Трибуна Лена Очкова
4 096

Favorme — сервис, соединяющий возможности и потребности людей из социального графа

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Favorme, который упорядочивает «сарафанное радио», транслируя актуальные возможности и потребности людей из близкого окружения. Передаем микрофон.

Всем привет, меня зовут Александр Сидченко, мне 31 год. Хочу отдать на ваш суд приложение, разработкой которого мы занимались последние два с половиной года и 1 декабря наконец-то выпустили в свет.

Пять лет назад мне понадобилось арендовать квартиру. Репосты в социальных сетях и звонки знакомым не решили проблему — пришлось обращаться к риелторам. Через неделю мытарств и скитаний я получил подходящую квартиру и похудевший кошелек (оплатил комиссионные и два месяца аренды).

Похвастался на работе, что переехал, и услышал от коллеги: «А почему ты меня не спросил? Мой друг улетает в длительную командировку на два года, ищет через знакомых адекватного человека, который бы присмотрел за его квартирой. Оплачивать надо только коммунальные услуги». Занавес.

Я понял, что каждый день через нас и наших друзей проходят сотни возможностей и потребностей, которые мы не в состоянии увидеть, запомнить и передать по сарафанному радио. Так родилась идея собрать в одном месте все актуальные возможности и потребности, созданные или одобренные друзьями, тем самым сформировав личный поисковик без рекламы и незнакомых людей.

Как работает Favorme:

  • Пользователь регистрируется и создает свои возможности и потребности.
  • Добавляет друзей из социальных сетей и телефонной книги.
  • Следит за актуальными возможностями и потребностями друзей, которые они создают и которым доверяют.
  • Ставит «фав» на возможности и потребности друзей, которым доверяет сам.
  • Пользуется поиском по возможностям и потребностям своего ближайшего окружения.

Проект находится в поиске инвестора и пока разрабатывается на личные средства. С первого дня запуска мы получаем много пожеланий и откликов.

Вот что мы планируем добавить в следующей версии:

  • Фильтрация поиска и создание возможностей и потребностей по геолокации.
  • Сегментация по сферам деятельности.
  • Объединение друзей в группы.
  • Доработка диалогов и появление групповых чатов.

Всем спасибо.

Тестовый аккаунт: логин +79680017036, пароль 12345678.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #favorme

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","favorme"], "comments": 34, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 12419, "is_wide": true }
{ "id": 12419, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12419\/get","add":"\/comments\/12419\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12419"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вопрос. Вот ваш друг (коллега) разве разместил информацию в том же vk о квартире, которая позволила бы её не профукать? Видимо нет. А почему он тогда будет делать это в вашей сети?

Проще говоря, какие задачи решает ваш сервис, но которые не решает ВК?

Ответить
8

С каких пор ВК начал содержать информацию о компетенции пользователей? Кейс разместить на стене информацию о поиске/сдаче квартиры понятен, но это все спонтанно и не может нормально довести информацию до нужных людей. Я, например, раза 2 в неделю открываю ВК и понятия не имею кто из 300 знакомых чем занимается.

Задача крайне актуальна.

Ответить
0

Как думаете, вк гавно?

Ответить
0

Я думаю, что у него есть плюсы и минусы.

Ответить
1

В ВК функционал направлен на развлечение пользователей, но не в коем случае не на сбор возможностей и потребностей вашего окружения. Любая размещенная информация теряется в новостной ленте и даже через поиск ее очень тяжело найти.
При запросе "аренда квартиры" в вк вы увидите не то, что вам нужно, а favorme укажет на друзей, сдающих квартиру, или предложения, которым доверяют друзья.

Ответить
2

Здорово. Классная идея

Ответить
2

Отличный и очень актуальный проект. В целом эта задача давно витает в воздухе, но решения так и не нашлось пока. Очень надеюсь, что у вас что-то получится в этом вопросе. Правда пока не понятно как это все будет работать, но очень интересно.

Отдельно хотелось бы отметить, что в идеале стоит учитывать не прямую связь, а целую цепочку (знакомых моих знакомых). Вот это было бы невероятно круто.

Ответить
0

Поставил, не работает. Увы.

Ответить
0

Со мной связались аж два человека по поводу этой сложности. Проблему оперативно обнаружили и со следующим обновлением все заработало. Весьма оперативно!

Ответить
0

Список желаний? ВК его выпилил. Чем отличается от статуса в ВК или том же скайпе. Все друзья и знакомые видят потребность. Проблема в том, что многим просто в лом или некогда выступить передаточным звеном. Просьба пошарить пост думаю тоже работает. А в вашем варианте нужно ещё регистрироваться. Успехов, чтобы полетело!

Ответить
3

за пожелания спасибо!
Статусная лента не резиновая. Попробуйте разместить парочку своих возможностей и потребностей в соц сетях, а еще сделать несколько репостов возможностей и потребностей друзей, большинство друзей отпишутся от вас в новостной ленте, проверено)
И самый главный вопрос - это ПОИСК! Наберите свой запрос в поисковиках или соц сети, никто не сможет посоветовать человека из ближайшего окружения, способного ее решить.

Ответить
0

В чем то согласен.

Ответить
1

Ребята, молодцы. Давно думал в этом направлении, особенно когда сталкивался с подобными ситуациями. Это тема ближайшего будущего. Когда людям осточертеет наблюдать за проплаченными выдачами в поисковиках, вы окажетесь полезными. Скажу одно, пока еще ничего не придумали надежнее сарафанного радио. Удачи!

Ответить
1

Всегда скептически смотрел на всевозможные клоны соцсетей, но в данной идее определённо что-то есть. По-моему, должно взлететь. Удачи!

Ответить
0

Что т не сильно верится в успех. Нужно чтобы была большая база друзей, а априори не может быть большой базы людей которым доверяешь.

Ответить
1

Если вы ищите тур в Испанию, и Вам на выбор дадут три турагентства с горящей путевкой. Одно неизвестное из поисковика, второе посоветовал человек с которым вы работаете и видите его каждый божий день (но вы ему не доверяете, как говорите)), третье агентство вашего одноклассника, с которым вы не общались 10 лет

Ответить
1

Как думаете, к кому проще и выгоднее обратиться?

Ответить
0

А долго делали приложения под это дело?

Ответить
1

полтора года

Ответить
0

Не хочешь написать статью о проблемах, с которыми столкнулись? Использовали ли Lean Startup?

Ответить
0

Я установил данное приложение, все работает. Мне нравится.

Ответить
0

Интересное приложение. А кто, кроме друзей, сможет увидеть мои возможности?

Ответить
0

Хорошая идея.
Я бы проинвестировал если есть\будет положитльный трекшн.

Ответить
0

будем следить!

Ответить
0

Идея хорошая, согласен. Как вы будете бороться со спамом, ботами?Предусмотрена ли блокировка в таких случаях как плановая работа по выявлению с вашей стороны, так и со стороны пользователя. Как будете бороться с порно и эротикой? Доверие это какой-то странный "лайк" чем выше доверие, тем мол надежнее? Если так, то сразу будут набивки тех, кто будет заниматься продвижением своих возможностей и потребностей. В итоге система перестанет рабочей. Поэтому остро строит вопрос мошенников. Я бы лично, заменил доверие, на словесные тегированные/тематические категории что ли. Когда я могу дать более широкую оценку потребности или возможности человека, чем такой вот "лайк". Фильтрация должна быть очень широкой и удобной. Так что бы можно было выбирать из разных сфер, местоположению, может некоему рейтингу, времени, доступности (не всегда моя потребность и возможность готова 24 часа в сутки). Так же потребности и возможности могут меняться со временем, их надо удалять, изменять, улучшать. Фото возможностей и потребностей же есть? По идее в профиле они должны быть разбиты тематически, из тематик предложенных приложением, так как так будет проще их систематизировать между всеми пользователями и все это объединять в общую базу, за исключением потребностей и возможностей скрытых от общего доступа и доступных только какому-либо кругу людей, местоположению и так далее.

Ответить
0

Напомню, что на favorme вы будуте видеть ТОЛЬКО возможности и потребности созданные друзьями, а так же возможности и потребности, которым доверяют ваши друзья. Над фильтрацией усердно работаем)

Ответить
0

А если в у меня друзей мало, то как реализовать потребности и возможности?Или ко мне будут набиваться десятки левых друзей?

Ответить
0

Вам хватит 10-15 друзей, хотя круг вашего общения в реальной жизни не менее 100 человек. Как только эти люди расскажут вам о своих ВП, вы поймете что много не знали, это из личного опыта говорю. При встречах и редком общении с друзьями, мы не успеваем сообщить о появившихся возможностях и потребностях.
Когда у вас появляется потребность вы ведь не звоните даже этим 15 приближенным и не спрашиваете, сможет ли он помочь с решением. А с помощью фава вы просто создаете потребность, с уверенностью того, что тот кому вы не безразличны, увидит ее. И если для этого человека, решение вашей потребности это всего лишь звонок по телефону, то поверьте он с удовольствием поможет.
Добавление левых людей ни к чему, так как вы им будете доверять так же как выдаче в поисковиках).

Ответить
0

В чем смысл приложения, решить мою потребность или чтобы мою потребность решили мои реальные друзья, которых нет в этом приложении?

Ответить
0

Чтобы вы решили свою потребность с помощью ближайшего окружения! Потому что это выгоднее и быстрее. И помимо этого были в курсе того, что нужно и предлагают друзья, пригласить которых можно проще простого.

Ответить
0

то есть если у меня мало знакомых друзей, или тех кто согласиться установить ваше приложение, то потребность я свою не решу?Ведь выбирать можно только из круга друзей,а не из всех установивших данное приложение в моем городе и имеющие возможность решить мою потребность?

Ответить
0

Попали в точку. Думаю, подниметесь очень быстро. Главное, поменьше треша и побольше реального спроса на какие-либо услуги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Выгодней к однокласснику. Есть один момент, каким образом он укажет что это его агентство? Если использовать социальный граф из уже готовой соцсети, чтобы можно было искать среди друзей-друзей и.т.д. по всем данным, например фирма, где работает, лайки, подписки, то в принципе вариант интересный.

Ответить

Комментарий удален

0

Много увидел комментариев в которых приводится сравнение с трендовыми соц. Сетями. Моё мнение - фаворми ресурс для заинтересованных, регистрироваться там для развлечения будет только совсем "потерянный" человек. Поэтому сравнение тут совсем не уместно. Я же не захожу в вк для того чтобы позвонить, а делаю это через скайп. Так же и тут. Если я установил фаворми, то знаю зачем, а это значит, что иной ресурс мне не подходит. Пригласили Александра к нам на мероприятие для презентации своего детища. Спасибо

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления