Bank of Memories - сервис по созданию своей цифровой копии из воспоминаний на Blockchain

Идея

Bank of Memories — стартап в области хранения и передачи личных данных. Заявленный технологический стек Blockchain, Deep learning, AR. Команда стартапа, изучая процессы и алгоритмы сервисов по сохранению персональных данных, выявила ряд повторяющихся проблем и сфокусировалась на их решении.

Команда в первую очередь сфокусирована на безопасности и функциональности сервиса, для максимального упрощения процесса администрирования персональных данных. Результатом станет сервис с набором интересных функций (Умное хранилище, Сообщение в будущее, Родовое дерево, Цифровое завещание, Цифровые метки).

Человек выстраивает профиль, который в будущем будет рассказывать от имени владельца о его жизни (бессмертие в сети).

Есть огромное количество сервисов по сохранению данных, которые предлагают моно функционал.

Bank of Memories - мультисервис для работы с воспоминаниями и передачи их в будущее новым поколениям.

Цель формирование культуры накопления социального капитала в виде персональных данных.

Продукт

Мобильный сервис, цель которого помочь человеку выстроить его цифровую личность из воспоминаний.

Основное преимущество этого сервиса — безопасность, которая достигается за счет децентрализованного хранения данных. Наследуемость данных происходит благодаря выстроенным связям в родовом дереве и функции Цифрового завещания (алгоритм аварийного доступа к информации). За это отвечает Blockchain, команда используют форк Stellar.

Данными можно обмениваться в Цифровом родовом дереве и аккумулировать информацию всего рода. Цифровые метки или цифровой памятник - это возможность просмотра воспоминаний с помощью AR и интеграция их в изображения и объекты.

Сообщения в будущее дает возможность отправлять эмоции на много лет вперёд самому себе, своим родственникам или друзьям.

Пример. Человек решил записать сообщение в будущее своему правнуку и оставить напутствие, рассказать о себе или поздравить с праздником. Где гарантия, что адресат получит его, куда доставлять ? Делая такую запись человек просто указывает роль в родовом дереве, и когда в цепи появляется подтвержденный узел и наступает условие ( указанное время или событие ) происходит ,,доставка".

В этом видео рассказывается о продукте. Альфа версия.

Команда

Баланс технологичности и креативности. Руководителем и автором стартапа является Меланчик Андрей, в прошлом владелец строительной компании и HR агентства из г. Умань. Личная трагедия сподвигла Андрея к созданию Bank of Memories. Он отвечает за бизнес-составляющую стартапа, занимается развитием каналов продвижения, привлекает финансирование.

Технический директор и со-основатель проекта Булавинов Андрей отвечает за техническую реализацию проекта, принимая в разработке непосредственное участие. Андрей имеет большой опыт активной разработки, ранее с командой запустил свой стартап. Помимо этого, в компании работают программисты и дизайнеры. Команда очень гордиться своим дизайнером продукта Дмитрием Кузнецом, который имеет большой опыт работы с ключевыми мировыми брендами.

Директор по развитию и со-основатель Савицкая Ирина занимается стратегией масштабирования, строит комьюнити, занимается выводом проекта на международные рынки. Ирина 12 лет в роли биздева в 3 странах. Привлекла 16 млн. дол. США в проекты. Работала с такими клиентами как General Motors, LG, Samsung и др.

Директор по маркетингу Липатов Генри живёт и работает в США. 6 лет назад Генри основал свою кинокомпанию и работал в технологических стартапах по направлению AR. Среди клиентов Tesla, Warner Brothers и голливудские звезды JLo, Eminem, Chris Brown и др. Продукт эмоциональный и Генри отвечает за то, чтобы о Bank of Memories узнали все.

Над проектом трудится более 10 человек.

Продвижение

Проект ориентируемся на работу в сегменте B2C и через несколько лет планируем создать продукт для бизнесов.

В ряде теста гипотез были обнаружили каналы, где маркетинг равен практически нулю. Тестируя функционал диджитал меток в туристических местах, пришив к памятникам видео контент в AR, команда хотела показать людям одну из функций и увидеть результат. За несколько недель мобильное приложение скачали 3500 человек, 1500 ждут релиз продукта и 250 переплатили сервис.

Итогом стало заключение меморандумов на оцифровку ряда культурно-исторических мест и получение первого оплачиваемого заказа от музея.

В первую очередь проект ориентируется на B2C аудиторию, но удалось раскрыть потенциал продукта и в B2G сегменте снижая затраты на рекламу в 10 раз. Одним из основных методов продвижения сервиса на старте для B2C является установка меток в туристических местах, музеях, и использования AR модуля для демонстрации дополненного контента эта функция абсолютно бесплатна. Параллельно мы продемонстрируем, как каждый может сохранять свои воспоминания и интегрировать их в изображение и объекты. Создание ряда эмоционально заряженного контента - нацеленного на целевую аудиторию проекта life story, а именно как сервис можно использовать уже сейчас и какие перспективы он открывает в будущем. B2С аудитория - конечный пользователь сервиса.

Монетизация

Монетизация продукта происходит за счёт активации дополнительных функций сервиса и оплаты за хранение. По алгоритму, чем больше сохраняешь, тем меньше платишь. Сервис работает на децентрализованной системе хранения баз данных и это позволяет быть очень гибкими в ценовой политике. Каждые 10 ГБ хранения уменьшают стоимость на $ 0,1 при этом максимальная стоимость 0,99 за 1 ГБ. Отдельно отмечу использование токена в системе, как внутренний элемент расчета за хранение. Это дает возможности дешевле хранить постоянно растущий объем данных. Маржинальность при таком подходе составляет 180%.

Метрики

Сейчас компания готовится к размещению цифровых меток в Украине в таких местах Золотые Ворота, Киево Печерская Лавра, Дендрологический парк Софиевка, остров Хортица. Потенциальный объем потока туристов составляет 3,5 млн человек в год. Ориентир: 50 % воспользуются одной из функций, около 25 % станут пользователями. В прошлом году были достигнуты договорённости про сотрудничество с королевской семьей Габсбургов и интеграции продукта для туристов в г.Вена. Параллельно растет международное комьюнити проекта в Нигерии, Грузии, Украине, Ирландии, Германии. Сейчас это 5 стран, в которых команда собирается развернуть свою активную деятельность перед выходом на азиатский и восточный рынок. Вторая метрика по достижению 1 млн пользователей, запланирован выход на крипто валютную биржу и увеличение пользователей продукта среди продвинутых участников технологии Blockchain и криптовалют — Ноябрь 2020.

Удалось подписать соглашение о сотрудничестве с рядом облсоветов и с более чем 10 общественными организациями, ведется совместная работа в направлении получения грантов по культуре, здесь Bank of Memories выступает техническим партнером . Сейчас компания ждет рассмотрения запроса на привлечение средств от UFS Украинский фонд стартапов.

Команда сейчас находится в поиске инвестиций для обеспечения динамического запуска и роста компании.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Ilya G

Че-то мне кажется скорее "Black Miorror" "сподвигла Андрея к созданию Bank of Memories". А остальное просто офигительные истории.

Ответить
Развернуть ветку
BANK ofmemories
Автор

Болезнь Патиссоном мамы и в последствии её смерть с подвигла Андрея на такой поворот в его жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Вы не отличаете патиссон (овощ) от Паркинсона (чьим именем названа болезнь). У меня даже слов тут нет, патиссон вы мой.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya G

в голосяндру

Ответить
Развернуть ветку
Ira Savytska

все умные писать гадости...но никто не может создать единорога. если бы писали люди, которые реально что-то крутое создали, я бы прислушалась. Но дело в том, что они очень заняты и не читают комменты и тем более не оскорбляют проекты без повода..Мужчины, давайте вы будете добрее. Сделайте мне одолжение. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Констатация факта безграмотности, которым ваш же представитель фактически оскорбил память покойной матери основателя проекта по-Вашему гадость? Ну-ну. Кстати, глянул я Ваш личный проект iGlam. Вы правда уверены, что такой девайс будет пользоваться популярностью?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

От единорога здесь только клок свалявшейся шерсти и одинокая кучка навоза в углу. Уж извините за прямоту.

Ответить
Развернуть ветку
BANK ofmemories
Автор

Навоз это к деньгам ! Нам бы хотелось получить больше конструктивных вопросов. 

Ответить
Развернуть ветку
Ira Savytska

все умные писать гадости...но никто не может создать единорога. если бы писали люди, которые реально что-то крутое создали, я бы прислушалась. Но дело в том, что они очень заняты и не читают комменты и тем более не оскорбляют проекты без повода..Мужчины, давайте вы будете добрее. Сделайте мне одолжение. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

Ору)))

Ответить
Развернуть ветку
Ira Savytska

к сожалению, мы из разных миров..и не каждый диалог стоит продолжать. 
очень сомневаюсь, что Вы бы смогли сказать так мне в лицо) джентльмены. 
Удачи всем.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда