{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Трибуна
Maxim Ratner

Friends&Reviews — сохраняй и делись местами с друзьями

Привет! Мы приложение Friends&Reviews или Frieview. И мы точно знаем — все любят вкусно поесть и красиво отдохнуть.

Как найти крутое место для этого? Начинаешь судорожно листать переписки в поисках советов друзей, сохраненки и подписки в инсте, пины в картах, заметки? Эти списки и посты теряются и забываются. Кроме этого, хорошей рекомендации недостаточно для принятия решения идти/не идти — нужно посмотреть средний чек и фото заведения. Мы решили совместить отзывы друзей об интересных местах и необходимую информацию в одном приложении.

Приложение

На время коронавируса мы сделали списки интересных мест, откуда можно заказать еду/кофе/напитки, и крутых событий, которые можно найти онлайн. Качайте, мы стараемся обновлять списки, чтобы вы могли найти что-то для себя)

Так выглядит ревью в приложении

Наш последний релиз:

Команда и процесс

Наша команда из 5-ти студентов МФТИ сделала весь проект за 2,5 месяца — прошли через идеи, гипотезы, кастдевы, мвп. И вот, приложение уже в сторе. Леша Пономарев и Савелий Кожевников поднимали сервера и писали микросервисную архитектуру, Эдгар Шмавонян и Никита Торопцев делали фронт, Никита еще и дизайнил, Максим Ратнер отвечал за продуктовую часть и аналитику. Мы все постажировались в крупных компаниях как Яндекс или Тиньков, кто-то уже пробовал себя в сайд-проектах и стартапах, но опыт написания приложения с нуля был только у Никиты. Сначала было тяжело, но потом мы разобрались с флаттером и дело пошло быстрее.

Профиль пользователя

Продвижение

Наша главная точка роста — виральные фичи. Мы много тестируем их и смотрим что стреляет, а что нет. Сейчас мы тестируем фичу с оставлением ревью в виде эмодзи — быстрый и понятный способ взаимодействия, планируем интеграцию с вк через чат-боты.

Еще один способ распространения — микроинфлюэнсеры, блогеры и издания. Они уже генерируют рекомендации мест для своей аудитории, осталось только дать им попробовать наше приложение. (ищем деньги на это 😉)

Эмодзи-теги 

Монетизация

Наша бизнес-модель — это реклама заведений в приложении. Пока проект набирает аудиторию и не монитизируется, но уже через 3-4 месяца мы сможем продавать клиентам первых лидов с высокой конверсией в покупку.

Качайте наше приложение, ставьте 5 звезд и оставляйте ревью в Google Play. Очень ждем ваших комментариев, советов и мнений. По всем вопросам: тг @bogatiykrasavchik. frieview.com

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Nova Vovikov

Вы пересоздали foursquare?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ratner
Автор

После того, как 4sqr перестал быть виральным (когда разделили на 2 проекта), он превратился в не самый удобный рекомендательный сервис, который потерял актуальность, а значит аудиторию. Мы делаем ставку на виральность, и 4sqr показывает что она работает

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Чем обеспечивается виральность в вашем приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полторацкий

Использованием модного слова в статье на VC, очевидно.
И ещё «тестируем фичи». Странно, что не «гипотезы».

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сергеевич Торопцев

4sq - мусор

Ответить
Развернуть ветку
Savely Kozhevnikov

А не проще было просто сделать приложение вк? Тем более что сейчас приложения вк работают и на телефонах?

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Вёрстка. Где она.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null