Трибуна
Srob Srob
130

Инструменты хеджера. Как я на карантине свой стартап запускал и whitepaper писал

Контекст

В закладки

Присутствую на срочном рынке Московской биржи, где мной выполняется работа с инструментами срочного рынка, в т. ч. опционами. Спасибо опытному бывалому эксперту, что объяснил, в чем на рынке дело и почему всем говорят одно, а по факту там всё работает по другому.

Потребность

В процессе работы с опционами потребовалось делать однообразные действия, в связи с чем, возникла потребность автоматизировать свои задачи для быстрой обработки большого количества информации, которые требовалось решать постоянно.

Реализацию решений для закрытия потребностей делал максимально доступным способом – через язык VBA в Excel. Чтобы программа была быстра в реализации. Это важно когда требуется что-то сделать и потратить небольшое количество ресурсов.

Был объявлен карантин (COVID-19), появилось время и ранее обдуманные идеи сразу нашли свою реализацию в виде программ, которые закрывали мои потребности – детали можно найти на сайте проекта.

Сделал три программы. Опционный калькулятор, сканер опционных барьеров, скринер открытого интереса в опционах. Суть программ не тема данной статьи.

Так как программы потребовались мне, то я понял, что она также возможно потребуется и другим людям.

Упаковка

Я решил продать их на рынке, а для этого требуется упаковать свои программы в проект.

В 2017 и 2018 мне пришлось изучить более 30 whitepapers. Поэтому появилась идея написать свой whitepaper.

Для наполнения whitepaper потребовалось набрать дополнительного материала и оформить в виде текста то что требуется там описать – цели, проблемы, целевая аудитория и другие стороны проекта.

Сделать исследование рынка – детали коммерческая тайна. Как обычно посмотрел, что есть в интернете и обнаружил, что нет ничего удобного и соответствующего моему вИдению как это должно быть сделано правильно и для людей. Посмотрел уже после того, как разработал, обычно делается наоборот, но так как я закрывал сначала свою потребность, то получилось так. Для двух из трех программ аналогов я не нашел.

Для поддержки проекта потребовалось записать видео на YouTube – ссылки на странице проекта.

Рассчитал экономику проекта – детали в whitepaper.

Разработал ценообразование для продукта, в т. ч. скидки и акции – детали в whitepaper.

Разработал порядок продвижения – сначала бесплатный. Подобраны каналы рекламного воздействия и поиска целевой аудитории. Данная статья написана для публичного продвижения проекта.

Подобрал программную защиту своего труда в виде сторонней программы.

Подобрал юридическую защиту своего труда в виде государственной регистрации программ для ЭВМ в ФИПС.

Подобрал организационно-правовую форму бизнеса – "налог на профессиональный доход" (самозанятый по ФЗ-422) или ИП.

Оформил страничку проекта в бесплатном сервисе, где можно найти ссылки на whitepaper, видео и другие материалы. Сайт на данном этапе – это лишнее.

И начал публикацию. Экспансия началась 18.05.2020.

Как дополнительный продукт такой деятельности для запуска стартапов разработана пошаговая инструкция – детали коммерческая тайна. То есть появилось клише (инструкция) с помощью которого можно проекты хоть печатать. То есть теперь требуются ресурсы и люди, то есть реализация идей, а технология уже описана и отработана.

Требуется учитывать, что много деталей в статье не описано. Позже, в зависимости от интереса, возможно я её дополню по вашим замечаниям\вопросам.

В общем сделал так как и нужно делать – ничего лишнего, только необходимое и не ставить телегу впереди лошади, то есть нужно "сначала продать, а потом организовать". Спасибо опытному человеку, что подтвердил своим опытом, в чем в бизнесе дело и почему всем говорят про Фому, а по факту там всё про Ерёму со всеми вытекающими последствиями – стартап закрывается.

Итог

Получился официально (в любой момент можно начать продавать, став самозанятым по ФЗ-422) оформленный стартап у которого есть нужный кому-то продукт, с пробной версией, который клиенты могут попробовать и приобрести по платной подписке на период. Продукт выведен на рынок, где клиент в роли арбитра определит, нужен ли ему продукт или нет. Проект можно посмотреть по ссылке.

У проекта есть планы развития.

Всё это не на словах, а на бумаге.

Проверяется реализованная идея с помощью отклика рынка, а не критики проходящих мимо людей и других специалистов или экспертов.

Разработана пошаговая инструкция (технология) для запуска стартапа, которой можно руководствоваться. То есть можно видеть горизонт того что нужно сделать, а на локальные действия можно приглашать уже исполнителей – им горизонт видеть не требуется (не хотят, не могут, .. – у всех свои причины).

Проект может быть включен в своё портфолио.

Личное удовлетворение результатами своего труда.

И другие положительные пироги и пышки.

{ "author_name": "Srob Srob", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 129040, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 15:53:09 +0300", "is_special": false }
Дарина Фролова
«Если вас двое, то вы в 10 раз сильнее»: интервью с президентом «Клуба 500» Дмитрием Портнягиным
Пока все паникуют, скупают валюту и совершают прочие глупости, можно открыть новые возможности для своего бизнеса…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир