Письмо в редакцию: Тихий голос стартапов без поддержки теряется на фоне информационного шума

В редакцию vc.ru пришло письмо от Василя Закиева, основателя проекта «Штрафы ГИБДД» из Татарстана. Команда разработала Telegram‐бота, который сообщает пользователям об автомобильных штрафах.

Закиев рассказал, что крупные издания проигнорировали новость о появлении его бота, а две недели спустя написали об аналогичном сервисе от правительства Москвы, и объяснил, почему стартапам редко удается заявить о себе в СМИ.

При запуске нашего бота мы делали особый акцент на том, что это первый Telegram‐бот в сфере государственных услуг. Это, собственно, было нашим главным инфоповодом. В качестве целевых СМИ мы выбрали городские издания (такие как The Village и «Афиша-Город»), общие и деловые СМИ (РБК, Lenta.ru и тому подобные), онлайн‐издания о стартапах.

Наша PR‐кампания в поддержку запуска длилась около полутора недель. За это время новостью заинтересовалось лишь ведущее деловое СМИ Татарстана. Еще была небольшая заметка на узкоспециализированном сайте о технологиях.

При этом про Telegram‐бота, созданного московскими властями, написали такие СМИ, как The Village, «Москва 24», Gazeta.ru, The Runet, Rusbase и другие. На vc.ru такой материал тоже был опубликован — хотя про нашу аналогичную новость редакция ответила, что это неинтересно: бум Telegram‐ботов прошел, о них уже много писали и мы можем в лучшем случае войти в какую-нибудь тематическую подборку. При этом наш бот уже функционирует, а правительственный обещает заработать к концу года.

Вызывает вопросы компетентность представителей СМИ, которые отказывают рабочему стартапу, а через пару недель публикуют такую же новость от другого ньюсмейкера, который только собирается сделать похожий продукт. Чтобы не быть голословными, мы составили таблицу СМИ, которым отправляли релиз, и проследили, кто из них написал про проект правительства Москвы:

Название СМИ Опубликовало ли нашу новость Опубликовало ли новость правительства Москвы
vc.ru нет да
Rusbase нет да
The Runet нет да
3D News нет да
Roem.ru нет нет
The Village нет да
«Афиша-Город» нет да
РБК нет нет
Lenta.ru нет нет
Gazeta.ru нет да
«Москва 24» нет да

Мы осознаем, что в некоторых СМИ нашу новость могли просто не заметить в общем потоке писем, но с представителями некоторых изданий мы общались лично и все равно получили отказ. Все это заставило нас задуматься о том, как несправедливо устроено информационное поле для стартапов. В чем же причина?

1. Отсутствие нормальных критериев оценки стартапа. Если говорить точнее, отсутствие в стартапе инновационности и способности заинтересовать СМИ. Каждый предприниматель считает свой стартап самым крутым, необычным и достойным внимания. Даже если вы продаете навороченные душевые кабины, вы наверняка хотите, чтобы о вас написал «Коммерсант».

Чтобы узнать, интересен ли ваш проект широкому кругу читателей, нужно включить мозги и адекватность. Почитайте Product Hunt, подборки лучшего из СМИ о стартапах, новости о сделках и раундах финансирования. Пообщайтесь с отраслевыми экспертами, венчурными инвесторами, спросите, есть ли у вашего продукта потенциал для масштабирования (масштабирование здесь означает интерес для широкой аудитории). В конце концов, напишите о своем новом продукте в Facebook и посчитайте лайки.

Чем скандальнее вы заявите о себе, тем больше шансов, что о вас потом напишут, — вспомните хотя бы тот же «Рокетбанк». Теперь мы понимаем, что следовало выйти в СМИ и социальные сети с чем‐то более провокационным — например, противопоставить наше продвинутое решение государственным сервисам. Просто новость «Ура, мы появились!» мало кому интересна.

Вообще, не все новости одинаково полезны. На узком рынке, в котором вы варитесь годами, ваше решение может быть реальным прорывом, а в масштабах страны это незначительная мелочь. Зато такую новость с радостью возьмут в профильные издания, и конверсия размещения может оказаться даже больше, чем в «общих» СМИ.

2. Крупные СМИ хотят писать про многомиллионную выручку и прибыль. А стартапы зачастую работают в минус. Преимущество перед крупными компаниями у вас сейчас только одно — открытость. Вы не зарабатываете много, зато готовы рассказать все подробности о структуре доходов и расходов и маржинальности своего бизнеса. В крупных корпорациях согласовать разглашение таких цифр не всегда возможно, а у вас развязаны руки.

Все еще боитесь раскрывать свои показатели из‐за конкурентной борьбы? Посчитайте, сколько раз в РБК написали про Федора Овчинникова и его «Додо Пиццу». А сколько раз написали про вас?

3. Многие стартапы не понимают, в какие СМИ они могут пойти со своим продуктом. На российском рынке не так много изданий, которые пишут о стартапах и технологиях, а читаемые с нормальным трафиком среди них можно пересчитать по пальцам одной руки: vc.ru, «Секрет фирмы», Rusbase, Firrma, Roem.

Но хуже всего даже не это. Многие предприниматели из России и сами не читают российские стартаперские СМИ — они зависают на TechCrunch и The Verge, а потом удивляются, почему у их публикаций в российских медиа такой маленький трафик. Если вам не интересно, что происходит на отечественном рынке, то почему это должно интересовать других (среди которых есть ваши потенциальные пользователи)?

В принципе, можно попробовать попасть со своим стартапом в TechCrunch: почту Майка Бутчера не так сложно найти в интернете. Мне удалось устроить публикацию на TechCrunch о другом моем проекте — казанском технопарке для hardware‐стартапов Navigator Campus. Только об этом мало кто узнал. Даже если вам каким‐то образом удастся попасть в топовые западные СМИ — думаете, многие из ваших клиентов прочтут о вас там?

4. Никогда не ешьте в одиночестве. В вопросах пиара многое решают связи. Да, можно построить эффективный независимый бизнес, не прибегая к помощи фондов, инвесторов и бизнес‐консультантов. Однако на слуху всегда те проекты, которые активно ищут друзей и менторов и вливаются в тусовку.

Вот пример: проект «НДФЛка» для возврата налогов, который везде и всюду продвигается при поддержке ФРИИ, в этом году выступал перед президентом. А есть аналогичный проект «Налогия», который появился раньше и обладает лучшей функциональностью (например, в нем, в отличие от «НДФЛки», есть онлайн‐подача налоговых деклараций) — вы много про него слышали? Основатели «Налогии» даже собирались подать на «НДФЛку» в суд за плагиат текстов на сайте. Но кого волнуют такие вещи, если конкуренту раньше удалось занять нишу в головах потребителей?

Кстати, та самая публикация на TechCrunch, о которой я говорил выше, стала возможной благодаря нашему общению с пресс‐службой Runa Capital, у которой оказались нужные контакты.

Что касается нашего нынешнего кейса: успех новости про Telegram‐бота объясняется даже не тем, что его запускает московское правительство, — а тем, что его освещало московское правительство. Все крупные городские СМИ и новостные агентства проверяют сайт мэра Москвы. Как нам пояснили в одной редакции, там они и заметили эту новость, а дальше она разошлась по разным изданиям.

Выход мы видим пока только один — партнерство с максимальным количеством влиятельных ресурсов: с государством, муниципальными властями, с фондами и инвесторами, крупными компаниями, которые уже являются общепризнанными ньюсмейкерами. К сожалению, тихий голос стартапов без поддержки серьезного ресурса часто теряется на фоне информационного шума.

#стартапы #татарстан #боты_telegram #публикации_о_стартапе #публикация_в_СМИ

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0442\u0430\u0440\u0441\u0442\u0430\u043d","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0432_\u0441\u043c\u0438","\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438_\u043e_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435","\u0431\u043e\u0442\u044b_telegram"], "comments": 49, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 12575, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12575, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12575\/get","add":"\/comments\/12575\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12575"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Глупо делать бота как отдельный самодостаточный проект, завязанный на Телеграм. Это всего лишь интерфейс к сервису. Один из возможных интерфейсов и не всегда лучший из возможных. Кто сервис делает, тот и бота пиарит.

Ответить
0

он у нас конечно не отдельный самодостаточный проект, а доп.сервис к крупнейшему в интернете частному сервису shtrafy-gibdd.ru

Ответить
2

Надо делать такой стартап чтобы он не нуждался в пиаре со стороны СМИ.
Как там у классиков? - не плачь, не проси и т.д.

Ответить
0

Вы хотите сказать, что про дерьмо даже за деньги скучно напишут?)

Ответить
1

За деньги всегда скучно - спросите других представительнец таких древнейших профессий ;)

Ответить

Комментарий удален

1

Мне кажется данное фото проверки бота в комментарии не нуждается)

Ответить
3

Отличный стартап, полезный!

Ответить
0

Он решает проблемы пользователей.

Ответить
1

А можно комментарий от от создателей бота, где они ищут штрафы?

Ответить
0

В Татарстане

Ответить
0

Мы проверяем только в ГИС ГМП, но там тоже есть свои особенности

Ответить
0

Выше уже писали: Есть ситуации когда на gibdd.ru штраф есть, в ГИС ГМП (откуда мы и все остальные берем инвормацию) нет или наоборот. Эту проблему ГИС ГМП (за которую отвечает Федеральное казначейство) и gibdd.ru активно решают, в том числе с нашей помощью. Если можете прислать данные своего авто на zvasil@shtrafy-gibdd.ru мы напишем об этом кейсе куда надо и ускорим работу.

Ответить
1

Начнем с того, что если Вас не опубликовали где то, значит вы что то делаете не так) не надо грешить на vc.ru. Напоминает школу: "почему у него 5 а у меня 2". То что опубликован пост про "сервис от правительства Москвы" наверное потому что он официальный) то есть я доверяю сервисам официальным,которые обращаются напрямую к серверам с запросом. Мы создали поиск и оплата штрафов ГИБДД, которые получают данные напрямую из серверов ГИБДД, поиск автомобиля на спец стоянках Республики Татарстан (находится на портале гос услуг), с push уведомлением о штрафах ГИБДД и при эвакуации, автоматизированную систему по учету транспортных средств на специализированных стоянках Республики Татарстан. И че? В рубрике стартапы vc.ru меня не опубликовали, но виноват только я, потому что написал херню, не зацепил!
Но коммент не об этом я часто видел "стартаперов" с подобными "чудными" стартапами, которые говорили: мы придумали охеренную идею! уведомление об эвакуации авто! я: ок. как вы это видите? они: "вы либо даете нам доступ к данным или серверу либо нам сливаете информацию по всем транспортным средствам хранящимся на спец стоянках а мы будем уведомлять") всё понимаете, на этом разговор заканчивается. Общаясь с разработчиками в ГИБДД я понимаю, что их тоже подобные стартаперы зае*али, которые хотят получить доступ к данным. Поэтому официальный вам ответ стартап не публикую а публикую "сервис от правительства Москвы" потому что ГИБДД будут общаться и работать только с официальными представителями!
Что касается данного бота телеграм: 1. Он принуждает устанавливать сам телеграм, это многим нафиг не надо. 2. Мне удобнее проверить штрафы а не ждать уведомления (не зная вдруг ваш тупо умер и поэтому не присылает уведомление) 3. Я не знаю от куда вы берете данные с какого сервера 4. я не знаю кто вы поэтому какого фига я должен сливать свои данные и т.д. и т.п. короче развивайте и грешите только на себя!

Ответить
1

да мы в статье конкретно пишем, почему у них 5, а у нас 2)
даем совет, как этого избегать другим.

По вашему сервису, можно ссылку? Мы тоже из Татарстана, а про вас не знаем(

Ответить
0

Про нас вы вряд ли могли бы знать, мы работаем в структуре МВД и обычно стартаперы узнают когда хотят создать что то чудное и приходят чтоб просить доступ в базу) тогда с нами и знакомятся)

Ответить
0

Для более эффективной реализации государственных функций было бы полезно помогать в пределах своих полномочий командам, которые пытаются реализовать новые сервисы для граждан. Так в Казани реализуется принцип opengov, когда администрация готова предоставить доступ к незакрытым данным командам, которые на основе этих данных могут реализовать сервисы, делающие жизнь горожан удобнее.
Хотя вряд ли это ваша компетенция.
Ну и к "чудному" у стартаперов я бы тоже относился повнимательнее. Нередко там есть зерно светлого будущего.

Ответить
1

На самом деле проблема в том, что услышать "бот для проверки штрафов" и выкатить за две недели релиз с той же идеей - раз плюнуть. Это не ресурс под большую нагрузку с годным UI/UX запилить.

Ну и как автомобилист, которого штрафуют добавлю, что 100% достоверностью обладает только официальный сайт гибдд. Все эти приложухи и сервисы часто вводят в заблуждение. Помню как полтора часа разбирался после того как Яндекс выкинул штраф на 3к в чем дело, а оказалось что все в порядке. С тех пор только оф сайт.

Ответить
0

Ну я бы не был на столько уверенным. Я бы не стал оплачивать штраф, информации о котором нет в ГИС ГМП и который светится у ГИБДД на оф.сайте.

Ответить
0

Это значит он (штраф) есть на сервере в ГИБДД но в ГИС ГМП информация еще не поступила. Это проблема обновления информации в ГИС ГМП. Зачастую сервисы, которые привязаны к ГИС ГМП, предлагают оплатить уже оплаченные штрафы, потому что информация об оплате в ГИС ГМП еще не поступила. Вы их тоже оплачиваете?

Ответить
0

Эм. Это проблемы этих сервисов. ГИС ГМП прошла достаточно длинный путь, и информация в ней обновляется достаточно оперативно. Штраф ГИБДД квитируется в течении 10 секунд. Те кто не отправляет информацию нарушает закон. А администраторы начислений обязаны передавать точную и полную информацию(вроде есть даже временные рамки). ГИБДД, МАДИ(не всегда, есть проблемы с старыми штрафами серии 77Ф*******) и АМПП уже давно оперативно обновляют информацию.

Ответить
1

Сейчас на ГИС ГМП вся надежда. Потому что у ведомства (ГИБДД) забрали функцию по сбору денег, то есть водителям придется получать информацию либо в банках либо в ГИС ГМП, но по поиску штрафов ГИБДД надежнее проверять из официальных источников (гос услуги, www.gibdd.ru) так как информация изначально поступает на сервер ГИБДД (а эти сервисы берут информацию напрямую из серверов по неоплаченным штрафам) то что касается оплаты здесь придется подружиться с ГИС ГМП

Ответить
1

Это да, но Казначейство уже давно идет на диалог с системно-значимыми компаниями, банками, МВД и сервис-провайдерами.

Ответить
1

Вот! Это в точку. Поэтому и в ГИБДД не советуют искать и оплачивать штрафы в мутных сервисах, которые непонятно где берут данные. Очень надеюсь, что все неофициальные сервисы и "стартапы" отвалятся не дезинформируя пользователей

Ответить
1

Воот. О том выше и писал.

Ответить
1

Да я в курсе! Плюсанул)) При чем самые популярные сервисы я проверял (не буду их называть), где предлагалось оплатить уже оплаченные штрафы, были не правильные номера протоколов, сумма, дата рождения и т.д. но видимо не парятся такими вещами)) поэтому кроме как с официальными источниками не хочу и не буду работать))

Ответить
0

Ну не официальных сервисов и так уже нет на рынке. Все работают с ГИС ГМП и ДИТ(или через тех, кто уже работает с ГИС и ДИТ)

Ответить
0

А вопрос, как распорядиться с данной информацией - это уже на совести сервисов.

Ответить
1

А самое смешное что при оплате уже оплаченных штрафах сервисы грешат на ГИС ГМП...здесь начинается футбол с возвратом внесенных денежных средств ))

Ответить
0

А это с МВД достаточно интересный процесс)

Ответить
0

где куча окошек и это вестерн: "успеть сказать в окно за 3 секунды пока оно закроется"))

Ответить
0

Зачем? Нормальный сервис берет этот вопрос всегда на себя. В комиссию которую берут за оплату уже должны быть заложены расходы на такие разборы.

Ответить
0

Если нормальный (официальный) сервис то да согласен. Я имею в виду если платишь не туда или за то что уже оплатил, тогда начинаются хождения (если через сервис оплатил то и квитанция не поможет)

Ответить
0

А какие сервисы для вас официальные?

Ответить
0

на gibdd.ru который находится и на портале гос услуг, которые работают с серверами ГИБДД

Ответить
0

А допустим tinkoff.ru?

Ответить
0

скачивал сервис, проверял) есть 3 типа сервера: так скажем областной (республиканский), куда вносится вся информация с камер, крисов и т.д., внутри какого то региона, российский, с чем синхронизируются данные со всех регионов и ГИС ГМП с которым должны контачить эти серваки для оплаты, большинство сервисов цепляются к гис гмп, мы работаем с республиканским серваком, но после нового года лавочка и туда будет закрыта, так как пока подробности не знаю но в ГИБДД есть переход на федеральный уровень, поэтому нам придется подружиться с ГИС ГМП, но если буду видеть, что данные не корректные не буду развивать)

Ответить
0

есть какая то нездоровая движуха, то есть сейчас происходит переход к ГИС ГМП (сервис на gibdd.ru по поиску штрафов не с проста недоступен) скорее всего после нового года не будет республиканских и областных серверов и сервисов а будет федеральная система по поиску и оплате и данные будут оседать только в ГИС ГМП, но я так понимаю зацепиться и создать очередной сервис по поиску штрафов будет сложно)

Ответить
0

Информация в ГИС ГМП уже давно корректная. Я считаю ее источником истины.

Ответить
0

В итоге так и будет. Но сейчас она далеко не 100% корректная

Ответить
1

Узнал его. На первом стартап-сабантуе от Казанского it парка он консультировал по проектам. Очень грамотные вещи говорил.

Ответить
0

спасибо!

Ответить
1

Бот делается за полчаса. Что нового и инновационного вы сделали?

Ответить
0

Подсосались к базе ГИБДД, чтоб бот оттуда инфу брал. На это надо разрешение вроде как, потому я написал в самом первом комменте 2 недели а не полчаса)))

Ответить
0

Мне иногда кажется, что каждый пришедший на этот ресурс пользователь, считает своим долгом задать этот вопрос.

Или может это новая капча такая: "Подтвердите что вы настоящий диванный аналитик прокомментировав любую новость этим вопросом".

Ответить
0

Кроме ГИБДД данную информацию предоставляет любой банк, некоторые сервис провайдеры(а ну ка угадайка), ДИТ г. Москвы.
Реализация бота с договором - час.

Ответить
1

В Российских СМИ повестку дня всегда определяет государство, поэтому наивно ожидать, что в случае с технологиями и какими-то новыми проектами все будет по-другому. Если хотите бесплатный PR от ведущих СМИ, то надо вливаться в такие структуры как ФРИИ, у них в этой части все очень неплохо устроено, если не хотите - будьте готовы платить и использовать нестандартные каналы продвижения.

Ответить
0

Не только государство, но и крупные корпорации, известные личности. Все как и во всем мире, не только в России так. Статья про то, что это нужно учитывать не забывать при планировании PR кампании.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

очень в тему опубликовали инфу. главное - это идея. поэтому, ребята, не спешите рассказывать что вы собираетесь сделать всяким горе бизнес -ангелам, фрии и иже с ними, не факт, что вашу идею тупо не стырят. подумайте сами, у них есть команды разработчиков, бабло, зачем вы им нужны, после того, как уже выдали свою рабочую идею.

Ответить
–5

5. Просто сделайте, блядь, крутой продукт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления