Поделись в комментариях своим мнением о проекте и посоветуй как можно его развивать с максимальной силой.
Ну для начала, конечно, нужно приготовить смузи. Потом на флипчарте провести рисерч на тему развития проекта через бутстреппинг или ангельские инвестиции. Затем подготовить элеватор спитч и подробно описать килер фичу. Далее составить список френдов и через нетворкинг попытаться найти себе ментора. Затем заправить жижку, потому что к тому времени ее всю выпарят. Поскольку до пивота еще далеко, нужно приготовить презентацию для премани. В последнем слайде обязательно указать, что ваш стартап - это убийца гугла и айпио вы планируете уже через год. Затем нужно провести несколько спитчей и получить фидбек. Добавить в презентацию слайды о ебитде и поменять ментора.
Ну это так, план для начала.
Вы совсем забыли о необязательных но важных атрибутах, таких как самокат, шарф, клетчатый плед, митболы для легкого перекуса и латте с капкейком. Так вижу.
Да, совет абсолютно дельный. Вы сейчас задаёте неправильные вопросы?
"У вас есть возможность в пару кликов связаться с компанией из Англии которая производит игрушки и предложить им сырье или обсудить условия сотрудничества?"
Связаться в пару кликов можно через интернет и существующие базы компаний. Вы уверены что компании из Англиии нужно, чтобы с ней связывались. Вы уверены что кому-то из России в принципе это нужно? А что они сейчас не могут связаться? А если сейчас они уже связываются каким-то образом, то зачем им ваш способ и чем он лучше? Банально чтобы связаться нужно знать язык, нужно знать законы, цены должны быть ниже. Дело не в том, что компанию из какой-либо страны не может связаться с компанией из другой страны, это просто не выгодно. Например, все производят и заказывают товары в Китае. Это огромная индустиря, есть выставки, конференции, где можно найти контакты завода. Есть целый институт бизнес-представителей, которые помогут пообщаться с китайцами, выбрать нужно предприятие, договориться с ними. Тут огромный кусок именно учёт местно менталитета, правила ведения бизнеса и тд. Зачем этим китайским заводам регистрироваться на вашей платформе? Какой конкретно сотрудник будет за это отвечать? Такого просто нет. Но это не отменяет, что у них есть целые отделы, которые общаются с контрагентами со всего мира.
"Или может есть возможность связаться с Аргентинской компанией на прямую и обсудить поставки мяса?"
Да, есть, если вы знаете испанский. Если да, то вы легко найдете контакты и если компаниям интересно, то он с радостью пообщаются. Если они не отвечают на email, то с какой стати будут отвечать на вашей платформе? И опять же, чтобы это работало нужно затащить огромное кол-во компаний из разных стран.
"или может вы можете в пару кликов найти компанию производителей и поставщиков из Франции, Индии, Вьетнама и проводить переговоры о сотрудничестве?"
Вы можете просто сделать каталог, кто гарантирует что эти кампании вообще будут реагировать и отвечать? В пару кликов ничего не получиться. Будет тоже самое что с email - куча запросов от совершенно непоятных незнакомых людей.
Так что самое реальное это найти 10 человек, которым реально нужно было мясо из аргентины и игрушки из англии и у них появилась проблема найти контакты. Если вы найдёте хотя бы 10 подобных случаев, то уже будете понимать гораздо больше в реальных потребностях и проблемах своих предполагаемых клиентов (реальные проблемы = за решение готовы платить).
Тут разница очень важна: 1. хотят, обещают использовать 2. уже пробовали как-то решать, тратили деньги и силы на поиск решения, но текущее решение их не устраивает по тому а) б) в)
Первый пункт в 99% случаев никогда не будет по-настоящему пользоваться продуктом и уже тем более покупать. Всё это из разряда благих намерений и "было бы неплохо". Да это действительно было бы неплохо, я бы наверное тоже самое ответил. Но это не является подтверждением у меня такой проблемы/потребности. Отлично начать с книги "спросите маму". Вот такой гайд сегодня https://docs.google.com/document/d/1-_L4WbgI8wvACyb1fhw0bmVLDzXB-QFC5yJ4Tx-N92g/edit#
У нас есть Гвоздь который надо "ровно" забить и есть молоток с пассатижами, но пользоваться мы ими не будем, мы создадим новый инструмент чтобы можно было гвоздь вкрутить\заточить\согнуть\забитьШляпкой, ну и ровно забить, но это не точно.
