Трибуна Лена Очкова
14 832

«33 Слона» — сервис для помощи собственникам при сдаче квартиры

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «33 Слона», который предоставляет арендодателям юридические услуги, страховку и помощь с налоговыми органами, а также следит за состоянием квартиры на протяжении всего срока сдачи.

Добрый день, меня зовут Игорь Калганов, мне 28 лет, и добрую половину из них я работаю в ИТ-сфере. Ровно год назад мы с друзьями создали проект «33 Слона», о котором я хотел бы вам сегодня рассказать.

Какие проблемы решаем

Когда человек принимает решение сдать свою квартиру, он сталкивается с тремя проблемами:

  • сдать быстро и дорого;
  • найти хороших жильцов;
  • сохранить свою квартиру в целости.

На текущий момент большинство проектов решают лишь первую задачу — помогают сдать квартиру как можно быстрее за счет широкого охвата аудитории. Агенты отчасти помогают еще и со второй задачей, рекомендуя тех или иных жильцов (хотя мы с вами понимаем, что это их редко интересует). Про квартиру и что с ней будет дальше в момент сдачи вообще никто не думает.

Мы решили сделать — и, собственно, сделали — сервис, который поможет решить все указанные проблемы, а также исключит или максимально уменьшит участие агентов в процессе сдачи квартиры.

Как это работает

Мы договариваемся с владельцем квартиры об удобном времени фотосъемки, приезжаем в гости и делаем профессиональные снимки его квартиры. Для этого мы приводим квартиру в порядок, убираем все лишнее и объясняем азы процесса сдачи.

Фотографии мы публикуем с прямым номером телефона собственника на всех крупнейших площадках рунета.

Также мы подробно рассказываем о наших пакетах сопровождения, и более половины собственников подписывают с нами контракт на долгосрочное сопровождение квартиры. Если обобщить, пакетов сопровождения два: «безопасность» и «уютная квартира».

Какие услуги мы предлагаем

В России 100 тысяч человек находится в федеральном розыске, и это на 3 миллиона сдаваемых квартир. Поскольку рынок в большинстве своем серый, огромное количество собственников просто даже не подозревают, кого они к себе поселили. Судебные приставы, административные правонарушения, да та же кредитная история — наши рекомендации помогли многим собственникам избежать лишних проблем. В пакет также входят страховка, юридические услуги, помощь с отчетностью перед налоговой и много других полезных вещей.

Знаю, что многие читатели сейчас вспомнят в комментариях статью 152 ФЗ. Отвечу сразу: мы с юристами потратили много времени на поиск подходящего решения и, чтобы не затевать здесь большую переписку, призову всех заинтересовавшихся написать мне напрямую.

Кто из вас хоть раз снимал квартиру, особенно в Москве, тот прекрасно знает, в каком состоянии эти квартиры зачастую находятся. Предыдущие жильцы не утруждали себя уборкой и мелким ремонтом, а собственник в квартире бывал лишь раз в месяц, да и то дальше порога не проходил. Мы отмываем квартиры и наводим в них чистоту и порядок, исправляем все мелкие недочеты и на всем протяжении периода аренды периодически прибираемся, а мастера чинят краны и меняют перегоревшие лампочки. И это все без разовой комиссии с жильца или собственника.

Как все устроено

Пару слов о том, как все устроено: у нас два офиса — в Москве (менеджмент и колл-центр) и Казани (вся разработка), готовимся к открытию офисов в Тель-Авиве и Лос-Анджелесе. В базе около 15 тысяч квартир, несколько сот из них сопровождаем, движемся к отметке в 1000 контрактов в этом году и прибыли уже в следующем. Сейчас работаем в Москве и Московской области, запускаем Казань и Санкт-Петербург, внимательно смотрим на другие города-миллионники.

Центральной частью проекта является CRM-система, координирующая работу менеджеров, фотографов, клининговые и сервисные компании, а также других подрядчиков. За счет объема мы имеем низкую себестоимость услуг и можем предлагать нашим клиентам выгодные условия. Сам же сайт и мобильные приложения для нас, по сути, являются лишь инструментами маркетинга. Сейчас готовим к релизу обширный личный кабинет, который позволит в автоматическом режиме оплачивать услуги, переводить деньги за аренду квартиры, пользоваться другими нашими сервисами и услугами наших партнеров.

Куда стремимся

Мы прошли посевной раунд и за этот период обкатали модель для аренды квартир. Теперь наша задача — масштабировать модель на другие города и страны, а также добавлять новые направления. Сейчас для нас это загородная и коммерческая недвижимость, а также модель продажи.

Про название

И в конце сразу отвечу на любимый вопрос окружающих: а почему «33 Слона», что за название такое? Придется ответить вопросом на вопрос: а вы его запомнили? С первого раза? Вот вам и ответ.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #сервис_33_Слона

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_33_\u0441\u043b\u043e\u043d\u0430"], "comments": 30, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 12814, "is_wide": true }
{ "id": 12814, "author_id": 32927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12814\/get","add":"\/comments\/12814\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12814"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Всем привет, и с наступающим!!!

Я один из разработчиков данного сервиса.
По поводу предыдущих вопросов, постараюсь ответить как смогу :)
Airbnb, сервис предназначенный для краткосрочной аренды, то есть порядка нескольких дней, в среднем неделю. Наш сервис предназначен для квартир сдающихся в долгосрочную аренду. И поверьте мне, там очень много проблем, больше чем в краткосрочной :)

По поводу 15 000 квартир и того количества которые написаны на главной сайта и в поиске. Эти цифры разные потому что на главной отображаются только те которые сдаются в данный момент, но у нас так же есть квартиры которые мы уже сдали(при чем довольно таки за короткое время) и часть из них находится в нашем сопровождении.

По поводу денег и подсчетов, то могу сказать одно, это стартап, а стартап практически всегда подразумевает определенные инвестиции на старте, потому что без них раскрутить что то новое очень сложно. Многие компании которые сейчас очень популярные так же развились за счет инвестиций, например тот же самый Airbnb или Uber.

Еще раз всех с Новым Годом :) Больше позитива )

Ответить
2

а о каких 15 000 квартир идет речь?

Ответить
0

они уменьшаются

Ответить
0

Это количество сдаваемых квартир на текущий момент. Ежедневно добавляется до 100 новых квартир и примерно столько же снимается с публикации, тк находит своих жильцов. В декабре-январе не самый разгар сезона аренды, но тем не менее)

Ответить
2

Полезный стартап) Много всего надо контролировать, что бы все были довольны. И планы масштабные. Молодцы, желаю удачи)

Ответить
0

Виктор, спасибо!

Ответить
0

Airbnb? Не, не слышал.

Ответить
1

"Мы договариваемся с владельцем квартиры об удобном времени фотосъемки, приезжаем в гости и делаем профессиональные снимки его квартиры."
Что-то приврали. Например, https://33slona.ru/flat/25519

Ответить
0

Там 2 пакета услуг у них. Видимо фотосессия не во всех

Ответить
0

Александр, совершенно верно, часть квартир мы просто публикуем, часть фотографируем, часть обслуживаем. Цифры по количеству тех и других квартир опубликованы у нас на главной странице.

Ответить
1

Откуда деньги? Прибыль то считали?

Ответить
0

Деньги инвестиционные, зарабатываем сейчас около полумиллиона рублей в месяц, тратим пока несколько больше, но активно движемся к точке безубыточности. Модель построена исходя из долгосрочного сотрудничества с собственником квартиры, в среднем квартира сдается около 5 лет (при этом среднестатистический жилец живет в ней около 6 месяцев, после чего съезжает и в течение 2 недель заезжает новый)

Ответить
1

Нормалек, желаю удачи!

Ответить
0

Роман, спасибо)

Ответить
1

А где тарифы?

Ответить
1

как вам удается масштабироваться? выезд на адрес и фото - это дорогое удовольствие

Ответить
0

Alex, вся работа построена на распределении задач по подрядчикам - фотосъемка, уборки, забота о квартире - все выполняется через интегрированные с нами компании.
На больших объемах себестоимость сильно снижается.

Ответить
1

Вы знаете, название переоценено. Пока дочитал до конца страницы, уже забыл. А память у меня довольно хорошая, просто всяческих названий мы слышим и читаем за день столько, что 90% просто отбрасываются.

Ответить
1

Всем привет!
Не прошло и полгода, и данную статью опубликовали :) Дамир, мой коллега, уже выше ответил на большую часть вопросов, радует, что отзывы в целом положительные - значит мы делаем правильные вещи.

Ответить
–2

Очередные лоботрясы. Ничего, жизнь научит.

Ответить
0

Разводной сайт походу, цитирую одно из предложений (https://33slona.ru/flat/25381):

>>>>г Москва, Каширское шоссе, д 146Г, (М) Домодедовская, 25 минут пешком

И далее в этом же объявлении:

>>>>Добраться: Студия находится в 5 км от мкад, транспортом 15-20 минут в час пик до метро Домодедовской. Транспорт ходит каждый 5 минут. От остановки до студии 5 минут пешком. Студия находится в поселке таунхаусов, свежий воздух,

Начальники, какие Ваши комментарии?????

Ответить
0

Анвар, спасибо, что заметили ошибку в указанном объявлении. Служба модерации снимет это объявление с публикации.
Мы рекомендуем пользоваться фильтром в поиске "Хорошие квартиры" - в этих квартирах были наши фотографы и они гарантированно находятся по указанному в объявлении адресу.
Мы предпринимаем большие усилия по содержанию в чистоте нашей базы объявлений, иногда в ней бывают подобные расхождения. Полагаю, что пользователь указал другой адрес, потому что на картах поселка Таунхаусов еще нет.

Ответить
1

Номер карты сбера или киви кошелёк Вам удобнее? Для гонорара, косяков куча у вас ;)

Ответить
0

Название запомнили, но ассоциации со слонами и с тем какие услуги оказывает компания нет!

Ответить
0

Да, и в интерфейсе, оформлении никак не отображена эта тема :)
Ни одного слона.

Ответить
0

Хотелось бы видеть тарифы в явном виде ДО регистрации и ввода своих данных.

Ответить
0

Олег, мы сделаем раздел "услуги" в ближайшее время, подробно распишем что из услуг в какой пакет включается и сколько стоит.

Ответить
0

"а также исключит или максимально уменьшит участие агентов в процессе сдачи квартиры."
Телефон собственника завалят звонками агенты. Как же ваш сервис исключает/уменьшает их пагубное влияние?

Ответить
0

шаблон сайта был взят airbnb, тут даже к гадалке не ходи :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления