Трибуна
Maxim Ratner
465

Friends&Reviews — сохраняй и делись местами с друзьями

Привет! Мы приложение Friends&Reviews или Frieview. И мы точно знаем — все любят вкусно поесть и красиво отдохнуть.

В закладки

Как найти крутое место для этого? Начинаешь судорожно листать переписки в поисках советов друзей, сохраненки и подписки в инсте, пины в картах, заметки? Эти списки и посты теряются и забываются. Кроме этого, хорошей рекомендации недостаточно для принятия решения идти/не идти — нужно посмотреть средний чек и фото заведения. Мы решили совместить отзывы друзей об интересных местах и необходимую информацию в одном приложении.

Приложение

На время коронавируса мы сделали списки интересных мест, откуда можно заказать еду/кофе/напитки, и крутых событий, которые можно найти онлайн. Качайте, мы стараемся обновлять списки, чтобы вы могли найти что-то для себя)

Так выглядит ревью в приложении

Наш последний релиз:

Команда и процесс

Наша команда из 5-ти студентов МФТИ сделала весь проект за 2,5 месяца — прошли через идеи, гипотезы, кастдевы, мвп. И вот, приложение уже в сторе. Леша Пономарев и Савелий Кожевников поднимали сервера и писали микросервисную архитектуру, Эдгар Шмавонян и Никита Торопцев делали фронт, Никита еще и дизайнил, Максим Ратнер отвечал за продуктовую часть и аналитику. Мы все постажировались в крупных компаниях как Яндекс или Тиньков, кто-то уже пробовал себя в сайд-проектах и стартапах, но опыт написания приложения с нуля был только у Никиты. Сначала было тяжело, но потом мы разобрались с флаттером и дело пошло быстрее.

Профиль пользователя

Продвижение

Наша главная точка роста — виральные фичи. Мы много тестируем их и смотрим что стреляет, а что нет. Сейчас мы тестируем фичу с оставлением ревью в виде эмодзи — быстрый и понятный способ взаимодействия, планируем интеграцию с вк через чат-боты.

Еще один способ распространения — микроинфлюэнсеры, блогеры и издания. Они уже генерируют рекомендации мест для своей аудитории, осталось только дать им попробовать наше приложение. (ищем деньги на это 😉)

Эмодзи-теги 

Монетизация

Наша бизнес-модель — это реклама заведений в приложении. Пока проект набирает аудиторию и не монитизируется, но уже через 3-4 месяца мы сможем продавать клиентам первых лидов с высокой конверсией в покупку.

Качайте наше приложение, ставьте 5 звезд и оставляйте ревью в Google Play. Очень ждем ваших комментариев, советов и мнений. По всем вопросам: тг @bogatiykrasavchik. frieview.com

{ "author_name": "Maxim Ratner", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 126487, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 May 2020 22:26:56 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Вы пересоздали foursquare?

Ответить
0

После того, как 4sqr перестал быть виральным (когда разделили на 2 проекта), он превратился в не самый удобный рекомендательный сервис, который потерял актуальность, а значит аудиторию. Мы делаем ставку на виральность, и 4sqr показывает что она работает

Ответить
0

Чем обеспечивается виральность в вашем приложении?

Ответить
2

Использованием модного слова в статье на VC, очевидно.
И ещё «тестируем фичи». Странно, что не «гипотезы».

Ответить
0

А не проще было просто сделать приложение вк? Тем более что сейчас приложения вк работают и на телефонах?

Ответить
0

Вёрстка. Где она.

Ответить

Прямой эфир