Ну для начала, конечно, нужно приготовить смузи. Потом на флипчарте провести рисерч на тему развития проекта через бутстреппинг или ангельские инвестиции. Затем подготовить элеватор спитч и подробно описать килер фичу. Далее составить список френдов и через нетворкинг попытаться найти себе ментора. Затем заправить жижку, потому что к тому времени ее всю выпарят. Поскольку до пивота еще далеко, нужно приготовить презентацию для премани. В последнем слайде обязательно указать, что ваш стартап - это убийца гугла и айпио вы планируете уже через год. Затем нужно провести несколько спитчей и получить фидбек. Добавить в презентацию слайды о ебитде и поменять ментора.
Ну это так, план для начала.
Никита, нам очень понравился ваш план, готовы стать ментором в нашем проекте? (не BISMAP, другой)
Конечно, присылайте вашу презентацию.
и мне, питчбук, плиз.
Вы совсем забыли о необязательных но важных атрибутах, таких как самокат, шарф, клетчатый плед, митболы для легкого перекуса и латте с капкейком. Так вижу.
Вы когда нибудь в продажах работали?
Связаться ничего не стоит, только ответ будет - спасибо, нам не интересно.
Комментарий недоступен
Все же - нет. Предлагаю для начала попробовать кому-нибудь что-нибудь продать или предложить.
Комментарий недоступен
Да, совет абсолютно дельный. Вы сейчас задаёте неправильные вопросы?
"У вас есть возможность в пару кликов связаться с компанией из Англии которая производит игрушки и предложить им сырье или обсудить условия сотрудничества?"
Связаться в пару кликов можно через интернет и существующие базы компаний. Вы уверены что компании из Англиии нужно, чтобы с ней связывались. Вы уверены что кому-то из России в принципе это нужно? А что они сейчас не могут связаться? А если сейчас они уже связываются каким-то образом, то зачем им ваш способ и чем он лучше? Банально чтобы связаться нужно знать язык, нужно знать законы, цены должны быть ниже. Дело не в том, что компанию из какой-либо страны не может связаться с компанией из другой страны, это просто не выгодно. Например, все производят и заказывают товары в Китае. Это огромная индустиря, есть выставки, конференции, где можно найти контакты завода. Есть целый институт бизнес-представителей, которые помогут пообщаться с китайцами, выбрать нужно предприятие, договориться с ними. Тут огромный кусок именно учёт местно менталитета, правила ведения бизнеса и тд. Зачем этим китайским заводам регистрироваться на вашей платформе? Какой конкретно сотрудник будет за это отвечать? Такого просто нет. Но это не отменяет, что у них есть целые отделы, которые общаются с контрагентами со всего мира.
"Или может есть возможность связаться с Аргентинской компанией на прямую и обсудить поставки мяса?"
Да, есть, если вы знаете испанский. Если да, то вы легко найдете контакты и если компаниям интересно, то он с радостью пообщаются. Если они не отвечают на email, то с какой стати будут отвечать на вашей платформе? И опять же, чтобы это работало нужно затащить огромное кол-во компаний из разных стран.
"или может вы можете в пару кликов найти компанию производителей и поставщиков из Франции, Индии, Вьетнама и проводить переговоры о сотрудничестве?"
Вы можете просто сделать каталог, кто гарантирует что эти кампании вообще будут реагировать и отвечать? В пару кликов ничего не получиться. Будет тоже самое что с email - куча запросов от совершенно непоятных незнакомых людей.
Так что самое реальное это найти 10 человек, которым реально нужно было мясо из аргентины и игрушки из англии и у них появилась проблема найти контакты. Если вы найдёте хотя бы 10 подобных случаев, то уже будете понимать гораздо больше в реальных потребностях и проблемах своих предполагаемых клиентов (реальные проблемы = за решение готовы платить).
Комментарий недоступен
Тут разница очень важна: 1. хотят, обещают использовать 2. уже пробовали как-то решать, тратили деньги и силы на поиск решения, но текущее решение их не устраивает по тому а) б) в)
Первый пункт в 99% случаев никогда не будет по-настоящему пользоваться продуктом и уже тем более покупать. Всё это из разряда благих намерений и "было бы неплохо". Да это действительно было бы неплохо, я бы наверное тоже самое ответил. Но это не является подтверждением у меня такой проблемы/потребности. Отлично начать с книги "спросите маму". Вот такой гайд сегодня https://docs.google.com/document/d/1-_L4WbgI8wvACyb1fhw0bmVLDzXB-QFC5yJ4Tx-N92g/edit#
У нас есть Гвоздь который надо "ровно" забить и есть молоток с пассатижами, но пользоваться мы ими не будем, мы создадим новый инструмент чтобы можно было гвоздь вкрутить\заточить\согнуть\забитьШляпкой, ну и ровно забить, но это не точно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вранье же, ну, про новые возможности))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я вам открою секрет, инвесторы когда слышат вот такое бла бла бла, сразу отворачиваются от проекта.
Комментарий недоступен