакт, чтобы потом из-под моего же аккаунта и заниматься поиском.

Ответить
0

Изначально я думал примерно так же. К сожалению, вк не даёт сайтам разрешение на стену(wall). Это сразу ставит ограничение на комментарии.

Я использую разрешения для получения имени-фамилии(чтобы авторизовать).
Хотел использовать группы, чтобы можно было сразу импортировать группы пользователя для быстрого старта, но не успел ещё сделать.

Ответить
1

Пора закрыть личку от недрузей, я считаю.

Ответить
0

Я хоть и не занимаюсь продажами, но это очень круто. Я так понимаю алгоритм постепенно становится умнее или это просто фильтры?

Ответить
0

на данном этапе фильтры.

"полезность" комментария сильно зависит от ниши, пока нет разделения по нишам, вводить машинное обучение рановато.

Ответить

–1

У Леши Князева бесплатный такой же сервис. Как-то работает без падений, причем давно.

Ответить
1

Вообще два разных сервиса по одной простой причине: у Князева сервис ищет по общему запросу ВК, то же самое можно сделать самостоятельно, забив в поиске по Новостям ключевое слово. Все. Больше ничего полезного его сервис не делает. Разницу видите?

Ответить
0

Упс, забыл выключить дебаг. Спасибо.

По поводу laikabossgames.com - в основное время я делаю мобильные игры в LaikaBOSS games

Ответить

0

Круто!!!

Ответить
0

Кто-нибудь на этом примере будет утверждать, что "Идея для бизнеса ничего не стоит?"

Ответить
0

Впоряде! Напишите, как выйдете в бету, с удовольствием потестим. roman@qlean.ru

Ответить
0

Уже. smmpartizan.com

Ответить
0

Есть же lead scanner

Ответить
0

Да, такого типа сервисов много. Они работают по принципу: ты выбираешь нишу, возможно город - и они показывают отобранных лидов из своих заранее настроенных пабликов. Добавить свои группы нельзя. Есть ограничения на лиды.

В SMM Партизане принцип построен по-другому: ты выбираешь группы, которые сканировать и он отображает лидов. Нет ограничения на лидов.

Ответить
0

Рустам, вы видимо не пользовались лидсканнером

Ответить
0

Попробовал пользоваться три дня. Ощущения:
Зарегистрировался, по пути много раз понажимал кнопку "Оплатить позднее". Увидел надпись "Подождите, для вас регистрируется приложение". Ок. Закрыл окно, открываю через десять минут - до сих пор регистрируется приложение. Если бы не хотел потестировать, убежал бы давно.

Ок, зарегистрировалось приложение. Выберите нишу. Выбрал путешествия. Открывается список лидов. Сверху предупреждение: у вас бесплатный режим, поэтому вам будут показываться только самые старые. То есть по факту попробовать сервис невозможно - конверсия нулевая.

Смотрим на этих лидов. Украина, Москва, Новосибирск, Чебоксары. Не сразу нашел кнопку фильтрации по региону. Несколько регионов выбрать нельзя.
Добавить свои группы для слежения нельзя.
Ограничения на лиды и обработку своих групп (в которых намного полезнее лиды) - ставят сразу крест на использование лидсканера.

Ответить
0

все используют для этого пустующие темы в сервисах мониторинга

Ответить
0

Согласен, идея мегакрутая и нужная! Спасибо! Надеюсь будем использовать, это и вправду очень очень круто!

Ответить
0

А у меня такой вопрос - санкций от VK за пользование этим ресурсом не последует? Ведь авторизироваться нужно через свою страничку.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }