Трибуна
BISMAP
219

Идея стартапа

В закладки

Основная идея проекта — дать вам возможность связаться и сотрудничать с любой компанией планеты.

Мы хотим создать удобный инструмент для поиска и взаимодействия с компаниями.⠀

Сервис сделает компании доступными для клиентов и партнеров из любой страны. Имея только доступ в интернет у вас появится возможности для сотрудничества с ними.

Находясь где угодно, вы сможете проводить переговоры, делать свои предложения, смотреть товары производителей и получать предложения от компаний из разных стран.

Теперь компании, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах, легко смогут вас найти.

Мы считаем, что каждая компания должна иметь одинаковые связи и возможности для развития.

Идея и философия проекта в том, чтобы создать инструмент, который поможет добиться такого равенства.

Поделись в комментариях своим мнением о проекте и посоветуй как можно его развивать с максимальной силой.

{ "author_name": "BISMAP", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","startup","forbes","business_insider","business","bismap"], "comments": 21, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 126111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 May 2020 15:08:48 +0300", "is_special": false }
Вебинар «Как проверить качество настройки рекламных кампаний в “Яндекс.Директе”?»
22 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Поделись в комментариях своим мнением о проекте и посоветуй как можно его развивать с максимальной силой.

Ну для начала, конечно, нужно приготовить смузи. Потом на флипчарте провести рисерч на тему развития проекта через бутстреппинг или ангельские инвестиции. Затем подготовить элеватор спитч и подробно описать килер фичу. Далее составить список френдов и через  нетворкинг попытаться найти себе ментора. Затем заправить жижку, потому что к тому времени ее всю выпарят. Поскольку до пивота еще далеко, нужно приготовить презентацию для премани. В последнем слайде обязательно указать, что ваш стартап - это убийца гугла и айпио вы планируете уже через год. Затем нужно провести несколько спитчей и получить фидбек. Добавить в презентацию слайды о ебитде и поменять ментора. 
Ну это так, план для начала. 

Ответить
1

Никита, нам очень понравился ваш план, готовы стать ментором в нашем проекте? (не BISMAP, другой)

Ответить
1

Конечно, присылайте вашу презентацию. 

Ответить
1

и мне, питчбук, плиз.

Ответить
0

Вы совсем забыли о необязательных но важных атрибутах, таких как самокат, шарф, клетчатый плед,  митболы для легкого перекуса и латте с капкейком. Так вижу.

Ответить
1

Вы когда нибудь в продажах работали?

Связаться ничего не стоит, только ответ будет - спасибо, нам не интересно.

Ответить
0

Что вы имеете ввиду когда говорите что связаться ничего не стоит?
У вас есть возможность в пару кликов связаться с компанией из Англии которая производит игрушки и предложить им сырье или обсудить условия сотрудничества?
или может есть возможность связаться с Аргентинской компанией на прямую и обсудить поставки мяса?
или может вы можете в пару кликов найти компанию производителей и поставщиков из Франции, Индии, Вьетнама и проводить переговоры о сотрудничестве?
Мы не про продажи, мы про форма B2B общения и сотрудничества.

Если при продаже вы получаете ответ "спасибо нам не интересно", то ваше предложение плохое либо им не нужен ваш товар.

Ответить
1

Все же  - нет.  Предлагаю для начала попробовать кому-нибудь что-нибудь продать или предложить.

Ответить
0

Хорошо. Спасибо за ваш совет. 
Это поможет нам посмотреть на проект под другим углом.

Ответить
0

Да, совет абсолютно дельный. Вы сейчас задаёте неправильные вопросы? 
"У вас есть возможность в пару кликов связаться с компанией из Англии которая производит игрушки и предложить им сырье или обсудить условия сотрудничества?"
Связаться в пару кликов можно через интернет и существующие базы компаний. Вы уверены что компании из Англиии нужно, чтобы с ней связывались. Вы уверены что кому-то из России в принципе это нужно? А что они сейчас не могут связаться? А если сейчас они уже связываются каким-то образом, то зачем им ваш способ и чем он лучше? Банально чтобы связаться нужно знать язык, нужно знать законы, цены должны быть ниже. Дело не в том, что компанию из какой-либо страны не может связаться с компанией из другой страны, это просто не выгодно. Например, все производят и заказывают товары в Китае. Это огромная индустиря, есть выставки, конференции, где можно найти контакты завода. Есть целый институт бизнес-представителей, которые помогут пообщаться с китайцами, выбрать нужно предприятие, договориться с ними.  Тут огромный кусок именно учёт местно менталитета, правила ведения бизнеса и тд. Зачем этим китайским заводам регистрироваться на вашей платформе? Какой конкретно сотрудник будет за это отвечать? Такого просто нет. Но это не отменяет, что у них есть целые отделы, которые общаются с контрагентами со всего мира. 
"Или может есть возможность связаться с Аргентинской компанией на прямую и обсудить поставки мяса?"
Да, есть, если вы знаете испанский. Если да, то вы легко найдете контакты и если компаниям интересно, то он с радостью пообщаются. Если они не отвечают на email, то с какой стати будут отвечать на вашей платформе? И опять же, чтобы это работало нужно затащить огромное кол-во компаний из разных стран. 
"или может вы можете в пару кликов найти компанию производителей и поставщиков из Франции, Индии, Вьетнама и проводить переговоры о сотрудничестве?"
Вы можете просто сделать каталог, кто гарантирует что эти кампании вообще будут реагировать и отвечать? В пару кликов ничего не получиться. Будет тоже самое что с email - куча запросов от совершенно непоятных незнакомых людей. 

Ответить
0

Так что самое реальное это найти 10 человек, которым реально нужно было мясо из аргентины и игрушки из англии и у них появилась проблема найти контакты. Если вы найдёте хотя бы 10 подобных случаев, то уже будете понимать гораздо больше в реальных потребностях и проблемах своих предполагаемых клиентов (реальные проблемы = за решение готовы платить). 

Ответить
0

Мы так и сделали)
Много людей, которые занимаются бизнесом хотят получить возможность связаться с компаниями и попросили связаться с ними когда на платформе появятся компании других стран.

Спасибо за ваши советы, они помогают посмотреть на проект с трудовой ракурса.

Ответить
0

Тут разница очень важна: 1. хотят, обещают использовать 2. уже пробовали как-то решать, тратили деньги и силы на поиск решения, но текущее решение их не устраивает по тому а) б) в) 

Первый пункт в 99% случаев никогда не будет по-настоящему пользоваться продуктом и уже тем более покупать. Всё это из разряда благих намерений и "было бы неплохо". Да это действительно было бы неплохо, я бы наверное тоже самое ответил. Но это не является подтверждением у меня такой проблемы/потребности. Отлично начать с книги "спросите маму". Вот такой гайд сегодня https://docs.google.com/document/d/1-_L4WbgI8wvACyb1fhw0bmVLDzXB-QFC5yJ4Tx-N92g/edit# 

Ответить
1

У нас есть Гвоздь который надо "ровно" забить и есть молоток с пассатижами, но пользоваться мы ими не будем, мы создадим новый инструмент чтобы можно было гвоздь вкрутить\заточить\согнуть\забитьШляпкой, ну и ровно забить, но это не точно. 

Ответить
0

Спасибо за ваш комментарий)
Можете более развернуто объяснить,
что в машем примере является молотком и пассатижами которые мы решили не использовать?

Ответить
0

Интересный подход) мы примем во внимание ваши советы)
У нас нет цели бить Гугл или еще кого-то и нет цели выйти на IPO через год.
Мы хотим построить компанию которая создаст новые возможности в сегменте  B2B и будет полезной для пользователей.
Это на первом плане.
В следующих постах мы расскажем этапы реализации которые уже прошли.

Мы бы хотели получить больше советов которые помогли бы развивать сервис и улучшать функционал, а не заработать кучу денек. 

Ответить
0

вранье же, ну, про новые возможности))

Ответить
0

Почему вы считаете это враньем? 

Вы никогда не задумывались о том, что мы паразитируем этот мир когда хотим просто нажиться на чем-то и преследуем только финансовые ценности?

Великую компанию не построишь ставя во главе финансовые ценности.
В первую очередь мы думаем о пользе наших пользователей, а не о заработки на них. 

Ответить
0

Наше существование определено коротким промежутком времени и нет разницы мы проживем ее бедными или богатыми. Гораздо важнее прожить ее так чтобы твои изобретения приносили пользу развитию человечества после твоей жизни. Иначе мы ничем не будем отличаться от паразитов. думайте о пользе который приносит ваша деятельность! не важно это принесет пользу одному или миллиону человек. Главное нести в своей жизни эту философию, а в такой жизни обязательно найдется место для хорошего заработка, но это на втором плане)))

Ответить
0

я вам открою секрет, инвесторы когда слышат вот такое бла бла бла, сразу отворачиваются от проекта.

Ответить
0

У нас уже есть инвесторы. 
Спасибо большое я приму во внимание ваш совет.

Ответить

Прямой эфир